Примеры баз данных, построенных на основе Web
знать о физическом месторасположении данных. Это свойство позволяет представить данные и управление данными обособленно от программ. 3. Сравните основные типы баз данных. На сегодняшний день к основным типам баз данных относится реляционная СУБД и объектно-ориентированная СУБД. Реляционные системы обладают высоким уровнем гибкости для поддержки специальных запросов информации, а также для объединения информации из различных источников. Они поддерживают множественные отношения между несколькими объектами и прекрасно подходят для хранения буквенно-цифровых данных, которые можно организовать в структурированные поля и записи. В объектно-ориентированной СУБД можно хранить графические изображения и другие типы данных помимо традиционных данных в виде текста, благодаря чему такая СУБД поддерживает мультимедийные приложения.
4. Определите важные принципы разработки баз данных, а также требования управленческого и организационного характера к среде баз данных. Для разработки базы данных требуется создать логический и физический проекты. Процесс создания небольших, стабильных структур данных из сложных групп данных, выполняемый при разработке реляционной базы данных, носит название «нормализация». При разработке базы данных следует учитывать возможность распределения всей базы данных или ее частей в нескольких точках в целях повышения уровня реактивности, а также снижения степени уязвимости и величины издержек. Существуют два основных вида распределенных баз данных: база данных с дублированием и секционированная база данных. Для разработки среды баз данных требуется не только ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ Менеджмент Выбор подходящей модели данных и технологии по управлению данными для организации представляет собой ключевое решение управленческого характера. Для этого менеджерам понадобится оценить издержки и преимущества, получаемые в результате внедрения среды баз данных и возможностей различных технологий СУБД, а также методик управления файлами. Менеджеры должны удостовериться, что созданные в организации базы данных разработаны в целях управления информацией и обеспечения потребностей коммерческой деятельности организации. Организация Модель построения данных организации должна отражать ключевые процессы ее коммерческой деятельности и требования к процессу принятия решений. Планирование данных может потребоваться для того, чтобы доказать, что существующая в организации модель данных эффективно предоставляет информацию, необходимую для бизнес-процессов организации, и оптимизирует ее деятельность. Разработка базы данных — это задача организационного характера.
Технология В целях организации и хранения информации существует несколько разновидностей баз данных и методов управления файлами. При выборе соответствующей технологии должен учитываться ряд показателей, а именно: эффективность доступа к информации, гибкость в организации информации, тип информации, предназначенной для хранения и упорядочения, совместимость с моделью данных организации и совместимость с аппаратным обеспечением и операционными системами организации. Вопросы для обсуждения 1. Существует мнение, что для создания среды баз данных вам не требуется программное обеспечение для управления базами данных. Обсудите это утверждение. 2. Определите степень участия конечных пользователей в процессе выбора системы по управлению базами'данных и разработке базы данных. выбрать технологию. Для этого также необходимо изменить отношение корпорации к информации. Организация должна разработать систему организации прохождения данных и методологию по планированию данных. Организации зачастую не воспринимают многие концепции баз данных, в особенности возможность совместного использования информации, которая ранее находилась под исключительным контролем отдельных организационных групп. 5. Дайте оценку новым направлениям в развитии баз данных. Благодаря новым средствам и технологиям пользователи получают возможность более эффективно анализировать информацию в базах данных и воспользоваться преимуществом использования информационных ресурсов во Всемирной паутине World Wide Web. Многомерный анализ данных, который также известен под названием «аналитическая обработка в реальном времени» (OLAP, on-line analytical processing), дает возможность представить взаимосвязи между данными как многомерной структуры. Такие взаимосвязи можно визуально изобразить в виде кубов данных и кубов внутри других кубов данных, что позволяет выполнять более наглядный анализ информации. Данные эффективнее поддаются анализу в рамках корпорации благодаря использованию информационного хранилища, в котором хранятся данные, полученные из различных операционных систем и объединенные в одно целое для принятия управленческих решений. Извлечение данных позволяет проанализировать большие массивы данных, включая содержимое информационных хранилищ, и установить закономерности и правила, которые можно использовать для прогнозирования будущих событий и управления процессом принятия решений. В гипермедийных базах данных данные можно хранить в узлах, соединенных между собой по любому определенному пользователем принципу. Такие базы используются для хранения информации в web-сайтах. Традиционные базы данных можно подсоединить в Web, что позволяет облегчить пользователям доступ к данным.
.. Ключевые термины Сервер приложений; атрибут; администрирование данных; язык определения данных; словарь данных; элемент данных; язык манипуляции данными; информационная лавка; избыточность данных; информационное хранилище; база данных; база данных (строгое определение); администрирование базой данных; система управления базами данных (СУБД); извлечение данных; распределенная база данных; объект; диаграмма взаимосвязей между объектами; поле; файл; иерархическая СУБД; гипермедийная база данных; информационная политика; ключевое поле; наследственная система; логическое представление; сетевая СУБД; нормализация; объектно-ориентированная СУБД; аналитическая обработка в реальном времени (OLAP); физическое представление; зависимость программ от данных; запись; реляционная СУБД; структурированный язык запросов (SQL); традиционная среда организации файлов; кортеж.
..
Контрольные вопросы 1. Почему управление файлами играет столь важную роль для функционирования системы в целом? 2. Перечислите и опишите каждый из компонентов иерархии данных.
3. Дайте определение категориям, атрибутам и ключевым полям и обоснуйте их необходимость. 4. Перечислите и опишите несколько проблем, связанных с применением традиционной среды организации фалов. 5. Дайте определение базе данных и системе управления базами данных. 6. Назовите и вкратце опишите три компонента СУБД. 7. В чем заключается отличие между логическим и физическим представлениями данных? 8. Перечислите несколько преимуществ, связанных с использованием СУБД. 9. Опишите основные типы баз данных и преимущества и недостатки каждого типа. 10. Назовите и опишите три самые важные SQL-команды. 11. Что такое нормализация? Какое отношение она имеет к характеристикам удачно разработанной реляционной базы данных? 12. Что такое распределенная база данных? Назовите два главных метода распределения данных. 13. Назовите четыре ключевых организационных элемента среды базы данных. Опишите вкратце каждый элемент. 14. Опишите возможности аналитической обработки в реальном времени (online analytical processing, OLAP) и извлечения данных (datamining). 15. Что такое информационное хранилище? Чем оно отличается от традиционной базы данных? Как его можно применить в Web? 16. Что такое гипермедийная база данных? Чем она отличается от традиционной базы данных? Как ее можно применить в Web? 17. Каким образом через Web пользователи могут получить доступ к информации, хранящейся во внутренних базах данных компании?
.. Практический пример Отзыв с рынка автошин Ford и Firstone: самая большая цена за отсутствие нужной информации в истории 9 августа 2000 г. компания Bridgestone/Firestone Inc. огласила свое намерение изъять из обращения свыше 6,5 млн автошин, большинством из которых были укомплектованы внедорожники марки «Explorer» и другие малотоннажные грузовики производства Ford Motor Co. Компания Bridgestone/Firestone Inc. стала предметом интенсивного федерального расследования 46 смертельных автокатастроф и свыше 300 происшествий, к которым якобы были причастны разрушившиеся во время движения автошины Firestone. Под изъятие попали пятнадцатидюймовые шины «Radial ATX» и «Radial ATX II», производимые в Северной Америке, а также некоторые виды шин «Wilderness AT», производимых на заводе компании в г. Декейтер, штат Иллинойс. Такое изъятие автошин было вторым по величине охвата в истории после 1978 г., когда было изъято из обращения 14,5 млн шин радиального типа марки «Firestone». Изъятие шин в 1978 г. нанесло финансовый ущерб компании на долгие годы, и изъятие в августе 2000 г. сулило тот же результат. Покупатели, федеральное правительство и пресса хотели знать: почему компании Ford и Firestone не выявили проблему раньше? Давайте рассмотрим совокупность событий, которые предшествовали изъятию автошин, и проанализируем роль управления информацией.
1988 г. Финансово ослабленная после изъятия шин в 1978 г., компания Firestone дала согласие на поглощение японской фирмой Bridgestone Tires. В целях повышения продаж компания Firestone стала поставщиком шин для комплектации новых спортивных автомобилей компании Ford Motors, известных под маркой «Explorer». 11 марта 1999 г. В ответ на обеспокоенность компании Ford касательно расслоения шин в автомобилях марки «Explorer» компания Bridgestone /Firestone (Firestone) послала в Ford конфиденциальную докладную записку, в которой утверждалось, что количество шин «Wilderness» (которые используются в автомобилях «Explorer»), возвращенных производителю по той или иной причине во время гарантийного периода, не превышает 0,1%. В записке отдельно не перечислялись случаи расслоения шин, но было сказано, что количество случаев возврата чрезвычайно низкое и служит достаточным основанием для того, чтобы считать (с точки зрения Firestone), что шины этой модели зарекомендовали себя весьма положительно на рынке США. Август 1999 г. Ford Motors сообщила об изъятии из обращения в 16 зарубежных странах всех шин, выход из строя которых был в основном вызван отслоением протектора. Прежде всего дефект был замечен в шинах, которыми были укомплектованы автомобили «Ford Explorer», и самое большое количество шин было изъято в Саудовской Аравии. Большинство из этих шин было произведено компанией Firestone. (Годом раньше Ford заметила случаи отслоения протектора на шинах производства Firestone, которыми были укомплектованы автомобили марки «Explorer» в Венесуэле и отослала образцы поврежденных шин компании Bridgestone на анализ.) Представители компании Ford не сообщили об инциденте инспекторам по безопасности США, поскольку в этом не было необходимости. Начало 2000 г. Февраль 2000 г. Фирма Firestone объявила о том, как она «чрезмерно гордится качеством и долговечностью своих товаров». Это заявление было сделано в ответ на расследование, проведенное организацией KHOU-TV в г. Хьюстон, штат Техас, по вопросу трех автокатастроф с фатальным исходом, к которым имели причастность шины Firestone «Radial ATX», установленные на автомобилях «Ford Explorer». Затем представители компании Firestone подчеркнули: «Мы проводим мониторинг рабочих характеристик всех шин нашего производства и, выпустив более чем 12 млн шин "Radial ATX", абсолютно уверены в их качестве». Впоследствии компания предложила бесплатный техосмотр всем владельцам шин Firestone. 2 мая 2000 г. Три дня спустя после очередной автокатастрофы с фатальным исходом, в которой было установлено отслоение протектора в шинах автомобилей «Ford Explorer», Национальное управление по безопасности движения на автострадах (NHTSA, National Highway Transportation Safety Administration) развернуло полномасштабное расследование по вопросу возможных дефектов в шинах «ATX», «ATXII» и «Wilderness» производства Firestone. Управление зарегистрировало 90 рекламаций в масштабах страны, из них — 34 аварии и 24 ранения/ смертельных случая. Управление NHTSA также получило сведения об изъятии шин из обращения из других стран. Август 2000 г. 4 августа. Компания Sears Roebuck and Со. объявила о своем намерении прекратить продажи шин А«АТХ>>, «АТХ II» и «Wilderness» производства Firestone. На тот момент управление NHTS А располагало сведениями о 193 связанных с шинами инцидентах, включая 21 смертельный случай. Компания Firestone повторно озвучила свою уверенность в безопасности шин. Представители фирмы Ford заявили, что начатое ею расследование еще не завершено и она пока не готова высказать свое мнение. 9 августа. На пресс-конференции компания Firestone объявила о своем намерении изъять из обращения свыше 6,5 млн шин, которыми укомплектованы малотоннажные грузовики и спортивные автомобили, поскольку они имеют причастность к более чем 40 фатальным случаям. Компания заявила, что заменит все перечисленные шины на любом транспортном средстве независимо от их состояния или срока эксплуатации. Эти слова противоречили убеждению Firestone в качестве своих шин. Гэри Криггер (Gary Crigger), исполнительный вице-президент компании Bridgestone/Firestone Inc., объяснил решение об изъятии следующим образом: «Для нас ничто не может быть важнее, чем безопасность наших клиентов. Мы считаем, что вынуждены предпринять этот чрезвычайный шаг в качестве меры предосторожности, который поможет гарантировать безопасность наших клиентов и уверенность покупателей в наших торговых марках». Один японский аналитик оценил, что изъятие обойдется компании в $500 млн. Компания подчеркнула важность поддержки нужного давления в шине. По рекомендациям Firestone давление в шине должно составлять 30 фунтов на квадратный дюйм (ф/кв. д.), в то время как, согласно рекомендациям Ford, уровень давления должен поддерживаться в диапазоне от 26 до 30 ф./кв. д. Компания Ford утверждала, что, согласно проведенным тестам, оптимальные рабочие характеристики шин наблюдаются при давлении 26 ф/кв. д., так как при более низком давлении автомобиль движется более плавно. Ford также заявила, что оптимальная работа транспортного средства также установлена при давлении 30 ф/кв. д. Однако, по словам Firestone, недостаточное давление в шине может оказать чрезмерное воздействие на шину, что повлечет за собой повышение температуры и расслоение протектора. Представители компании Ford также отметили, что, несмотря на то что расследование NHTSA еще не завершено, обе компании не хотят откладывать принятие необходимых мер. К тому времени в управление NHTSA поступило 270 сообщений об инцидентах, включая 46 смертельных случаев и 80 ранений, в которых речь шла об отслоении протектора от колеса на спортивных автомобилях и грузовиках «Ford», движущихся на большой скорости. 10 августа. В репортажах прессы был поставлен вопрос, почему компания Ford не предприняла никаких мер в Соединенных Штатах, тогда как ей пришлось поменять шины на более чем 46 тыс. грузовиках «Explorer», проданных за рубеж. 13 августа. В газете «Washington Post» был напечатан репортаж о том, что «в се-. редине 1990-х гг. на заводе Firestone, расположенном в г. Декейтер, штат Иллинойс, наблюдались постоянные проблемы контроля за качеством». В репортаже упоминалось, что «рабочие прибегали к сомнительным уловкам в целях ускорения производства, а менеджеры уделяли недостаточно внимания проведению инспекционных проверок». В статье цитировались бывшие сотрудники, дававшие показания в судебных процессах против Firestone. 15 августа. Управление NHTSA объявило об установлении причастности шин Firestone к 62 смертельным случаям. Управление получило 750 сообщений об инцидентах. Сентябрь 2000 г. 4 сентября. Конгресс США открыл слушание дела по вопросу расслоения шин производства Firestone, установленных на автомобилях Ford. Следователи, расследующие дело по поручению конгресса, огласили докладную записку от 12 марта 1999 г., полученную компанией Ford от Firestone, в которой Firestone выразила сомнения касательно действительности намерений Ford заменить шины Firestone за рубежом. Представитель компании Ford на слушании утверждал, что у компании не было необходимости сообщать о программе замены в департамент транспорта США, поскольку поставленный вопрос в большей степени касался проблемы удовлетворения клиента, а не вопроса безопасности. Представитель добавил: «Мы не несем никаких установленных законодательством обязательств предпринимать какие-либо действия, касающиеся шин (сообщать о программах изъятия из обращения шин в зарубежных странах)». Перед началом совместного слушания конгресса главный администратор компании Ford г-н Нассер заявил, что «причина инцидентов кроется исключительно в шинах, а не в транспортных средствах». Он отметил, что «на автомобилях марки "Ford Explorer" установлено около 3 млн шин производства Goodyear, в которых отслоение не наблюдалось. Это означает, что в данном случае проблема заключается именно в шинах Firestone». Однако он подчеркнул, что компания Ford чувствует «себя ответственной и предпримет все от нее зависящее...чтобы предотвратить подобные случаи в будущем». Нассер предложил внести свой вклад в индустрию по производству шин в целях разработки «системы раннего оповещения», которая позволить обнаружить признаки дефектов в щинах на раннем этапе. Он сказал: «Для создания такой новой системы необходимо, чтобы производители своевременно предоставляли полные, основанные на реальных фактах данные». По словам Нассера, его компания узнала о проблеме только за пять дней до оглашения изъятия, поскольку «шины — это единственный компонент транспортного средства, на который предоставляется отдельная гарантия». Он заявил, что его компания «самостоятельно выведала от Firestone данные о поступивших рекламациях и провела их анализ». Ford не занималась накоплением гарантийных данных по шинам так, как это делается по тормозам, коробкам передач или любой другой части транспортного средства. Сбором гарантийных данных по шинам занималась именно компания Firestone. У компании Ford отсутствовала база данных, которую можно было использовать для того, чтобы установить, свидетельствуют ли сообщения о происшествиях, к которым причастны шины одного типа, об одной и той же проблеме, имеющей отношение к шинам, установленным на других транспортных средствах Ford. Компания Ford получила данные о гарантийном обслуживании от Firestone только 28 июля. Команда работников Ford с представителями юридического, закупочного и информационного отделов, эксперты по вопросам безопасности, а также группа специалистов по продаже грузовых автомобилей интенсивно работали с экспертами из Firestone, пытаясь обнаружить определенную закономерность в поступивших сообщениях о происшествиях. В конечном счете они определи, что дефектные шины были произведены на заводе в Декейтере, штат Иллинойс, за определенный производственный период и что большая часть происшествий, в которых имело место отслоение шин, произошла в Аризоне, Калифорнии, Техасе и Флориде — штатах с жарким климатом. Такое обнаружение совпадало с обстоятельствами, при которых имело место отслоение шин в зарубежных странах. После того как фирма Bridgestone поглотила Firestone, база данных Firestone, в которой находилась информация о заявленных повреждениях, переместилась в 1988 г. в американский центральный офж Bridge-stone в Нэшвилле. База данных компании, содержащая сведения о гарантийном обслуживании, которая регулярно использовалась ответственным за безопасность персоналом компании Firestone, осталась в бывшем центральном офисе Firestone в Акроне (штат Огайо). После проведения в 1999 г. изъятий шин в Саудовской Аравии и других странах Нассер попросил Firestone пересмотреть данные, касающиеся американских клиентов. Firestone заверила Ford, что «в США подобной проблемы не существует». Нассер подчеркнул: «Наши данные и данные, предоставленные государственными службами по безопасности, также ничего не показали». Тем не менее он попросил Firestone провести качественный анализ шин в штатах Техас, Невада и Аризона, в которых выход шин из строя наблюдался особенно часто. И снова Firestone не обнаружила никаких проблем. По словам Нассера, Ford забеспокоилась только тогда, когда «увидела конфиденциальные данные Firestone о поступивших рекламациях». Он добавил: «Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что мы не задали Firestone нужный вопрос раньше». 8 сентября. Газета «New York Times» опубликовала свой собственный анализ системы отчетности транспортного департамента по несчастным случаям со смертельным исходом (Department of Transportation's Fatality Analysis Reporting System, PARS). PARS — это один из государственных механизмов, которые выполняют независимое отслеживание дефектов, вызывающих автокатастрофы со смертельным исходом. Газета «New York Times» обнаружила, что «вероятность причастности дефектных шин к автокатастрофам со смертельным исходом, в которые попадали автомобили "Ford Explorer", в три раза выше, чем к автокатастрофам с другими спортивными автомобилями». В опубликованном газетой анализе также говорилось: «По данным правительства, с 1991 по 1993 г. не наблюдалось автокатастроф со смертельным исходом, в которые попали автомобили "Explorer", каким либо образом связанных с шинами, в то время как растущее количество автокатастроф, начиная с этого периода, свидетельствует о том, что случаи отслоения шин приобретают все большее распространение по мере их износа». Анализ, выполненный газетой, помог разоблачить трудности, препятствующие обнаружению закономерности в имеющихся данных. Обнаружение такой закономерности позволило бы предупредить различные организации о существовании проблемы значительно раньше. Компании Ford и Firestone заявили, что подобной закономерности в данных не было отмечено, а управление NHTSA подчеркнуло, что ими были проанализированы различные базы данных, причем связь между дефектными шинами и автокатастрофами не была обнаружена. Согласно газете «Times», поиск проблемы усложнялся отсутствием четкого представления о предмете поиска. Самой газете «Times» удалось проанализировать данные благодаря предварительной оценке прошедших событий. Базы данных транспортного департамента были направлены на независимое отслеживание дефектов, которые были причастны к автокатастрофам со смертельным исходом. В них находились данные о 40 тыс. происходящих ежегодно смертельных случаях. Однако в базах данных больше не хранились показания о небольших происшествиях, поскольку на получение такой информации не было предусмотрено отдельное финансирование. В базах данных имелась информация только о типе транспортного средства, попавшего в автокатастрофу, в то время как информация о типе шин на нем отсутствовала. Причастность шин к автокатастрофам со смертельным исходом — распространенный факт, поскольку шины в ходе их обычной эксплуатации могут стать причиной автокатастрофы в результате износа, поэтому на автокатастрофы, в которых могли быть виноваты шины, как правило, не обращают особого внимания. Для сравнения, Сью Бейли (Sue Bailey), администратор управления по безопасности движения на дорогах, отметила, что автокатастрофы, которые были вызваны выходом из строя ремней безопасности, исключены, так как ремни безопасности никогда не выходят из строя. Эксперты по вопросам безопасности отмечают, что очень мало данных собрано об автокатастрофах, которые привели только к нетяжелым ранениям, даже несмотря на то, что таких автокатастроф в шесть-восемь раз больше, чем смертельных случаев. Эксперты также отмечают, что данные отсутствуют и по еще более распространенным автокатастрофам, в которых наблюдалось только повреждение имущества. В завершении «Times» отметила, что «закономерность можно было бы установить раньше, если были бы собранны более полные данные». До того как Firestone объявила об изъятии из обращения шин в августе 2000 г., из 50 тыс. различных рекламаций по транспортным средствам ежегодно в управление NHTSA поступало только пять рекламаций, касающихся шин «ATX», «ATXII» и «Wilderness AT» производства Firestone. Хотя руководство Firestone просто заверило, что рекламации, поступившие на продукцию Firestone в гарантийный период, не свидетельствуют о каких-либо проблемах с шинами, в документах Firestone, которые были оглашены следователями конгресса, значилось, что в феврале должностные лица Firestone уже были обеспокоены растущими расходами на гарантийное обслуживание на теперь уже изъятые из обращения шины. 12 сентября. Йойчиро Кайзаки (Yoichiro Kaizaki), президент компании Biidge-stone (компании, владеющей контрольным пакетом акций Firestone), признал, что контролю за качеством было уделено неадекватное внимание. «Ответственность за проблему должно нести Токио, — заявил он. — Мы разрешили американскому подразделению действовать согласно своим культурным традициям. И в этом была доля ошибки». 19 сентября. Газета «USA Today» сообщила, что с 1991 г. более чем в 80 судебных расследований по шинам против Firestone внутренние документы и свидетельские показания под присягой, предоставленные Firestone, хранились по ее приказу в секрете. Обозреватели отметили, чтобы если бы эти документы были тогда оглашены, многих из последних смертельных случаев можно было бы избежать. 22 сентября. Шины Firestone, изъятые из обращения, по требованию американского правительства были подвергнуты испытаниям, в результате которых глава управления NHTSA Сью Бейли сказала: «Наш метод тестирования явно устарел». В сентябре обе компании, Bndgestone и Firestone, заявили, что ими будут установлены информационные системы каналов снабжения в целях предотвращения подобных случаев в будущем. Фирма Firestone затратила огромные средства на реконструкцию своей базы данных рекламаций в целях повышения ее эффективности для проведения анализа по безопасности. Другие производители шин разработали программы, направленные на реконструкцию своих производственных мощностей и процессов в целях повышения безопасности изделий при более низких издержках. Февраль 2001 г. Йойчиро Кайзаки, президент и исполнительный директор компании корпорации Bndgestone, подал в отставку. Источники: TimothyAeppel. «Under Glare of Recall, Tire Makers Are Giving New Technology a Spin», The Wall Street journal, March 23, 2001; Keith Bradsher. «Firestone Engineers Offer a List of Causes for Fauln, -Tites», The New York Times, December 19, 2000; MikiTanikawa. «Chief of Bridgestone Says He Will Resign», The New York Times, January 12, 2001; Matthew L. Wald, Josh Barbanel. «Link Between Tires and Crashes Went Undetected in Federal Data», The New York Times, September 8, 2000; Robert L. Stimson, Karen Lundegaard, Norhiko Shirouzu, Jenny Heller. «How the Tire Problem Turned into a Crisis for Firestone and Ford», The Wall Street journal, August 10, 2000; Mark Hall. «Information Gap», Computerworld, September 18, 2000; Keith Bradsher. «Documents Portray Tire Debacle as a Story of Lost Opportunities», The New York Times, September 10, 2000; Ed Foldessy, Stephen Power, «How Ford, Firestone Let the Warnings Slide By as Debacle Developed», The Wall Street Journal, September6, 2000; Ford Motor Company, «Bridgestone/F/resfone Announces Voluntary Tire Recall», Ford Motor Company, August 9, 2000; Edwina Gibbs. «Bridgestone Sees $350 Million Special Loss, Stock Dives», Yahoo.com, August 10, 2000; John O. Dell, Edmund Sanders. «Firestone Begins Replacement of 6.4 Million Tires», Los Angeles Times, August 10, 2000; James V. Grimaldi. «Testimony Indicates Abuses at Firestone», Washington Post, August 13, 2000; Dina ElBoghdady. «Broader Tire Recall Is Urged», Detroit News, August 14, 2000; «Ford Report Recommended Lower Tire Pressure», Associated Press, August 20, 2000; Caroline E. Mayer, James V. Grimaldi, Stephen Power, Robert L. Simison, «Memo Shows Bridgestone and Ford Considered Recall over a Year Ago», The Wall Street Journal, September 6, 2000; Timothy Aeppel, Clare Ansbery, Milo Geyelin, Robert L. Simison, «Ford and Firestone's Separate Goals, Gaps in Communication Gave Rise to Tire Fiasco», The Wall Street Journal, September 6, 2000; Matthew L. Wald. «Rancor Grows Between Ford and Firestone», The New York Times, September 13, 2000; Keith Bradsher. «Questions Raised About Ford Explorer's Margin of Safety», The New York Times, September 16, 2000; «Sealed Court Records Kept Tire Problems Hidden» USAToday, September 19, 2000; Tim Dobbyn, «Firestone Recall Exposes Flaws in Government Tests», New York Daily News, September 22, 2000; Bridgestone/F/resfone, Inc., «Statement of February 4, 2000», Tire-defects.com.
Вопросы к практическому примеру 1. Вкратце подытожьте проблемы и основные вопросы данного практического задания. 2. В какой степени данный кризис был вызван проблемой в управлении информацией? Какую роль играют базы данных и управление данными? 3. Объясните, почему растущее количество смертельных случаев долгое время не было замечено? Почему, на ваш взгляд, на раскрытие проблемы понадобилось столько времени? 4. Перечислите различные базы данных, которые имелись в распоряжении сторон на момент роста проблемы, и перечислите содержащиеся в этих базах элементы данных, которые играли ключевую роль в обнаружении проблемы отслоения шин на более раннем этапе. Если не учитывать все остальные проблемы с управлением данных, какие критические элементы данных отсутствовали в базах данных этой организации? Обоснуйте важность каждого элемента и причину, по которой он не был занесен в базу данных. 5. Составьте список полезных вопросов, ответы на которые эти организации могли бы извлечь из баз данных, но не извлекли. Обсудите, почему, на ваш взгляд, эти вопросы не были заданы. 6. Дайте оценку типам собранных данных и заданных вопросов при анализе данных каждой из ключевых организаций {Firestone, Ford, правительство США и правовое сообщество). 7. Каким образом взаимосвязь между Bridgestone/Firestone, Ford, правительством США и правовым сообществом повлияла на развитие проблемы? Какие действенные решения требовалось принять? 8. Какие относящиеся к данным изменения и улучшения были предложенными различными сторонами и репортерами? Назовите другие изменения, которые, на ваш взгляд, следовало бы внести. Глава 8
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|