Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры баз данных, построенных на основе Web




Организация Использование баз данных, построенных на основе Web
IGo.com Web-сайт подсоединен к гигантской реляционной базе данных, в которой находится информация о батареях для компьютеров и других портативных устройств. Посетители могут получить немедленный доступ к оперативной информации о каждом электронном устройстве, а также используемых в нем батареях и комплектующих и разместить заказы на комплектующие через Web
Mobilia.com Web-сайт связан сбазой данных, содержащей информацию о старинных автомобилях, включая листинги 18 тыс. моделей автомобилей. В базе дан­ных предусмотрена возможность поиска отдельных моделей или других автомобильных раритетов
Thomas Register Advanced Order Online Web-сайт связан с корпоративной базой данных, содержащей информацию о более чем 157 тыс. компаний, 400 тыс. товаров, 8 тыс. каталогов товаров и 785 тыс. чертежей автоматизированного проектирования CAD, поиск в которой можно выполнять по наименованию товара, шифру компонента или названию торговой марки. Посетители могут выполнить поиск товаров, просмотреть каталог компании, запросить ценовое предложение, сделать покупку в интерактивном режиме, используя кредитную карточку или заку­почную карточку компании, и отследить заказы

знать о физическом месторасположении данных. Это свойство позволяет представить данные и управление данными обособленно от программ.

3. Сравните основные типы баз данных. На сегодняшний день к основным ти­пам баз данных относится реляционная СУБД и объектно-ориентирован­ная СУБД. Реляционные системы обладают высоким уровнем гибкости для поддержки специальных запросов информации, а также для объединения информации из различных источников. Они поддерживают множественные отношения между несколькими объектами и прекрасно подходят для хра­нения буквенно-цифровых данных, которые можно организовать в структу­рированные поля и записи. В объектно-ориентированной СУБД можно хра­нить графические изображения и другие типы данных помимо традиционных данных в виде текста, благодаря чему такая СУБД поддерживает мультиме­дийные приложения.

4. Определите важные принципы разработки баз данных, а также требования управленческого и организационного характера к среде баз данных. Для раз­работки базы данных требуется создать логический и физический проекты. Процесс создания небольших, стабильных структур данных из сложных групп данных, выполняемый при разработке реляционной базы данных, но­сит название «нормализация». При разработке базы данных следует учиты­вать возможность распределения всей базы данных или ее частей в несколь­ких точках в целях повышения уровня реактивности, а также снижения степени уязвимости и величины издержек. Существуют два основных вида распределенных баз данных: база данных с дублированием и секциониро­ванная база данных. Для разработки среды баз данных требуется не только

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ

Менеджмент

Выбор подходящей модели данных и технологии по управлению данными для организации представляет собой ключевое решение управленческого харак­тера. Для этого менеджерам понадобится оценить издержки и преимущества, получаемые в результате внедрения среды баз данных и возможностей раз­личных технологий СУБД, а также методик управления файлами. Менеджеры должны удостовериться, что созданные в организации базы данных разрабо­таны в целях управления информацией и обеспечения потребностей коммер­ческой деятельности организации.

Организация

Модель построения данных организации должна отражать ключевые процес­сы ее коммерческой деятельности и требования к процессу принятия реше­ний. Планирование данных может потребоваться для того, чтобы доказать, что существующая в организации модель данных эффективно предоставляет информацию, необходимую для бизнес-процессов организации, и оптимизи­рует ее деятельность. Разработка базы данных — это задача организацион­ного характера.

Технология

В целях организации и хранения информации существует несколько разно­видностей баз данных и методов управления файлами. При выборе соответ­ствующей технологии должен учитываться ряд показателей, а именно: эф­фективность доступа к информации, гибкость в организации информации, тип информации, предназначенной для хранения и упорядочения, совмести­мость с моделью данных организации и совместимость с аппаратным обес­печением и операционными системами организации.

Вопросы для обсуждения

1. Существует мнение, что для создания среды баз данных вам не требует­ся программное обеспечение для управления базами данных. Обсудите это утверждение.

2. Определите степень участия конечных пользователей в процессе выбо­ра системы по управлению базами'данных и разработке базы данных.

выбрать технологию. Для этого также необходимо изменить отношение корпорации к информации. Организация должна разработать систему орга­низации прохождения данных и методологию по планированию данных. Организации зачастую не воспринимают многие концепции баз данных, в особенности возможность совместного использования информации, кото­рая ранее находилась под исключительным контролем отдельных организа­ционных групп.

5. Дайте оценку новым направлениям в развитии баз данных. Благодаря новым средствам и технологиям пользователи получают возможность более эф­фективно анализировать информацию в базах данных и воспользоваться преимуществом использования информационных ресурсов во Всемирной паутине World Wide Web. Многомерный анализ данных, который также

известен под названием «аналитическая обработка в реальном времени» (OLAP, on-line analytical processing), дает возможность представить взаимосвязи меж­ду данными как многомерной структуры. Такие взаимосвязи можно визу­ально изобразить в виде кубов данных и кубов внутри других кубов данных, что позволяет выполнять более наглядный анализ информации. Данные эффективнее поддаются анализу в рамках корпорации благодаря использо­ванию информационного хранилища, в котором хранятся данные, получен­ные из различных операционных систем и объединенные в одно целое для принятия управленческих решений. Извлечение данных позволяет проана­лизировать большие массивы данных, включая содержимое информацион­ных хранилищ, и установить закономерности и правила, которые можно использовать для прогнозирования будущих событий и управления процес­сом принятия решений. В гипермедийных базах данных данные можно хра­нить в узлах, соединенных между собой по любому определенному поль­зователем принципу. Такие базы используются для хранения информации в web-сайтах. Традиционные базы данных можно подсоединить в Web, что позволяет облегчить пользователям доступ к данным.

 

..

Ключевые термины

Сервер приложений; атрибут; администрирование данных; язык определения данных; словарь данных; элемент данных; язык манипуляции данными; инфор­мационная лавка; избыточность данных; информационное хранилище; база дан­ных; база данных (строгое определение); администрирование базой данных; си­стема управления базами данных (СУБД); извлечение данных; распределенная база данных; объект; диаграмма взаимосвязей между объектами; поле; файл; иерархическая СУБД; гипермедийная база данных; информационная политика; ключевое поле; наследственная система; логическое представление; сетевая СУБД; нормализация; объектно-ориентированная СУБД; аналитическая обработка в ре­альном времени (OLAP); физическое представление; зависимость программ от данных; запись; реляционная СУБД; структурированный язык запросов (SQL); традиционная среда организации файлов; кортеж.

 

..

 

Контрольные вопросы

1. Почему управление файлами играет столь важную роль для функциониро­вания системы в целом?

2. Перечислите и опишите каждый из компонентов иерархии данных.

3. Дайте определение категориям, атрибутам и ключевым полям и обоснуйте их необходимость.

4. Перечислите и опишите несколько проблем, связанных с применением тра­диционной среды организации фалов.

5. Дайте определение базе данных и системе управления базами данных.

6. Назовите и вкратце опишите три компонента СУБД.

7. В чем заключается отличие между логическим и физическим представлени­ями данных?

8. Перечислите несколько преимуществ, связанных с использованием СУБД.

9. Опишите основные типы баз данных и преимущества и недостатки каждого типа.

10. Назовите и опишите три самые важные SQL-команды.

11. Что такое нормализация? Какое отношение она имеет к характеристикам удачно разработанной реляционной базы данных?

12. Что такое распределенная база данных? Назовите два главных метода рас­пределения данных.

13. Назовите четыре ключевых организационных элемента среды базы данных. Опишите вкратце каждый элемент.

14. Опишите возможности аналитической обработки в реальном времени (on­line analytical processing, OLAP) и извлечения данных (datamining).

15. Что такое информационное хранилище? Чем оно отличается от традицион­ной базы данных? Как его можно применить в Web?

16. Что такое гипермедийная база данных? Чем она отличается от традицион­ной базы данных? Как ее можно применить в Web?

17. Каким образом через Web пользователи могут получить доступ к информа­ции, хранящейся во внутренних базах данных компании?

 

..

Практический пример

Отзыв с рынка автошин Ford и Firstone: самая большая цена за отсутствие нужной информации в истории

9 августа 2000 г. компания Bridgestone/Firestone Inc. огласила свое намерение изъять из обращения свыше 6,5 млн автошин, большинством из которых были укомплектованы внедорожники марки «Explorer» и другие малотоннажные гру­зовики производства Ford Motor Co. Компания Bridgestone/Firestone Inc. стала предметом интенсивного федерального расследования 46 смертельных автоката­строф и свыше 300 происшествий, к которым якобы были причастны разрушив­шиеся во время движения автошины Firestone. Под изъятие попали пятнадца­тидюймовые шины «Radial ATX» и «Radial ATX II», производимые в Северной Америке, а также некоторые виды шин «Wilderness AT», производимых на заводе компании в г. Декейтер, штат Иллинойс. Такое изъятие автошин было вторым по величине охвата в истории после 1978 г., когда было изъято из обращения 14,5 млн шин радиального типа марки «Firestone». Изъятие шин в 1978 г. нанесло финан­совый ущерб компании на долгие годы, и изъятие в августе 2000 г. сулило тот же результат. Покупатели, федеральное правительство и пресса хотели знать: поче­му компании Ford и Firestone не выявили проблему раньше? Давайте рассмотрим совокупность событий, которые предшествовали изъятию автошин, и проанали­зируем роль управления информацией.

1988 г. Финансово ослабленная после изъятия шин в 1978 г., компания Firestone дала согласие на поглощение японской фирмой Bridgestone Tires. В целях повы­шения продаж компания Firestone стала поставщиком шин для комплектации новых спортивных автомобилей компании Ford Motors, известных под маркой «Explorer».

11 марта 1999 г. В ответ на обеспокоенность компании Ford касательно рассло­ения шин в автомобилях марки «Explorer» компания Bridgestone /Firestone (Fire­stone) послала в Ford конфиденциальную докладную записку, в которой утверж­далось, что количество шин «Wilderness» (которые используются в автомобилях «Explorer»), возвращенных производителю по той или иной причине во время гарантийного периода, не превышает 0,1%. В записке отдельно не перечислялись случаи расслоения шин, но было сказано, что количество случаев возврата чрез­вычайно низкое и служит достаточным основанием для того, чтобы считать (с точ­ки зрения Firestone), что шины этой модели зарекомендовали себя весьма поло­жительно на рынке США.

Август 1999 г. Ford Motors сообщила об изъятии из обращения в 16 зарубеж­ных странах всех шин, выход из строя которых был в основном вызван отслоени­ем протектора. Прежде всего дефект был замечен в шинах, которыми были уком­плектованы автомобили «Ford Explorer», и самое большое количество шин было изъято в Саудовской Аравии. Большинство из этих шин было произведено ком­панией Firestone. (Годом раньше Ford заметила случаи отслоения протектора на шинах производства Firestone, которыми были укомплектованы автомобили мар­ки «Explorer» в Венесуэле и отослала образцы поврежденных шин компании Bridgestone на анализ.) Представители компании Ford не сообщили об инциденте инспекторам по безопасности США, поскольку в этом не было необходимости.

Начало 2000 г.

Февраль 2000 г. Фирма Firestone объявила о том, как она «чрезмерно гордится качеством и долговечностью своих товаров». Это заявление было сделано в ответ на расследование, проведенное организацией KHOU-TV в г. Хьюстон, штат Те­хас, по вопросу трех автокатастроф с фатальным исходом, к которым имели при­частность шины Firestone «Radial ATX», установленные на автомобилях «Ford Explorer». Затем представители компании Firestone подчеркнули: «Мы проводим мониторинг рабочих характеристик всех шин нашего производства и, выпустив более чем 12 млн шин "Radial ATX", абсолютно уверены в их качестве». Впослед­ствии компания предложила бесплатный техосмотр всем владельцам шин Firestone. 2 мая 2000 г. Три дня спустя после очередной автокатастрофы с фатальным исходом, в которой было установлено отслоение протектора в шинах автомобилей «Ford Explorer», Национальное управление по безопасности движения на авто­страдах (NHTSA, National Highway Transportation Safety Administration) развер­нуло полномасштабное расследование по вопросу возможных дефектов в шинах «ATX», «ATXII» и «Wilderness» производства Firestone. Управление зарегистри­ровало 90 рекламаций в масштабах страны, из них — 34 аварии и 24 ранения/ смертельных случая. Управление NHTSA также получило сведения об изъятии шин из обращения из других стран.

Август 2000 г.

4 августа. Компания Sears Roebuck and Со. объявила о своем намерении прекра­тить продажи шин А«АТХ>>, «АТХ II» и «Wilderness» производства Firestone. На тот момент управление NHTS А располагало сведениями о 193 связанных с шина­ми инцидентах, включая 21 смертельный случай. Компания Firestone повторно озвучила свою уверенность в безопасности шин. Представители фирмы Ford за­явили, что начатое ею расследование еще не завершено и она пока не готова вы­сказать свое мнение.

9 августа. На пресс-конференции компания Firestone объявила о своем наме­рении изъять из обращения свыше 6,5 млн шин, которыми укомплектованы ма­лотоннажные грузовики и спортивные автомобили, поскольку они имеют прича­стность к более чем 40 фатальным случаям. Компания заявила, что заменит все перечисленные шины на любом транспортном средстве независимо от их состоя­ния или срока эксплуатации. Эти слова противоречили убеждению Firestone в ка­честве своих шин. Гэри Криггер (Gary Crigger), исполнительный вице-президент компании Bridgestone/Firestone Inc., объяснил решение об изъятии следующим об­разом: «Для нас ничто не может быть важнее, чем безопасность наших клиентов. Мы считаем, что вынуждены предпринять этот чрезвычайный шаг в качестве меры предосторожности, который поможет гарантировать безопасность наших клиентов и уверенность покупателей в наших торговых марках». Один японский аналитик оценил, что изъятие обойдется компании в $500 млн.

Компания подчеркнула важность поддержки нужного давления в шине. По рекомендациям Firestone давление в шине должно составлять 30 фунтов на квад­ратный дюйм (ф/кв. д.), в то время как, согласно рекомендациям Ford, уровень давления должен поддерживаться в диапазоне от 26 до 30 ф./кв. д. Компания Ford утверждала, что, согласно проведенным тестам, оптимальные рабочие характери­стики шин наблюдаются при давлении 26 ф/кв. д., так как при более низком дав­лении автомобиль движется более плавно. Ford также заявила, что оптимальная работа транспортного средства также установлена при давлении 30 ф/кв. д. Од­нако, по словам Firestone, недостаточное давление в шине может оказать чрезмер­ное воздействие на шину, что повлечет за собой повышение температуры и рас­слоение протектора.

Представители компании Ford также отметили, что, несмотря на то что рассле­дование NHTSA еще не завершено, обе компании не хотят откладывать принятие необходимых мер. К тому времени в управление NHTSA поступило 270 сообще­ний об инцидентах, включая 46 смертельных случаев и 80 ранений, в которых речь шла об отслоении протектора от колеса на спортивных автомобилях и грузо­виках «Ford», движущихся на большой скорости.

10 августа. В репортажах прессы был поставлен вопрос, почему компания Ford не предприняла никаких мер в Соединенных Штатах, тогда как ей пришлось по­менять шины на более чем 46 тыс. грузовиках «Explorer», проданных за рубеж. 13 августа. В газете «Washington Post» был напечатан репортаж о том, что «в се-. редине 1990-х гг. на заводе Firestone, расположенном в г. Декейтер, штат Илли­нойс, наблюдались постоянные проблемы контроля за качеством». В репортаже

упоминалось, что «рабочие прибегали к сомнительным уловкам в целях ускорения производства, а менеджеры уделяли недостаточно внимания проведению инспек­ционных проверок». В статье цитировались бывшие сотрудники, дававшие пока­зания в судебных процессах против Firestone.

15 августа. Управление NHTSA объявило об установлении причастности шин Firestone к 62 смертельным случаям. Управление получило 750 сообщений об ин­цидентах.

Сентябрь 2000 г.

4 сентября. Конгресс США открыл слушание дела по вопросу расслоения шин производства Firestone, установленных на автомобилях Ford. Следователи, рас­следующие дело по поручению конгресса, огласили докладную записку от 12 мар­та 1999 г., полученную компанией Ford от Firestone, в которой Firestone выразила сомнения касательно действительности намерений Ford заменить шины Firestone за рубежом. Представитель компании Ford на слушании утверждал, что у компа­нии не было необходимости сообщать о программе замены в департамент транс­порта США, поскольку поставленный вопрос в большей степени касался пробле­мы удовлетворения клиента, а не вопроса безопасности. Представитель добавил: «Мы не несем никаких установленных законодательством обязательств предпри­нимать какие-либо действия, касающиеся шин (сообщать о программах изъятия из обращения шин в зарубежных странах)».

Перед началом совместного слушания конгресса главный администратор ком­пании Ford г-н Нассер заявил, что «причина инцидентов кроется исключительно в шинах, а не в транспортных средствах». Он отметил, что «на автомобилях марки "Ford Explorer" установлено около 3 млн шин производства Goodyear, в которых отслоение не наблюдалось. Это означает, что в данном случае проблема заклю­чается именно в шинах Firestone». Однако он подчеркнул, что компания Ford чувствует «себя ответственной и предпримет все от нее зависящее...чтобы предот­вратить подобные случаи в будущем». Нассер предложил внести свой вклад в ин­дустрию по производству шин в целях разработки «системы раннего оповещения», которая позволить обнаружить признаки дефектов в щинах на раннем этапе. Он сказал: «Для создания такой новой системы необходимо, чтобы производите­ли своевременно предоставляли полные, основанные на реальных фактах дан­ные».

По словам Нассера, его компания узнала о проблеме только за пять дней до оглашения изъятия, поскольку «шины — это единственный компонент транспорт­ного средства, на который предоставляется отдельная гарантия». Он заявил, что его компания «самостоятельно выведала от Firestone данные о поступивших рек­ламациях и провела их анализ». Ford не занималась накоплением гарантийных данных по шинам так, как это делается по тормозам, коробкам передач или любой другой части транспортного средства. Сбором гарантийных данных по шинам за­нималась именно компания Firestone. У компании Ford отсутствовала база дан­ных, которую можно было использовать для того, чтобы установить, свидетель­ствуют ли сообщения о происшествиях, к которым причастны шины одного типа, об одной и той же проблеме, имеющей отношение к шинам, установленным на

других транспортных средствах Ford. Компания Ford получила данные о гаран­тийном обслуживании от Firestone только 28 июля. Команда работников Ford с представителями юридического, закупочного и информационного отделов, экс­перты по вопросам безопасности, а также группа специалистов по продаже грузовых автомобилей интенсивно работали с экспертами из Firestone, пытаясь обнаружить определенную закономерность в поступивших сообщениях о происшествиях. В конечном счете они определи, что дефектные шины были произведены на за­воде в Декейтере, штат Иллинойс, за определенный производственный период и что большая часть происшествий, в которых имело место отслоение шин, про­изошла в Аризоне, Калифорнии, Техасе и Флориде — штатах с жарким климатом. Такое обнаружение совпадало с обстоятельствами, при которых имело место от­слоение шин в зарубежных странах. После того как фирма Bridgestone поглотила Firestone, база данных Firestone, в которой находилась информация о заявленных повреждениях, переместилась в 1988 г. в американский центральный офж Bridge-stone в Нэшвилле. База данных компании, содержащая сведения о гарантийном обслуживании, которая регулярно использовалась ответственным за безопас­ность персоналом компании Firestone, осталась в бывшем центральном офисе Firestone в Акроне (штат Огайо).

После проведения в 1999 г. изъятий шин в Саудовской Аравии и других стра­нах Нассер попросил Firestone пересмотреть данные, касающиеся американских клиентов. Firestone заверила Ford, что «в США подобной проблемы не существу­ет». Нассер подчеркнул: «Наши данные и данные, предоставленные государ­ственными службами по безопасности, также ничего не показали». Тем не менее он попросил Firestone провести качественный анализ шин в штатах Техас, Невада и Аризона, в которых выход шин из строя наблюдался особенно часто. И снова Firestone не обнаружила никаких проблем. По словам Нассера, Ford забеспокои­лась только тогда, когда «увидела конфиденциальные данные Firestone о посту­пивших рекламациях». Он добавил: «Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что мы не задали Firestone нужный вопрос раньше».

8 сентября. Газета «New York Times» опубликовала свой собственный анализ системы отчетности транспортного департамента по несчастным случаям со смертельным исходом (Department of Transportation's Fatality Analysis Reporting System, PARS). PARS — это один из государственных механизмов, которые вы­полняют независимое отслеживание дефектов, вызывающих автокатастрофы со смертельным исходом. Газета «New York Times» обнаружила, что «вероятность причастности дефектных шин к автокатастрофам со смертельным исходом, в ко­торые попадали автомобили "Ford Explorer", в три раза выше, чем к автокатастро­фам с другими спортивными автомобилями». В опубликованном газетой анализе также говорилось: «По данным правительства, с 1991 по 1993 г. не наблюдалось автокатастроф со смертельным исходом, в которые попали автомобили "Explo­rer", каким либо образом связанных с шинами, в то время как растущее количе­ство автокатастроф, начиная с этого периода, свидетельствует о том, что случаи отслоения шин приобретают все большее распространение по мере их износа».

Анализ, выполненный газетой, помог разоблачить трудности, препятству­ющие обнаружению закономерности в имеющихся данных. Обнаружение такой

закономерности позволило бы предупредить различные организации о существо­вании проблемы значительно раньше. Компании Ford и Firestone заявили, что подобной закономерности в данных не было отмечено, а управление NHTSA под­черкнуло, что ими были проанализированы различные базы данных, причем связь между дефектными шинами и автокатастрофами не была обнаружена. Со­гласно газете «Times», поиск проблемы усложнялся отсутствием четкого пред­ставления о предмете поиска. Самой газете «Times» удалось проанализировать данные благодаря предварительной оценке прошедших событий.

Базы данных транспортного департамента были направлены на независимое отслеживание дефектов, которые были причастны к автокатастрофам со смер­тельным исходом. В них находились данные о 40 тыс. происходящих ежегодно смертельных случаях. Однако в базах данных больше не хранились показания о небольших происшествиях, поскольку на получение такой информации не было предусмотрено отдельное финансирование. В базах данных имелась инфор­мация только о типе транспортного средства, попавшего в автокатастрофу, в то время как информация о типе шин на нем отсутствовала. Причастность шин к авто­катастрофам со смертельным исходом — распространенный факт, поскольку шины в ходе их обычной эксплуатации могут стать причиной автокатастрофы в результате износа, поэтому на автокатастрофы, в которых могли быть виноваты шины, как правило, не обращают особого внимания. Для сравнения, Сью Бейли (Sue Bailey), администратор управления по безопасности движения на дорогах, отметила, что автокатастрофы, которые были вызваны выходом из строя ремней безопасности, исключены, так как ремни безопасности никогда не выходят из строя. Эксперты по вопросам безопасности отмечают, что очень мало данных со­брано об автокатастрофах, которые привели только к нетяжелым ранениям, даже несмотря на то, что таких автокатастроф в шесть-восемь раз больше, чем смер­тельных случаев. Эксперты также отмечают, что данные отсутствуют и по еще более распространенным автокатастрофам, в которых наблюдалось только по­вреждение имущества. В завершении «Times» отметила, что «закономерность мож­но было бы установить раньше, если были бы собранны более полные данные». До того как Firestone объявила об изъятии из обращения шин в августе 2000 г., из 50 тыс. различных рекламаций по транспортным средствам ежегодно в управле­ние NHTSA поступало только пять рекламаций, касающихся шин «ATX», «ATXII» и «Wilderness AT» производства Firestone.

Хотя руководство Firestone просто заверило, что рекламации, поступившие на продукцию Firestone в гарантийный период, не свидетельствуют о каких-либо проблемах с шинами, в документах Firestone, которые были оглашены следовате­лями конгресса, значилось, что в феврале должностные лица Firestone уже были обеспокоены растущими расходами на гарантийное обслуживание на теперь уже изъятые из обращения шины.

12 сентября. Йойчиро Кайзаки (Yoichiro Kaizaki), президент компании Biidge-stone (компании, владеющей контрольным пакетом акций Firestone), признал, что контролю за качеством было уделено неадекватное внимание. «Ответственность за проблему должно нести Токио, — заявил он. — Мы разрешили американскому подразделению действовать согласно своим культурным традициям. И в этом была доля ошибки».

19 сентября. Газета «USA Today» сообщила, что с 1991 г. более чем в 80 судеб­ных расследований по шинам против Firestone внутренние документы и свиде­тельские показания под присягой, предоставленные Firestone, хранились по ее приказу в секрете. Обозреватели отметили, чтобы если бы эти документы были тогда оглашены, многих из последних смертельных случаев можно было бы избе­жать.

22 сентября. Шины Firestone, изъятые из обращения, по требованию амери­канского правительства были подвергнуты испытаниям, в результате которых глава управления NHTSA Сью Бейли сказала: «Наш метод тестирования явно

устарел».

В сентябре обе компании, Bndgestone и Firestone, заявили, что ими будут уста­новлены информационные системы каналов снабжения в целях предотвращения подобных случаев в будущем. Фирма Firestone затратила огромные средства на реконструкцию своей базы данных рекламаций в целях повышения ее эффектив­ности для проведения анализа по безопасности. Другие производители шин раз­работали программы, направленные на реконструкцию своих производственных мощностей и процессов в целях повышения безопасности изделий при более низ­ких издержках.

Февраль 2001 г. Йойчиро Кайзаки, президент и исполнительный директор компании корпорации Bndgestone, подал в отставку.

Источники: TimothyAeppel. «Under Glare of Recall, Tire Makers Are Giving New Technology a Spin», The Wall Street journal, March 23, 2001; Keith Bradsher. «Firestone Engineers Offer a List of Causes for Fauln, -Tites», The New York Times, December 19, 2000; MikiTanikawa. «Chief of Bridgestone Says He Will Resign», The New York Times, January 12, 2001; Matthew L. Wald, Josh Barbanel. «Link Between Tires and Crashes Went Undetected in Federal Data», The New York Times, September 8, 2000; Robert L. Stimson, Karen Lundegaard, Norhiko Shirouzu, Jenny Heller. «How the Tire Problem Turned into a Crisis for Firestone and Ford», The Wall Street journal, August 10, 2000; Mark Hall. «Information Gap», Computerworld, September 18, 2000; Keith Bradsher. «Documents Portray Tire Debacle as a Story of Lost Opportunities», The New York Times, September 10, 2000; Ed Foldessy, Stephen Power, «How Ford, Firestone Let the Warnings Slide By as Debacle Developed», The Wall Street Journal, September6, 2000; Ford Motor Company, «Bridgestone/F/resfone Announces Voluntary Tire Recall», Ford Motor Company, August 9, 2000; Edwina Gibbs. «Bridgestone Sees $350 Million Special Loss, Stock Dives», Yahoo.com, August 10, 2000; John O. Dell, Edmund Sanders. «Firestone Begins Replacement of 6.4 Million Tires», Los Angeles Times, August 10, 2000; James V. Grimaldi. «Testimony Indicates Abuses at Firestone», Washington Post, August 13, 2000; Dina ElBoghdady. «Broader Tire Recall Is Urged», Detroit News, August 14, 2000; «Ford Report Recommended Lower Tire Pressure», Associated Press, August 20, 2000; Caroline E. Mayer, James V. Grimaldi, Stephen Power, Robert L. Simison, «Memo Shows Bridgestone and Ford Considered Recall over a Year Ago», The Wall Street Journal, Sep­tember 6, 2000; Timothy Aeppel, Clare Ansbery, Milo Geyelin, Robert L. Simison, «Ford and Firestone's Separate Goals, Gaps in Communication Gave Rise to Tire Fiasco», The Wall Street Journal, September 6, 2000; Matthew L. Wald. «Rancor Grows Between Ford and Firestone», The New York Times, September 13, 2000; Keith Bradsher. «Questions Raised About Ford Explorer's Margin of Safety», The New York Times, September 16, 2000; «Sealed Court Records Kept Tire Problems Hidden» USAToday, September 19, 2000; Tim Dobbyn, «Firestone Recall Exposes Flaws in Government Tests», New York Daily News, September 22, 2000; Bridge­stone/F/resfone, Inc., «Statement of February 4, 2000», Tire-defects.com.

 

 

Вопросы к практическому примеру

1. Вкратце подытожьте проблемы и основные вопросы данного практического задания.

2. В какой степени данный кризис был вызван проблемой в управлении ин­формацией? Какую роль играют базы данных и управление данными?

3. Объясните, почему растущее количество смертельных случаев долгое вре­мя не было замечено? Почему, на ваш взгляд, на раскрытие проблемы пона­добилось столько времени?

4. Перечислите различные базы данных, которые имелись в распоряжении сторон на момент роста проблемы, и перечислите содержащиеся в этих ба­зах элементы данных, которые играли ключевую роль в обнаружении про­блемы отслоения шин на более раннем этапе. Если не учитывать все осталь­ные проблемы с управлением данных, какие критические элементы данных отсутствовали в базах данных этой организации? Обоснуйте важность каж­дого элемента и причину, по которой он не был занесен в базу данных.

5. Составьте список полезных вопросов, ответы на которые эти организации могли бы извлечь из баз данных, но не извлекли. Обсудите, почему, на ваш взгляд, эти вопросы не были заданы.

6. Дайте оценку типам собранных данных и заданных вопросов при анализе данных каждой из ключевых организаций {Firestone, Ford, правительство США и правовое сообщество).

7. Каким образом взаимосвязь между Bridgestone/Firestone, Ford, правитель­ством США и правовым сообществом повлияла на развитие проблемы? Ка­кие действенные решения требовалось принять?

8. Какие относящиеся к данным изменения и улучшения были предложенны­ми различными сторонами и репортерами? Назовите другие изменения, ко­торые, на ваш взгляд, следовало бы внести.

Глава 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...