Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

-  провести проверку и урегулировать конфликты интересов;




Следовательно, Закон не дает работодателям и руководителям организаций никакого права требовать предоставления указанной информации. Иными словами, работодатель попросту не имеет права и возможности узнать, например, какой именно процент его работников «вакцинирован», если сами работники не захотят предоставить ему такую информацию. То же самое касается и студентов.

Кроме того, руководители организации, в силу изложенных выше норм и доказательств, ни при каких обстоятельствах не имеет никакого права требовать у сотрудников представления сертификатов о прохождении вакцинации, ПЦР-тестов, любых справок о перенесенных заболеваниях или имеющихся противопоказаниях от профилактических прививок. Эти требования даже не выдвинуты – ни в постановлениях санитарных врачей, ни в приказах Минздрава. Тогда на каком основании вы вообще позволили включать такие незаконные требования в свои локальные акты?!

    

На основании изложенного выше, считаю необходимым отметить, что в соответствии со статьей 21 Конституции РФ мероприятия, организованные без соответствующего законного основания (под законным понимается основание, закрепленное статьей 15 Конституции РФ) отнесены законодательством к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению, медицинским, научным или иным опытам. Согласно пункту 3 статьи 41 Конституции РФ сокрытие должностными лицами любого уровня фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Сокрытие – это не только утаивание информации, но и распространение заведомо недостоверной, ложной информации о состоянии окружающей среды, санитарно-эпидемиологическом состоянии и других событиях, и обстоятельствах, угрожающих здоровью людей.

 

Применительно к нашей ситуации это означает, что лица, обязывающие и принуждающие сотрудников «вакцинироваться» экспериментальными препаратами и, фактически, понуждающие сотрудников к проведению над собой медицинских опытов, будут персонально отвечать за содеянное в соответствии со статьей 53 Конституции и статьей 1069 ГК РФ, предусматривающими личную ответственность за причиненный гражданину вред.

 

В этой связи, считаем необходимым предупредить вас об уголовной ответственности за нарушение всех перечисленных выше норм права:

ст. 111 УК РФ - Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью; ст. 112 УК РФ - Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью; ст. 115 УК РФ - Умышленное причинение легкого вреда здоровью; ст. 136 УК РФ - Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина,

ст. 137 УК РФ - Нарушение неприкосновенности частной жизни;  ст. 140 УК РФ - Отказ в предоставлении гражданину информации; ст. 236 УК РФ - Нарушение санитарно-эпидемиологических правил; ст. 237 УК РФ- Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей; ст. 238 УК РФ - Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности; ст. 275 – Измена Родине ст. 285 УК РФ - Злоупотребление должностными полномочиями; ст. 286 УК РФ - Превышение должностных полномочий; ст. 330 УК РФ - Самоуправство,  ст. 357 УК РФ - Геноцид.

Следовательно, вышеуказанные Распоряжение №728-рп и Постановление №3 - противозаконное антиконституционное основание, нарушающее общепризнанные, этические нормы международного гуманитарного права, удовлетворяющие соображениям морали, с неизвестными последствиями в будущем для молодого поколения, в том числе в отношении детородной функции, в целом противоправных действий против человечества в связи с вовлечением в медицинский эксперимент на человеке в качестве испытуемого без должного законного информированного добровольного письменного согласия, нарушая Нюрнбергский кодекс, Женевскую конвенцию.

 

Нам известно, что даже страховые компании отказывают страховать жизнь и здоровье на случай проведения вакцинации, так как эта процедура является медицинским экспериментом на человеке.

Напоминаем, что включение коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и новой коронавирусной инфекции COVID-19 - код В34. 2 в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих по Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» - не состоялось и не произошло на том основании, что Постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» не было опубликовано в законом установленный срок в официальной печати, не вступило в силу и в апреле 2020 года признано аннулированным, о чём свидетельствует и подтверждает Государственный регистрационный номер Р202000262 от 31. 01. 2020 г., после чего все меры Российской Федерации по подготовке ЧС или её возникновения, включая эпидемии и пандемии COVID-19, включая Национальный календарь прививок являются заведомо ничтожными, недействительными, сфальсифицированными  и подложными  актами и действиями, а действия (бездействия) должностных, замещающих и служащих лиц Российской Федерации являются преступными и противозаконными, если нарушаются права человека, когда под видом эпидемии или пандемии гражданам добровольно или принудительно установлена обязанность участвовать в качестве добровольца или подопытного в незаконных и преступных медицинских опытах и научных экспериментах по испытанию препаратов генной терапии от COVID-19 и иных инфекций или которые подлежат эвакуации и иным подобным мерам. Постановление Правительства Российской Федерации от 15. 07. 1999 г. № 825 «Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок» - не вступило в силу, как неопубликованное в официальной печати, о чём подтверждает ГРН P199903555 от 15. 07. 1999 г.

Таким образом, подмена применимого законодательства несёт в себе угрозу национальной безопасности, приводит к разногласиям в обществе, рост недовольства в котором может отразиться на имидже власти.

Поручаем и требуем с целью противодействия противозаконным антиконституционным преступлениям, нарушающим общепризнанные, этические нормы международного гуманитарного права, удовлетворяющих соображениям морали, в отношении человека, в целом противоправных действий против человечества в связи с вовлечением в медицинский эксперимент на человеке в качестве испытуемого без должного законного информированного добровольного письменного согласия, без предложения договора с ответственностью сторон, нарушения Нюрнбергского кодекса, Женевской конвенции, и устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений должностным лицам, противозаконно использующих властные полномочия (учитывая, что по сути Постановление №3 Главного государственного санитарного врача по Челябинской области Семенова А. И. от 08. 10. 2021г. ничтожно, т. к. в постановлении отсутствует печать установленного образца. Также отсутствует расшифровка подписи А. И. Семенов (возможно Абдулла Иннокентиевич Семенов));

- дать правовую оценку законности применения и использования должностными лицами РФ юридически ничтожного Федерального закона от 30. 03. 1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который является недействующим, так как был опубликован по прошествии 7 дней, предназначенных для официального опубликования.

- дать правовую оценку законности применения и использования должностными лицами РФ юридически ничтожного Федерального закона от 17. 09. 1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», который был подписан президентом с грубым нарушением закона, так как в связи с нарушением регламента законопроект 96801734-2 не был принят как федеральный закон и президент подписал, обнародовал и опубликовал несуществующий, непринятый и неодобренный Советом Федерации федеральный закон.

- дать правовую оценку законности QR-кодов, т. к. требование, демонстрация и предъявление QR-кодов об иммунизации с сайта «Госуслуги» не является удостоверенным юридическим фактом, имеющим юридическое значение или правовые последствия и не имеет юридической силы с 25 марта 2016 года; любое требование, ограничение или отказ из-за отсутствия QR-кодов об иммунизации с сайта «Госуслуги» в передвижении, доступе, получении жизнеобеспечивающих ресурсов, приёма и допуска к работе, оказании услуг и обслуживании является свидетельством о совершённом уголовным преступлении, мошенничестве как международного, государственного и военного преступления, а лицо как собственник и пользователь электронных систем допуска или пропуска, требующим предъявить или использовать QR-код об иммунизации, является застигнутым на месте преступления диверсантом, бандитом и преступником покушающимся на убийство Гражданина на том основании, что сайт «Госуслуги» должен был быть закрыт 25 марта 2016 года на основании: прекращения и ликвидации его собственника; портал «Госуслуги» является вымороченным и бесхозной вещью, отсутствует собственник, отвечающий за размещение и деятельность портала, «Ростелеком» как владелец пользуется порталом незаконно и не является правопреемником и предшественником собственника ООО «Госуслуги. ру», а второй владелец - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации не является созданным, так как Указ Президента Российской Федерации 20. 11. 2020 г. № 719 «О совершенствовании государственного управления в сфере цифрового развития, связи и массовых коммуникаций», упраздняющий Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральное агентство связи является недействительным и ничтожным, не получил надлежащего опубликования в официальной печати, о чём свидетельствует и подтверждает Государственный регистрационный номер Р202007670 от 20. 11. 2020 г..

- отменить противозаконные Распоряжение №728-рп и Постановление №3, наложить конвенционный штраф в 100 кратном размере за нарушение международных договоров, конвенций, соглашений, обязательств;

-  провести проверку и урегулировать конфликты интересов;

- инициировать   независимые прокурорские правоохранительные проверки по фактам геноцида, принуждения к медицинским опытам без добровольного информированного письменного согласия, укрывательства государственных преступлений, противоправных действий, как следствие начала негативных процессов в стране, перерастания локальных политических конфликтов в военные действия, противоправных действий против человечества должностным лицом, противозаконно использующего властные полномочия, в частности:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...