Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




Карта методического обеспечения дисциплины

 

Автор Название Издательство Гриф издания Год издания Кол-во в библиотеке Ссылка на электронный ресурс Доступность
1 2 3 4 5 6 7 8 9

6.1 Основная литература

6.1.1 Щегорцов В. А. Маркетинг. Учебник М.:Юнити-Дана, 2012 Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник" 2012   http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.2 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. для вузов М.: Юрайт Доп. МО РФ 2010 15    
6.1.3 Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник М.: Дашков и К Рек. ГОУ ВПО 2010 17    
6.1.4 Под ред. Васильев Г. А. Основы маркетинга М.: Юнити-Дана Рек. МО РФ 2012   http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.5 Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник М.: ИНФРА-М Доп. МО РФ 2008 99    
6.1.6 Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. Учебник 5-е изд. М.: Дашков и К`, Доп. МО и науки РФ 2011   http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.1.7 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник М.: Дашков и Ко   2010 12    

6.2 Дополнительная литература

6.2.1 Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг СПб.: Питер   2002 20    
6.2.2 Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х.   Маркетинг: Учебник для вузов СПб.: Питер   Рек. МО РФ 2008 1      
6.2.3 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник М.: ОМЕГА-Л Доп. МО РФ 2009 11    
6.2.4 Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник 2-е изд. М.: Юнити-Дана   2012   http://biblioclub.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
6.2.5 Симонян Т.В. и др. Управление маркетингом: учебное пособие Ростов н/Д: ИЦ ДГТУ   2014 49    
6.2.6 Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком М.: ЭКСМО   2008 15    
6.2.7 Клочкова М.С. Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие М.: Дашков и К   2011 5    
6.2.8 Под ред. Попова В.М. Бизнес-планирование. учебник М.: Финансы и статистика Рек. МО РФ 2007 1    
6.2.9 Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. учебник М.: Дашков и К   2010 12    
6.2.10 Синяева И. В. Маркетинг PR и рекламы. Учебник М.: Юнити-Дана, Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" 2012   http://biblioclub.ru

С любой точки доступа для авторизованного пользователя

6.2.11 Синяева И. В. Маркетинг в коммерции. Учебник 3-е изд. - М.: Дашков и Ко,.   2012   http://biblioclub.ru
6.2.12 Каменева И.Г. Маркетинговые исследования: учеб.  пособие М.: Вуз. учебник Доп. Советом УМО Вузов России 2007 30    
6.2.13 Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов М.: Ось-89     2008 2    

6.3.Периодическая литература

6.3.1   Маркетинг в России и за рубежом Издательство «Финпресс»     КНР    
6.3.2   Маркетинг     2003-2015   http://elibrary.ru С любой точки доступа для авторизованного пользователя
6.3.3   Маркетинговые коммуникации

Издат. дом Гребенникова

     

http://grebennikov.ru

С любой точки доступа для авторизованного пользователя

6.3.4   Маркетинг услуг      
6.3.5   Маркетинг и маркетинговые исследования      
6.3.6   Управление каналами дистрибуции      

 

1 2

3

4 5 6 7

8

9

6.4 Практические занятия

6.4.1 Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для сред. проф. образования

М.: ACADEMIA

  2010 30

 

 
6.4.2 Сост.: Текучева С. Н., Берберова К. К. Маркетинг: методические указания

 

  2012  

http://de.dstu.edu.ru

 
6.4.3 Текучева С. Н., Белолипецкая В. В. Маркетинг: учебное пособие по проведению деловой игры «Разработка плана маркетинга»

 

  2012  

http://de.dstu.edu.ru

 

6.5 Курсовая работа

6.5.1. Сост.: Текучева С. Н., Макаровская Е. В. Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов дневной и заочной форм обучения специальностей 080301 Коммерция (Торговое дело), 030602 Связи с общественностью, 080502 Экономика и управление на предприятии (в машиностроении

Издательский Центр ДГТУ

  2011 5

 

 

6.6 Контрольная работа

6.6.1 Сост.: Лисицин В.Г. Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления «Эконо-мика» заочной формы обучения

 

      http://skif.donstu.ru/

С любой точки доступа для авторизованного пользователя

6.7 Программно-информационное обеспечение, электронные ресурсы свободного доступа

6.7.1   Российская ассоциация маркетинга

 

     

http://ram.ru

С любой точки доступа

6.7.2   Российская ассоциация по связям с общественностью

 

     

http://raso.ru

6.7.3   Госкомстат

 

     

http://gks.ru

6.7.4   Тексты основ законодательства РФ

 

     

http://garant.ru

6.7.5   РосБизнесКонсалтинг

 

     

http://rbc.ru

6.7.6   Европейская Ассоциация маркетинга

 

     

http://esomar.org

6.7.7   Американская ассоциация маркетинга

 

     

http://marketingpower.com

                     

 


Методические указания

Лисицин Валерий Геннадьевич

Методические указания для выполнения контрольной работы

По дисциплине «Маркетинг»

Для студентов направления «Экономика»

Заочной формы обучения

 

 

 

_______________________________________________________________

В печать

Объем 0,9 усл. п.л. Офсет. Формат 60х84/16.

Бумага тип №3. Заказ № ___. Тираж 500 экз.     

__________________________________________________________________

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344010, г.Ростов-на-Дону, пл.Гагарина,1.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...