Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ТЕМА 2 «Текстовый процессор Word»




& Получите на кафедре или в библиотеке методические указания для изучения текстового редактора WORD. Выполните лабораторные работы. Выполните приведенную ниже контрольную работу по своему варианту. Номер варианта выбирайте следующим образом: при выполнении работы в лабораториях кафедры во время сессии – по номеру компьютера, за которым вы работаете; в остальных случаях – по последней цифре номера вашей зачетной книжки.

& Распечатку всех полученных в результате выполнения контрольной работы заданий подшейте в контрольную работу, предварительно пронумеровав все страницы, кроме первой.

 

Задача 1. Создайте титульный лист контрольной работы по приведенному ниже образцу. Соблюдайте параметры выравнивания.

Рисунок 1 – Образец титульного листа

Задача 2. Наберите текст в соответствии с номером варианта. В данном задании и в дальнейшем номер варианта выбирайте по последней цифре номера вашей зачетной книжки (при выполнении контрольной работы в лабораториях кафедры номер варианта соответствует номеру компьютера). Установите заданные для текста параметры абзаца, шрифта, страницы. Междустрочный интервал для четных вариантов – одинарный, для нечетных – полуторный.

 

В задании использованы следующие сокращения и обозначения:

· Гарнитура шрифтов: TNR —Time New Roman; Ar – Arial; C – Courier;

· Цвета: кр. — красный; син. — синий; зел. — зеленый; чер. — черный; жел. – желтый;

· Выравнивание: ц — по центру; л — по левому краю; п — по правому краю; ш —по ширине;

· Начертание: ж — полужирный; ч — подчеркнутый; к – курсив;

· Высота шрифта указана в пунктах (пт);

· Ориентация страницы: кн – книжная, ал – альбомная;

При оформлении отчета укажите точные параметры текста, например:

Вариант 16

Контрольная работа по Ms Word студента заочного отделения экономического факультета Сидоренкова Петра — Tahoma, 18 пт, шрифт полужирный, цвет – красный, выравнивание по левому краю, абзацный отступ первой строки 2 см, отступы левый – 1 см, правый – 3 см. Ориентация страницы – книжная.

 

Таблица 3 – Параметры форматирования по вариантам для задачи 2.

№ вар. Ориентация страницы АБЗАЦ ШРИФТ ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛЯ СТРАНИЦЫ
отступ (см) Начертание кегль гарнитура слева справа сверху снизу
  кн   к   Courier По центру        
  ал   ж   Times Влево        
  кн 1.5 к   Arial Вправо 1.5 1.5 1.5 1.5
  ал   ч   Courier По центру        
  кн 2.5 ж,к   Times По ширине 2.5 2.5 2.5 2.5
  ал   к, ч   Arial Влево        
  кн   ч, ж   Courier Вправо        
  ал 1.5 ж,к, ч   Times По центру        

 

Продолжение таблицы 3

 

№ вар. Ориентация страницы АБЗАЦ ШРИФТ ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛЯ СТРАНИЦЫ
отступ (см) Начертание кегль гарнитура слева справа сверху снизу
  кн   к   Arial По ширине        
  ал 2.5 ч   Courier Влево        
  кн   ж   Times Вправо        
  ал   ж,к   Courier Влево        
  кн 1.5 к, ч   Times Вправо        
  ал   ч, ж   Arial По центру        
  кн 2.5 ж,к, ч   Times По ширине        
  ал   ж   Arial Влево        

Таблица 4 – Варианты текстов для задачи 2

№ вар. Текст варианта
0. Сейчас много говорят об изменении форм собственности, хозяйственного механизма и приватизации. Это действительно важнейшие и судьбоносные проблемы. Однако любые экономические изменения становятся реальностью только проходя через сознание людей. Иначе говоря, рыночной экономике нужны новые работники, и в первую очередь — маркетологи, менеджеры, дилеры, брокеры и маклеры, без которых её функционирование невозможно.
1. Маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.

 

 

Продолжение таблицы 4

№ вар. Текст варианта
2. Определения маркетинга могут быть объединены в две основные группы: классические (ограниченные) и современные (обобщенные). В классическом понимании он определяется как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, или как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации.
3. Широкий диапазон маркетинга был официально признан Американской ассоциацией маркетинга (АМА) в 1985 году, когда традиционное определение, одобренное ею в 1960 году, было заменено следующим: «Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций».
4. Управление спросомвключает в себя стимулирование, содействие и регулирование. Стимулировать — значит вызывать у потребителей стремление к тому, что предлагает фирма, привлекательно оформляя продукт, интенсивно его рекламируя и т.д. Содействие предполагает, что фирма делает свой продукт легкодоступным физически, по условиям кредита, хорошей информированности продавцов и т.д. Регулирование необходимо, когда существуют скачки в спросе или когда спрос превышает предложение.
5. Маркетинговая деятельность может быть направлена как на потребителей, так и на население в целом. Потребительский спроскасается характеристик и потребностей конечных потребителей, производственных потребителей, каналов сбыта (таких как оптовая и розничная торговля), государственных ведомств, мирового рынка и некоммерческих организаций. Фирма может ориентировать свое предложение на всех или некоторых из них.
6. Элементы маркетинговой концепции определяют конечный успех продукта, услуги, организации, человека, региона или идеи. Ориентироваться на потребителя—значит изучать не производственные мощности, а потребности рынка и разрабатывать планы их удовлетворения. При этом товары и услуги — это лишь средства для достижения цели, а не сама цель. Фирмы, организации и люди должны ставить перед собой цели и использовать маркетинг для их достижения.

 

 

Продолжение таблицы 4

№ вар. Текст варианта
7. Все люди потребляют те или иные товары и услуги. Маркетинг позволяет им стать более информированными, избирательными и эффективными. Могут создаваться более действенные каналы связей с организациями, а также легче и благоприятнее удовлетворяются жалобы. Значительно воздействуют на фирмы объединения потребителей. В силу ограниченности ресурсов маркетинговые программы и системы должны использоваться максимально.
8. Маркетинг значительно влияет на воззрения людей и образжизни. Действительно, его критиковали за поощрение «потребительства», всевозможных причуд, преднамеренного устаревания товаров, демонстративного потребления, искусственную дифференциацию продукции и расходование ресурсов. Маркетологи отвечают, что они просто реагируют на желания людей и изготовляют наилучшие возможные товары и услуги по ценам, которые люди готовы платить.
9. Основными функциями маркетингаявляются: анализ окружающей среды и рыночные исследования, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование сбыта, планирование продвижение товаров, планирование цены, обеспечение социальной ответственности и управление маркетингом. Несмотря на то, что многие операции требуют выполнения однотипных функций, таких, как анализ потребителей, продвижение продукции и установление цены, они могут выполняться различными способами.
10. Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений. С развитием технического прогресса усиливается зависимость общественного производства от состояния и уровня использования основных средств. Орудия труда все более подчиняют себе не только сам процесс труда, но и весь процесс производства, его технологию и организацию.
11. Оперативное ЗУ (ОЗУ) является основным запоминающим устройством ЭВМ, в котором хранятся выполняемые в настоящий момент процессором программы и обрабатываемые данные, резидентные программы, модули операционной системы и т.п. Название оперативной памяти также несколько изменялось во времени. В некоторых семействах ЭВМ ее называли основной памятью, основной оперативной памятью и пр. В англоязычной литературе также используется термин RAM (random access memory).

Продолжение таблицы 4

№ вар. Текст варианта
12. Модель – это объект или описание объекта для замещения оригинала другой системой для лучшего изучения оригинала или воспроизведения каких-либо его свойств. Модель — результат отображения одной структуры (изученной) на другую (малоизученную). Отображая физическую систему на математическую (например, математический аппарат уравнений), получим физико-математическую модель системы или математическую модель физической системы.
13. Виртуальная реальность остаётся одним из самых интересных и загадочных понятий компьютерной индустрии. Появившись в прошлом веке, это понятие до сих пор будоражит умы людей, которые знают о предмете лишь по слухам. Тем не менее, оборудование, способное сделать компьютерное изображение по-настоящему трёхмерным существует уже много лет и используется в специализированных центрах подготовки персонала, на компьютерах дизайнеров и любителей компьютерных игр.
14. Под управлением электронным документооборотом в общем случае принято понимать организацию движения документов между подразделениями предприятия или организации, группами пользователей или отдельными пользователями. При этом под движением документов подразумевается не их физическое перемещение, а передача прав на их применение с уведомлением конкретных пользователей и контролем за их исполнением.
15. Обычной мерой предосторожности, предпринимаемой в организациях для защиты от перехвата пароля, является использование систем с одноразовыми паролями. До недавнего времени эти системы были слишком сложны и слишком дороги для простых пользователей и маленьких организаций. Но все увеличивающееся число программ этого типа уже сейчас позволяет реализовать такие системы не на базе дорого оборудования, а на основе криптографических технологий.

 

Задача 3. Наберите приведенный ниже текст в соответствии со своим вариантом, используя аналогичные приведенным в задании шрифтовые особенности (высоту, гарнитуру и вид шрифта), выбирая их по своему усмотрению. Также по своему усмотрению выбирайте и другие, не указанные в задании параметры, например, величину абзацного отступа, междустрочный интервал и т.п.

 

Таблица 5 – Варианты текста для задачи 3.

№ вар. Текст варианта
0. Понятие информатики является относительно новым в лексиконе современного человека. Несмотря на повсеместное употребление, его содержание остается не проясненным до конца в силу своей новизны. Интуитивно ясно, что оно связано с информацией, а также с ее обработкой на компьютерах. Это подтверждается существующей легендой о происхождении данного слова: считается, что оно составлено из двух слов — ИНФОРМАция и автомаТИКА (как средство преобразования информации).
1. Говоря о пользователях компьютера, следует помнить о том, что существуют два их типа: пользователи-профессионалы, имеющие профессиональную подготовку в области информатики, и конечные пользователи, использующие компьютер для решения своих прикладных задач. Эти две группы пользователей могут применять разные способы кодирования в процессе работы за компьютером.
2. Под информатизацией общества понимают организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав физических и юридических лиц на основе формирования и использования информационных ресурсов — документов в различной форме представления.
3. Информатика — область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации с помощью компьютеров и других средств вычислительной техники. С информатикой часто связывают одно из следующих понятий: это либо отрасль производства, либо фундаментальная наука, либо прикладная дисциплина, либо совокупность определенных средств, используемых для преобразования информации.
4. В состав технических средств входят компьютеры и связанные с ними периферийные устройства (мониторы, клавиатуры, принтеры и плоттеры, модемы и т.д.), линии связи, средства оргтехники и т.п., то есть те материальные ресурсы, которые обеспечивают преобразование информации, причем главенствующую роль в этом списке играет компьютер.

 

 

Продолжение таблицы 5

№ вар. Текст варианта
5. К программным средствам относятся операционные системы, интегрированные оболочки, системы программирования и проектирования программных продуктов, различные прикладные пакеты, такие, как текстовые и графические редакторы, бухгалтерские и издательские системы и т.д. Конкретное применение каждого программного продукта специфично и служит для решения определенного круга задач прикладного или системного характера.
6. Подготовкой специалистов в области преобразования информации занимается информатика как прикладная дисциплина. Она изучает закономерности протекания информационных процессов в конкретных областях и методологии разработки конкретных информационных систем и технологий.
7. Одним из ключевых понятий информатики является информация. Строгое определение информации отсутствует. Информация — это сведения об окружающем мире (объекте, процессе, явлении, событии), которые являются объектом преобразования (включая хранение, передачу и т.д.) и используются для выработки поведения, для принятия решения, для управления или для обучения.
8. Несмотря на огромное разнообразие вычислительной техники и ее необычайно быстрое совершенствование, фундаментальные принципы устройства машин во многом остаются неизменными. В частности, начиная с самых первых поколений, любая ЭВМ состоит из следующих основных устройств: процессор, память (внутренняя и внешняя) и устройства ввода и вывода информации.
9. Под внутренней памятью современного компьютера принято понимать быстродействующую электронную память, расположенную на его системной плате. Сейчас такая память изготавливается на базе самых современных полупроводниковых технологий (раньше использовались магнитные устройства на основе ферритовых сердечников — лишнее свидетельство тому, что конкретные физические принципы значения не имеют).

 

Продолжение таблицы 5

№ вар. Текст варианта
10. Если процессор дополнить памятью, то такая система уже может быть работоспособной. Ее существенным недостатком является невозможность узнать что-либо о происходящем внутри такой системы. Для получения информации о результатах, необходимо дополнить компьютер устройствами вывода, которые позволяют представить их в доступной человеческому восприятию форме.
11. Файловая система — это часть операционной системы, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечить пользователю удобный интерфейс при работе с данными, хранящимися на диске, и обеспечить совместное использование файлов несколькими пользователями и процессами.
12. Все современные файловые системы поддерживают многоуровневое именование файлов за счет поддержания во внешней памяти дополнительных файлов со специальной структурой — каталогов. Каждый каталог содержит имена каталогов и/или файлов, содержащихся в данном каталоге. Таким образом, полное имя файла состоит из списка имен каталогов плюс имя файла в каталоге, непосредственно указывающем на данный файл.
13. В компьютерной технике бит соответствует физическому состоянию носителя информации: намагничено – не намагничено, есть отверстие – нет отверстия. При этом одно состояние принято обозначать цифрой 0, а другое – цифрой 1. Выбор одного из двух возможных вариантов позволяет также различать логические истину и ложь. Последовательностью битов можно закодировать текст, изображение, звук или какую-либо другую информацию.
14. Информационная технология – это совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых выполняются разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности. Иногда информационную технологию называют компьютерной технологией или прикладной информатикой.

 

 

Продолжение таблицы 5

№ вар. Текст варианта
15. Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. Вся другая информация (звуки, изображения, показания приборов и т. д.) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. Например, чтобы перевести в числовую форму музыкальный звук, можно через небольшие промежутки времени измерять интенсивность звука на определенных частотах, представляя результаты каждого измерения в числовой форме.

 

Задача 4. Создайте список в соответствии со своим вариантом. Указание: для выбора маркера в маркированных списках применяйте шрифты Wingdings или Webdings. Используйте книжную ориентацию страницы для четных вариантов, альбомную – для нечетных. Для списков, содержащих короткие тексты (например, список фамилий), используйте размещение списка в центральной части страницы. Применяйте для этого абзацный отступ.

 

Таблица 6 – Варианты текста для задачи 4.

№ вар. Текст варианта
0. В зависимости среды обитания вирусы классифицируются на · загрузочные — внедряются в систему загрузки. · файловый — внедряются в исполняемые файлы exe, com · системные — проникают в драйвера системных устройств и т.д. · Сетевые — обитают в сетях, заражают сектора диска и файлы прикладных программ
1. Некоторые признаки вируса на компьютере. Ø Замедление работы компьютера Ø Частые зависания и сбои Ø Прекращение работы или неправильное функционирование ранее успешных выполняемых программ. Ø Уменьшения места на диске Ø Появления на экране посторонних сообщений

 

Продолжение таблицы 6

№ вар. Текст варианта
2. Защитить информацию — значит: v Обеспечить физическую целостность информации (не допустить искажения и удаления отдельных элементов ее) v Не допустить подмены ее при сохранении v Не допустить несанкционированного доступа к информации посторонними лицами или процессами.
3. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ВЫ СМОЖЕТЕ: (сделать предварительный заказ (сделать заказ по телефону 3-33-33 (купить товары в кредит (оформить подарок (заказать вручение подарка в назначенный вами день по указанному адресу
4. Пластиковые кредитные карты подразделяются на несколько видов: ™ Дебетовые предназначены для платежей с использованием терминалов и получения наличных в банкоматах ™ Смарт-карты ™ Стандартные ™ Бизнес или серебряныедля организаций и их сотрудников; Золотые и платиновые кроме стандартного набора, предлагают различные дополнительные услуги.

 

 

Продолжение таблицы 6

№ вар. Текст варианта
5. СПИСОК   сотрудников отдела охраны по состоянию на 15 сентября 1999 года.   1. Баранова Анна Анатольевна 2. Евстигнеева Елена Владимировна. 3. Антонов Игорь Николаевич. 4. Назаров Андрей Анатольевич 5. Безруков Игорь Федорович. 6. Козлов Борис Кириллович
6. Народные артисты России T АДОСКИН А. М. T БОРТНИКОВ Г. Л. T ВАСИЛЬЕВ А. А. T ДРОБЫШЕВА Н. И. T КАРТАШЕВА И. П. T ЛАЗАРЕВ Е. Н. T ЛЕНЬКОВ А. С.
7. ИСТОРИЯ Тест Политика "военного коммунизма" 1. Когда проводилась политика "военного коммунизма": а) 1917—1918 гг.; б) с весны-лета 1921г. — до марта 1921 г.; в) в 1921—1922 гг.; г) в 1921—1924 гг.  

 

 

Продолжение таблицы 6

№ вар. Текст варианта
8. Основные виды накопителей: & накопители на гибких магнитных дисках (НГМД); & накопители на жестких магнитных дисках (НЖМД); & накопители на магнитной ленте (НМЛ); & накопители CD-ROM, CD-RW, DVD.
9. Причины возникновения дефицита витаминов: Первичные: o Несбалансированное питание; o Недостаточное поступление витаминов с пищей из-за однообразного лечебного питания Вторичные: o патология внутренних органов; o врожденные дефекты метаболизма; o терапия антибактериальными препаратами; o повышение потребности при обычном уровне поступления (например, период интенсивного роста)
10. Какие же факторы так опасно влияют на наше здоровье, когда мы печатаем статьи или читаем новости перед компьютером? F Во-первых, это электромагнитное излучение. F Во-вторых, избыточная нагрузка на зрение. F В-третьих, гиподинамия — длительная статическая, неравномерная, несвойственная обычному человеку нагрузка. F В-четвертых, сейчас психологами и психиатрами стали отмечаться случаи своеобразной зависимости людей от компьютеров — компьютеромании или наоборот — излишняя боязнь компьютеров — компьютерофобия.
11. Для обеспечения уставной деятельности Школа пользуется следующими локальными актами: I. Правила приема обучающихся в МОУ"ДСОШ №5" II. Правила поведения обучающихся III. Правила о поощрениях и наказаниях обучающихся IV. Положение "О самообслуживании" V. Положение "О школьном научно-исследовательском обществе обучающихся"

Продолжение таблицы 6

№ вар. Текст варианта
12. Компьютеры бывают: o Большие и сверхбольшие (мэйнфреймы) o Кластерные системы o Персональные, которые, в свою очередь делятся на: · Стационарные · Портативные
13. Некоторые советы: 1. Позаботьтесь о безопасности окружающей среды для компьютера. 2. Как можно чаще выполняйте резервное копирование. 3. Используйте устройства бесперебойного питания (UPS). 4. Регулярно выполняйте антивирусный контроль. 5. Немедленно завершите работу компьютера при появлении посторонних шумов. 6. Если у Вас произошла потеря данных, обращайтесь к профессионалам.
14. Рекомендации по выбору пароля. · не разрешайте изменять пароль через Интернет: новый пароль может быть легко перехвачен; · не используйте в качестве пароля Ваше имя, имя супруги/супруга и детей, даты рождения или любую другую общедоступную информацию о Вас; · применяйте для пароля не обычные слова, а набор букв, цифр, знаков препинания: это затруднит взлом; · чем длиннее пароль, тем лучше: используйте не менее 6 символов; · никогда не пересылайте пароли по Интернету: их могут перехватить.
15. Получить помощь в медцентре можно P На основании индивидуальной оплаты; P По договору с организацией, где вы работаете; P На основании страхового полиса компании, с которой сотрудничает медцентр; P На основании страховых медициоских карт европейских стран.

 


Задача 5. Создайте таблицу в соответствии со своим вариантом на новой странице. Для перехода на новую страницу используйте разрыв. Для нечетных вариантов используйте книжную, для четных – альбомную ориентацию новой страницы. Размещайте таблицу, центрируя ее по ширине страницы.

 

Таблица 7 - Вариант 0.

Выработка молока в хозяйствах района

 

Наименование хозяйства Плановый период Итого за два года
2002 г. 2003 г.
  РОДНИК      
  СМЕНА      
  ДУБОВЕЦ      
  СОСНОВКА      

 

Таблица 8 - Вариант 1

Рабочий наряд

 

Таб. № Фамилия Вид работ Ед. изм. Тариф Объем работ
  Антипов вспашка га    
  Белов боронование га 4,5  
  Волков лущение га    
  Смирнов культивация га 1,8  

 

Таблица 9 - Вариант 2

Расчет заработной платы

 

Фамилия И.О. Кол-во отработанных часов Часовая тарифная ставка, руб. Зар. плата, тыс. руб.
  Иванов И.А.      
  Петров М.М.      
  Смирнова О.Д.      
  Ширяев А.Л.      

Таблица 10 - Вариант 3

Расчет валовых сборов культур

 

Наименование культур Посевная площадь, га Урожайность, ц/га Валовой сбор, ц
  Пшеница оз.      
  Ячмень      
  Рожь оз.      
  Овес      

 

Таблица 11 - Вариант 4

Справочник товаров

 

Наименование Ед. изм. Количество Цена, руб. Сумма, руб.
  Мука кг      
  Сахар кг      
  Макароны кг      
  Чай пакет      

Таблица 12 - Вариант 5

Структура себестоимости 1 ц овощей

 

Статьи затрат 2002 г. 2003 г.
руб. % к итогу руб. % к итогу
Зарплата   13,1   15,4
Семена   1,1   1,0
Удобрения   1,7   0,6
Амортизация основных средств   24,3   19,4
ГСМ   59,8   63,5
ИТОГО       100,0

 

Таблица 13 - Вариант 6

Средняя трудоемкость 1 ц, чел.-ч.

Культуры Годы Средняя
     
Рожь оз. 3,5 2,1 3,4 3,0
Пшеница 3,3 3,4 6,3 4,3
Ячмень 5,1 6,6 5,8 5,8
Овес 3,4 3,7 2,4 3,2

 

Таблица 14 - Вариант 7

Расчет потребности в семенах

№ п.п. Наименование Норма посева на 1 га, кг Площадь посева, га Потребность в семенах, кг
  Пшеница      
  Рожь оз.      
  Ячмень      
  Овес      

 

 

Таблица 15 - Вариант 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...