В каком случае услуга здравоохранения начинает обладать стоимостными параметрами?
+ А. Если услуга представлена в товарной форме; Б. Если услуга представлена во внетоварной форме; В. Услуга в здравоохранении не может обладать стоимостными параметрами; Г. Верно А и Б; 573. Стоимость услуги здравоохранения как правило является: А. Постоянной, данной раз и навсегда величиной; + Б. Непостоянной, имеет тенденцию к изменению, чаще в сторону увеличения; В. Всё вышеперечисленное неверно. Г. Верно А и Б; 574. Укажите основные группы показателей, характеризующие здоровье человека: + А. Демографические показатели; Б. Социально-культурные показатели; +В. Показатели заболеваемости населения; +Г. Показатели физического развития; 575. Услуга – это: + А. Это продукт, особенность которого в том, что конкретно ничего материального не производится, но при этом качество уже имеющихся предметов изменяется; Б. Продукт деятельности, материально осязаемый и готовый к продаже; В. Товар, вещь; Г. Все утверждения верны; 576. Здравоохранение – одна из ведущих отраслей сферы ########### ... производство услуг 577. Здравоохранение относится к отрасли, деятельность которой направлена на: А. Сокращение затрат совокупного труда, расширение возможностей для достижения большей профессиональной специализации; + Б. Удовлетворение социально-культурных, духовных запросов человека, поддержание его нормальной жизнедеятельности; В. Всё вышеперечисленное неверно; Г. Верно А и Б; 578. Материальные услуги предполагают: А. Воплощение результата непосредственно на самом человеке; + Б. Использование потребителем через какой-либо вещественный объект (произведение искусства); В. Всё вышеперечисленное неверно; Г. Удовлетворение духовных запросов человека;
579. Результат профессиональной деятельности в здравоохранении может быть воплощен: А. На самом человеке; Б. На каком-либо материальном предмете (рентгеновский снимок, рецепт врача); + В. Верно А и Б; Г. Все вышеперечисленное неверно; 580.Полезный эффект для общества, как положительный результат труда работников здравоохранения проявляется в: + А. Укреплении здоровья населения; Б. Увеличении прибыли медицинских учреждений; В. Увеличении налоговых поступлений и страховых взносов в бюджет государства; Г. Верно В и Г; 581. Выберите правильный ответ: А. В здравоохранении при оказании услуги с увеличением затрат всегда происходит повышение результативности; + Б. В здравоохранении при оказании услуги с увеличением затрат не всегда происходит повышение результативности; В. Результативность не зависит от величины затрат; Г. Результативность зависит от величины затрат; 582. Примерами предоставления услуг во внетоварной форме являются: А. Снятие рентгеновского снимка; + Б. Лечение врачом членов семьи; +В. Функционирование военной медицины. Г. Верно А и В; 583. Одной из важнейших особенностей услуг здравоохранения является: +А. Возможность территориальных перемещений в процессе оказания услуг; Б. Наличие небольшого количества инвесторов (только обычные частные пациенты); В. Независимость хода оказания услуги от местных природно-климатических условий. Г. Незамедлительное оказание услуг; 584. Результат оказания услуги здравоохранения по сроку проявления и необходимости повторного воздействия может проявляться: А. В мгновенном достижении результата (снятие болевых ощущений); Б. В долговременных врачебных воздействий; + В. Верны все утверждения; Г. Все вышеперечисленное неверно; 585.Укажите предпосылки возникновения и функционирования рынка услуг здравоохранения: А. Наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования;
Б. Наличие конкуренции, свободный доступ на рынок и к имеющимся ресурсам; В. Наличие у каждого участника конкуренции полного объема рыночной информации; + Г. Верны все утверждения; 586. Конкуренция на рынке предполагает: А. Ограниченное число участников рыночных отношений; + Б. Равный, свободный доступ на рынок и выход из него; В. Контроль за ценами со стороны государства; Г. Верно все вышеперечисленное; 587. Рынок, как широкое экономическое понятие представляет собой: + А. Форму взаимоотношений, связей между отдельными самостоятельно принимающими решения хозяйствующими субъектами; Б. Место, где встречаются продавец и покупатель; В. Процесс приобретения какого-либо товара; Г. Верно А и В; 588. К контрагентам рынка здравоохранения относят: А. Банки, кредитные учреждения; Б. Граждане,государство; В. Стационар, консультативно-диагностический центр; +Г. Верны все утверждения; 589. Выберите, что входит в структуру общего рынка медицинских услуг: +А Рынок лекарственных препаратов; Б. Рынок капитала; +В. Рынок труда медицинского персонала; +Г. Рынок медицинского оборудования и техники; 590. Совокупность экономических форм, опосредующих движение деловых отношений и увязывающих эти отношения при всем их разнообразии в одно целое – это############ ... инфраструктура 591. Закон спроса гласит: А. При прочих равных условиях предложение изменяется в прямой зависимости от изменения цен; +Б. При прочих равных условиях спрос изменяется в обратной зависимости от цены; В. При прочих равных условиях спрос изменяется в прямой зависимости от цены; Г. При прочих равных условиях предложение изменяется в обратной зависимости от изменения цен; 592. Предложение на рынке услуг – это: + А. Количество медицинских услуг, которое врачи могут оказать в определенный период времени; Б. Количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене; В. Предельная минимальная цена, по которой производители готовы оказать услуги; Г. Верно А и Б; 593. Выберите два фундаментальных закона ценообразования: + А. Цена стремится к такому уровню, при котором спрос равен предложению;
Б. Предложение всегда превышает спрос; +В. Повышение спроса при неизменном предложении или сокращение предложения при неизменном спросе ведет к возрастанию цены, и наоборот; Г. Спрос всегда превышает предложение; 594. Уменьшение предложения на рынке медицинских услуг, вследствие повышения налогов приводит к: + А. Повышению цен на рынке медицинских услуг; Б. Сокращению спроса со стороны потребителей медицинских услуг; В. Падению цен на рынке медицинских услуг; Г. Верно все вышеперечисленное; 595. Какая из перечисленных ниже предпосылок возникновения и функционирования рынка услуг здравоохранения закладывает основы для формирования конкурентной среды: А. Возможность управления рыночными процессами; Б. Свободный доступ к рыночной информации; + В. Наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования; Г. Наличие у каждого участника конкуренции полного объема рыночной информации; 596. Обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена – это ####### ... рынок 597. Под медицинским субъектом понимается: А. Пациент; +Б. Любое медицинское учреждение, производящее услуги в области здравоохранения, независимо от форм собственности; В. Верны все утверждения; Г. А и Б неверны; 598. Укажите принципы, на которых базируется функционирование рынка: А. Дифференциация; + Б. Эквивалентность; +В. Взаимовыгодность; +Г. Возмездность; 599. Что относят к организационно-экономическим методам регулирования здравоохранения: +А. Создание государственных ведомственных служб здравоохранения; Б. Разработка, принятие и реализация законов; В. Всё вышеперечисленное неверно. Г. Верно А и Б; 600. Выберите три параметра, с помощью которых функционирует любой рынок: + А. Спрос; Б. Налоги и сборы; +В. Цена; +Г. Предложение; 601. Количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене, называется ####### .. спрос. 602. Закон предложения гласит: +А. При прочих равных условиях предложение изменяется в прямой зависимости от изменения цен;
Б. При прочих равных условиях спрос изменяется в обратной зависимости от цены; В. При прочих равных условиях спрос изменяется в прямой зависимости от цены; Г. При прочих равных условиях предложение изменяется в обратной зависимости от изменения цен; 603. Точка рыночного равновесия характеризуется: А. Равенством всех цен на рынке; Б. Избыточным спросом на товары и услуги при недостатке предложения; В. Избытком товара и услуг при определенной рыночной цене; +Г. Равенством между объемами спроса и предложения (на рынке медицинских услуг, например); 604. Увеличение спроса на рынке медицинских услуг, вследствие повышения заработной платы населения приводит к: А. Падению цены на рынке медицинских услуг; Б. Сокращению предложения со стороны производителей медицинских услуг; +В. Росту цен, увеличению доходов тех медицинских учреждений, которые оказывают услуги данного типа. Г. Все вышеперечисленное верно; 605. Дополните определение. Система организации производственной, сбытовой и торговой деятельности предприятия медико-промышленного комплекса, ориентированной на требования рынка, называется ######### ... маркетинг 606. Потребность в системе маркетинга определяется, как: +A. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида; Б. Чувство, ощущаемое человеком в нехватке чего-либо; В. Нужда, подкрепленная покупательской способностью; Г. Все вышеперечисленное неверно; 607. Из перечисленного ниже укажите то, что может удовлетворить потребность или нужду в медицине: А. Медицинские услуги; Б. Изделия фармацевтической промышленности; В. Медицинская техника; +Г. Верны все утверждения; 608. Акт получения какого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это: А. Сделка; +Б. Обмен; В. Дарение; Г. Инвестиция; 609. Наличие каких условий предполагает сделка: А. По меньшей мере двух ценностно значимых объектов; Б. Согласованных условий ее осуществления; В. Согласованного времени и места проведения; +Г. Верны все утверждения; 610. Систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед организацией маркетинговой ситуацией, их отбор, анализ и отчет о результатах, называется ########################### ... маркетинговыми исследованиями 611. Метод исследования, при котором требуемая информация получается путем подбора и опроса экспертов по предлагаемым вопросам, носит название: +А. Метод экспертных оценок; Б. Метод социологических исследований; В. Метод стимулирования; Г. Метод случайного подбора;
612. Вторичными данными в системе маркетинга называют: А. Информация, собранная впервые для поставленной цели; +Б. Информация, которая уже существует, как собранная ранее для других целей; В. Все вышеперечисленное неверно; Г. Верны все утверждения; 613. Выборка представляет собой: +А. Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом; Б. Вся совокупность населения; В. Всё вышеперечисленное неверно; Г. Все вышеперечисленное верно; 614. Анкеты, различные технические устройства в системе маркетинговых исследований относят к: А. Методам исследования; +Б. Аппаратам исследования; В. Составляющим плана исследования; Г. Объектам исследования; 615. Маркетинг, как вид человеческой деятельности, представляет собой: А. Система знаний о принципах, методах, средствах и формах управления производством и персоналом; + Б. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю; В. Деятельность по производству товаров и оказанию услуг; Г. Верно все вышеперечисленное; 616. Чувство, ощущаемое человеком в нехватке чего-либо, называется ####### ... нужда 617. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, называется: + А. Запросом; Б. Нуждой; В. Товаром; Г. Потребностью;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|