Что входит в схему процесса управления медицинским маркетингом?
А. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков; Б. Разработка комплекса маркетинга; В. Стратегия, планирование и контроль маркетинговых мероприятий; +Г. Все перечисленные ответы; 410. Проведение маркетинговых исследований и сбор информации относится к: А. Отбору целевых рынков; +Б. Анализу рыночных возможностей; В. Разработке комплекса маркетинга; Г. Нет верного ответа; 411. Микросреда это: + А. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой организации и влияющие на ее возможности по обслуживанию клиентуры; Б. Реализация и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание выгодных обменов с потребителями ради достижения определенных задач организации; В. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов; Г. Системный сбор, отображение и анализ рыночной информации по различным аспектам маркетинговой деятельности медицинских предприятий и ЛПУ; 412. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего: А. На улучшение качества продукции; Б. На получение прибыли; +В. На потребителя; Г. На рекламу предприятия; Применительно к медицинской сфере понятие «маркетинг» это? А. Разноплановая предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта; Б. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю; + В. Комплексный процесс планирования, экономического обоснования и управления производством медицинских услуг, ценовой политики в области лечебно – диагностического процесса и профилактических мероприятий, продвижением услуг и товаров медицинского назначения к потребителям, а также управление процессом их реализации;
Г. Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации; Основные предпосылки возникновения маркетинга? + А. Изменение методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма; Б. Развитие некоммерческих медицинских учреждений; В. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране; Г. Повышение обращаемости населения в медицинские учреждения; Основные предпосылки возникновения маркетинга? А. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время; + Б. Появление новых источников финансирования, независимых от государства в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг; В. Развитие некоммерческих мед. учреждений; Г. Снижение требований к качеству медицинских услуг в связи уменьшением объема платных услуг; Основные предпосылки возникновения маркетинга? +А. Развитие некоммерческих медицинских учреждений, финансирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг; Б. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране; В. Снижение требований к качеству медицинских услуг в связи уменьшением объема платных услуг; Г. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время; Основные предпосылки возникновения маркетинга? А. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время;
Б. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране; +В. Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг; Г. Развитие некоммерческих мед учреждений; Медицинский маркетинг – это? А. Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации; Б. Разноплановая предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта; В. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю; + Г. Деятельность, направленная на получение информации о потребностях населения в различных видах медико-социальной помощи, обеспечивающих сохранения здоровья; Медицинским субъектом является? А. Фармацевтический препарат; +Б. Аптека; В. Лабораторное оборудование; Г. Медицинская техника; Медицинским субъектом является? А. Медицинская техника; Б. Фармацевтический препарат; +В. Частные практики; Г. Лабораторное оборудование; Целью медицинских маркетинговых исследований является? +А. Разработка прогнозов развития рынка лечебно-профилактических услуг; Б. Повышение квалификации медицинского персонала; В. Создание современной медицинской техники; Г. Анализ субъективной информации; Решения в отношении товаров и услуг включают? А. Определение объемов и каналов сбыта; Б. Выбор СМИ; +В. Уровень качества товара; Г. Определение общего уровня цен; Решения в отношении сбыта товара/услуг включают? А. Выбор СМИ; +Б. Определение объемов и каналов сбыта; В. Определение общего уровня цен; Г. Уровень качества товара; Решения, касающиеся цен, включают? + А. Определение общего уровня цен; Б. Уровень качества товара; В. Определение объемов и каналов сбыта; Г. Выбор СМИ; Решения, касающиеся продвижения продукции, включают? А. Уровень качества товара; Б. Определение объемов и каналов сбыта; В. Определение общего уровня цен; +Г. Выбор СМИ; К видам медицинского маркетинга НЕ относится? А. Маркетинг специалистов;
Б. Маркетинг организаций; +В. Маркетинг выбора; Г. Маркетинг места; К функциям медицинского маркетинга НЕ относится? А. Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг; Б. Изучение конкурентов, оказывающих аналогичные услуги; В. Изучение наиболее эффективных каналов продвижения оказываемых услуг; +Г. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг медицинских учреждений; К функциям медицинского маркетинга НЕ относится? + А. Формирование ассортиментной политики и стратегии ценообразования; Б. Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг; В. Изучение наиболее эффективных каналов продвижения оказываемых услуг; Г. Изучение поведения пациентов; К функциям медицинского маркетинга НЕ относится? А. Изучение поведения пациентов; +Б. Сбыт продукции и услуг медицинского учреждения; В. Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг; Г. Изучение наиболее эффективных каналов продвижения оказываемых услуг;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|