К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
а) кабинетные исследования; б) полевые исследования; в) не относится к исследованиям; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
26. Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой: а) базу данных; б) информационный поток; в) маркетинговую информационную систему; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
27. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: а) создание плана маркетинга; 6) предоставление информации для принятия управленческих решений; в) реализация маркетинговой концепции управления предприятием; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
28. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: а) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации; б) принятие решений по управлению предприятием; в) принятие решений по управлению маркетингом; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
29. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы: а) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации; б) методические приёмы работы с информацией; в) офисное оборудование; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
30. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для: а) сбора и обработки информации из источников, находящихся внутри исследуемого объекта; б) предоставления текущей информации о деятельности фирмы, позволяющей более эффективно обслуживать запросы клиентов; в) предоставления эксклюзивной информации о деятельности фирмы,
позволяющей решить некоторую проблему; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
31. Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой: а) источник внешней маркетинговой информации; б) систему сбора и обработки внешней текущей информации; в) метод сбора маркетинговой информации — наблюдение; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
32. Система анализа маркетинговой информации включает в себя: а) базы данных; б) систему маркетинговой информации; в) банк методов и моделей; г) все ответы верны; д.) правильного ответа нет.
33. Начальное звено канала распределения: а) магазин; б) потребитель; в) производитель; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
34. По степени охвата объекта информация может быть: а) локальная; б) общая; в) вспомогательная; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
35. По видам используемых измерителей информация может быть: а) качественной; б) цифровой; в) электронной; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
36. Банк моделей необходим для: а) выполнения статистических расчетов; б) поддержки принятия управленческих решений; в) упрощения коммуникаций; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
37. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются: а) базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований; б) источники первичной и вторичной информации; в) банк методов и моделей; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет.
38. На фабрике автоматизируется большая часть производства с целью снижения себестоимости продукции. Речь идет о концепции маркетинга: а) маркетинговой; б) товарной; в) сбытовой; г) социально-этической; д) производственной.
39. Сущность концепции маркетинга: а) стремиться к получению максимальной прибыли за счет наилучшего
удовлетворения спроса потребителей на товары; б) попытаться продать то, предприятие смогло произвести; в) интенсифицировать усилия не по сбыту и таким образом получить прибыль; г) постоянно совершенствовать производство; д) стремиться к получению минимальной прибыли за счет высоких цен на свои товары; е) производить то, что будет безусловно продано.
40. Определение маркетинга: а) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя; б) государственное управление производством и торговлей; в) финансовый и экономический потенциал предприятия; г) комплекс функций по ориентации рыночных компаний; д) комплекс действий по исследованию рынка; е) комплекс действий по изучению типологии потребителей.
41. Исходные идеи маркетинга: а) культура, демография, обмен; б) товар, сделка, рынок; в) мотивация, поведение личности, рынок; г) нужда, потребность, спрос; д) уровень дохода, классовая принадлежность.
Вопросы к зачету
1. Роль маркетинга в деятельности предприятия и его история развития в РФ. 2. Эволюция развития маркетинга и его концепций. 3. Типы и виды маркетинга и сферы их применения. 4. Цели, функции и принципы маркетинга. 5. Внешняя маркетинговая среда предприятия. 6. Значение моделей комплекса маркетинга для деятельности предприятия. 7. Матрица SWOT-анализа и ее применение в маркетинге. 8. Оценка факторов макросреды маркетинга с использованием STEP-анализа. 9. Виды рынков и их характеристика. 10. Факторы, влияющие на поведение потребителей. 11. Модели поведения покупателя на потребительском и промышленном рынках. 12. Теории мотивации потребительского поведения. 13. Процесс принятия потребителем решения о покупке и его права. 14. Маркетинговая информационная система предприятия. 15. Виды и методы маркетинговых исследований. 16. Источники и методы сбора маркетинговой информации. 17. Процесс сегментирования рынка и выбора целевого сегмента. 18. Процесс позиционирования товара и выбора стратегии позиционирования товара. 19. Процесс создания нового товаров и классификация существующих. 20. Управление номенклатурой и товарным ассортиментом предприятия. 21. Маркетинговая модель товара (услуги).
22. Жизненный цикл товара (услуги) и предприятия. 23. Эффективное управление торговыми марками и капиталом бренда. 24. Факторы и методы маркетингового ценообразования. 25. Стратегические и тактические приемы маркетингового ценообразования. 26. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности. 27. Содержание плана маркетинга и технология его разработки. 28. Виды каналов распределения. 29. Виды торговли посредников. 30. Логистика в канале распределения. 31. Виды маркетинговых коммуникаций и особенности их использования. 32. Система ФОССТИС в маркетинговой деятельности предприятия. 33. Функции, виды, средства рекламы и ее эффективность. 34. Персональные продажи при продвижении товара на рынок. 35. PR как средство коммуникационной политики. 36. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия. 37. Типология базовых и конкурентных маркетинговых стратегий. 38. Стратегическое маркетинговое планирование с применением матрицы И.Ансоффа. 39. Стратегическое маркетинговое планирование с применением матрицы БКГ. 40. Построение долгосрочных отношений с потребителями на основе концепции CRM. 41. Принципы организации маркетинговой службы и ее структура. 42. Характеристика моделей организационной структуры управления маркетингом: функциональная, продуктовая, рыночная. 43. Характеристика моделей организационной структуры управления маркетингом: функционально-продуктовая, функционально-рыночная. 44. Особенности контроля маркетинговой деятельности. 45. Виды контроля: маркетинговый анализ и маркетинговый аудит. 46. Особенности международного маркетинга. 47. Модели проникновения и развития в международном маркетинге. 48. Особенности маркетинга сферы услуг. 49. Особенности и отличия интернет-маркетинга от традиционного. 50. Влияние интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|