Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическая часть контрольной работы




Выявить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что численность населения, проживающего в трех микрорайонах города равна, см. таблица 1.

 

Таблица 1 – Численность населения, тыс. чел.

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

микрорайон
I 10 8 22 5 6 11 14 12 7 15
II 16 15 42 19 18 17 25 20 12 25
III 23 12 30 16 20 20 35 18 16 22

 

Таблица 1 (продолжение)– Численность населения, тыс. чел.

вариант

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

микрорайон
I 10 4 6 11 7 12 10 8 4 6
II 18 14 12 17 22 19 26 21 11 16
III 16 19 19 23 14 27 21 18 15 17

 

Кроме того, известно, что ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1 микрорайон. Во 2-м микрорайоне действуют 2 аналогичных предприятия с общим годовым объемом равным параметру «а» (см. табл. 2), а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объемом продаж – параметр «в» (см. табл. 2). Рациональный норматив потребления данной продукции на одну тысячу жителей равен параметру «с» (см. табл. 2). Ответ обосновать.

Таблица 2 – Исходные данные по вариантам,   тыс.руб.

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

показатель
«а» 17 27 10 21 15 17 16 10 11 14
«в» 35 17 18 17 18 25 28 12 15 19
«с» 2,8 3,5 2,1 1,5 1,2 3 1,4 1,3 1,8 1,7

 

Таблица 2 (продолжение) – Исходные данные по вариантам,   тыс.руб.

вариант

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

показатель
«а» 11 12 15 18 27 17 37 34 20 26
«в» 14 29 21 25 19 33 35 28 31 28
«с» 1,1 2,3 1,6 1,9 2 2,1 2,4 2,6 2,7 2,5

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Алфавит Номер варианта номер темы для данного варианта номер задачи для данного варианта
А 1 1 1
Б 2 2 2
В 3 3 3
Г 4 4 4
Д, Е 5 5 5
Ж, З 6 6 6
И 7 7 7
К 8 8 8
Л 9 9 9
М 10 10 10
Н 11 11 11
О 12 12 12
П 13 13 13
Р 14 14 14
С 15 15 15
Т 16 16 16
У, Ф 17 17 17
Х, Ц, Ч 18 18 18
Ш, Щ 19 19 19
Э, Ю, Я 20 20 20

 

Тест для самоконтроля

1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:

а) нужда в конкретном виде продукции;

б) потребность в товаре (услуге);

в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

2. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

а) поддерживающий;

б) конверсионный;

в) развивающий;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

3. Демаркетинг целесообразно реализовывать при:

а) отсутствии спроса;

б) чрезмерном состоянии спроса;

в) уменьшении спроса;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

4. Согласно маркетинговой концепции, в условиях рыночной экономики для эффективного функционирования предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:

а) поддержание максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на     товары (услуги);

б) максимального снижения издержек производства;

в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

5. Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается:

а) с разработки новых товаров и услуг;

б) с анализа данных о спросе на товары (услуги); 

в) с планирования мероприятий по организации производственной базы

предприятия;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет:

а) использования интенсивных технологий производства;

6) стимулирования сбыта;

в) удовлетворения потребностей потребителей;

г) все ответы верны.

 

7. Потребность – это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

8. Комплекс маркетинга – микс  включает в себя:

а) управление предприятием;

б) совокупность инструментов (товар), цена, сбыт, продвижение);

в) выбор условий реализации товара;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

9. Контактные аудитории – это:

а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия

достигать поставленных целей;

б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и

поставляют ему товары;

в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая

  его товары;

г) верны ответы б) и в);

д) правильного ответа нет.

 

10. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

а) большое количество потребителей;

б) превышение предложения над спросом;

в) превышение спроса над предложением;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

11. Идея социально-этического маркетинга выражается:

а) созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

б) учетом долговременных интересов общества;

в) производством товаров с минимальными общественно-необходимыми

издержками;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

12. Полная диверсификация деятельности фирмы – это:

а) совершенствование сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на

существующих рынках;

б) разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков;

в) организация сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на новых рынках;

г) разработка новых товаров для новых рынков;

д) правильного ответа нет.

 

13. Понятие макросреды отражает:

а) силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно;

б) силы, не влияющие на деятельность предприятия;

в) силы, влияющие на микросреду, в которой работает производи­тель;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

14. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

а) демаркетинг;

б) синхромаркетинг;

в) ремаркетинг;

г) рекламу;

д) правильного ответа нет.

 

15. Расставьте потребности по порядку, от низших к высшим, согласно иерархии Маслоу:

а) физиологические потребности;

б) потребность в самореализации;

в) социальные потребности;

г) потребность в безопасности.

 

16. Социальные факторы покупательского поведения:

а) культура;

б) экономическое положение;

в) семья;

г) рост и статус;

д) мотивация.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...