Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Теплотехнический расчет РПС




 

Расчет теплопритоков в РПС

 

Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом, для чего строится график расхода холода, в котором на осях откладываются схема железнодорожного направления в масштабе 1 см: 50 км и количества тепла Q – 1 см: 100 кВт.

Расчет производится для перевозки мороженых грузов в ZB–5.

 

5.1.1. Расчет температур наружного воздуха для промежуточных пунктов

 

Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяется:

, час. (5.1)

где l – расстояние между соседними станциями, км.

 

Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с предыдущей станции, времени хода между станциями и временем простоя на станции под экипировкой РПС.

Расчет времен хода между станциями и времени отправления со станций:

Время отправления из Адлера – 1000

Адлер – Отрожка: часов.

Время отправления из Отрожки – 10+40+2=1400.

Отрожка – Рузаевка: часов.

Время отправления из Рузаевки – 14+37+2=1900.

Рузаевка – Кинель: часов.

Время отправления из Кинели – 19+25+2=1700.

Кинель – Дема: часа.

Время отправления из Демы – 17+24+2=1900.

Дема – Каменск-Уральский: часа.

Время прибытия в Каменск-Уральский: 19+33+2=100

 

Температура на станциях направления определяется:

с 1 часа до 13 включительно:

, (5.2)

с 13 до 1 часа включительно:

, (5.3)

где - расчетные температуры в пунктах на 1 и 13 часов;

ti – время, для которого производится расчет.

Определение наружной температуры:

Адлер:

Отрожка:

Рузаевка:

Кинель:

Дема:

Каменск-Уральский:

По рассчитанным температурам строится график.

 

5.1.2. Расчет количества тепла, поступившего в вагон за счет разницы с температурой наружного воздуха

 

Количество тепла, поступающее в вагон из-за разницы температур, складывается из тепла, поступающего из окружающей среды и из машинного отделения.

Количество тепла, поступающее в вагон за счет разницы с температурой наружного воздуха, определяется (для мороженых грузов):

, Вт (5.4)

где k=0,35 – коэффициент теплопередачи;

F – средняя площадь теплопередачи, м2,

- разница температур.

F1=67.8+107.5+59.5 = 234,8 м2

F2=17 м2

 

Адлер - Отрожка

=33+10=430

=45+10=550

Q1=0,35*42*(234,8*43+17*55) = 162 кВт

 

Остальные расчеты приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1.

Расчет количества тепла, поступившего в вагон за счет разницы с температурой наружного воздуха

 

Направление , 0С , 0С Т, час Q1, кВт
Адлер-Отрожка        
Отрожка-Рузаевка        
Рузаевка-Кинель        
Кинель-Дема        
Дема-Каменск-Уральский        

 

5.1.3. Теплопритоки от солнечной радиации и через неплотности кузова вагона

 

Эти теплопритоки составляют 35% количества тепла, поступающего за счет разницы с наружной температурой:

(5.5)

Для участков:

Адлер – Отрожка:

154,4=57 кВт

Данные по остальным участкам приведены в таблице 5.2

Таблица 5.2.

Теплопритоки от солнечной радиации и через неплотности кузова вагона

Наименование участков , кВт
Адлер-Отрожка  
Отрожка-Рузаевка  
Рузаевка-Кинель  
Кинель-Дема  
Дема-Каменск-Уральский  

 

5.1.4. Теплопритоки от работающих двигателей вентиляторов

 

Т;

где N – мощность электродвигателя, N = 1,25 кВт;

nв=4 – число двигателей;

h=0,9 – КПД электродвигателей вентиляторов;

tв – время работы двигателей вентилятора за сутки, tв=7 ч.

Адлер – Отрожка: 42=55 кВт

Остальные результаты расчетов приведены в таблице 5.3.

 

Таблица 5.3.

Теплопритоки от работающих двигателей вентиляторов

 

Наименование участков Q6, кВт
Адлер-Отрожка  
Отрожка-Рузаевка  
Рузаевка-Кинель  
Кинель-Дема  
Дема-Каменск-Уральский  

 

5.1.5. Суммарный теплоприток

. (5.6)

 

Адлер – Отрожка: 162+54+55= 274кВт

Остальные результаты расчетов приведены в таблице 5.4.

 

Таблица 5.3.

Суммарный теплоприток

 

Наименование участков Q0, кВт
Адлер-Отрожка  
Отрожка-Рузаевка  
Рузаевка-Кинель  
Кинель-Дема  
Дема-Каменск-Уральский  
Всего  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...