Тонкости энергетического контакта (глава 23) 1 глава
О той наилучшей форме, в которой может выразиться поток вибраций приходящий к человеку с тонкого плана, и как достичь подобной чистоты восприятия. Мы продолжаем цикл статей, посвященных активации способностей восприятия. В этой статье мы рассмотрим возможности энергетического видения, и коснусь многих нюансов с которыми может встретиться человек развивающий эту способность. Тонкое видение можно считать основным способом коммуникации с тонким планом, позволяющим осуществлять этот процесс наиболее качественно. Причина в том, что энергетические видение полноценно задействует все возможности восприятия, обеспечивающиеся тремя телами человека. В этом процессе ментальное тело является источником воображаемых образов, эмоциональное тело наполняет их энергией, а физическое тело начиная резонировать на этих частотах обеспечивает передачу чувственного сигнала вовне, поддерживая канал связи человека с тем абонентом, с которым происходит энергетическая связь. Такое общение с внешними полями на уровне мыслеобразов позволяет передавать любую информацию, даже очень сложную для восприятия. При этом видящий человек воспринимает поток образов также, как это происходит глазами – он способен присматриваться к отдельным картинкам, детализируя их в своем воображении. Например, если какой-то образ показался человеку неясным и туманным, он может обратить на эту картинку особенное внимание, и буквально навести резкость. В восприятии начнут проявляться дополнительные детали, позволяя человеку обрести более целостное понимание переданной информации. Ценность такой детализации заключается в том, что она происходит почти мгновенно, и это очень похоже на то, как внимание человека схватывает любое изображение. Пользуясь возможностями своего восприятия, человек может не только зафиксировать в своем сознании множество деталей изображения, но и запечатлеть их в своей памяти. У многих людей настолько хорошо развита визуальная память, что впоследствии они могут многократно обращаться к увиденному, и постоянно находить новые детали, которые не успели рассмотреть при первом контакте с потоком информации.
Визуальная память обеспечивается возможностями подсознания, и сохраняет то, что человек не в состоянии осознать в момент первого акта восприятия. По сути, в момент непосредственного энергетического контакта человек подключает не только свое воображение, но и аналитические способности, а значит процесс происходит при частичном участии зрительного анализатора. Точно также как и в случае физического зрения, часть информации приходящей с тонкого плана отсеивается фильтром восприятия и уходит в подсознание, и может быть рассмотрена впоследствии. Для этого человеку нужно воспользоваться возможностями воображения, начав представлять то, что он уже увидел ранее. По мере рассматривания уже знакомых образов начнут проявляться новые детали, хранящиеся на уровне подсознания и поступающие оттуда в активное сознание человека. Причем чем дольше и с большим интересом человек будет смотреть на эту картинку, тем больше тонкостей сможет заметить, и здесь можно провести полную аналогию с физическим зрением. Например, существует такая разновидность медитации, в которой внимание направляется на какой-то физический объект, и благодаря его продолжительному наблюдению появляется возможность установить с ним глубокую чувственную связь. Эту практику можно использовать в качестве активации той разновидности энергетического видения, которая обеспечивается за счет создания резонанса с физическими объектами. Чем большей концентрации внимания удастся достичь во время практики, тем более полноценным окажется чувственный контакт, и тем большей силой будет обладать резонанс с энергетическим полем этого объекта.
В этой практике можно использовать не только возможности физического зрения, позволяющего разглядеть множество деталей, но и подключать тонкое видение, обеспечивающееся ресурсами воображения. Например, человек медитирующий на живописную гору, начнет представлять, как она выглядит на тонком плане, и перед его мысленным взором начнет вырисовываться необычная картина. Многие посчитают, что такое воображаемое действие будет отвлекать человека от основной практики и рассеивать его внимание, однако на самом деле все зависит от того, на чем основаны тонкие ощущения человека. В лучшем случае, человеку нужно расширять и углублять те переживания, которые приходят в его восприятие через физическое зрение. Например, наблюдая гору человек наполнится особенным состоянием, которое пробудит его воображение, и тогда эмоциональные переживания проявятся серией образов, которые будут наполнены теми самыми вибрациями, которые исходят от физического объекта. Такое воображаемое действие не оторвано от реальности, а значит будет поддерживать и углублять связь с нею. Таким образом, во время медиации на физический объект может задействоваться тонкое видение, позволяющее дополнительно сконцентрировать внимание на потоке чувственной информации и конкретизировать его. По сути, такая практика является основным инструментом активации энергетического видения, и ее можно использовать при первых шагах в освоении этой способности. Кроме энергетического видения, существует также и яснослышание, способное гармонично дополнить первый инструмент и более детально проявить поток тонкой информации, приходящий извне. Здесь можно провести аналогию с физическим слухом, и тогда станет понятна ценность этого инструмента. Например представьте, что человек на время лишился слуха, и способен видеть физическую реальность, но не может слышать ее. Физический мир делится с человеком множеством деталей своих проявлений, которые приходят в его сознание ярким потоком новых впечатлений. Однако человек далеко не всегда способен полностью охватить этот поток, и большая часть информации уходит в подсознание. Физическое зрение может давать столько новых впечатлений, что у человека не появится необходимости обращаться к своим подсознательным воспоминаниям, чтобы пережить их заново, а значит ценные знания хранящиеся в подсознании так и не будут активированы.
Используя лишь возможности своего зрения, человек в значительной степени рассеивает свое внимание, так как море красочных визуальных образов буквально ослепляют его и не дают сконцентрироваться на чем-то одном. Можно сказать, что такое восприятие является двумерным, а не объемным, и на плоскости которую воспринимает человек, каждое явление становится отдельной точкой не выделяющейся на общем фоне. Для того, чтобы физическое зрение стало объемным, оно должно получить поддержку другого органа чувств, которым является слух. Получая звуковые сигналы от окружающего мира, человек начнет понимать, насколько близко расположен каждый из объектов, и тогда двумерное изображение дополнится еще одной физической координатой. Звуковые сигналы не только позволяют получить информацию об удаленности объектов, часто они отражают ключевую информацию, которую стремится донести какое-то существо до своего собеседника. Например, люди неспроста сделали свое общение аудиальным, то есть происходящим посредством звука. Поток звуковых вибраций является направленным, и способен адресно передаться тому абоненту, с которым осуществляется контакт. Безусловно, звуковые волны распространяются во все стороны, однако наибольшую интенсивность будет иметь та волна, которая прошла наикратчайшее расстояние от одного абонента к другому. Именно этот сигнал будет воспринят адресатом, и поэтому даст представление о дальности расположения объекта. Как правило, возможности звука используются для того, чтобы акцентировать внимание собеседника на какой-то информации. Например, гора с которой общается человек посредством своих органов чувств, может пожелать передать этому человеку отдельное послание, которое может содержать для него ценную информацию, которую невозможно получить через визуальные образы. Звуковой ряд позволяет создать направленный поток информации, часто намного более плотный, нежели поток воспринимающийся посредством визуализации.
Воспринимая воображаемую картину, человек погружается в отдельное энергетическое пространство, в котором буквально плавает своим восприятием. Своим вниманием он способен усиливать отдельные детали и конкретизировать их, буквально меняя фокус энергетического зрения, и такой перевод внимания с одного образа на другой создает эффект присутствия в том пространстве, которое наблюдается человеком с помощью воображения. По сути, посредством своего тонкого видения человек создает множество энергетических связей с тем явлением или полем, которое является источником информации. Все это множество связей делает энергетический контакт объемным и глубоким, и так между человеком и его абонентом создается пространство их взаимодействия. Это энергетическое пространство может выстраиваться как самим человеком, так и источником сигнала, и в лучшем случае поддерживается ими обоими. Например, во многих случаях человек наблюдает энергетическое пространство, специально подготовленное для него абонентом, в котором особенной резкостью обладают те детали, которые с точки зрения этой сущности являются наиболее важными. Человек может положиться на точку зрения, принятую автором этого пространства, и любуясь этим изображением не конкретизировать его, а равномерно охватить своим вниманием весь объем информации. Однако восприятие каждого человека имеет индивидуальные особенности, чаще всего не учитываемые представителями тонкого плана. Для того, чтобы визуальный поток информации обрел законченный смысл, человек должен иметь возможность самостоятельно конкретизировать его. Это возможно сделать во время свободного гуляния в пространстве взаимодействия, благодаря чему человек способен лучше рассмотреть увиденное. Пользуясь возможностями энергетического зрения, не стоит относиться к визуальному ряду как к кинофильму, на последовательность кадров которого невозможно повлиять. В идеальном случае, человек должен стать непосредственным участником того действа, которое разворачивается перед его мысленным взором, и иметь возможность установить отдельную связь с каждым образом. Точно также человек гуляющий по саду может захотеть подойти к понравившемуся ему дереву или цветку, чтобы лучше его разглядеть, потрогать или понюхать. Такие простые действия позволяют создать отдельную энергетическую связь с этими объектами, и об этом уже шла речь когда я рассказывал о практике, позволяющей раскрыть истинные возможности физического зрения. Аналогично этому, возможность свободно гулять по воображаемому пространству позволяет увидеть подлинную картину, а не навязанную тем абонентом, с которым происходит контакт. По сути, ни одно существо взаимодействующее с вами не способно знать наперед, какие детали переданные вам в потоке информации имеют для вас наибольшую ценность.
Безусловно, это существо обладает собственными особенностями восприятия, способными проявиться в тех акцентах, в которых человек будет наблюдать визуальный ряд. Однако если этот абонент стремится установить доверительный и глубокий контакт с человеком, позволяющий не только передавать информацию, но и получать ее, то ему нужно предоставить воспринимающему свободу творчества. По сути, сущность с которой происходит контакт способна сделать свой поток информации не линейным видеорядом, а объемным изображением, заложив в каждый образ множество дополнительных деталей. Ведь на самом деле, она не может предполагать, какие штрихи нарисованной ею картины будут иметь наибольшую ценность для человека. В то же время, объемность изображения обеспечивается особенной эмоцией, которую способно заложить это существо в поток чувственной информации. Такое переживание является личным отношением этой сущности к тому, что она передает, и эта ключевая вибрация будет определенным образом выстраивать все пространство взаимодействия. Таким образом, акценты изначально расставленные абонентом передающим поток информации, имеют особенную ценность, так как проявляют его личное отношение. Воспринимая эти нюансы, человек может наилучшим образом понять это существо и создать с ним глубокую эмоциональную связь. С другой стороны, человек может поиграть с тем особенным эмоциональным состоянием, которое передалось ему в деталях изображения, и благодаря этому проявить индивидуальные качества собственного видения. Как уже было сказано в прошлой главе, видение является обоюдным процессом, в котором каждый абонент может занимать активную позицию. При этом намерения сущности передающей информацию проявляются в первоначальных нюансах визуализируемого изображения, поэтому личное восприятие этого существа является немаловажным фактором, определяющим особенности видения человека. Но для того, чтобы энергетический контакт стал обоюдным, и сущность смогла получить чувственный ответ от человека, она должна позволить ему проявить личное творчество и по-новому выстроить пространство взаимодействия. По сути, именно в таком случае энергическое пространство создающееся во момент контакта становится общим, и перестает быть личной собственностью того существа, которое изначально выстраивало его. В противном случае пространство взаимодействия становится ловушкой для человека, ограничивающей его восприятие в четких рамках, определяющихся создателем этого энергетического поля. По сути, наблюдение такой воображаемой картины приводит к захвату сознания человека, так как его внимание притягивается лишь к определенным деталям, которые наиболее интересны для абонента. Внимание человека воспринимающего навязанную картину является полностью несвободным, и движется по определенному пути, заранее созданному для него. С одной стороны, такой захват внимания позволяет представителю тонкого плана передать информацию наиболее качественно, и помочь человеку прийти к тем выводам, которые с его точки зрения являются наиболее ценными. Можно сказать, такая картина начинает действовать самостоятельно, и во время наблюдения начинает надвигаться на человека своими отдельными деталями, приближаясь к нему. Именно эти детали становятся первоначальными токами контакта, и в дальнейшем определяют характер восприятия всего объема информации. Человек, почувствовав на себе воздействие визуализируемого пространства, может поддаться искушению побыстрее войти в него и потрогать разные детали, и буквально забыться в нем. По сути, захват сознания обеспечивается индивидуальной эмоцией сущности передающей информацию, и у человека может появиться естественная потребность прикоснуться к этому новому для себя переживанию. В целом, главной ценностью энергетического видения, является возможность расширения восприятия за счет переживания новых эмоциональных состояний, и каждый акт восприятия может знакомить человека с уникальной гранью этого мира, неизвестной ему ранее. Каждая такое явление может воплотиться в нюансах того пространства взаимодействия, которое раскрывается перед человеком, поэтому потребность чувственного соединения с этой картиной является естественной. Такая потребность приводит к тому, что когда человек ощущает притяжение воображаемого пространства, у него возникает особенное любопытство к этой силе зовущей его, и ему хочется исследовать эту энергию. Общение с этой энергией как раз и становится формой контакта с той сущностью, которая передает поток вибраций, и в целом позволяет создать взаимную связь с представителем тонкого плана. По сути, человек способен воспринимать тонкий план только посредством своего воображения, так как тонкий план – это нечто непроявленное в материи, а значит вовсе не существующее на физическом уровне. Следовательно, пространство взаимодействия наблюдаемое на уровне воображения, является прямым проявлением тонкого плана, и от качества контакта с этим энергетическим полем зависит то, насколько глубокой является эмоциональная связь с абонентом. В том случае, если человек способен проявить инициативу и по-своему выстроить пространство контакта, то взаимодействие с тонким планом становится обоюдным процессом, и только в таком случае имеет право называться общением. В противном случае, контакт превращается в процесс воздействия представителя тонкого плана на сознание человека, осуществляемого для решения личных задач, не учитывающих индивидуальных предпочтений этого человека. Поэтому сохранение личной свободы в момент энергетического контакта – главный показатель добрых намерений того существа, с которым устанавливается чувственная связь. В целом, именно чувственная составляющая заложенная в поток информации делает его ценным и увлекательным для человека, и поэтому эмоциональное притяжение создающееся в момент контакта является естественным. Однако если это притяжение обретает характер воздействия, которому человек не в силах сопротивляться, то это означает, что сущность не оставила воспринимающему права выбора и не допустила возможности проявления личной свободы. По сути, воздействие такого энергетического поля похоже на гипноз, когда поток информации разворачивается сам собою, приковывая к себе внимание смотрящего. Восприятие человека начинает двигаться по тому энергетическому лабиринту, который заблаговременно выстроен для него, и это путешествие может оказаться несказанно захватывающим. Здесь можно провести аналогию с хорошей художественной книгой, чтение которой увлекает и затягивает, и этот процесс хочется продолжать бесконечно. Причина в том, что во время написания книги автор создает отдельное энергетическое пространство своего произведения, в которое приглашает своего читателя. В лучшем случае, это пространство позволяет человеку не просто продвигаться по лабиринту сюжета, несказанно увлекаясь им, но и самому наполнять пространство книги новыми деталями. Именно в таком случае персонажи книги становятся живыми существами, действующими самостоятельно, а не только повинующимися намерениям автора. Ключевой особенностью книги, делающей повествование живым и интересным, являются индивидуальные качества каждого героя, привлекающие особенное внимание читателя. По сути, знакомясь с уникальными чертами каждого персонажа человек создает с ним личную энергетическую связь, и впоследствии может многократно обращаться к этому воображаемому образу, позволяя ему действовать на уровне своего воображения. Например, человек прочитав часть книги, может с предвкушением ожидать продолжения, и в его воображении могут представать детали увиденного сюжета. Визуализируя уже прочитанную часть книги, человек будет общаться с энергетическим пространством выстроенным автором, и перед его мысленным взором будут вырисовываться те детали, на которые он не успел обратить внимание при первом беглом прочтении. Такая же детализация может происходить при повторном прочтении, и каждый раз произведение будет оборачиваться к человеку своими новыми гранями. Более того, детализация предусматривает личное творчество читателя, и например он может помечтать о том, как бы ему хотелось развернуть сюжет книги, помогая проявиться уникальным чертам ее персонажей, воспринятым в ходе знакомства с ними. В таком случае, читатель воображающий будущее развитие сюжета, опирается на нюансы собственного восприятия, в которых ему предстали герои книги. Именно эти детали начинают жить в его воображении складываясь в желанную картину будущего, трансформируя пространство произведения, и проявляя уникальные черты восприятия читателя. Такое пространство становится синтезом двух мировоззрений – автора книги и ее читателя, и так возникает новое произведение, создателями которого являются они оба. Подобное творение можно считать достойным продолжением трудов автора книги, и возможно большинство писателей мечтают о том, чтобы их произведение вдохновило своих читателей на создание множества новых миров, в которых могут жить персонажи их книг. Именно в таком случае книга начинает жить и развиваться, а не становится мертвым продуктом, пылящимся на полках библиотек. Увлекательность повествования является главным показателем качества художественного произведения, а это в свою очередь обеспечивается красочностью и детальностью тех визуальных образов, которые способны предстать перед воображением читателя. Детальная прорисовка энергетического пространства книги позволяет автору передать не только сухой смысл, но и свое личное отношение к повествованию, и именно эта эмоция делает информацию наполненной и живой. Читатель в первую очередь желает прикоснуться к переживаниям автора, и благодаря этому установить с ним личный эмоциональный контакт. Поэтому чтение книги – это разновидность общения, в котором особенную ценность имеет именно чувственная составляющая, а не получение новой информации. Энергетическое видение также является разновидностью чтения информации, а значит лучшие проявления этой способности должны позволять человеку путешествовать в энергетическом пространстве взаимодействия настолько же свободно, как это позволяет хорошая художественная литература. При этом первым эмоциональным импульсом, способствующим попаданию человека в пространство взаимодействия, способно стать его увлечение сюжетом. Поэтому сущность выстраивающая пространство контакта вправе воспользоваться приемами захвата сознания для того, чтобы создать первичное притяжение внимания человека, приглашающее его начать контакт. Человек же, среагировав на этот импульс, может начать гулять в пространстве взаимодействия, притягивая своим вниманием те детали, которые особенно ему понравятся. Чтобы человек мог проводить такой свободный поиск, энергетическое пространство должно частично отпустить его восприятие, и не удерживать его слишком плотно, увлекая вперед. По сути, энергетический лабиринт заблаговременно выстроенный представителем тонкого плана и ведущий к желанной для него цели, должен многократно расшириться, раздвинув свои границы, позволяя человеку совершать свободные движения в пространстве взаимодействия. Так как у лабиринта все равно остаются стенки, то сущность передающая информацию может не беспокоиться о том, что воспринимающий пойдет куда-то не туда, заблудившись в ходе своего путешествия. Однако в лучшем случае, этот лабиринт должен позволять человеку пройти требуемый путь множеством вариантов, из которых путешественник сможет выбрать наилучший для себя, соответствующий его личным предпочтениям. Такое пространство взаимодействия можно представить в виде дороги, которая вначале имеет одно единственное направление, однако впоследствии от нее отходят ответвления, расширяющие и дополняющие этот основной путь. Во многих случаях именно эти уходы в сторону позволяют путешественнику получить новые впечатления, и не довольствоваться только главной сюжетной линией, предопределенной автором этого пространства. Основная сюжетная линия может подразумеваться, но она не должна бескомпромиссно навязываться сущностью передающей информацию. Это означает, что человек путешествующий в пространстве взаимодействия, должен иметь определенную свободу в своем перемещении по этому пространству, определяя скорость смены визуальных образов, а также имея возможность приблизить любую часть изображения, чтобы конкретизировать ее. По сути, пространство взаимодействия состоит из множества подпространств, подготовленных его автором, каждое из которых по-своему раскрывает нюансы его эмоционального состояния. Каждое подпространство является отдельным образом передаваемым в потоке чувственной информации, и притянув его своим вниманием, человек может установить с ним личную связь. Такой образ может начать жить в его восприятии отдельной жизнью, и задать новую сюжетную линию того повествования, которое наблюдает человек посредством воображения. Возможно, человек настолько увлечется общением с этим героем произведения, что сделает его своим личным проводником по пространству взаимодействия, который беспрепятственно проведет его к той цели, которая намечена автором. При этом взаимодействие с этим проводником будет наполнено множеством уникальных нюансов, которые будут близки именно этому человеку, и которые сделают повествование особенно живым и понятным для него. Именно такая живость повествования отличает художественную литературу от технической, и точно также она должна отличать качественное пространство взаимодействия, позволяющее установить взаимный контакт, от формального и сухого контакта, созданного с целью примитивного навязывания информации. По сути, находя себе проводника по пространству взаимодействия, человек создает с этим пространством личную точку контакта, учитывающую его индивидуальные предпочтения. С энергетической точки зрения это означает, что гуляя по лабиринту выстроенному представителем тонкого плана, человек свернет на ту дорожку, которая окажется для него милее всего и поможет ему пройти предстоящий путь с особенным энтузиазмом, увидев множество интересных ему подробностей. Именно такой индивидуальный путь достижения цели будет захватывающим, и позволит воспринимающему сохранять концентрацию внимания до самого конца, не отвлекаясь на несущественные детали. Личный интерес позволяет воспринять поток информации на одном дыхании, точно также как происходит чтение увлекательной художественной литературы. В таком случае все множество деталей, которые могут предстать перед воображаемым взором человека, не будут запутывать его и рассеивать внимание, они начнут складываться в целостную и стройную картину. Таким образом, качественное пространство взаимодействия позволяет воспринимающему самостоятельно выбрать путь следования к намеченной цели, определяющий особенности той картины, которая раскрывается перед его воображаемым взором. По сути, главная цель взаимодействия является общей как для создателя пространства, так и для постигающего это энергетическое поле. Человек попавший в него стремится познать внутренний мир своего абонента, и желает прикоснуться к тому состоянию, из которого творил это пространство представитель тонкого плана. Поэтому тот конечный пункт назначения, к которому ведет энергетический лабиринт, одновременно является желанной целью и для самого путешественника. Ввиду этого, все ответвления от основного пути в итоге должны снова сливаться вместе и вести в одну точку, которая предусмотрена существом передающим поток информации. Эта точка как раз и является тем состоянием, которое эта сущность стремилась заложить в свое повествование, и возможность прочувствовать его является главной потребностью человека. В том случае, если человек посредством видения сможет прикоснуться к этому состоянию, то он наконец сможет понять своего собеседника и разделить его видение. В противном случае все что было им воспринято, останется отвлеченной и абстрактной информацией, не имеющей никакого отношения к его жизни. По сути, именно эмоции являются общей средой для общения представителей тонкого плана и жителей физической реальности, и если их контакт наполнен чувствами, то они в состоянии прийти к взаимопониманию. Если же поток информации не затрагивает чувственную сферу, то человек не в состоянии ощутить пространство взаимодействия, и будет двигаться в этом поле неосознанно, буквально вслепую. Возможность эмоционального контакта определяется не только желанием представителя тонкого плана донести свою точку зрения, но и личными предпочтениями человека. Поэтому после того, как сущность передающая информацию притянула внимание человека заинтересовав его уникальными гранями своего состояния, ей нужно отпустить его внимание, позволив ему проявить возможности своего воображения. Благодаря этому использование энергетического видения становится поистине творческим процессом, в котором человек принимает активное участие. Увлекшись первыми кадрами показываемого ему кино, человек может начать сам придумывать сюжет, развивая его в желаемую сторону, и именно в таком случае он пойдет в единственно верном направлении, заключающемся в переживании эмоционального состояния, близкого обоим существам вступившим в энергетический контакт. Исходя из сказанного, человеку практикующему способность энергетического видения, не стоит бояться подключать свое воображение, внося в поток информации новые краски и переживания, близкие ему самому. Именно в таком случае пространство взаимодействия перестанет быть чужим, и наполнится множеством уникальных проявлений этого человека, а значит станет личным пространством его творчества. В такой энергетической среде человеку будет находиться особенно приятно, и постижение потока информации превратиться в увлекательную игру, правила которой будут придумываться им совместно с автором повествования. Такая игра проявится в уникальных деталях энергетического видения, созданных самим человеком, и через них будет проявляться эмоциональное состояние того существа, с которым происходит контакт. Именно такое воображаемое пространство является наиболее полноценной формой контакта с тонким планом, подразумевающим обоюдное взаимодействие. Наблюдая тот путь который выбрал человек по мере восприятия потока информации, представитель тонкого плана сможет понять его индивидуальные потребности и благодаря этому приобщиться к его внутреннему миру. Можно представить, что все время пока человек будет путешествовать по энергетическому пространству потока информации, автор этого потока будет неотрывно следить за путником, стремясь понять причину его особенного выбора. По сути, автор такого пространства является неким экспериментатором, наблюдающим за ходом процесса, и активно включается во взаимодействие только в конечной точке путешествия, когда человек всецело соединяется с переданным ему состоянием. До этих пор человек постепенно воспринимает поток информации, проявляющий разные нюансы состояния. Представитель же тонкого плана остается за кадром пространства взаимодействия, и все это время находится в непосредственном переживании того состояния, которое стало импульсом на передачу потока вибраций, и является конечной точкой путешествия. В тот момент, когда человек заканчивает воспринимать переданный ему поток, он может всецело отдаться своим переживаниям, не отвлекаясь на частности уведенной им картины, и эта фаза контакта может привести к полному чувственному объединению обоих участников взаимодействия. Поэтому восприняв поток визуальной информации, не нужно торопиться разрывать контакт, стоит позволить своему вниманию всецело охватить пространство взаимодействия, тем самым прочувствовав то общее состояние, которое в нем растворено.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|