Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типы прямых продающих видео. Типичный разговор с автором канала




Типы прямых продающих видео

● Отзывы.

● Как работает наша компания?

● Когда лучше покупать товар/услугу? (Правильный ответ – «сейчас». )

● Экскурсия по офису.

● Как с нами связаться?

● Секрет удачной покупки.

● Как правильно выбрать подрядчика?

● Сколько должен стоить товар/услуга?

И т. д. и т. п.

 

Все они созданы для того, чтобы продвинуть себя и свою компанию, снять возражения и страх неизвестности у зрителя и подтолкнуть к покупке прямо сейчас.

В наш век цифровых технологий, социальных сетей, чатов, электронных почт люди все меньше общаются голосом. Позвонить и спросить – почти подвиг. «А вдруг подумают, что я псих? Лучше напишу». Если вы покажете лояльной аудитории, насколько дружелюбные и счастливые люди работают в вашей компании, то многим будет легче отдать вам свои кровно добытые.

Как только вы пройдете путь от no name (никому не известному) канала до первых продаж, вы увидите, что отзывы на ваши видео станут более выразительными, эмоциональными и положительными. Этот феномен связан с тем, что люди, приобретающие продукт у блогера, хотят стать частью любимого канала. Многие будут готовы проехать сотни километров, чтобы появиться в кадре с человеком, которого видели на экране. Это отсылка к реальной истории с YouTube‑ канала «СКГАЗ. Автономная газификация и оборудование».

Если собрать все типы видео в одну схему, то вырисовывается вот такой путь от случайного зрителя до любимого клиента.

 

 

Важно отметить: никто не запрещает в каждом видео говорить о том, что у вас есть товары/услуги, которые зрителю очень бы пригодились, и какие шаги ему надо сделать для приобретения вашего продукта.

Чтобы вам было проще понять сущность трех верхних частей воронки, я предлагаю представить три категории людей.

1. Человек интересующийся. Условный Гена Букин – всепоглощающий ум, часами сидящий перед телевизором и смотрящий все подряд для расширения кругозора.

2. Человек думающий. У него прямо сейчас горит, и он выбирает, чем тушить пожар – водой или огнетушителем.

3. Ваш любимый покупатель. Представьте друга, которому вы часто помогаете делать правильный выбор в своей профессиональной сфере (или любой другой области, где вы эксперт) и который с удовольствием слушает ваши советы, – вот он и будет таким счастливым покупателем. Если человек следил за каналом не один месяц и только потом купил ваш продукт и остался крайне доволен, то он будет счастлив рассказать в своем видеоотзыве о том, как с вашей помощью решил свою проблему. Так он станет частью любимого канала.

 

Интересный факт: вторая и третья категории так или иначе восходят к первой.

 

 

Когда клиент говорит «Коля, да мне не нужны эти просмотры и подписчики – просто приведи мне 100 клиентов», я сразу отвечаю: «Я смогу привести на канал 100 000 человек, из которых 1000 оставят заявку и только 10 купят. Точечной настройки " Пусть смотрят только клиенты" в YouTube‑ органике нет».

Каждую из категорий нужно чем‑ то заинтересовать. А, как вы уже поняли, интересуются они совершенно разными вещами. И по‑ хорошему в своих видео вам нужно удовлетворить интересы всех и сразу. Здесь важен баланс!

Вся контент‑ стратегия строится на конкретной цели «здесь и сейчас». С клиентами у меня нередко начинается борьба из‑ за разности понимания того, что именно считать KPI. Мой KPI (ключевой показатель эффективности, то есть параметр, значения которого часто позволяют мне сказать: «Коля, ты красавчик! ») – это количество просмотров и подписчиков на канале, а у моих клиентов KPI канала – это количество продаж. Я хочу снимать ролики на простые, житейские темы, а клиенты – на экспертные темы, в которых они видят пользу.

 

Типичный разговор с автором канала

– Я предлагаю снять видео на тему «Топ‑ 10 мифов, ошибок и правил». И как можно проще – например, ранжировать от единицы до десяти.

– Коля, это фигня, все и так это знают! Это же основа основ! Я не буду сниматься в таком примитиве!

– Отлично, именно это я и хотел услышать. Снимаем.

Надо четко понимать, что если забыть о балансе и снимать только хайп‑ видео, то у нас будет много просмотров, много подписчиков и очень мало продаж. Если снимать только экспертные видео, то канал превратится в сборник лекций, где у каждого ролика дай бог наберется 1000 просмотров. Канал будет очень медленно расти, продажи окажутся незначительными и зачастую таким же экспертам или полуэкспертам. А если вы решите превратить свой канал в свалку продающих видео, то, боюсь, ни просмотров, ни продаж у вас не будет. Ни один человек в мире не просыпается утром с мыслью: «О! Надо бы посмотреть отзыв о той компании».

Путь вашего клиента в YouTube логичен и понятен:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...