Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Другие виды хладотранспорта




 

Перевозки СПГ осуществляют не только железнодорожным, но и другими видами транспорта.

Речным хладотранспортом осуществляются перевозки СПГ преимущественно между пунктами производства и потребления в основном внутри страны. Морской хладотранспорт служит главным образом для осуществления экспортно-импортных перевозок.

Морской хладотранспорт включает суда-рефрижераторы, предназначенные для термической подготовки отдельных видов СПГ и доставки их в места потребления или переработки.

Автомобильный хладотранспорт служит для обеспечения перевозок СПГ с распределительных холодильников и других предприятий пищевой промышленности в сеть общественного питания и торговую.

Автомобильный РПС подразделяется на автомобили-полуприцепы и прицепы-рефрижераторы, в которых кузов с тепловой изоляцией установлен соответственно на шасси автомашины, полуприцепа и прицепа.

Воздушный хладотранспорт по сравнению с другими видами хладотранспорта имеет преимущества в возможности осуществлять перевозки на большие расстояния в короткие сроки. СПГ перевозят воздушным транспортом без специального охлаждения фюзеляжа самолетов, т. к. низкая температура может поддерживаться за счет циркуляции внешнего воздуха.

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ ПАРКА РПС

 

Расчет оборота вагона РПС

 

Оборот вагона РПС определяется:

, сут (10.1)

где l – полный рейс вагона;

Vуч = 35 км/ч – участковая скорость;

kм – коэффициент местной работы;

tгр – средний простой вагонов под одной грузовой операцией (ППГ: tгр=4 часа);

tтех=2 часа – средний простой вагона на транзитной технической станции;

Zтех,Zэк – число станций на пути следования соответственно технических и с экипировкой;

tэк=8 часов – средний простой под экипировкой;

tиз=4 часа – средний простой под первоначальной экипировкой.

Zэк=0; Zтех= 4 станций; l = 3124*2= 6248 км.

сут

 

Определение парка вагонов

 

Парк вагонов определяется:

, вагонов/секций; (10.2)

где m – количество видов груза в данном типе вагонов;

Gi – годовой объем погрузки i-го груза;

ki – коэффициент неравномерности перевозок;

qi – погрузочный вес, т/м3;

b=0,12 – коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.

Для 5ВС:

секции.

Для АРВ:

вагона

Для крытых:

вагонов.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОВОЗНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

 

Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку.

Плата за перевозку рыбы мороженой, рыбы охлажденной и масла животного в РПС определяются по схеме N 9. Плата за перевозку консервов в КР определяется по схеме N 1.

По схеме N 9 рассчитывается за вагон РПС, если масса груза в нем не превышает 40 т, иначе учитывается доплата за каждую тонну сверх 40 т.

Платежи за перевозку рассчитываются с учетом повышающего коэффициента 10,0.

Расчет провозных платежей сводится в таблицу 11.1.

Таблица 11.1.

Расчет провозных платежей

 

N п/п Наименование груза Тип п/с Рст, т Плата за вагон Количество вагонов Плата в год, тыс. руб.
  Рыба мороженая ZB–5 35,8     101458,88
  Рыба охлажденная ZB–5 20,0      
  Масло животное АРВ 40,0     30565,4
  Консервы рыбные и крабовые КР 37,8     11945,04
Итого: 326449,32

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе были рассмотрены большинство аспектов перевозки скоропортящихся грузов. Для грузов по заданию были описаны способы их перевозки выбран тип и рассчитан парк подвижного состава. Общее количество потребного подвижного состава в год определено в 2927 единиц, отправление “холодных поездов” в год составляет 378.

Для ZB–5 был произведен теплотехнический расчет, в результате которого суммарный теплоприток по всему участку определен равным 1050 кВт. После расчета холодопроизводительности был выбран компрессор ФУБС-9.

В курсовой работе был также проведен расчет конденсатора и испарителя.

По результатам расчета электропечи видно, что для перевозки фруктов (яблоки) в марте необходима электропечь.

При определении необходимости экипировки в пути следования выяснилось, что ее делать не нужно – действительное время работы дизелей меньше периода экипировки.

В курсовой работе были также затронуты вопросы экипировки, технического обслуживания РПС, особенности приема, перевозки и выдачи СПГ.

Кроме того, был рассчитан оборот вагона РПС – 8,3 суток и парка АРВ – 22 вагона, 5ВС – 32 секции и крытых – 15 вагонов.

В результате определения провозных платежей общая сумма платежей за год получена равной рублей.

Курсовая работа по дисциплине “Хладотранспорт” потребовала от нас применения знаний и навыков, полученных на лекциях и практических занятиях.

Выполнение курсовой работы явилось завершающим этапом в изучении этой важной дисциплины.

 

 

Вакутин А.Б., ст. гр. М–416

____________5 Мая 2000 г.
ЛИТЕРАТУРА

 

1. Вальт Э. Б. Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении. Екатеринбург, 1993.

2. Вальт Э. Б., Брагин А. М. Руководство к лабораторным работам по дисциплине “Хладотранспорт”. Екатеринбург, 1994.

3. Вальт Э.Б. Железнодорожный хладотранспорт. Екатеринбург, УрГУПС, 1999.

4. Демьянков Н. В., Маталасов С. Ф. Хладотранспорт. М., Транспорт, 1969.

5. Правила перевозок грузов. Ч. 1. М., Транспорт, 1975

6. Сборник правил перевозок и тарифов. Тарифное руководство N 1, ч. 1,2. М., Транспорт, 1982.

7. Тертеров М. Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. М., Транспорт, 1987.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...