Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?




а) кабинетные исследования;

б) полевые исследования;    

в) не относится к исследованиям;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.  

 

26. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой:

а) базу данных;

б) информационный поток;

в) маркетинговую информационную систему;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

27. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

а) создание плана маркетинга;

6) предоставление информации для принятия управленческих решений;

в) реализация маркетинговой концепции управления предприятием;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

28. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

а) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;

б) принятие решений по управлению предприятием;

в) принятие решений по управлению маркетингом;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

29. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:

а) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки

информации;

б) методические приёмы работы с информацией;

в) офисное оборудование;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

30. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для:

а) сбора и обработки информации из источников, находящихся внутри

исследуемого объекта;

б) предоставления текущей информации о деятельности фирмы, позволяющей

более эффективно обслуживать запросы клиентов;

в) предоставления эксклюзивной информации о деятельности фирмы,

позволяющей решить некоторую проблему;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.  

 

31. Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой:

а) источник внешней маркетинговой информации;

б) систему сбора и обработки внешней текущей информации;

в) метод сбора маркетинговой информации — наблюдение;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

32. Система анализа маркетинговой информации включает в себя:

а) базы данных;

б) систему маркетинговой информации;

в) банк методов и моделей;

г) все ответы верны;

д.) правильного ответа нет.

 


33. Начальное звено канала распределения:

а) магазин;

б) потребитель;

в) производитель;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

34. По степени охвата объекта информация может быть:

а) локальная;

б) общая;

в) вспомогательная;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

35. По видам используемых измерителей информация может быть:

а) качественной;

б) цифровой;

в) электронной;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

36. Банк моделей необходим для:

а) выполнения статистических расчетов;

б) поддержки принятия управленческих решений;

в) упрощения коммуникаций;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

37. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются:

а) базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты

маркетинговых исследований;

б) источники первичной и вторичной информации;

в) банк методов и моделей;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

38. На фабрике автоматизируется большая часть производства с целью снижения себестоимости продукции. Речь идет о концепции маркетинга:

а) маркетинговой;

б) товарной;

в) сбытовой;

г) социально-этической;

д) производственной.

 

39. Сущность концепции маркетинга:

а) стремиться к получению максимальной прибыли за счет наилучшего

удовлетворения спроса потребителей на товары;

б) попытаться продать то, предприятие смогло произвести;

в) интенсифицировать усилия не по сбыту и таким образом получить прибыль;

г) постоянно совершенствовать производство;

д) стремиться к получению минимальной прибыли за счет высоких цен на свои

товары;

е) производить то, что будет безусловно продано.

 

40. Определение маркетинга:

а) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя;

б) государственное управление производством и торговлей;

в) финансовый и экономический потенциал предприятия;

г) комплекс функций по ориентации рыночных компаний;

д) комплекс действий по исследованию рынка;

е) комплекс действий по изучению типологии потребителей.

 

41. Исходные идеи маркетинга:

а) культура, демография, обмен;

б) товар, сделка, рынок;

в) мотивация, поведение личности, рынок;

г) нужда, потребность, спрос;

д) уровень дохода, классовая принадлежность.

 

Вопросы к зачету

 

1. Роль маркетинга в деятельности предприятия и его история развития в РФ.

2. Эволюция развития маркетинга и его концепций.

3. Типы и виды маркетинга и сферы их применения.

4. Цели, функции и принципы маркетинга.

5. Внешняя маркетинговая среда предприятия.

6. Значение моделей комплекса маркетинга для деятельности предприятия.

7. Матрица SWOT-анализа и ее применение в маркетинге.

8. Оценка факторов макросреды маркетинга с использованием STEP-анализа.

9. Виды рынков и их характеристика.

10. Факторы, влияющие на поведение потребителей.

11. Модели поведения покупателя на потребительском и промышленном рынках.

12. Теории мотивации потребительского поведения.

13. Процесс принятия потребителем решения о покупке и его права.

14. Маркетинговая информационная система предприятия.

15. Виды и методы маркетинговых исследований.

16. Источники и методы сбора маркетинговой информации.

17. Процесс сегментирования рынка и выбора целевого сегмента.

18. Процесс позиционирования товара и выбора стратегии позиционирования товара.

19. Процесс создания нового товаров и классификация существующих.

20. Управление номенклатурой и товарным ассортиментом предприятия.

21. Маркетинговая модель товара (услуги).

22. Жизненный цикл товара (услуги) и предприятия.

23. Эффективное управление торговыми марками и капиталом бренда.

24. Факторы и методы маркетингового ценообразования.

25. Стратегические и тактические приемы маркетингового ценообразования.

26. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности.

27. Содержание плана маркетинга и технология его разработки.

28. Виды каналов распределения.

29. Виды торговли посредников.

30. Логистика в канале распределения.

31. Виды маркетинговых коммуникаций и особенности их использования.

32. Система ФОССТИС в маркетинговой деятельности предприятия.

33. Функции, виды, средства рекламы и ее эффективность.

34. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.

35. PR как средство коммуникационной политики.

36. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия.

37. Типология базовых и конкурентных маркетинговых стратегий.

38. Стратегическое маркетинговое планирование с применением матрицы И.Ансоффа.

39. Стратегическое маркетинговое планирование с применением матрицы БКГ.

40. Построение долгосрочных отношений с потребителями на основе концепции CRM.

41. Принципы организации маркетинговой службы и ее структура.

42. Характеристика моделей организационной структуры управления маркетингом: функциональная, продуктовая, рыночная.

43. Характеристика моделей организационной структуры управления маркетингом: функционально-продуктовая, функционально-рыночная.

44. Особенности контроля маркетинговой деятельности.

45. Виды контроля: маркетинговый анализ и маркетинговый аудит.

46. Особенности международного маркетинга.

47. Модели проникновения и развития в международном маркетинге.

48. Особенности маркетинга сферы услуг.

49. Особенности и отличия интернет-маркетинга от традиционного.

50. Влияние интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...