Последствия последовательности
Сначала — Первые, Но потом — Вторые, Они же и последние, мнимые цари. * * * В чём суть работы? В последовательности действий. Последовательность — суть деятельных последних. Последовательны Вторые, Деи. Их идеал — Пространство. Пространство не мыслит, Его по сути — нет! Так и Вторые. Они всегда впереди там, где множится Майя, иллюзия и мнимость. Их со–стояние, которым они так гордятся, — ПРАх. * * * Сначала — Первые, но потом — Вторые, Изменившие Время на Пространство. Вторых — всё больше, но потом потоп, И с–Нова Первые, что вечны. И новый мир, В котором все — боги. И О–Пять с Начала. Мысли, Идеи
Вот, мы дошли и до того, Чтобы постигнуть смысл Мыслей и Идей. И–деи — это бог множества Деев, к которому Стремится их горящая Душа, познавшее Слово! Но Мысли — вот бог Манов. С–ловО — Право Первых. * * * Мы говорили: у каждого свой бог, Иначе Высший Образ в Троице Что Есть Всё. У каждого живущего меж Севером и Югом Есть то и то. Потому каждый изменят мир, Творит реальность. Но какую? И способом каким? * * * Мысли — у Манов, Идеи — у Деев, Но Знание — у Знатных. Кожи, Рожи, Языки
Мы говорим: есть только два НаРода. А как же языки, которых много больше, А как же кожа, цветом от Белого до Чёрного, А как же рожа, то круглая, как репа, То вытянутая, как огурец? * * * По коже и по роже что непонятного? Всякий мир Есть малый образ Образа, что бесконечно Раз–ный. Потому, раз–но–образие похвально — Так Закон берёт верх над Системой. * * * По языкам понятно тоже. Смотри: есть ПервоЯзык — От Раса и Расеи, что сеет расы. ПервоЯзык есть Мысль Знатных, Что с–ловил тот, кто славит Право, — Правый, Первый.
* * * Ряд ПервоЯзыка с к–Раю начинается с Аз. Аз есть Личность Первых. Начала есть Азы. Но Я в ПервоЯзыке — другая крайность, И буквы в Ложной Троице — первичны. Так заменилось А на Я и стало: Яз. * * * Всё вместе, Аз и Яз, даёт нам то, что порождает Со–Знание. Потому, ПервоЯзык — от Р–Аза, Общего, Все остальные языки — простое отражение Единого, В Зеркале миров. Всё просто. Но бойся языка, в котором нет Р! Расея, Иудея
Народ чей? Раса. Рас — Есть. Потому есть и страна, Иначе с–Тор–ОнА, что так и зовётся — Раса! Раса сеет расы, потому носит такое имя — Единая Расея, Личность. * * * Народ чей? Дея. Дея — Нету. Потому нет и страны, и стороны, и нет названия — Дея, Но есть множество, иначе И у Дея, Индивидуальность. * * * Люди Силы
Постигни: реальности создаются в миг. И всякий создающий реальности приходит сверху, С Вершин. Все Знатные легко формируют разные миры, Первые также могут руководить, Но Вторые плодят лишь части, и тем самым Портят то, что создано не ими. * * * Постигни: не надо быть червём сначала, Чтобы потом с потом стать человеком. Наоборот, человек — сначала, А уж потом червь, уж. Рождение
Ты знаешь, у женщины есть круглое, У мужчины — длинное. Как Ум пробивает Раз–ум, как А пробивает О, Так длинное мужское, всегда Один, Пробивает круглое женское! * * * После того, как мужское с–разит женское И создаст Дыру, Об–разуется Черта, и круглое начнёт Делиться и телиться — отражаться! Так отразится в малом Высший Образ И С–ловО Род вступит в своё право — Родит ся новый мир. Червь, бог
Мы говорим: делиться и телиться. Но это ж — разное? Это то, что несовместимо У Первых в Троице! Здесь — тайна. Род — делится, но телится Природа. * * * Всегда при отражении нового мира Про–исходит Встреча. Нет иного. Род опускается на Ложе Природы. И каждый трущийся отдаёт миру то,
Чем сам владеет — Время и Пространство. * * * Время — это то, что выше Пространства пред Господом. Потому Время — целостней, иначе, его истинно больше. Потому в Паре отражающих Сверху — Дело, Честь, но Тело — снизу, часть. Род отдаёт большое, Природа — малое. * * * Вспомни, тебя так научили: Человек, лишь только отразится он в утробе И станет утром, сначала — личинка, червь, Потом рыба с жабрами, затем животное с сосками, И только после этого пути, пожрав мать Через пуповину, являет ся своему народу, семье Совершенно голым. И должен весь мир прислуживать ему. Он — образ. Он — хозяин. * * * Да, это так, человек есть сначала червь и хозяин. Так д–умают Вторые. Но Первые знают: В рождении с Начала — Господь, Затем Бог и Диавол — Шар и Луч, что пробивает Шар, Потом — малый образ, О–ум, Что содержит в себе Пару Первых, И является — не червь, но бог! Боги — служат Личности, потому они — Господа от Господа! * * * Итак, всякий человек в рождении — бог и червь. И всякий человек быть может и червём, и богом. Ты что для себя выбираешь: Червя — под–Обие и образ Змия — Или, всё же, бога — Подобие и Образ? Человек как Спектр
Скажи, почему то, что считается Вершиной совершенства, — мозг человека, По цвету — серый? Потому, что человек — сам есть Середина Между червём и Богом! * * * Подумай, на что это похоже в твоём окружении? Вообрази Середину. И тогда ответишь: Да, человек есть Середина между червём и богом, Как Истинный Господь, Планета — Середина Между Атомом и Звездой! Человек как Спираль
Мы говорили: Вит вьёт Спираль, И эта Спираль — двойная, как и всё в Природе. Развитие Спирали происходит также сразу Сверху: от бога до человека, и не ниже, Снизу: от червя до человека, и не выше. Потому, для бывшего червя — Только человек — бог, у него нет ничего выше! * * * Постигни: Первые — все те, кто движется В подвиге самопожертвования вниз, — от Бога, Дела, Вторые — те, кто от Диавола восходят к Середине, Взращивая Тело и, восходя, в гордыне почитают Себя за бога — это их ошибка. За неё Вторые платят Цену, имя которой — Воля, дающая достойным силу Воистину быть равным богу. * * * Да, в этом отражённом мире, н Планете,
Лишь человек мыслит, и думает, и строит планы. И только человек может сознательно, Об–д–Ум–АннО Отвергнуть бога. Вот Хохма! Человек как Раз, Об
* * * Вот человек как Об: С краю его формы, в голой голове, — Мозг, с двойственной природой производства Идей, как жить и выжить. * * * Две крайности, играя то силой, то бес–силием, Вьются вкруг Оси, вплетая в Полотно Судьбы Крест–накрест пёстрые нити. Но бывают нити Белыми и чёрными. Так надо. Человек как Середина
Вот смешно: а Середины–то — тоже две! Серая — та, что смешана и мешает в Теле. Это Устье. Зелёная, не смешанная, в Спектре Дела. Вот Исток. Постигни: для Вторых их Середина — мозг! Мозг их бог. Но для Первых Середина — там, Где Она есть по форме — в их Свастике, в Дыре. * * * Вот человек как Середина: Для Первых человек всегда к–расив, ибо он — От Господа, чиста его Душа, и это Дело Именем из Жизни — жизнь. Бессмертно Дело. * * * Но Вторые думают: снаружи ты прекрасен, А внутри, там, где твой источник силы — Твой живот, — там раз–ложение и ложь. Там гниль. Из смерти — жизнь. Тело смертно. * * * Живот — для Вторых, но Жизнь — для Первых! Постигни, что есть истинная Жизнь. Ж и Знь — Живот и Знание, Единое: Душа! То есть Господь в Пути. Вот как просто. Душа, Мозг
Человек как Раз–ум — Зелёный, Юный, Могущий и Маг. Раз–ум человека истекает из Живота, Зелёной Середины. Человек как Ум — Серый, Старый, ибо всё смешалось, Произошло и кончилось. Ум человека устремляется из Мозга, Серого, конечно. * * * Ум — наказание, горе от Ума! Для слишком умных — Бога нет! Так говорит им Их Природа. Печальна их судьба. Пуповина
Скажи, почему пуповина — длинная? Потому, что это по–длинная Связь двух Тел В их пору отражения. Тело отражения растёт, Иначе мнимо увеличивается в Пространстве,
И Связь растёт, становится длиннее. * * * Скажи, есть ли связь того, что отражено, С тем, что отразило, после исхода Отражённого мира в свет? Вторые скажут: нет. Два Тела разошлись, И разные пути. Но Первые скажут: да! Ведь Дело Господа — единое. И истинная Пуповина — сам Господь, Душа. Сосок
Ответь, почему дитя, лишь только отразится, Тянется уверенно к соску матери? Да просто же! Сосок — это ж символ Троицы, Истинного — Дыры и Точки в О! * * * Груди вершина, Сосок женщины, Отражающей Бабы — вот символ жизни! Потому в тварном мире, где бесчинствует Смерть и мнимость, его нельзя показывать без меры, Но следует оберегать. Троицы
Вот Троица: Господь — Отец, ОнО же Ребёнок, Бог — МужЧина, Диавол — ЖенЧина. * * * Вот Троица: Господь содержит МужЧину, Мужчина содержит ЖенЧину, Но ЖенЧина содержит Господа, И потому ей дано право отражать образы. * * * Постигни: всякий МужЧина и всякая ЖенЧина Со–стоит из Троиц, в Них, Первых, есть и то, и то, и то. Потому говорим: Вторые — не женщины, Но от Сравнения ЖенЧины. * * * Знай: у Ода всё имеет с–Мысл. Да, есть Первые: должен же быть Исток, ведь так? Но Вторые необходимы Господу. Они — Опора. Вторые с Полным правом участвуют в том, Что именуется жизнь: в отражениях Изначальные законы те же — У слепых народов должны быть те, кто их ведёт. Истина, Идеал
Мы говорим, Господь — Ребёнок. Но как Ребёнок верховодит над Первыми Взрослыми — МужЧиной, ЖенЧиной? Да очень просто! Вспомни: вот заорёт твоё младое чадо Среди ночи — и ты бежишь, немедля, к своему господину На этот зов. * * * Господь Снизошедший, Род, уже МужЧина. И как МужЧина это Раз, Бог — Тоже Ребёнок по большому счёту. Потому в Мужчине всегда ищут Истину — Ребёнок никогда не лжёт. * * * В Мужчине ищут Истину, Но в Женщине ищут Идеал. Теперь, наверное, тебе это понятно. Тогда ещё вспомни: Идеал — от Первых в Троице, В Весах Судьбы он противоположен Истине. Женихи, Невесты
Вот ещё важное: а кто у Господа Между Ребёнком и Взрослым? Знамо, кто — Женихи и Невесты. * * * Жен–их — это тот, кто созрел и вырос в Деле Уже настолько, что готов познать Тело, Которое отдаст ему Жен–Чина. Иначе, его мера Времени готова извергнуться В Пространство. Это он может. * * * Как ты назовёшь девочку, что также Выросла и созрела до того, чтобы множить кровь? Ты скажешь так: Дева. Но ПервоЯзык поправит: Д–Ева, Иначе Жизнь Диавола, чьё Им–Я — Два! * * * Мы говорили в Силе: Истина есть Знание Без Ошибки. Но Идеал Что Есть ЖенЧина — Всегда Мнимость и Ошибка. Потому имя Девы ещё такое — Не–Веста,
То есть Незнающая, не имеющая Вести. Холостые, пустые
Смотри: Жен–их, пока он не Жен–ат, Есть холостой. В ПервоЯзыке это значит — пустой. Но мы говорили, МужЧина — Полон! Всё правильно — Полон Род, чья задача Плодить род, но не самец, который хочет Просто как можно чаще Тело постигать, Тем самым устремляясь прочь от Истины. * * * Мы говорили, Природа — Пола! Иначе, она всегда готова и хочет принимать В Себя МужЧину, что Её наполнит! Только чем? Истиной или извращенным телом? * * * Мы говорили, суть ЖенЧины — отражать. Природа — отражает, потому Её Им–Я Дева, Молодая Баба! Вот Высший Идеал, Святое. Но Баба, раз ОнА — при Роде, должна быть При Муже, чьё имя и есть Род. * * * Как пуст и холост всякий Жених, Что не готов стать Родом, Так и пуста Невеста — Неотражающая, неотражавшая Дева. ОдА
Мы говорили: каждый отражённый мир Есть малый образ по мере отпущенных ему * * * Да, более мнима Женщина! Мнимость Женщины — в её стремлении Изменить свой образ при помощи Румян, белил, и всякой краски — Или косметики, видимо, от Слова Космос. * * * Скажи, какой мужчина сам себя раскрасит? Если это, конечно, не дикарь. Всё почему? Да просто: Мужчина, Если он настоящий, видит — ведает С–ловО. С–ловО не приукрасишь, ибо Истина. * * * В отличие от Мужчины Женщина, Отражая, множит Пространство, создаёт Идеал. В Природе важна сила Букв, Звуков. Женщина — слышит! ОнА и говорит. Ей Господом дано Слово — Последовательность Звуков. * * * Ты думал, почему все женщины Любят, чтобы им пели Оды, восхваляли? Всё от того же: Женщина творит и видит Не Свет, но Звук! При этом со–знавая свою ошибку, Но не признаваясь в этом. Это Её суть. Постигни: так распорядился Од — петь ЖенЧине Оды! ЖенЧина — Святое! Ребёнок
Вот Встреча Рода и Природы со–стоялась, И явилось Чудо — Чадо. Возьмём, к примеру, чадо человека — Толстые руки, толстые ноги, большая голова, Беззубый рот, что пускает пузыри. Но всё кругом умиляются: ах, что за прелесть! Почему? Ведь о взрослом, буде он такой, Скажут совсем другое — ну и урод! * * * Опять всё просто, если Раз–Об–раться. Мы говорили: Бог есть Время, так? Постигни: любой детёныш умиляет Потому, что он владеет Временем! А Время, что под Сутью изначально, притягивает. Время прекрасно, ибо Именем — Господь! Семь–Я
Мы говорили: для того, чтобы развилась жизнь, Нужны Четыре. Давай считать. Вот одна Пара — Род и Природа. Эта Пара даст отражёние, которое станет в будущем Невестой или Женихом — Одним, или тем, или тем. * * * Также и другая Пара, другого Рода и Природы, Родителей, даст приплод — тоже Один, и тоже Половину. Когда–нибудь, когда сойдутся меры, Две эти Половины встретятся, и лягут на Ложе, И потом произведут потомство — О–пять Один. * * * Итак, чтобы Двое Встретились, нужны обязательно Четыре. Не было и никогда не будет иного. Четыре — Свято! Также свята Пара, в которой — Половины. Потом же свят Один, и Круг замкнулся. * * * Итак, всякий малый образ — потому и образ, Что нисходит в мир, как Один. Сложим, хотя это мнимо, так как всё — Один, Четыре, Пару и Один. Вот — Семь и Сем–Я: СемьЯ. Образ есть СемьЯ!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|