Мировое Зеркало, Очерёдность
Мы говорили в Силе: Господь есть Мировое Зеркало. Готов ли ты описать Зеркало? Наверное, да. * * * Ещё есть хитрость, Хохма: пред Зеркалом * * * Постигни: Первый — необходим. * * * Хочешь пред–ставить Господа? Это просто. Господь — Правый Что Не Смотрит в Зеркало, Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре–Делом. Но там, где в Целом про–является ЧертА, — Именно в Середине — Господь нисходит. Вот те и Раз! И
Постигни, что в ПервоЯзыке есть И. И — знак множественности. Знай, где И — там больше Одного, например, я и ты, Но это уже мнимость! Потому, где И — там, наоборот, всегда лишь часть, Но Честь — Один. * * * Смотри, как Об–стоят дела: ОнО — Господь, Он — Бог, ОнА — Диавол. Но ОнИ! Постигни: Нет И в Троице, но только в ПараТроице! Мысль
Мы говорили, что всё у Одина есть Знание, И СамО Один Есть Знание. Ещё мы говорили: есть мыслИ, есть идеИ. Теперь постигни Им–Я Троицы: Мысль. * * * Вот величайшая простая тайна:
Как для всех образов малых есть Высший Образ, Так над всеми мыслями есть Мысль! Мысли, иначе С–ловО, — от Господа, Но идеи, или СловА, ниже. * * * Смотри, как понимаем Слово Мысль: МыСль — то есть мы следуем. Кому? Чему? Знамо, чему. Указу Господа. Радуйся своим мыслям, за ними — следуй. Бойся своих идей! Следи за ними, чтоб не наследить! Весь
Ты знаешь: Им–Я Троицы — Один, то есть Целый. Целый в ПервоЯзыке имеет Им–Я — Весь! В этом ПервоСлове — и Вес, и Сев, и Весть, и со–Весть. Смотри, что есть вес–ть — Весь с тобой! * * * Постигни: есть Мысль. И это — Целое, Весь. Достаточно Одного, Правого, чтобы отразилось всё. Где Мысль ПраПервого — там мыслИ Первых. Где Весь — там весИ! Веси — Имя–Я Первых. Род, Ирод
Ты знаешь, имя Рода — Целый, Ибо Род — сам Снизошедший Право. Всё — от Рода! Сам подумай: разве в Зеркале Живёт отражение? Нет, в Зеркале живёт Встреча. И у–дел Второго — вечно ждать, Когда приблизится Первый. Потому Второй — недоВолен и вечно не удовлетворён. * * * Вот ПервоЯзык: Род — истинно Целый, Раз. Но И–Род — мнимо целый, ибо множество, Что мнимо больше Раза! Ирод — недоволен, то есть неполон. Потому Он стремится. Так движется всё в Мире, И Ирод, чьё Им–Я Сатана, у–частвует во всём. * * * У Справедливого нет несправедливости! Каждый в Троице — на своём месте. Ирод, Сатана вечно ждёт, иначе терпит И через терпение постигает Мудрость жизни, Становится целостней и проще. Так Справедливый учит. Так Луч воз–вращается на Круг. Оберон, Урон
Где Троица — там Хохма. К примеру, вот Хохма в имени Троицы. Им–Я ПраПервого — Об–ЕР–Он! Здесь Об — Тот Кто Диавол, ЕР — Тот Кто Бог, Герой, Первый, Он — Тот Кто Господь, ПраПервый. Или так: ОберОн, из всех Онов — старший, За Пре–Делом! * * * Если Бог — Первый, то Диавол что, Второй? Так и есть. Имя Бога — Раз. Но имя Дева — Об, Два.
Смотри: Раз, Два — Числа, но из Букв! Так и должно быть там, где Вершиной — Три. * * * Оберон — Род, но Природа носит иное Им–Я. Звучит оно так: Урон, То, что уронили. И то: когда Господь нисходит и становится Родом, То Он роняет часто Природу на спину на Ложе. ЖенЧина, Вторая
Мы говорили в Силе: Выделяется МужЧина Делом, Но Телом выделятся ЖенЧина. Потому ЖенЧина — Вторая в Троице. * * * ЖенЧина — Вторая в Троице, Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице. Постигни Хохму, почему женщина — Вторая дважды. * * * Вспомни: какая ж женщина себя второй считает? Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина, Позволит другой женщине быть первой?! Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает, И в этом помогает всем остальным. Умора! Деление
Постигни: делить ся значит себя делить на части. Деление есть появление Черты в Целом. Деление, конечно, мнимо, но только так возможно Развивать жизнь. Все клетки делятся, Потому и живут: из одного в другое! * * * Делить ся может только Целое, чьё Им–Я — Личность. Сознательное деление себя на части — Дело Первых, Правых! Потому мы говорим так: Раз–делить. Но когда произносим — мир Об–делённый, То понимаем — этот отражённый мир наКазан. Выделяться, Казаться
Постигни: выделять ся — Дело МужЧины, Но казать ся — Дело ЖенЧины! ЖенЧина кажет своё Тело! Это и есть её Дело! Но Тело в Троице — Идеал, ты вспомни. Не путай Тело и бренную плоть, Как путают те, кто пока внизу. * * * Дело Мужчины — Делить ся, выделять ся. МужЧина — выделяет себя из себя. Дело ЖенЧины — не Делиться, но Телиться! Иначе, рождать и отражать то, что вы–делил Ей Первый. Правый, Левый
Итак, пред Зеркалом — Истина и Идеал, Что по–простому — Дело и Тело. Потому, выходит так: где истинность — там Правый. Где мнимость, там Левый. * * * Постигни: Троица — за Пре–Делом! Чёт, Нечет
* * * Мы говорили в Силе, всё — Образ! Раз–ум, Ум
Мы говорили: всё есть Мысль, Знание. В Троице Господь — О–ум, Бог — Раз–ум, то есть Первый Ум, Диавол — просто Ум, или Ум Второй. * * * О–ум, знамо, Знатных. Раз–ум тех, чей бог — Истина, Первый. Ум тех, чей бог — Идеал, Второй. Совращение
МужЧина выделяется Делом, Но ЖенЧина кажет Тело. Один из Них — Раз–ум, но другой — Ум. И в Троице их Встреча есть из–вращение: Из одного — в другое. * * * Ты знаешь: ЖенЧине необходима Пара! Смотри, здесь важное: из–вращение становится Парным и изменяется так: со–вращение! Потому, Тело всегда совращает Дело, Ум совращает Раз–ум. Зрелость, Прозрение
Мы говорили: Первый — Дитя и вечно юн. Первый чист. Чистое совратить нельзя. Но когда случится Встреча — Дети зреют, Мнимо про–зревают. Как бы постигают жизнь Во плоти и от–личают Кол от Кольца. И стремятся их соединить. * * * Постигни: Плоть Настоящая — в Настоящем! Но Настоящее — всегда и вечно за Пре–Делом! В том, что Былое, есть лишь отблеск Света, Но Свет, что позволяет видеть, зреть, — там, у Тота! Искушаемое, Искуситель
Ум, Длинный, совращает Раз–ум, Круглое. Потому, Раз–ум — Искушаемое, Но Ум — Искуситель. И не наоборот. Вот вечная задача Вторых — совратить Первых. * * * Кто Первый, Кто Второй? Первые — Раз–умные, искренние, Вторые — Умные, лукавые, Но Знатные, от ПраПервых, — Мудрые. Сон и Ум
Человеку не дают уснуть слова, Что роятся в его голове, ведь так? Уйдут из головы слова — заснет измученный словами. Вот, с–Он есть благо, единение с Первыми. А Слово — от Ума. * * * Значит, Ум в гордыне отвергает Первых! Слово вытесняет С–ловО. Постигни: во сне ты сам создаёшь реальность!
Ты — Господь! И это просто! Так же, как и ты, во сне, Реальности создаёт и Сам Троица. * * * Бывает так, что сна в наказание лишают сами Первые. То, что не даёт спать, так и зовётся — Со–весть. Постигни, спать — от Первых! Стыдись неправильно применять это ПервоСлово. С–ты–дно надо понимать так — с тобой Дно! Два бога, два НаРода
Постигни важное и навсегда запомни: Справедливый — справедлив. Не может и не хочет Справедливый, Чистый, Честный, Себя же самого изгадить. * * * Постигни важное: в Роде, Разе, в Деле — МужЧина, ЖенЧина — Первые! Но в ПараТроице, в Природе, Обе, в Теле — Вместо Ровни — Сравнение. Здесь торжествует Ум, плодящий мнимость. * * * Постигни: кроме Рода и Природы нет других Первых богов ни у кого во всей Вселенной, В Единой Троице! Потому, всегда есть только два НаРода — Первый и Второй, он же и последний. Бог Первых, бог Вторых
Ты знаешь ПервоИмя. Это О. Другие ПервоИмена — также от О: Род, Год. Вот Им–Я бога Первых, годных. Но в Ложной Троице О извращается в А! И имя бога Вторых — Гад. Они так и восклицают: о, Гад! * * * Бог Вторых извращает Дело в Тело. Вместо Круглого пред–лагает Длинное, Вместо Раз–ума подсовывает Ум. Что выше Раз–ума, ты знаешь. А что ниже Ума? * * * Постигни: Первые — не от МужЧины, но от Рода, Ровни! Вторые — не от ЖенЧины, но от Природы! Отец Первых — Ровный, то есть благородный, Раз–ум, Мать Вторых — сравнивающий, низчий, Ум. Кто Второй?
Вторые — те, кто вечно одержим страстью Быть Первым, ибо помнят Рай — там, в глубине Души. И так как трон, на который влез Второй, — Всегда, конечно, не по Праву — Второй же и страдает. * * * Вторые — те, кто из своей кожи лезет Для того, чтобы бежать за мнимым, глупый! Те, кто живёт одним днём, ибо не разумеет Время! Когда живёшь частью — часть и имеешь, Но только Целое достойно траты сил. Умение, Раз–умение
Вторые, хитрые, лукавые, да, ум–еют. Вторые, до–гадливые, со–образительные, умеют, Но — для себя. Их Идеал — Тело. * * * Вторые умеют, но лишь Первые — раз–умеют. Вторые, отвергнув Рода, забыли род И уже не в состоянии постигнуть силу Раза! Потому, что ни делают Вторые, всё — мнимость. Что мнимо — то торопит смерть. Все Вторые — уже мертвы, их Идеал — Пространство. Трение, Касание, Жизнь
Вспомни изначальный Закон, мы о Нём говорили в Силе. Всё в Троице — лишь мука Мельницы, всё трётся. МужЧина, ЖенЧина на Ложе трутся, рождают образы. При трении касаться Делом, Телом — первая задача. Все трущиеся в Любви — касатики. * * * Итак, трение, касание — важно для жизни.
* * * Когда нет трения — нет проявлений жизни. * * * Постигни тщету твоих поисков тех, * * * В Роде вершит Закон. * * * Но стоит у Стоящего Закону и Системе * * * Вторые — от Природы, от Системы. Мне — параллельно. Так и должно быть. Второй — дитя Системы. Но Первый поступит наоборот. И будет прав пред Высшим. Следы
Постигни: Троица чиста. За Первыми, Когда ОнИ — Система, — всё чисто, нет следов. Что не следит — то и неведомо, невидимо. Что не видимо — то и не познаваемо, не освещено. Господь не познаваем в ПараТроице, Но познаваем в Троице, ибо Сам есть Свет. * * * Постигни правило Первых: Чистых, Честных. Первые мешают меры только там, где имеют Право. * * * Вот правило Вторых: урвать то, что не по праву. Мешать, орать. Вспомни, что такое Ор? Ор — крик, и в–Ор — тот кто кричит, А с–Ор — быть с криком, кричать. * * * Сорить, ты знаешь, значит мусорить, иначе гадить. Чем больше слов — тем меньше дела. Постигни: звуки разрушают. Звук есть Зов. И по–ведение последних — вы–зов. Квадрат Первых и Вторых
Ты хочешь сказать, что ничего не понял? И как может быть, что Вторые — от Природы, А Первые, тем не менее, в Системе? Чему ж тут удивляться? Мы ведь говорили — Чем выше, тем и всеохватней. * * * Ещё мы говорили: всегда существует Квадрат — Две Четы, две Пары, а вместе Пять Что Есть Три и Один. И каждый из этих Четырёх — особый, своенравный. Пара Первых — Истинная. Но Вторая Пара — мнима. Потому, в том, что искажено, Всегда есть ложные герои. Они ведут других Туда, где лучше и не быть, — на Дно. Красота, Прелесть
Ложные герои есть Об–манщики. Те, кто говорит об истине, а манит к идеалу: Сын Оба, Сатана ехиден, и юмор его лукав, Но Хохма Мудрости превыше всяких козней. * * * Ты говоришь о недостойном поступке: Нечестно, некрасиво! А почему так? Очень просто. Ты — рас, и в глубине Души ты знаешь: То к–Расиво, что ведёт к честному Расу! Что красиво — то видное: Рас освещает красоту. Краса — к Расу! Что Расу нравится, по нраву, то красиво. * * * Ты можешь сказать и так: прелесть. Что чувствуешь ты при этом? Некий обман. Прелестно внешнее, но только внутреннее — красиво. ПреЛесть — Об–ман Высшего. Прелестен Идеал. Прелестен и прельщает. Но Истина — красива, хотя не льстит, но учит. Ведомые, Ведущие
В Квадрате Четырёх, иначе в Спектре, У Первых и Вторых НаРодов Есть ведущие — Истинные Герои и мнимые герои, Есть ведомые, суть которых ведущие ведают и видят. Ведущих — мало, но ведомых много больше. Так надо там, где процветает мода. * * * Постигни: в вечном, бесконечном Спектре Знаний Каждый видит только то, что сочетается С его со–Знанием, иначе мерой, Свыше отпущенной по его заслугам. * * * Что ты не знаешь, то ты не ведаешь, не видишь! Есть истинные Первые и мнимо первые — Разумные и как бы разумные. Есть истинные Вторые и мнимые вторые — Умные и как бы умные. Постигни: мнимые не мыслят, только вторят, Потому все мнимые — вторые. Закон, Система
В любой системе из одного следует другое. Так возникает чередование и вечный спектр, И переход, и изменение свойств. Природа есть Система, Матерь, Царица, Или просто — МаТрица. * * * В Троице, среди Первых, Система — Вторая. Потому, кто от Системы — также есть Матрица, Под–Обие Системы! Постигни: что подобно Системе, то не мыслит! Система — Форма, но Закон — Содержание. * * * Закон объявляют Первые. В Квадрате есть Истинный Закон. Он — от Героев, Есть мнимый закон — от мнимо первых. Эти законы — для двух НаРодов, что выбрали Своих богов из двух Троиц. * * * Постигни: Систему создаёт НаРод. Так из индивидуальностей формируется Личность — Связь малых образов. Народ не мыслит, но только подражает своим первым. Это — Мода. Под–ражать значит от–ражать пониже. Серые. Среда, Середина
Ты помнишь цвета Севера и Юга у Оса? Это полярные цвета — белый, чёрный. А что будет, коль взять их да и смешать, Давясь от смеха? Будет серый цвет. * * * Вот, снова удивись ПервоЯзыку, На котором ты удостоен чести понимать мир. Откуда это ПервоСлово — Середина? Ну да, от Серого. В Сером — всё едино. * * * Постигни: Серым между Белым и Чёрным Не надо мыслить. Они и не мыслят, Мысли заслуживают, а это трудно. Серые думают, что мыслят, Но лишь подражают своим первым. * * * Итак, суть Серых такова: это Среда, В которой есть Середина двух сортов — Дыра и Точка. Дыра, надо понимать так, — Личность, цвет белый, истинный. Точка — индивидуальность, чёрный цвет, мнимый. Две Середины
В Троице Один мнимо разлагается на Раз и Два, Оба. И всё. Иного нет. Потому, мы говорили, есть лишь два НаРода, Каждый из которых выбрал своего бога — Дыру иль Точку. * * * Дыра есть Время. Время — истинно. Точка есть Пространство. Пространство мнимо. Где истинно — там Истинный Герой, Первый. Где мнимо — там мнимый герой, Второй. * * * Да, превратиться в Точку легче, чем стать Дырой. Потому число НаРода, кто молит ся на Точку, По мере извращения одного в другое всегда растёт. Что ж, каждый выбирает.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|