Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Классификация опасных грузов





Класс 1 Взрывчатые Class 1 Explosives вещества

Класс 2 Газы сжатые, Class 2 Gases com-сжиженные и растворен- pressed, liquefied or

ные под давлением dissolved under pressure Класс 3 Легковоспла- Class 3 Flammable liq-меняющиеся жидкости uids

Класс 4 1 Легковое- Class 4 1 Flammable пламеняющиеся твердые sol ids вещества

Класс 4 2 Вещества, Class 4 2 Substances

способные самовозго- liable to spontaneous

раться combustion

Класс 4 3 Вещества, Class 4 3 Substances

выделяющие легковое- which in contact with

пламеняющиеся газы при water, emit flammable

взаимодействии с водой gases

Класс 5 1 Окисляющие Class 51 Oxidizing

вещества substances


Класс 5 2 Органические Class 5 2 Organic per-перекиси oxides

Класс 6 1 Ядовитые Class 6 1 Poisonous (токсичные) вещества (toxic) substances

Класс б 2 Инфекционные Class 6 2 Infectious вещества substances

Класс 7 Радиоактивные Class 7 Radioactive вещества materials

Класс 8 Едкие и корро- Class 8 Corrosives зионные вещества

Класс 9 Прочие опасные Class 9 Miscellaneous вещества, т е любое dangerous substances другое вещество, кото- that is any other sub-

рое, как показывает или stance which experi-

может показать прак- ence has shown, or may тика, имеет такой опас- show, to be of such a

ный характер, что к dangerous character

нему должны применяться that the provisions of положения настоящей this part shall apply

части to it


СЮРВЕЙЕРНЫЙ АКТ КОНТРОЛЯ ЗА УКЛАДКОЙ И КРЕПЛЕНИЕМ ГРУЗА


Ассоциация морских сюрвейеров

Настоящим удостоверяем, что мы, нижеподпи­савшиеся, общие морские сюрвейеры по заявке капитана, выступающего от имени судовладельца

пароходства, прибыли __ ______199_г

на борт т/х ______, где капитан господин

, валовая вместимость, судно ошварто­вано у причала.. порта. для сюрвейерного контроля за погрузкой, укладкой и креплением груза, следующего в порт, и констатируем следующее


Marine surveyors association

This is to certify that we, the undersigned General Marine Surveyors, did at the request of the Master of the ship on behalf of Shipping Co, the owner, attend on_______199_ and

subsequent dates aboard the m/s ____ Master

Captain Gross Tonnage while she was lying alongside the wharf of in the port of, in order to survey the loading, stow­age and securing of the cargo destined for and report as follows



Партия груза

Коносаменты (описание, количество, где уложены)

 

Итого... количество мест... метрических тонн

 

Выделенные помещения

До начала погрузки мы проверили грузовые помещения, отведенные грузовым помощником капитана, ответственным за грузовые работы, и нашли их чистыми, сухими и пригодными для безо­пасной транспортировки груза.

Погрузка и укладка

Груз доставлялся к борту грузовиками и каждое место обрабатывалось и грузилось на борт судна береговыми кранами с использованием над­лежащих стропов лучшим из возможных способов, не допуская повреждений.

В судовых трюмах каждое место было надежно уложено с использованием автопогрузчиков, как требовалось, с применением достаточного количества сепарационного материала там, где необходимо.

Во время укладки размещение мест произво­дилось с расчетом недопущения свободной под­вижки грузовых мест в рейсе, а также недопущения концентрации местных напряжений внутри грузовых штабелей и давления на набор судна.

Грузовые работы начаты в... часов "__"_______199_г., закончены в...

часов "__"____________199_г.

 

Крепление груза

Груз был надежно закреплен деревянными клиньями, стальными лентами и стальными тро­сами и расклинен толстыми деревянными брусьями согласно требованиям капитана.

На трубах и плитах в местах касания кре­пежного троса подкладывались резиновые про­кладки для предупреждения повреждений груза тросом.

Люки

По окончании погрузки и укладки груза в трюмах трюмные люки были хорошо закрыты сталь­ными крышками и надежно задраены.

Заключение

В результате нашего сюрвейерного контроля мы пришли к заключений, что погрузка, укладка груза в этом порту были произведены наилучшим способом, обеспечивающим безопасную транспор­тировку и сдачу груза в хорошем состоянии в порту назначения.

Подписи_________________


Shipment

B/L No Description Quantity Where stowed

 

Total... packages... metric tons

 

Space allotted

Prior to loading, we inspected the cargo spaces allotted by the ship's officer responsi­ble for the cargo work and found them clean, dry and suitable for the safe transportation of cargo.

Loading and Stowage

The cargo was brought alongside the ship by lorries and every package was handled aboard the vessel by shore cranes using suitable si ings in the best possible manner to prevent any risk or damage that was likely to be sustained.

In the ship's hold, the packages were prop­erly stowed with the use of fork-lifts as required, being applied with sufficient dun­nages where needed.

During the process of stowing, the even distribution of the packages was always taken into account to prevent free movement of the packages in voyage, as we 11 as to avoid concen­tration of local stress among the cargo stow and against the ship's structures.

 

Cargo works commenced... hrs on___________199_, completed... hrs

on_________199_.

 

Securing of cargo

The cargo was fastened tightly with wooden wedges, steel hoops and wire ropes and braced up with efficient blocking of stout timbers to the satisfaction of the master.

For the pipes and plates, rubber pads were applied to the places where lashing wires touches with the cargo to protect the cargo from chafing damage.

Hatches

On completion of the loading and storage in the holds, the hatches were well covered with steel hatch covers and secured properly.

Conclusion

From what we have surveyed, we are of the opinion that the loading and stowage of cargo at this port have been carried out in the best way to ensure safe transportation and delivery of the cargo in good order and condition at the destination.

 

Signed______________



Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...