Что такое маржинальный доход?
А. Это механизм управления прибылью организации в зависимости от изменения объема реализации продукции; Б. Это отклонение выручки фактического объема оказанных услуг от порогового; + В. Это разница между выручкой организации и реализации продукции; Г. Верно А и Б; 282. Механизм управления прибылью организации в зависимости от изменения объема реализации это: А. Маржинальный запас прочности; + Б. Производственный леверидж; В. Маржинальный доход; Г. Порог рентабельности; 283. Расходы, не зависящие от объема оказания услуги это: А. Переменные затраты; Б. Косвенные затраты; + В. Постоянные затраты; Г. Прямые затраты; 284. Расходы, зависящие от объема оказания услуг это: А. Накладные затраты; Б. Косвенные затраты; В. Постоянные затраты; +Г. Переменные затраты; Какой метод определения нормативных затрат применяется пропорционально выбранному основанию? А. Экспертный метод; Б. Нормативный метод; + В. Структурный метод; Г. Физический метод; 286.Ценообразование в здравоохранении – это… + А. Установление цены на медицинскую услугу; Б. Общая сумма постоянных и переменных издержек; В. Структура материальных ресурсов медицинской организации; Г. Верно А и Б; 287. Основные виды систем ценообразования: +А. Рыночное и централизованное государственное ценообразование; Б. Договорное и бюджетное ценообразование; В. Оптимальное и среднее ценообразование; Г. Верно Б и В; 288. Рыночное ценообразование основывается на: А. Назначении цен государственными органами; + Б. Взаимодействии спроса и предложения; В. Роста добычи золота и серебра из крупных месторождений; 289. Централизованное государственное ценообразование основывается на:
А. Росте добычи золота и серебра из крупных месторождений; Б. Взаимодействии спроса и предложения; + В. Назначении цен государственными органами; Г. Верно А и Б; 290. Цена – это… +А. Денежная сумма, которую пациент отдает на рынке в обмен на получаемую медицинскую услугу; Б. Операция с ценными бумагами; В. Наличие стабильного и достаточного дохода; Г. Верно А и Б; Расчетная стоимость медицинских учреждений, полностью определяется по смете в соответствии со статьями бюджетной организации. ... бюджетные расценки Цены, утверждаемые между медицинскими учреждениями и организациями, предприятиями и другими юридическими лицами в целях медицинского обслуживания сотрудников. ... договорные цены Устанавливаются по решению органов власти; ориентированы на компенсацию затрат и получение прибыли, как правило, нормативной. ...государственные цены 294. К договорным ценам относятся: А. Цены, формируемые по решению органов власти; Б. Цены, формируемые на основе спроса и предложения; +В. Цены, устанавливаемые по договорам ДМС и договорами с физическими лицами; Г. Верно Б и В; 295. Тарифы на медицинские услуги в системе ОМС – это: +А. Возмещение расходов медицинских организаций по выполнению территориальной программы ОМС; компенсация отдельных затрат; прибыть не включается; Б. Цены, формируемые на основе спроса и предложения; В. Цены, формируемые по решению органов власти; Г. Верно А и Б; Цены, формируемы на основе спроса и предложения и зависящие от конъюнктуры рынка. ...бюджетные расценки 297. Свободные рыночные цены – это: А. Цены, формируемые по решению органов власти; Б. Цены, устанавливаемы по договорам ДМС; +В. Цены, формируемые на основе спроса и предложения; Г. Верно А и В; 298. Основные методы ценообразования: +А. Затратные, рыночные и параметрические методы; Б. Метод полных издержек;
В. Методы на основе анализа безубыточности; Г. Метод неполных издержек; Методы полных и предельных издержек, прямых затрат и методы на основе анализа безубыточности, учета рентабельности инвестиций и метод надбавки к цене относятся к ######### методам ценообразования. ... затратным 300. При методе полных издержек ценообразования: +А. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить; Б. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки(прибыли); В. Базируется на анализе себестоимости; Г. Верно А и Б; 301. Метод прямых затрат ценообразования заключается в том, что: А. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить; Б. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки(прибыли); +В. Базируется на анализе себестоимости; Г. Верно А и В; 302. Метод предельных издержек заключается в том, что: + А. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки(прибыли); Б. Базируется на основе себестоимости; надбавка делается только к предельно высокой себестоимости производства каждой последующей единицы уже освоенного товара или услуги; В. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить; Г. Верно А и В; 303. Метод на основе анализа безубыточности заключается в том, что… А. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить; + Б. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки(прибыли); В. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли; Г. Верно А и Б; 304. Метод учета рентабельности инвестиций заключается в том, что: А. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли; +Б. Основная задача метода состоим в том, чтобы оценить полные затраты при различных программах производства товара и определить объем выпуска, реализации которого по определенной цене позволит окупить соответствующие капиталовложения;
В. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить; Г. Верно А и В; 305. Метод надбавки к цене заключается в том, что: А. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли; Б. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить; +В. Конечная цена устанавливается путем умножения базовой цены на повышающий коэффициент; Г. Верно А и Б; 306.Устрановление цены на товар ниже, воспринимаемой потребителями как соответствующий экономической ценности товара- это: А. Стратегия снятия сливок; +Б. Стратегия проникновения; В. Стратегия дифференцированных цен; Г. Стратегия престижного товара; 307. Установление завышенной цены на товар с целью отсечь большинство потребителей это: +А. Стратегия снятия сливок; Б. Стратегия проникновения; В. Стратегия дифференцированных цен; Г. Стратегия престижного товара; 308. Сохранение занятой доли рынка и достигнутого уровня прибыли это: А. Стратегия снятия сливок; +Б. Нейтральная стратегия; В. Стратегия дифференцированных цен; Г. Нет правильного ответа;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|