Перевозка фруктов и ягод (земляника крупноплодная)
Стр 1 из 7Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ........................................................................................................................................ 1 ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................... 2 1. СПОСОБЫ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ.................................................... 3 1.1. Перевозка рыбы мороженой......................................................................................................... 3 1.2. Перевозка рыбы охлажденной..................................................................................................... 3 1.3. Перевозка овощей свежих (кабачков)......................................................................................... 3 1.4. Перевозка фруктов и ягод (земляники крупноплодной)........................................................... 4 1.5. Перевозка масла животного......................................................................................................... 4 1.6. Перевозка молочных продуктов (сметаны)................................................................................ 4 1.7. Перевозка консервной продукции............................................................................................... 4 2. ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА................................................................................ 5 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА............................................................. 6 3.1. Расчет парка вагонов.................................................................................................................... 7 3.2. Определение числа “холодных поездов”................................................................................... 7 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ “ХОЛОДНЫХ ПОЕЗДОВ”..................................................... 8 5. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ РПС........................................................................................ 9 5.1. Расчет теплопритоков в РПС....................................................................................................... 9 5.2. Расчет холодопроизводительности............................................................................................ 12 6. РАСЧЕТ ТЕПЛООБМЕННЫХ АППАРАТОВ............................................................................... 14 6.1. Расчет конденсатора.................................................................................................................... 14
6.2. Расчет испарителя........................................................................................................................ 14 7. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОПЕЧИ................................................................................................................. 15 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУНКТОВ ЭКИПИРОВКИ РПС...................................................................... 16 9. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКИПИРОВКИ РПС..................................................... 17 9.1. Обслуживание РПС..................................................................................................................... 17 9.2. Прием, перевозка и выдача СПГ................................................................................................ 18 9.3. Несохранные перевозки.............................................................................................................. 19 9.4. Другие виды хладотранспорта................................................................................................... 20 10. ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ ПАРКА РПС.................................................................... 21 10.1. Расчет оборота вагона РПС...................................................................................................... 21 10.2. Определение парка вагонов..................................................................................................... 21 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ............................................................................. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................................................... 23 ЛИТЕРАТУРА......................................................................................................................................... 24 ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
К скоропортящимся грузам относятся продукты, которые при перевозке и хранении требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур и влажности наружного воздуха. По железным дорогам перевозят в основном следующие скоропортящиеся грузы: мясопродукты, рыбопродукты, плодоовощи свежие и картофель, масло животное и пищевые жиры, молочные продукты, консервы, фрукты, фруктовые соки, пиво, минеральные воды и др. Основной задачей хранения и перевозки скоропортящихся грузов является обеспечение сохранности груза, что достигается соблюдением условий, при которых продукты не подвергались бы вредному воздействию физико-химических и биологических факторов. На сохранность скоропортящихся грузов оказывают большое влияние следующие факторы:
- качество, состояние и подготовка продукта к хранению или перевозке, его тара и упаковка; - температура, влажность, циркуляция и вентиляция воздуха помещения, где хранится или перевозится продукт, а также чистота воздуха в камерах и вагонах; - санитарное состояние камер и вагонов, способы размещения в них продуктов и длительность перевозки. Скоропортящиеся грузы перевозят по плану, разрабатываему с учетом удовлетворения потребностей в перевозках продуктов питания, эффективного использования технических средств. Перевозки планируют по следующей номенклатуре: 1) мясо, молоко и молочные продукты; 2) рыба; 3) картофель, овощи и фрукты. Основными условиями правильной организации перевозок скоропортящихся грузов, обеспечивающими доставку их в пункты назначения в установленные сроки и в полной сохранности, являются: - подготовка груза к перевозке отправителем полностью в соответствии с ППГ; - предъявления к перевозке только доброкачественных грузов в стандартной таре и упаковке; - выбор, подготовка и подача под погрузку исправных вагонов; - погрузка и укладка груза в вагоне в соответствии с ППГ; - отгрузка скоропортящихся грузов маршрутами и укрупненными группами вагонов; - ускоренное продвижение поездов и надлежащее обслуживание вагонов в пути. Еще одной особенностью перевозок скоропортящихся грузов является резко выраженный сезонный характер предъявления их к перевозке. В курсовой работе необходимо организовать перевозку скоропортящихся грузов, а именно выбрать способы их перевозки, рассчитать потребное количество подвижного состава, произвести теплотехнический расчет РПС, определить пункты экипировки РПС и осветить вопросы обслуживания и эксплуатации РПС.
СПОСОБЫ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года (и направления перевозки) выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое время перевозки и др.
По термической обработке скоропортящиеся грузы разделяются на мороженые, подмороженные, охлажденные и термически необработанные; в зависимости от этого, а также календарного периода года их перевозят с охлаждением (без вентилирования), без охлаждения (с вентилированием или без), с утеплением или отоплением вагонов. При приеме к перевозке отдельных видов скоропортящихся грузов и обслуживания их в пути следования необходимо учитывать ряд специфических особенностей в части подготовки к перевозке, осмотра груза и проверки его качества, соблюдения требований, предъявляемых к таре и упаковке, а также способов погрузки в вагоны.
Перевозка рыбы мороженой
Рыба мороженная при погрузке должна иметь температуру не выше: - минус 80С – при сухом искусственном и мокром замораживании; - минус 60С – при льдосолевом и естественном замораживании, а также при замораживании в камерах, охлаждаемых льдосолевой смесью. Признаками доброкачественности рыбы мороженной являются: - поверхность тела – чмстая естественной окраски, а для льдосолевого и омкрого замораживания – потускневшая; - жабры –светло-красные или темно-красные; - запах – свежей рыбы. перевозка мороженной рыбы допускается только в упаковке. Перевозка рыбы охлажденной
Рыба охлажденная перевозится в деревянных ящиках или сухотарных бочках. На дне тары и на каждый ряд рыбы должен быть насыпан слой мелкодробленого чистого льда. В бочках и ящиках должны быть отверстия для стока воды от таяния льда. Охлажденная рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от –1 до +5 0С. Дата упаковки должна быть указана в удостоверении о качестве. При отгрузке охлажденной рыбы в переходные периоды количество льда может уменьшаться, но не должно быть менее 50% веса рыбы.
Перевозка овощей свежих (кабачков)
Кабачки должны предъявляться к перевозке в свежем, чистом виде, без механических повреждений и повреждения вредителями и болезнями, должны быть однородными по степени зрелости.
Перевозка кабачков в изотермических вагонах допускается только в таре. Их укладывают в закрытую тару плотно в уровень с краями тары так, чтобы они не бились и не терлись. В удостоверении о качестве грузоотправитель должен указать точное наименование помологических сортов, дату сбора и упаковки. При перевозке пол и стены вагона на высоту погрузки должны выстилаться сухой соломой слоем 10 см. Для ограждения дверей вагонов при перевозке кабачков без тары по требованию грузоотправителя дороги предоставляют овощные щиты.
Перевозка фруктов и ягод (земляника крупноплодная)
Вишня должна предъявляться к перевозке свежей, чистой, без механических повреждений и повреждения вредителями и болезнями, должна быть однородным по степени зрелости. Вишня укладывается в закрытую тару плотно в уровень с краями тары так, чтобы ягоды не бились и не терлись. Перевозка масла животного
Масло сливочное и топленое должно быть предъявлено к перевозке в упаковке, и иметь при погрузке с предприятий, имеющих машинное охлаждение камер, температуру не выше –20С, с предприятий, имеющих льдосолевое охлаждение, не выше +6 0С. Маргарин и кухонные жиры должны иметь температуру не выше +10 0С.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|