Перечислите цели общественного маркетинга6
А. Достижение понимания; Б. Пробуждение интереса; В. Пробуждение к единовременному действию; + Г. Все вышеперечисленное; 82. Управление – это: А. Интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации; Б. Предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю; +В. Целенаправленное информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении; 83. Целью управления является: А. Научно обоснованное планирование и анализ деятельности учреждения; Б. Руководство выполнением решений; В. Целенаправленное и эффективное использование ресурсов; Г. Обеспечение ресурсами, подготовка документов и организация работы учреждения; + Д. Все вышеперечисленное; 84. Предметом науки управления являются следующие составляющие. Кроме: А. Субъекта; Б. Объекта; +В. Производительных сил; Г. Способов взаимодействия между субъектом и объектом; 85. Под ресурсами управления понимают: +А. Кадры; +Б. Информацию; + В. Финансы; + Г. Основные фонды, материальное оснащение, сырье; 86. Объектом управления являются: +А. Ресурсы, процесс предоставления медицинских услуг и все виды деятельности, обеспечивающие этот процесс; Б. Взаимоотношения между работниками; В. Процесс предоставления медицинских услуг, ресурсы, взаимоотношения между работниками; 87. К методам управления относят: + А. Организационно-распорядительные; + Б. Экономические; + В. Социально-психологические; Г. Правовые; 88. Функции управления включают: А. Прогнозирование и планирование; Б. Проектирование и организацию; В. Учет, контроль, анализ и регулирование;
+Г. Все вышеперечисленное; Д. Все вышеперечисленное не соответствует истине; 89. Децентрализация и управление – это: А. Передача прав и ответственности на другие уровни; Б. Предоставление подчиненному полной свободы действий; + В. Все вышеперечисленное; 90. В понятие «децентрализация управления здравоохранением в новых условиях» входят следующие составляющие, кроме: А. Сокращение мер административно-принудительного воздействия по вертикали; +Б. Отсутствия нормативной базы в здравоохранении; В. Децентрализация бюджетного финансирования; Г. Формирования территориальных программ ОМС; Д. Расширения прав и полномочий руководителей медицинских учреждений; 91. Структура управления здравоохранением включает следующие уровни, за исключением: А. Федерального; Б. Субъекта РФ; В. Муниципального; +Г. Учрежденческого; 92. Не относятся к видам управленческих решений: А. Приказы; Б. Распоряжения; В. План работы; + Г. Методические рекомендации; 93. Основными формами организации выполнения решения являются: +А. Определение лиц, ответственных за выполнение решения; Б. Разработка целей, задач и методов выполнения решения; + В. Установление сроков для его выполнения; + Г. Финансовое обеспечение; + Д. Контроль за его выполнением; 94. Контроль за выполнением решения осуществляется следующими методами: А. Личным контролем руководителя; Б. Коллективным контролем; В. Автоматизированной системой контроля; + Г. Всем вышеперечисленным; Д. Нет правильного ответа; 95. Видами контроля, используемого в управлении здравоохранением, являются все, кроме: А. Личного контроля руководителя; Б. Комиссионного контроля; В. Контроля за исполнением документов; +Г. Общественного контроля; 96. Функциональные обязанности руководителя медицинского учреждения не включают: А. Работу с кадрами; Б. Определение цели и задач деятельности учреждения;
+ В. Организацию деятельности подразделения; Г. Осуществление внутренних и внешних коммуникативных связей; Д. Контроль совместных и индивидуальных действий; 97. Организация делопроизводства в медицинском учреждении включает: + А. Наличие номенклатуры дел и правил хранения документов; + Б. Раздельную регистрацию входящих и исходящих документов; В. Рассмотрение руководителем каждого входящего документа; + Г. Распределение документов между исполнителями; + Д. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения документа; 98. Прогнозирование деятельности здравоохранения осуществляется путем формирования следующих видов планов, кроме: А. Долгосрочного плана; Б. Текущего планирования; + В. Тематического планирования; 99. Виды контроля за деятельностью медицинских учреждений не включают: А. Плановый контроль за деятельностью медицинского учреждения; Б. Контроль за выполнением приказов, планов работы; В. Проверку работы медицинского учреждения по сигналам населения, сотрудников; + Г. Оценку объема и качества деятельности медицинского учреждения в процессе лицензирования; 100. К социально-психологическим методам в управлении не относится: А. Тестирование; Б. Анкетирование; + В. Лидерство; Г. Мотивация; 101. Современные требования к руководителю включают все, кроме: А. Принципиальности; Б. Высокого профессионализма; В. Организаторских способностей; +Г. Склонности к конкуренции; Д. Высоких нравственных качеств; 102. Авторитет руководителя зависит от стиля управления, который включает: +А. Самостоятельность принятия решений; + Б. Использование науки и достижений практики; + В. Оценку труда сотрудников; Г. Общую ответственность за результаты; + Д. Ориентир на решение; 103. Выбор стиля руководства зависит от: + А. Личностных качеств руководителя; + Б. Степени его профессиональной подготовки; В. Указаний свыше; + Г. Уровня развития коллектива; + Д. Ситуации, окружающих условий; 104. Благоприятный социально-психологический климат коллектива определяет все, кроме: А. Организованности; + Б. Благодушия; В. Коллективизма (сплоченности); Г. Информированности; Д. Ответственности; 105. Причинами нарушения межличностных отношений в трудовом коллективе являются:
+ А. Недостатки в организации труда; + Б. Нечеткое распределение обязанностей, ответственности; + В. Неправильный подход к расстановке кадров; Г. Наличие разных мнений; + Д. Различный уровень профессиональной подготовки руководителя и коллектива; 106. Методы мотивации в управлении коллективом не включают: А. Содержание и условия труда; Б. Экономическое стимулирование; В. Состояние социально-психологического климата; Г. Обучение, повышение квалификации; + Д. Конкуренцию; 107. Созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе не способствует: А. Четкая организация труда; Б. Оптимальный подбор и расстановка кадров; В. Согласованность в руководстве; + Г. Низкая культура общения в коллективе; 108. Организация работы по подбору медицинских кадров в новых условиях не включает: А. Направление на обучение кадров на контрактных условиях; Б. Свободный прием специалистов; + В. Проверку знаний и умений специалистов при приеме специалистов; 109. Организация работы с резервом руководящих кадров включает все нижеперечисленное, кроме: А. Подбора резерва на руководящие должности в здравоохранении; Б. Привлечение лиц, состоящих в резерве, к практической работе по управлению здравоохранением; +В. Выбора руководителя медицинского учреждения коллективом; Г. Повышения квалификации специалистов резерва по организации здравоохранения; 110. Последипломное обучение медицинских кадров осуществляется в следующих учебных заведениях, кроме: А. Институтов усовершенствования врачей; Б. Академий последипломного образования; В. ФУВ при медицинских институтах; + Г. Курсовой подготовки на базе областных медицинских учреждений; 111. Организация последипломного обучения медицинских кадров включает следующие виды, кроме: А. Периодического обучения на курсах усовершенствования в системе последипломного образования; + Б. Участие в семинарах, симпозиумах, конференциях; В. Обучения в ординатуре, аспирантуре; 112. Специалист для проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию следующие документы, за исключением:
А. Отчета о деятельности за 5 лет; Б. Копии документов о повышении квалификации; В. Направления-характеристики; + Г. Копии опубликованных работ, докладов; Д. Заявления; 113. Организация работы аттестационной комиссии включает: + А. Рецензирование и оценку отчета специалиста о деятельности; + Б. Рассмотрение представленных документов; + В. Собеседование для уточнения уровня знаний специалиста; Г. Беседу с руководителем медицинского учреждения о деятельности специалиста; + Д. Компьютерную оценку знаний по квалификационным тестам; 114. Бюджетное финансирование поликлиник в условиях нового хозяйственного механизма осуществлялось: А. За пролеченного больного; + Б. По душевым нормативам; В. За оказанные медицинские услуги; Г. По смете расходов; Д. По всем вышеперечисленным схемам; 115. Структура органов управления здравоохранением не включает следующие подразделения: А. Функциональные; Б. Отраслевые; + В. Коллегиальные; Г. Вспомогательные; 116. К основным понятиям маркетинга не относят: А. Нужды; Б. Потребности; В. Запросы; Г. Услуги; Д. Обмен; +Е. Соглашения; Ж. Сделку;\ З. Рынок; 117. Менеджмент – это: А. Интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации; Б. Предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю; + В. Совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли; 118. Финансирование с тационаров в условиях нового хозяйственного механизма осуществлялось: + А. За пролеченного больного; Б. По душевым нормативам; В. За оказанные медицинские услуги; Г. По смете расходов; Д. По всем перечисленным схемам; 119. Какие действия включают в себя командно-административные методы управления: + А. Планирование; Б. Стимулирование; В. Лидерство; + Г. Учет; Д. Налоги; Е. Мотивация; + Ж. Контроль; + З. Увольнение, наказание; 120. Дайте характеристику стиля руководства, если руководитель принимает решения, как правило, единолично; деятельность подчиненных жестко регламентируется; инициатива подчиненных не одобряется: А. Либеральный; +Б. Авторитарный; В. Демократический; 121. Охарактеризуйте стиль руководства, если руководитель обычно советуется с подчиненными, используя их компетентность по специальным вопросам; деятельность подчиненных контролируется не только руководителем, но и общественными организациями: А. Либеральный; Б. Авторитарный;
+В. Демократический; Распоряжение в должной последовательности этапы процесса контроля: 1). Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами; 2). Принятие необходимых корректирующих действий; 3). Выработка стандартов и критериев. 3, 1, 2 123. Инструменты маркетинга – это: А. Продукт- качество; Б. Ассортимент; В. Цена; Г. Репутация; Д. Маркетинговая коммуникация; +Е. Все средства, при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок; 124. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего на: А. Улучшение качества продукции; Б. Получение прибыли; + В. Потребителя; 125. Расходы государственного бюджета могут быть направлены на финансирование: А. Государственного хозяйственного сектора; Б. Социальной сферы и науки; В. Обороны; Г. Управления; +Д. На все вышеперечисленное; 126. В процессе формулирования стратегии первым шагом является: А. Изучение внешних факторов (внешний анализ); Б. Критический самоанализ (внутренний анализ); + В. Определение цели деятельности; 127. Чистая прибыль по общему правилу облагается: А. Подоходным налогом; Б. Налогом на прибыль; +В. Налогом на добавленную стоимость; Г. Единым социальным налогом; Д. Всеми перечисленными налогами; 128. Маркетинг медицинской помощи – это: А. Маркетинг лекарственных препаратов, инструментария, перевязочных материалов и т.д.; Б. Маркетинг медицинского и немедицинского персонала; В. Маркетинг медицинских, Фармацевтических и сервисных услуг; + Г. Все вышеперечисленное; Д. Нет правильного ответа; 129. С точки зрения управления маркетингу здравоохранения присущи такие функции, как: + А. Планирование, организация, координация, учет и контроль; Б. Наложение штрафных санкций, реорганизация руководства; В. Все вышеперечисленное; 130. К специфическим функциям маркетинга в здравоохранении не относится: А. Комплексное исследование рынков здравоохранения, включая анализ и прогноз конъюнктуры; Б. Формирование комплекса медицинских услуг; В. Формирование ценовой политики; Г. Формирование спроса и стимулирование сбыта; + Д. Формирование условий и требований при заключении контрактов и договоров между субъектами рынков здравоохранения; 131. Особенности рынка медицинских услуг: + А. Определяется монополией «продавца» на предоставление услуг; + Б. Предоставляет услуги – желательные и нежелательные; В. Не требует лицензированной деятельности «продавца»; + Г. Учитывает экономические возможности «покупателя» в приобретении желаемых услуг; Д. Определяется монополией покупателя медицинских услуг; 132. Цена на медицинские услуги должна быть: А. Равна стоимости; Б. Больше стоимости; В. Больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услугу; + Г. Равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар); 133. В себестоимость медицинских услуг не включаются: А. Затраты на оплату труда персонала; Б. Начисления на заработную плату; +В. Оплата дополнительных (сверхустановленных законом) отпусков; 134. Под рентабельностью понимают: А. Часть денежной выручки учреждения, остающуюся после возмещения материальных затрат; Б. Чистый денежный доход учреждения, остающийся после возмещения материальных затрат и средств на оплату труда; + В. Отношение прибыли, полученной от предоставления услуги к ее полной себестоимости; Г. Размер затрат, включенных в себестоимость; 135. Существуют следующие виды цен на медицинские услуги, кроме: А. Тарифа на медицинские услуги; Б. Государственных цен на платные услуги; В. Бюджетных расценок; Г. Договорных цен; + Д. Страхового тарифа; 136. Цена медицинской услуги складывается из: + А. Себестоимости и прибыли; Б. Себестоимости, прибыли и рентабельности; В. Только из себестоимости; 137. Тарифы на медицинские услуги – это: А. Стоимость медицинских услуг; Б. Денежные суммы, возмещающие расходы государственных (муниципальных) медицинских учреждений при оказании медицинской помощи; +В. Денежные суммы, возмещающие расходы медицинской организации по выполнению территориальной программы ОМС; 138. К «прямым» затратам, определяющим себестоимость медицинской услуги, не относят: А. Оплату труда медицинского персонала, непосредственно оказывающего услуги; начисления на заработную плату; Б. Расходы на питание; +В. Амортизацию зданий, сооружений; 139. В накладные (общеучрежденческие) расходы не включают: А. Канцелярские и хозяйственные расходы; Б. Начисления на заработную плату; В. Оплату труда административно-хозяйственного персонала; + Г. Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий и сооружений; 140. Какой вид доходов медицинского учреждения не облагается доходом: А. От выполнения программ добровольного медицинского страхования; +Б. От выполнения программ обязательного медицинского страхования; В. От платных услуг на хоздоговорной основе; Г. От сдачи в аренду помещений; Д. От сдачи в аренду медицинского оборудования; 141. В состав основной заработной платы не включается: А. Тарифная ставка; Б. Надбавка за продолжительность непрерывной работы; +В. Премия, выплаченная из фонда экономии заработной платы; Г. Повышение окладов в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда; 142. Какими налогами (из перечисленных) облагается муниципальное медицинское учреждение: А. Налогом на добавленную стоимость; Б. Налогом на имущество; В. Подоходным налогом; Г. Транспортным налогом; +Д. Перечисленными налогами не облагается; 143. Тарификация – это: А. Применение тарифной системы оплаты труда; + Б. Присвоение работнику тарифного разряда и установление размеров должностных окладов конкретным работникам; В. Расчет фонда заработной платы по тарифным ставкам и окладам; 144. К сдельной форме оплаты труда относятся: +А. Прямая сдельная; Б. Повременно-премиальная; В. Аккордная; Г. Многофакторная; 145. Что из перечисленного может быть названо товаром: А. Различные медицинские услуги; Б. Лабораторно- диагностическая аппаратура; В. Консультации по различным вопросам; Г. Научно-методическая литература; +Д. Все перечисленное; 146. Маркетинг медицинской помощи – это: А. Маркетинг лекарственных препаратов; Б. Маркетинг инструментария и перевязочных средств; В. Маркетинг сервисных услуг; Г. Маркетинг медицинских и фармацевтических услуг; + Д. Все вышеперечисленное; 147. Не являются источником внебюджетного финансирования учреждений здравоохранения: + А. Доход от малых предприятий; Б. Платные услуги населению; В. Средства спонсоров; Г. Заключения договоров; 148. Страховая компания предлагает населению приобретать страховые полисы на отдельные виды медицинских услуг. Чем в данном случае являются медицинские услуги для населения: А. Нуждой; Б. Потребностью; В. Спросом; +Г. Товаром; Д. Всем перечисленным; 149. Как квалифицируется с точки зрения маркетинга договор промышленного предприятия с муниципальным медицинским учреждением на выполнение медицинских услуг для своих работников сверх программы государственных гарантий: А. Обмен; +Б. Сделка; В. Купля-продажа; Г. Аренда; Д. Товар; 150. Объектами собственности в здравоохранении не могут являться: + А. Здоровье индивидуума; Б. Средства медицинского труда; В. Медицинская технология; Г. Продукция медицинской промышленности; Д. Ресурсы учреждений здравоохранения; Е. Медицинские открытия; 151. Допустимо ли использование медицинским учреждением при оказании платных медицинских услуг договорных цен, не подтвержденных расчетами калькуляции расходов: А. Допустимо; Б. Допустимо только при оказании хозрасчетных медицинских услуг; В. Допустимо по согласованию с комитетом по ценообразованию; + Г. Не допустимо; 152. Доходность коммерческой деятельности учреждения здравоохранения – это: А. Соотношение прибыли и себестоимости; +Б. Соотношение балансовой прибыли и капитала; В. Фондооснащенность учреждения; 153. Прибыль учреждения здравоохранения, оказывающего платные медицинские услуги, можно направить на создание: А. Фонда социально-производственного развития; Б. Фонда материального стимулирования труда; В. Фонда накопления и фонда потребления; + Г. Всего вышеперечисленного; Д. Нет правильного ответа; 154. Какой из фондов, формируемых из прибыли, является обязательным в ЛПУ, работающем на коммерческой основе: +А. Резервный; Б. Развития производства; В. Социального развития; Г. Материального поощрения; Укажите последовательность действий по внедрению платных медицинских услуг в учреждении здравоохранения: 1). Определение видов платных услуг; 2). Изучение материально-технической базы учреждения; 3).Определение факторов, позволяющих ввести платные услуги в ЛПУ; 4). Расчет стоимости медицинской услуги; 5). Оповещение населения о перечне, стоимости и видах платных услуг. 2, 3, 1, 4, 5 156. Смета медицинского учреждения – это: +А. Финансовое выражение оперативно-производственного плана; Б. Сводная характеристика доходов и расходов учреждения; В. Учет всех средств учреждения, поступающих из различных источников; Г. Разбивка расходов по направлениям деятельности; Д. Все перечисленное верно; 157. Какими налогами может облагаться заработная плата физического лица, работающего в бюджетном учреждении: А. Налогом на имущество юридических лиц, подоходным налогом, отчислением в пенсионный фонд; Б. Отчислением в Пенсионный фонд, подоходным налогом, профсоюзным взносом; + В. Отчислением на обязательное медицинское страхование, в Пенсионный фонд, подоходным налогом; 158. Отметьте налог, которым может облагаться учреждение здравоохранения, финансируемое из бюджета: А. НДС; Б. Налог на имущество юридических лиц; В. Подоходный налог; Г. Транспортный налог; + Д. Не облагается налогами; 159. Не относятся к основным фондам: А. Совокупность материально-вещественных ценностей, действующих в течение длительного времени; Б. Денежные суммы в кассе учреждения и на его счете в банке; + В. Средства труда со сроком службы менее одного года независимо от их стоимости; 160. Наиболее эффективным видом планирования в здравоохранении в настоящее время является: А. Индивидуальное планирование; + Б. Государственный заказ; +В. Целевые программы; Г. Экономические нормативы и лимиты; + Д. Бизнес-ланч учреждений здравоохранения; 161. Что такое должность медицинского персонала: А. Вид трудовой деятельности; +Б. Объем работы, соответствующий функциональным обязанностям; В. Краткое изложение основных задач, требующих навыков; 162. Объем работы врача амбулаторного приема зависит от: + А. Численности и состава обслуживаемого населения; Б. Суммарного числа посещений в поликлинике и на дому; В. Числа профилактических осмотров; Г. Числа посещений в эквивалентных единицах; Д. Всего вышеперечисленного; 163. Штатные нормативы – это: А. Объем работы персонала учреждения; Б. Затраты труда на определенный объем работы; + В. Нормативы численности персонала; Г. Расчетные нормы времени; Д. Расчетные нормы нагрузки (обслуживание); 164. Необходимая информация для составления штатного расписания учреждения здравоохранения: +А. Нормы нагрузки персонала; + Б. Планируемые объемы деятельности; +В. Численность обслуживаемого контингента; Г. Организационные формы работы учреждения; Д. Перспективы заболеваемости обслуживаемого контингента; 165. Расчет годового бюджета рабочего времени должности основывается на: А. Затратах труда медицинского персонала; + Б. Законодательстве режима труда и отдыха; В. Расчетных нормах нагрузки (обслуживания); Г. Численности обслуживаемого населения; 166. Основными планово-нормативными показателями, регламентирующих работу поликлиник, являются: А. Нормы нагрузки; Б. Штатные нормативы; В. Количество обслуживаемого населения; + Г. Все вышеперечисленные; Д. Нет правильного ответа;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|