Решение некоторых типовых примеров
Решение некоторых типовых примеров и методические указания по контрольной работе
1) уравнение этой прямой можно привести к уравнению с угловым коэффициентом: 2) Написать уравнение прямой, проходящей через точку Уравнение прямой через точку Условие параллельности Условие перпендикулярности 3) Уравнение прямой, проходящей через точку
4) Пример вычисления определителя разложением по строке или столбцу.
5) Решение системы уравнений по правилу Крамера. Составим и вычислим основной определитель системы, составленный из коэффициентов при неизвестных. Будем его вычислять, используя разложение, так как она содержит нулевой элемент и это упростит вычисления. Основной определитель системы не равен 0 Для нахождения решения составим вспомогательные определения
Определители
6) Даны два вектора Задания к контрольной работе № 5 Контрольная работа содержит 5 заданий:
а) Построить эту линию по точкам от б) Найти уравнение этой линии в декартовой системе координат.
а) привести уравнение первой прямой к виду б) написать уравнение первой прямой в отрезках, в) написать уравнение второй прямой, проходящей через точку М и параллельной I прямой, г) написать уравнение третьей прямой, проходящей через точку М и перпендикулярной I прямой, д) написать уравнение четвертой прямой е) найти точку пересечения первой и четвертой прямых, ж) построить все четыре прямые.
а) скалярное произведение б) угол между векторами в) векторное произведение векторов
Контрольная работа № 6 Тема: «Неопределённые и определённые интегралы» Краткая теория и формулы:
Контрольная работа содержит три контрольных задания.
Контрольное задание № 1. Вычисление неопределённого интеграла I. Неопределенный интеграл есть
Основные правила интегрирования: 1. Дифференциал функции 2. 3. 4. Если 5. Если 6. Метод интегрирования по частям: если 7. Правильность результатов интегрирования проверяется так:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|