Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Библейские и археологические примеры.




Пример духовного картографирования можно найти в Книге пророка Иезекииля (4:1-3), где Бог повелевает пророку сделать карту города Иерусалима на кирпиче, а затем «устроить осаду против него. Совершенно очевидно, что эта осада подразумевает духовную, а не физическую войну Я говорю об этом, потому что во время археологических раскопок была обнаружена первая в истории карта города Ниппура, древнего центра культуры шумеров. Карта нанесена на хорошо сохранившуюся глиняную табличку, явно схожую с той картой, которую сделал Иезекииль по повелению Божьему. Изображения на карте, выполненной около полутора тысяч лет назад, представляют собой то, что мы сегодня называем «духовной картографией». В центре карты написано: «место Энлиля». В этом городе «обитал бог воздуха Энлиль - главное божество шумерского пантеона богов». Мы отождествляем его с территориальным духом над Шумером.

Другие здания на карте включают Экур, самый известный храм Шумера; Кагаль-Нанна, или ворота Наины, шумерского бога луны; Кагаль-Нергал, или ворота Нагала, который был царем подземного мира и мужем богини Эрешкигаль; Эшма, или «возвышенный храм», на окраине города и многое другое.

И еще один интересный факт. В главе, написанной Виктором Лоренцо, вы увидите, что замыслы сил зла в городе Ла-Плата воплотились также в оккультном планировании города, в котором улицы располагались не в обычном направлении: на север и юг или на восток и запад. То же можно было наблюдать па карте Ниппура! Ассириолог Сэмюел Крамер отмечает: «Карта была ориентирована не в северно-южном направлении, но под углом примерно в сорок пять градусов».

Совершенно очевидно, что существуют исторические прецеденты духовной картографии.

 

Прославляют ли наши исследования сатану?

Разоблачение козней сатаны может стать настолько увлекательным, что мы можем все свое внимание сосредоточивать на враге, а не на Боге. Этого нельзя допустить ни в коем случае. Если мы сосредоточимся только на этом, мы сыграем на руку врагу. Главный смысл существования сатаны в том, чтобы помешать Богу прославиться, поскольку сатана хочет славы для себя. И если бы он мог, он обманул бы Божьих служителей, отвлекая их на деятельность, которая, в конце концов, будет превозносить творение вместо Творца.

Все авторы данной книги являются достаточно зрелыми верующими в духовном отношении и достаточно опытными в практическом ведении духовной войны, а потому, все они полностью осознают желание сатаны и не позволяют ему достичь желаемого. Все они согласны с тем, что в ответ на такую угрозу нельзя отступать, оставив поле битвы за сатаной. В ответ нужно настойчиво двигаться вперед и разоблачать желания, стратегию, тактику и средства борьбы врага. В этих исследованиях мы не стремимся прославить сатану точно так же, как исследования раковой опухоли не нацелены на прославление рака. Но чем больше мы знаем о природе, причинах возникновения, характеристиках и степени распространения рака, тем больше шансов уничтожить его. Много лет назад, например, исследование оспы обеспечило медиков информацией, которая спасла жизнь миллионов и миллионов людей. Оспа не была прославлена, она была побеждена.

Не знать врага страшнее, чем прославить его. Мне нравится, что сказал Виктор Камуи, африканский координатор «Молитвенного движения-2000», и лидер организации по ведению духовной войны: «Враг часто пользуется нашим незнанием. Если вы воюете с невидимым врагом, который решительно настроен, уничтожить вас, а вы не бодрствуете и даже не знаете, что идет борьба, враг воспользуется вашим неведением и нанесет вам поражение в самый разгар битвы».

К. С. Лыоис написал «Письма Баламута, не для того чтобы прославить сатану или таких бесов, как Гнусик, но скорее для того, чтобы обеспечить нас оружием, которое помогло бы воевать с ними во имя Иисуса. Такие книги о духовной картографии, как наша, служат той же цели.

 

Не все призваны воевать на передней линии фронта.

Вполне естественно после прочтения такой книги, как эта сказать: «Я хочу быть таким, как Харольд Кабальеро, или «Я хочу быть, как Боб Бекет». Ничего нет плохого, в желании делать то, что делают они, если только Бог призвал вас к этому. Но Бог не каждого призывает на передний край духовной борьбы, так же, как не каждого Он призывает быть международного уровня евангелистами или миссионерами в чужих странах. Например, лишь маленький процент служащих в военно-воздушных силах летает на истребителях. То же можно сказать о духовной войне.

Вся Церковь - это армия, которая находится в самомцентре духовной борьбы. Мы все должны петь: «Воины Христовы смело в жаркий бой». Но не каждый воин этой армии призван воевать на передовой. Те, кто отправляется на передний край борьбы, нуждаются в людях, которые будут поддерживать их в тылу, а поддержка в тылу нуждается в тех, кто отправляется на передовую.

 

Военный закон.

Когда израильтяне готовились войти в обетованную землю, Бог дал им военный закон. Он очень важен для нас сегодня, когда мы осознаем, что Бог готовил их к войне духовной, а не обычной. Какая армия могла бы в обычных условиях нанести поражение городу, обойдя его N-ное количество раз и протрубив в трубы? Я думаю, что эта законы военного времени, записанные в двадцатой главе Книги Второзаконие, являются действительными для нас и сегодня.

Некоторые категории взрослых и сильных мужчин не были допущены к службе в армии Иисуса Навина в качестве воинов. Построившие себе новые дома и не обновившие их, должны были возвратиться домой. Те, кто насадил виноградник и не пользовался им, также могли отправляться назад те, кто был помолвлен, должны были вернуться и жениться на своих невестах. В тексте дается объяснение всем этим исключениям из правил. Но далее сказано, что домой также должны были вернуться те, «кто боязлив и малодушен» (Втор. 20:8).

Примечательно, на мой взгляд, что по этому поводу не высказано ни упрека, ни сожаления. Совершенно очевидно, что таким лучше было оставаться дома, чем идти на войну.

Тот же военный закон был применен позже к Гедеону. Гедеон начал с тридцати двух тысяч потенциальных воинов. Из них двадцать две тысячи оказались боязливыми и малодушными, и их отправили домой. Затем из оставшихся десяти тысяч Бог призвал всего триста человек. Это были не самые сильные, не самые молодые мужчины, не самые лучшие бегуны и не самые опытные воины, не самые лучшие и даже не самые смелые. Бог по Своей суверенной воле выбрал всего триста человек, а девять тысяч семьсот призвал не идти.

Именно таким образом действует Тело Христово. Бог дает дары и призывает лишь некоторых быть евангелистами и проповедовать Благую весть огромным массам народа с высоких платформ. Бог призывает лишь некоторых оставлять свои дома и семьи и ехать миссионерами в другие страны с чужой культурой. А остальные, которые не взойдут на платформы и не уедут в другие страны, должны прикрывать их с тыла любым способом. Мы нуждаемся в такой поддержке с тыла. «Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна» (см. 1Кор. 12:21).

 

Сердце каждого автора, участвовавшего в написании этой книги, убеждено в том, что мир может уверовать, что огромные массы потерянных людей могут быть освобождены от власти тьмы и оков врага, они могут быть введены Святым Духом в славный свет Евангелия Христова. Мы присоединяемся к Иисусу Христу в его молитве о том, чтобы все Тело Христово было едино в Святом Духе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...