Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечислите цели общественного маркетинга6




А. Достижение понимания;

Б. Пробуждение интереса;

В. Пробуждение к единовременному действию;

+ Г. Все вышеперечисленное;

82. Управление – это:

А. Интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации;

Б. Предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю;

+В. Целенаправленное информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении;

83. Целью управления является:

А. Научно обоснованное планирование и анализ деятельности учреждения;

Б. Руководство выполнением решений;

В. Целенаправленное и эффективное использование ресурсов;

Г. Обеспечение ресурсами, подготовка документов и организация работы учреждения;

+ Д. Все вышеперечисленное;

84. Предметом науки управления являются следующие составляющие. Кроме:

А. Субъекта;

Б. Объекта;

+В. Производительных сил;

Г. Способов взаимодействия между субъектом и объектом;

85. Под ресурсами управления понимают:

+А. Кадры;

+Б. Информацию;

+ В. Финансы;

+ Г. Основные фонды, материальное оснащение, сырье;

86. Объектом управления являются:

+А. Ресурсы, процесс предоставления медицинских услуг и все виды деятельности, обеспечивающие этот процесс;

Б. Взаимоотношения между работниками;

В. Процесс предоставления медицинских услуг, ресурсы, взаимоотношения между работниками;

87. К методам управления относят:

+ А. Организационно-распорядительные;

+ Б. Экономические;

+ В. Социально-психологические;

Г. Правовые;

88. Функции управления включают:

А. Прогнозирование и планирование;

Б. Проектирование и организацию;

В. Учет, контроль, анализ и регулирование;

+Г. Все вышеперечисленное;

Д. Все вышеперечисленное не соответствует истине;

89. Децентрализация и управление – это:

А. Передача прав и ответственности на другие уровни;

Б. Предоставление подчиненному полной свободы действий;

+ В. Все вышеперечисленное;

90. В понятие «децентрализация управления здравоохранением в новых условиях» входят следующие составляющие, кроме:

А. Сокращение мер административно-принудительного воздействия по вертикали;

+Б. Отсутствия нормативной базы в здравоохранении;

В. Децентрализация бюджетного финансирования;

Г. Формирования территориальных программ ОМС;

Д. Расширения прав и полномочий руководителей медицинских учреждений;

91. Структура управления здравоохранением включает следующие уровни, за исключением:

А. Федерального;

Б. Субъекта РФ;

В. Муниципального;

+Г. Учрежденческого;

92. Не относятся к видам управленческих решений:

А. Приказы;

Б. Распоряжения;

В. План работы;

+ Г. Методические рекомендации;

93. Основными формами организации выполнения решения являются:

+А. Определение лиц, ответственных за выполнение решения;

Б. Разработка целей, задач и методов выполнения решения;

+ В. Установление сроков для его выполнения;

+ Г. Финансовое обеспечение;

+ Д. Контроль за его выполнением;

94. Контроль за выполнением решения осуществляется следующими методами:

А. Личным контролем руководителя;

Б. Коллективным контролем;

В. Автоматизированной системой контроля;

+ Г. Всем вышеперечисленным;

Д. Нет правильного ответа;

95. Видами контроля, используемого в управлении здравоохранением, являются все, кроме:

А. Личного контроля руководителя;

Б. Комиссионного контроля;

В. Контроля за исполнением документов;

+Г. Общественного контроля;

96. Функциональные обязанности руководителя медицинского учреждения не включают:

А. Работу с кадрами;

Б. Определение цели и задач деятельности учреждения;

+ В. Организацию деятельности подразделения;

Г. Осуществление внутренних и внешних коммуникативных связей;

Д. Контроль совместных и индивидуальных действий;

97. Организация делопроизводства в медицинском учреждении включает:

+ А. Наличие номенклатуры дел и правил хранения документов;

+ Б. Раздельную регистрацию входящих и исходящих документов;

В. Рассмотрение руководителем каждого входящего документа;

+ Г. Распределение документов между исполнителями;

+ Д. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения документа;

98. Прогнозирование деятельности здравоохранения осуществляется путем формирования следующих видов планов, кроме:

А. Долгосрочного плана;

Б. Текущего планирования;

+ В. Тематического планирования;

99. Виды контроля за деятельностью медицинских учреждений не включают:

А. Плановый контроль за деятельностью медицинского учреждения;

Б. Контроль за выполнением приказов, планов работы;

В. Проверку работы медицинского учреждения по сигналам населения, сотрудников;

+ Г. Оценку объема и качества деятельности медицинского учреждения в процессе лицензирования;

100. К социально-психологическим методам в управлении не относится:

А. Тестирование;

Б. Анкетирование;

+ В. Лидерство;

Г. Мотивация;

101. Современные требования к руководителю включают все, кроме:

А. Принципиальности;

Б. Высокого профессионализма;

В. Организаторских способностей;

+Г. Склонности к конкуренции;

Д. Высоких нравственных качеств;

102. Авторитет руководителя зависит от стиля управления, который включает:

+А. Самостоятельность принятия решений;

+ Б. Использование науки и достижений практики;

+ В. Оценку труда сотрудников;

Г. Общую ответственность за результаты;

+ Д. Ориентир на решение;

103. Выбор стиля руководства зависит от:

+ А. Личностных качеств руководителя;

+ Б. Степени его профессиональной подготовки;

В. Указаний свыше;

+ Г. Уровня развития коллектива;

+ Д. Ситуации, окружающих условий;

104. Благоприятный социально-психологический климат коллектива определяет все, кроме:

А. Организованности;

+ Б. Благодушия;

В. Коллективизма (сплоченности);

Г. Информированности;

Д. Ответственности;

105. Причинами нарушения межличностных отношений в трудовом коллективе являются:

+ А. Недостатки в организации труда;

+ Б. Нечеткое распределение обязанностей, ответственности;

+ В. Неправильный подход к расстановке кадров;

Г. Наличие разных мнений;

+ Д. Различный уровень профессиональной подготовки руководителя и коллектива;

106. Методы мотивации в управлении коллективом не включают:

А. Содержание и условия труда;

Б. Экономическое стимулирование;

В. Состояние социально-психологического климата;

Г. Обучение, повышение квалификации;

+ Д. Конкуренцию;

107. Созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе не способствует:

А. Четкая организация труда;

Б. Оптимальный подбор и расстановка кадров;

В. Согласованность в руководстве;

+ Г. Низкая культура общения в коллективе;

108. Организация работы по подбору медицинских кадров в новых условиях не включает:

А. Направление на обучение кадров на контрактных условиях;

Б. Свободный прием специалистов;

+ В. Проверку знаний и умений специалистов при приеме специалистов;

109. Организация работы с резервом руководящих кадров включает все нижеперечисленное, кроме:

А. Подбора резерва на руководящие должности в здравоохранении;

Б. Привлечение лиц, состоящих в резерве, к практической работе по управлению здравоохранением;

+В. Выбора руководителя медицинского учреждения коллективом;

Г. Повышения квалификации специалистов резерва по организации здравоохранения;

110. Последипломное обучение медицинских кадров осуществляется в следующих учебных заведениях, кроме:

А. Институтов усовершенствования врачей;

Б. Академий последипломного образования;

В. ФУВ при медицинских институтах;

+ Г. Курсовой подготовки на базе областных медицинских учреждений;

111. Организация последипломного обучения медицинских кадров включает следующие виды, кроме:

А. Периодического обучения на курсах усовершенствования в системе последипломного образования;

+ Б. Участие в семинарах, симпозиумах, конференциях;

В. Обучения в ординатуре, аспирантуре;

112. Специалист для проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию следующие документы, за исключением:

А. Отчета о деятельности за 5 лет;

Б. Копии документов о повышении квалификации;

В. Направления-характеристики;

+ Г. Копии опубликованных работ, докладов;

Д. Заявления;

113. Организация работы аттестационной комиссии включает:

+ А. Рецензирование и оценку отчета специалиста о деятельности;

+ Б. Рассмотрение представленных документов;

+ В. Собеседование для уточнения уровня знаний специалиста;

Г. Беседу с руководителем медицинского учреждения о деятельности специалиста;

+ Д. Компьютерную оценку знаний по квалификационным тестам;

114. Бюджетное финансирование поликлиник в условиях нового хозяйственного механизма осуществлялось:

А. За пролеченного больного;

+ Б. По душевым нормативам;

В. За оказанные медицинские услуги;

Г. По смете расходов;

Д. По всем вышеперечисленным схемам;

115. Структура органов управления здравоохранением не включает следующие подразделения:

А. Функциональные;

Б. Отраслевые;

+ В. Коллегиальные;

Г. Вспомогательные;

116. К основным понятиям маркетинга не относят:

А. Нужды;

Б. Потребности;

В. Запросы;

Г. Услуги;

Д. Обмен;

+Е. Соглашения;

Ж. Сделку;\

З. Рынок;

117. Менеджмент – это:

А. Интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации;

Б. Предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю;

+ В. Совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли;

118. Финансирование с тационаров в условиях нового хозяйственного механизма осуществлялось:

+ А. За пролеченного больного;

Б. По душевым нормативам;

В. За оказанные медицинские услуги;

Г. По смете расходов;

Д. По всем перечисленным схемам;

119. Какие действия включают в себя командно-административные методы управления:

+ А. Планирование;

Б. Стимулирование;

В. Лидерство;

+ Г. Учет;

Д. Налоги;

Е. Мотивация;

+ Ж. Контроль;

+ З. Увольнение, наказание;

120. Дайте характеристику стиля руководства, если руководитель принимает решения, как правило, единолично; деятельность подчиненных жестко регламентируется; инициатива подчиненных не одобряется:

А. Либеральный;

+Б. Авторитарный;

В. Демократический;

121. Охарактеризуйте стиль руководства, если руководитель обычно советуется с подчиненными, используя их компетентность по специальным вопросам; деятельность подчиненных контролируется не только руководителем, но и общественными организациями:

А. Либеральный;

Б. Авторитарный;

+В. Демократический;

Распоряжение в должной последовательности этапы процесса контроля: 1). Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами; 2). Принятие необходимых корректирующих действий; 3). Выработка стандартов и критериев.

3, 1, 2

123. Инструменты маркетинга – это:

А. Продукт- качество;

Б. Ассортимент;

В. Цена;

Г. Репутация;

Д. Маркетинговая коммуникация;

+Е. Все средства, при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок;

124. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего на:

А. Улучшение качества продукции;

Б. Получение прибыли;

+ В. Потребителя;

125. Расходы государственного бюджета могут быть направлены на финансирование:

А. Государственного хозяйственного сектора;

Б. Социальной сферы и науки;

В. Обороны;

Г. Управления;

+Д. На все вышеперечисленное;

126. В процессе формулирования стратегии первым шагом является:

А. Изучение внешних факторов (внешний анализ);

Б. Критический самоанализ (внутренний анализ);

+ В. Определение цели деятельности;

127. Чистая прибыль по общему правилу облагается:

А. Подоходным налогом;

Б. Налогом на прибыль;

+В. Налогом на добавленную стоимость;

Г. Единым социальным налогом;

Д. Всеми перечисленными налогами;

128. Маркетинг медицинской помощи – это:

А. Маркетинг лекарственных препаратов, инструментария, перевязочных материалов и т.д.;

Б. Маркетинг медицинского и немедицинского персонала;

В. Маркетинг медицинских, Фармацевтических и сервисных услуг;

+ Г. Все вышеперечисленное;

Д. Нет правильного ответа;

129. С точки зрения управления маркетингу здравоохранения присущи такие функции, как:

+ А. Планирование, организация, координация, учет и контроль;

Б. Наложение штрафных санкций, реорганизация руководства;

В. Все вышеперечисленное;

130. К специфическим функциям маркетинга в здравоохранении не относится:

А. Комплексное исследование рынков здравоохранения, включая анализ и прогноз конъюнктуры;

Б. Формирование комплекса медицинских услуг;

В. Формирование ценовой политики;

Г. Формирование спроса и стимулирование сбыта;

+ Д. Формирование условий и требований при заключении контрактов и договоров между субъектами рынков здравоохранения;

131. Особенности рынка медицинских услуг:

+ А. Определяется монополией «продавца» на предоставление услуг;

+ Б. Предоставляет услуги – желательные и нежелательные;

В. Не требует лицензированной деятельности «продавца»;

+ Г. Учитывает экономические возможности «покупателя» в приобретении желаемых услуг;

Д. Определяется монополией покупателя медицинских услуг;

132. Цена на медицинские услуги должна быть:

А. Равна стоимости;

Б. Больше стоимости;

В. Больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услугу;

+ Г. Равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар);

133. В себестоимость медицинских услуг не включаются:

А. Затраты на оплату труда персонала;

Б. Начисления на заработную плату;

+В. Оплата дополнительных (сверхустановленных законом) отпусков;

134. Под рентабельностью понимают:

А. Часть денежной выручки учреждения, остающуюся после возмещения материальных затрат;

Б. Чистый денежный доход учреждения, остающийся после возмещения материальных затрат и средств на оплату труда;

+ В. Отношение прибыли, полученной от предоставления услуги к ее полной себестоимости;

Г. Размер затрат, включенных в себестоимость;

135. Существуют следующие виды цен на медицинские услуги, кроме:

А. Тарифа на медицинские услуги;

Б. Государственных цен на платные услуги;

В. Бюджетных расценок;

Г. Договорных цен;

+ Д. Страхового тарифа;

136. Цена медицинской услуги складывается из:

+ А. Себестоимости и прибыли;

Б. Себестоимости, прибыли и рентабельности;

В. Только из себестоимости;

137. Тарифы на медицинские услуги – это:

А. Стоимость медицинских услуг;

Б. Денежные суммы, возмещающие расходы государственных (муниципальных) медицинских учреждений при оказании медицинской помощи;

+В. Денежные суммы, возмещающие расходы медицинской организации по выполнению территориальной программы ОМС;

138. К «прямым» затратам, определяющим себестоимость медицинской услуги, не относят:

А. Оплату труда медицинского персонала, непосредственно оказывающего услуги; начисления на заработную плату;

Б. Расходы на питание;

+В. Амортизацию зданий, сооружений;

139. В накладные (общеучрежденческие) расходы не включают:

А. Канцелярские и хозяйственные расходы;

Б. Начисления на заработную плату;

В. Оплату труда административно-хозяйственного персонала;

+ Г. Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий и сооружений;

140. Какой вид доходов медицинского учреждения не облагается доходом:

А. От выполнения программ добровольного медицинского страхования;

+Б. От выполнения программ обязательного медицинского страхования;

В. От платных услуг на хоздоговорной основе;

Г. От сдачи в аренду помещений;

Д. От сдачи в аренду медицинского оборудования;

141. В состав основной заработной платы не включается:

А. Тарифная ставка;

Б. Надбавка за продолжительность непрерывной работы;

+В. Премия, выплаченная из фонда экономии заработной платы;

Г. Повышение окладов в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда;

142. Какими налогами (из перечисленных) облагается муниципальное медицинское учреждение:

А. Налогом на добавленную стоимость;

Б. Налогом на имущество;

В. Подоходным налогом;

Г. Транспортным налогом;

+Д. Перечисленными налогами не облагается;

143. Тарификация – это:

А. Применение тарифной системы оплаты труда;

+ Б. Присвоение работнику тарифного разряда и установление размеров должностных окладов конкретным работникам;

В. Расчет фонда заработной платы по тарифным ставкам и окладам;

144. К сдельной форме оплаты труда относятся:

+А. Прямая сдельная;

Б. Повременно-премиальная;

В. Аккордная;

Г. Многофакторная;

145. Что из перечисленного может быть названо товаром:

А. Различные медицинские услуги;

Б. Лабораторно- диагностическая аппаратура;

В. Консультации по различным вопросам;

Г. Научно-методическая литература;

+Д. Все перечисленное;

146. Маркетинг медицинской помощи – это:

А. Маркетинг лекарственных препаратов;

Б. Маркетинг инструментария и перевязочных средств;

В. Маркетинг сервисных услуг;

Г. Маркетинг медицинских и фармацевтических услуг;

+ Д. Все вышеперечисленное;

147. Не являются источником внебюджетного финансирования учреждений здравоохранения:

+ А. Доход от малых предприятий;

Б. Платные услуги населению;

В. Средства спонсоров;

Г. Заключения договоров;

148. Страховая компания предлагает населению приобретать страховые полисы на отдельные виды медицинских услуг. Чем в данном случае являются медицинские услуги для населения:

А. Нуждой;

Б. Потребностью;

В. Спросом;

+Г. Товаром;

Д. Всем перечисленным;

149. Как квалифицируется с точки зрения маркетинга договор промышленного предприятия с муниципальным медицинским учреждением на выполнение медицинских услуг для своих работников сверх программы государственных гарантий:

А. Обмен;

+Б. Сделка;

В. Купля-продажа;

Г. Аренда;

Д. Товар;

150. Объектами собственности в здравоохранении не могут являться:

+ А. Здоровье индивидуума;

Б. Средства медицинского труда;

В. Медицинская технология;

Г. Продукция медицинской промышленности;

Д. Ресурсы учреждений здравоохранения;

Е. Медицинские открытия;

151. Допустимо ли использование медицинским учреждением при оказании платных медицинских услуг договорных цен, не подтвержденных расчетами калькуляции расходов:

А. Допустимо;

Б. Допустимо только при оказании хозрасчетных медицинских услуг;

В. Допустимо по согласованию с комитетом по ценообразованию;

+ Г. Не допустимо;

152. Доходность коммерческой деятельности учреждения здравоохранения – это:

А. Соотношение прибыли и себестоимости;

+Б. Соотношение балансовой прибыли и капитала;

В. Фондооснащенность учреждения;

153. Прибыль учреждения здравоохранения, оказывающего платные медицинские услуги, можно направить на создание:

А. Фонда социально-производственного развития;

Б. Фонда материального стимулирования труда;

В. Фонда накопления и фонда потребления;

+ Г. Всего вышеперечисленного;

Д. Нет правильного ответа;

154. Какой из фондов, формируемых из прибыли, является обязательным в ЛПУ, работающем на коммерческой основе:

+А. Резервный;

Б. Развития производства;

В. Социального развития;

Г. Материального поощрения;

Укажите последовательность действий по внедрению платных медицинских услуг в учреждении здравоохранения: 1). Определение видов платных услуг; 2). Изучение материально-технической базы учреждения; 3).Определение факторов, позволяющих ввести платные услуги в ЛПУ; 4). Расчет стоимости медицинской услуги; 5). Оповещение населения о перечне, стоимости и видах платных услуг.

2, 3, 1, 4, 5

156. Смета медицинского учреждения – это:

+А. Финансовое выражение оперативно-производственного плана;

Б. Сводная характеристика доходов и расходов учреждения;

В. Учет всех средств учреждения, поступающих из различных источников;

Г. Разбивка расходов по направлениям деятельности;

Д. Все перечисленное верно;

157. Какими налогами может облагаться заработная плата физического лица, работающего в бюджетном учреждении:

А. Налогом на имущество юридических лиц, подоходным налогом, отчислением в пенсионный фонд;

Б. Отчислением в Пенсионный фонд, подоходным налогом, профсоюзным взносом;

+ В. Отчислением на обязательное медицинское страхование, в Пенсионный фонд, подоходным налогом;

158. Отметьте налог, которым может облагаться учреждение здравоохранения, финансируемое из бюджета:

А. НДС;

Б. Налог на имущество юридических лиц;

В. Подоходный налог;

Г. Транспортный налог;

+ Д. Не облагается налогами;

159. Не относятся к основным фондам:

А. Совокупность материально-вещественных ценностей, действующих в течение длительного времени;

Б. Денежные суммы в кассе учреждения и на его счете в банке;

+ В. Средства труда со сроком службы менее одного года независимо от их стоимости;

160. Наиболее эффективным видом планирования в здравоохранении в настоящее время является:

А. Индивидуальное планирование;

+ Б. Государственный заказ;

+В. Целевые программы;

Г. Экономические нормативы и лимиты;

+ Д. Бизнес-ланч учреждений здравоохранения;

161. Что такое должность медицинского персонала:

А. Вид трудовой деятельности;

+Б. Объем работы, соответствующий функциональным обязанностям;

В. Краткое изложение основных задач, требующих навыков;

162. Объем работы врача амбулаторного приема зависит от:

+ А. Численности и состава обслуживаемого населения;

Б. Суммарного числа посещений в поликлинике и на дому;

В. Числа профилактических осмотров;

Г. Числа посещений в эквивалентных единицах;

Д. Всего вышеперечисленного;

163. Штатные нормативы – это:

А. Объем работы персонала учреждения;

Б. Затраты труда на определенный объем работы;

+ В. Нормативы численности персонала;

Г. Расчетные нормы времени;

Д. Расчетные нормы нагрузки (обслуживание);

164. Необходимая информация для составления штатного расписания учреждения здравоохранения:

+А. Нормы нагрузки персонала;

+ Б. Планируемые объемы деятельности;

+В. Численность обслуживаемого контингента;

Г. Организационные формы работы учреждения;

Д. Перспективы заболеваемости обслуживаемого контингента;

165. Расчет годового бюджета рабочего времени должности основывается на:

А. Затратах труда медицинского персонала;

+ Б. Законодательстве режима труда и отдыха;

В. Расчетных нормах нагрузки (обслуживания);

Г. Численности обслуживаемого населения;

166. Основными планово-нормативными показателями, регламентирующих работу поликлиник, являются:

А. Нормы нагрузки;

Б. Штатные нормативы;

В. Количество обслуживаемого населения;

+ Г. Все вышеперечисленные;

Д. Нет правильного ответа;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...