Что обеспечивает оптимальная цена на медицинскую услугу?
+А. Обеспечивает рентабельность медицинской организации; +Б. Интересна пациенту; +В. Позволяет поддерживать присутствие услуги на рынке и ее сбыт на неснижаемом уровне; Г. Не выгодно, так как снижается уровень дохода; Какие виды цен существуют? +А. Бюджетные расценки; +Б. Государственные цены на платные медицинские услуги; +В. Договорные цены; ++Г. Тарифы на медицинские услуги; Цели ценообразования? +А. Покрытие издержек, постоянное их снижение; +Б. Обеспечение рентабельности производства услуг; В. Обеспечение возмещения затрат на производство и реализацию, а также образование прибыли; Г. Повышение конкурентоспособности; 261.Выберите правильный метод ценообразования: А. Метод на основе анализа безубыточности; +Б. Рыночные методы; +В. Затратные методы; +Г. Метод учета рентабельности инвестиций; 262. Дайте характеристику метода «полных издержек»: А. Конечная цена устанавливается путем умножения базовой цены на повышающий коэффициент; + Б. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которые планируют получить; В. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли; Г. Относится к группе методов расчета цен на основе издержек; 263. Дайте определение метода надбавки к цене; + А. Конечная цена устанавливается путем умножения базовой цены на повышающий коэффициент; Б. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки (прибыли); В. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которые планируют получить; Г. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли;
264. Затратные методы ценообразования включают в себя: А. Метод полных издержек; Б. Метод прямых затрат; В. Метод предельных издержек; +Г. Метод на основе анализа безубыточности; 265. Методы ценообразования, основанные на воспринимаемой ценности товара подразделяются на: А. Метод анализа пределов; +Б. Метод анализа пика убытков и прибылей; +В. Метод расчета экономической ценности товара; Г. Метод оценки максимально приемлемой цены; 266. Методы с ориентацией на спрос подразделяются на: А. Метод расчета экономической ценности товара; +Б. Метод анализа пределов; В. Метод оценки максимально приемлемой цены; +Г. Метод анализа пика убытков и прибылей; 267. Параметрические методы ценообразования подразделяются на: А. Метод определения престижных цен; +Б. Метод удельной цены; +В. Метод баллов; +Г. Метод регрессионного анализа; В чем заключается метод «удельной цены»? +А. Заключается в установлении уровня цены в зависимости от стоимости основного параметра качества (производительности, комплексности); Б. Основывается на экспертных оценках, объектом которых является определенная совокупность параметров качества; В. Основывается на определении формул зависимости цен от изменения параметров качества; Г. Верно А и Б; В чем заключается «балловый метод»? А. Основывается на определении формул зависимости цен от изменения параметров качества; Б. Заключается в установлении уровня цены в зависимости от стоимости основного параметра качества (производительности, комплексности); + В. Основывается на экспертных оценках, объектом которых является определенная совокупность параметров качества; Г. Верно Б и В; В чем заключается метод «регрессионного анализа»? +А. Основывается на определении формул зависимости цен от изменения параметров качества;
Б. Основывается на определении формул зависимости цен от изменения параметров качества; В. Заключается в установлении уровня цены в зависимости от стоимости основного параметра качества (производительности, комплексности); Г. Верно А и В; Что такое стратегия ценообразования? А. Это установление завышенной цены, с целью отсечения большинства покупателей; +Б. Это система принципов, по которым выбирается оптимальная цена в соответствии с целями развития организации; В. Это повышение качества товара относительно аналогичных образцов конкурентов с одновременным повышением цены; Г. Это установление и корректировка цен в соответствии с действиями ведущего предприятия отрасли; Что такое нейтральная стратегия? А. Система принципов, по которым выбирается оптимальная цена в соответствии с целями развития организации; Б. Установление завышенной цены, с целью отсечения большинства покупателей; +В. Сохранение занятой доли рынка и достигнутого уровня прибыли; Г. Повышение качества товара относительно аналогичных образцов конкурентов с одновременным повышением цен; Что такое выравнивание цен? +А. Понижение качества или объема определенной услуги; Б. Повышение цены в зависимости от особых требований клиента; В. Сочетание низких цен на основные услуги и высоких цен на дополняющие услуги; Г. Снижение стандартной цены в зависимости от определенных условий предоставления услуги; 274. Методы расчета цены с ориентацией на конкуренцию можно подразделить на: +А. Метод следования за рыночными ценами; Б. Метод регрессивного анализа; +В. Метод следования за ценами фирмы-лидера на рынке; Г. Метод удельной цены; В какую классификацию входит метод определения престижных цен? +А. Методы расчета цены с ориентацией на конкуренцию; Б. Рыночные методы с ориентацией на потребителей; В. Метод с ориентацией на спрос; Г. Метод ценообразования, основанный на воспринимаемой ценности товара (услуги); Что понимается под термином «прямые затраты»? А. Расходы, связанные с оказанием нескольких услуг; Б. Расходы, не связанные с непосредственным оказанием услуг;
+ В. Расходы, непосредственно связанные с оказанием конкретной услуги; Г. Расходы, зависящие от объема оказания услуги; Что не относится к прямым затратам? А. Прочие выплаты (расходы, учитываемые по КОСГУ 213); Б. Увеличение стоимости материальных запасов; В. Прочие расходы (расходы, учитываемые по КОСГУ 290); +Г. Расходы, зависящие от объема оказания услуги; Что такое накладные затраты? А. Прочие расходы (расходы, учитываемые по КОСГУ 290); + Б. Расходы, не связанные с непосредственным оказанием услуг; В. Расходы, связанные с оказанием нескольких услуг; Г. Отчисления на социальные нужды (расходы, учитываемые по КОСГУ 213); 279. Нормативные затраты это: А. Расчетные показатели финансового обеспечения; + Б. Сумма переменных и части постоянных затрат; В. Расходы, зависящие от объема оказания услуг; Г. Расходы, не зависящие от объема оказания услуги; 280. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы кроме: А. Нормативный; Б. Структурный; +В. Финансовый; Г. Экспертный;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|