Зеркало, Гладкая Поверхность
Ты знаешь: отражение происходит от ровного. Суть всякого зеркала, и Мирового, — Ровность. Кто Ровный? Ровня, Тот Кто Всегда Посередине. Кто Ровный в Троице? ЖенЧина, Ибо — Идеал, Система. * * * Постигни: у Ровни, иначе Троицы, Отражает ЖенЧина потому, что — идеальна! Ровня как ЖенЧина есть ровная Поверхность, Иначе Плоскость, Слой, Мнимость, но Живая, с–Он! * * * Скажи, почему поВерхность, если Троица — Вершина? ЖенЧину, Ладу, следует чаще гладить! Кровь
Есть в ПервоЯзыке такое Слово: Кровь. Сейчас ты скажешь, да, здесь связь с кровом, С крышей дома, где живёт твой род, С тем, что даёт жизнь. * * * Ты прав, но изначально кРовь есть то, Что жаждет стать Ровней и стремит ся к Ровне. И это ЖенЧина. Где ЖенЧина — там Кровь! * * * Кто в Троице истинный Ровне ЖенЧине? Естественно, МужЧина, Рас. Кровь кРасная просто потому, Что Об стремит ся к Расу. Отражение Троицы
Троица тоже смотрит в Мировое Зеркало, А значит отражается — и как? Как Мнимая, Ложная Троица, иначе ПараТроица. Вот почему жизнь в отражении — это вечный Крест: Троица — Ложная Троица, Бог — Диавол. * * * Крест есть Четыре, значит О–пять Один и Пятерица. Постигни: в Том Что есть Один нет никакого отражения! Истина не отражает. Но есть Игра в отражение. Вся жизнь — Игра, ты ж знаешь. Отражения Троицы
Когда в Мировое Зеркало смотрит Троица, Иначе — Образ, отражается о–Пять же образ, Но малый, часть Троицы, потому и мнимый. Об этом мы говорили в Силе, в Славе. * * * Малый образ бывает ближе к Первым. Тогда он — Личность, Великая Душа. Но бывает ниже и ещё ниже —
Вот тогда он — что? Правильно, бездушен. Тяга к воровству
Что нужно бездушному? Знамо что — своровать Душу у другого. Бездушный ведь не понимает Своим ограниченным Умом, Что своровать у Господа нельзя. * * * Господь — сам Хозяин, рачительный и мудрый. Здесь не украдёшь. Но чтобы немного поразвлечься, Для Игры, Господь даёт попробовать, Чтоб было за что наКазать потом, — Тут уж пожалуй, а то ведь будет скучно. Бездушие
Если Троица — Единая Душа, и это Род. То Ложная Троица — бездушие, Природа. * * * Постигни: бездушия у Ода нет! * * * Грешник, радуйся! Тебя уже простил Господь, ВластьТроицы
* * * Постигни: Троица — Одна и Истинна! * * * Никогда Ложная Троица не возьмёт верх над Троицей! Постигните это все. Но у Ода всё имеет смысл. * * * Ложная Троица не возьмёт верх: Истинно Первые, мнимо первые
Раз есть мнимое отражение Троицы,
Ложная, Опорная, Троица, То существуют две Пары Играющих: Истинная Пара, в Роде, — Бог и Диавол, Мнимая Пара, в Природе, — Божья Матерь и Сатана. * * * Игра рождает правила: нужны Четыре. Потому так есть: существуют две Пары — Первых и как бы Первых. Это Истинно Первые и мнимо первые. * * * Истинно Первые, МужЧина, ЖенЧина, — * * * Если Троица есть Род и за наРод, Личность, Кто жрёт, кто призывает смерть
* * * Постигни: Первые никогда не жрали и не жрут! * * * Мнимо первые не постигают суть Игры. * * * Знай, Тело всякого отражения всегда гибнет. * * * Смотри, что будет предвестником близкой смерти: Родники, безродные
* * * У мнимо первых, то есть у вторых, безродных, Смертный грех
* * *
Постигни: Первые в Раю не жрут. * * * Тогда женщина, что всегда готова, * * * Что сделает Господь после такого? * * * Изгои, попав в Ад, тут же захотят вернуться, Раи, Израи
* * * Постигни: у Истинного Господа Рай есть всегда, как есть и Дно. Так надо, чтобы в Игре участвовали все Четыре. Потому из Рая не все ушли, но только часть — вторые. * * * Кто бог вторых? Вестимо, Ум! Ум связан с Пространством, и это Тело, Иначе ЖенЧина, Природа. Бог Первых — Раз–ум. Первые — от МужЧины, Рода. * * * Те, кто от МужЧины и за Отечество, кто — Родники, Остались все в Раю, спасла их мудрость. Они сохранили имя — Раи, Расы. Те, кто от женщины, что через кровь научилась Сравнивать, имени не сохранили. Безродные, Ушли из Рая сами. И сами назвались — изРаи. ПервоЯзык
* * * Ещё очень важно: знать Язык. Не тот, который сосёт Грудь Божьей Матери, Но Слово Что за С–ловОм! Постигни: Первые — от Аза, или Языка! * * * Постигни: на каком языке мир мыслит —
* * * Хохма Господа Художник и Картина
* * * Что в Миро–здании несёт Огонь? Свет и Тепло. * * * Что в Миро–здании несёт Свет? Ясность. * * * Кто в Мире Художник? Господь. Что Художник пишет? Пишет ОнО картины Цветом на Плоскости Холста, Что тут же оживают — что представил, То вот уже живёт. Вит, Правит, Левит
Мы говорили: в ряде Букв есть то, что Середина — О, Есть то, что Крайности — Аз и Я. Мы говорили: пред Мировым Зеркалом Стоят Первые, равные, Но Раз — справа, Об — слева. А как иначе, есть Од — посередине? * * * Всё в Мире и Миро–здании есть повтор и снова. И Троица сам есть То Что Все: ПравО — СерЕдина — ЛевО. * * * Вот Троица: Вит — Святая Троица, Господь, ПраВит — Троица Простая, Бог, ЛеВит — ПараТроица, Диавол. Обмен, Обман
* * * Где мнимость — там обман. Обман там, где Знак Л, угол. Что есть Обман? Суть Обмана — в том, Что в Зеркале нет Обмена! * * * Не было и никогда не будет, Чтобы между Первыми произошёл Обмен! Иначе распадётся Связь, исчезнет Тот Что Вечен. Кто допустил ОбмАн вместо ОбмЕна? Троица. А ты что думал? Троица ж играет! Суть Сути — производство Хохмы! Подлость, Обида
Ты говоришь так: подле, и подразумеваешь — рядом. Кто ж тогда подлец? Тот, кто рядом, но не близок! Тот, кто обманывает, тот, кто снизу. Смотри: вот связь Знаков Л–О — слева от О. Тогда то, что снизу будет так: ПодЛо. * * * Постигни, подлости у Ода нет. Святая Троица — Вечно Справедлив. И ПодЛый в Троице — тот, кто просто под Л, Иначе Левый: нет Крайности — нет Жизни. * * * Да, в Троице подлых Нет. Подлость изначально мнима. Но в том, что ниже и в пути на Дно, Подлых полно! Всё, что исказилось, Способно к подлости. Так надо, Иначе что станет есть Хозяин Дна и мнимо первый? Его еда — Об–ида. Он — Крайность Левая в Природе. Три бога
Первое Им–Я Троицы — Одно, Один, Одна, Потому есть первые боги. Их Имена — Само Собой Господь,
Бог и Диавол. * * * Бог, Круглый, Истина и Время, — бог Первых, Тех, кто считает свой род от МужЧины. Диавол, Длинный, Идеал, Пространство, — бог Вторых, Тех, кто считает свой род от ЖенЧины. Господь же, Формой Булава, — бог Знатных, Тех, кто в Середине. * * * Три бога, и каждому — своё: От СерЕдины — Единое, ибо О–ум. От МужЧины — Общее, ибо Раз–ум. От ЖенЧины — Частное, ибо Ум. * * * Постигни: МужЧина — не мужчина, не самец, ЖенЧина — не женщина, не самка, Но — Первые! Ибо — принципы от принцев, от принцесс. * * * Вот Хохма Господа Превышнего: Троица — Три бога, и каждому своё: Истинная Троица — для Первых, Ложная Троица — для Вторых, Настоящая Троица — для Знатных. Хохма, два бога: Год, Гад
Мы говорили: Троица — за Пре–делом! Троица — для Знатных, которые всех выше. Знатных — единицы. Но есть Господь Снизошедший для всех, многих: Род и Природа. Род — для Первых, Природа — для Вторых. Так надо. * * * Мы говорили: Р — Звук Бога. Потому, так и есть — Р–Од. Но в Природе те, кто управляет, не любят Р, И изменяют везде, где могут, О и Р на А. Вот так и вышло Р–О–д — А–д. Мы об этом говорили. * * * Ещё мы говорили: у раежителей и поселенцев Ада Есть два бога, кто что заслужил, Год — Род, Гад — Природа. Это Трущиеся, Те Кто на Ложе Производит Меры. С ними всякий мир отражается в реальность. Мёртвые боги, живые боги
Истина — ужасна. И Истина в том, что Идеал мёртв! Но сама Истина жива в Том Что Вечно ЖивО. Им–Я Истины так и есть — Жива. * * * Идеал мёртв, но жаждет жить! Диавол, искушённый, искуситель, Знает, чего ОнА лишена и чем об–делена. Потому, Диавол — не–Истов, О–держим. Желание, Идея — сила! * * * Господь, О, при–держивает Диавола. А как иначе? Сначала тем, кто в Душе Второй, Надо вернуть долги — то есть из–вратить Своё долгое Пространство О–пять во Время. Вот задача, что по плечу Первым! * * * Истина — жива. Истина — истова и благо–душна: Кто жив, тот не хочет, ибо есть. Когда всё есть, ничего не надо. Когда ничего не надо, нет спора, и всё чисто. Чист тот, кто не спорит, не производит споры, части. Истина чиста, и потому наивна. Говорю ж: ребёнок! Мысли — по чистоте Души. Чистый, нечистый
Кто в ПервоЯзыке — Ясный? Тот, кто божественный по сути. Вот С–Онце — Ясная Звезда и Ра, Первый бог У Истинного Господа, Планеты. Кому не ясно — тот не постигает С–ловО. Я — с Но, иначе с Новом! Нов — Господь. * * * Год, Господь Что Снизошёл, чист. * * * Чистый — Воздух. Но гадость, или нечистота, Копит ся на Дне, куда падает всё Былое. Вот Справедливость Превышнего: замыслив Дно, Превышний дал всякому, кто тонет, Возможность от–толкнуться, Иначе пришлось бы падать вечно, Но всякий грех — конечен. Постигни, для падающего Дно — желанная Опора: Вот Пора и с–Рок освободиться от долгов, что тянут! Следы
Постигни: что совершенно, то следов не оставляет! Всё совершенное — не Ест, но Есть, * * * Постигни: Идеальная Система — совершенна, И это — ипостась Троицы. Она даёт Свободу. Но Свобода ограничена Волей — Не стоит пре–вращать Хаос в хаос. * * * Постигни: Истинный Закон — совершенен. Воля даёт корни, и корни всегда — в Раю, от Первых: Горы растут с Вершин! Вот тайна, Как остаётся Чист Господь — ОнО не опускается, Но вечно Есть Вершина, Середина. * * * Первые следов не оставляют, Но вторые гадят, ибо жрут, — чем ниже, тем Об–ильней. Гадость копится, мир засоряется, Затем всё станет настолько извращённым, Что гадкое за чистое начнут считать и почитать. Потом мир умрёт. А как иначе? Чистилише готово. Труженик Господь. Хохма выбора богов
У каждого свой бог, Господь, — Великий и Ужасный. Горы растут с Вершин. И это значит, Что бог и малый образ друг друга выбирают. Рождение, иначе отражение, про–исходит Как сверху вниз, так с–Разу снизу вверх. Это — торг в вос–торге. * * * МолиТва — это призыв творения Словами! Каждый, кто мыслит словами, может Не просить, но выступать на равных Перед своим богом, или даже сверху. Постигни: ты же — образ Образа Что Есть Господь. Но Господа твои, Бог и Диавол, Об и Раз, — Лишь Крайние, мнимые, части Одного. Вот Хохма выбора богов. Хохма сохранения
* * * Постигни Хохму: Если в несовершенном мире ты — живёшь, То кто ж тебя уморит в совершенном? А вот ответить в Нём за всё придётся — Сам перед Собой будешь судим И осуждён. * * * Постигни Хохму: * * * В Троице единица становится Одним. * * * Вот Тайна: не помнить прошлых жизней здесь, Но в Троице всё вспомнить и припомнить. И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир, Но с новой мерой — больше или меньше, Может быть уж как не человек. Защита
* * * Создав Пятерицу и укрепив Врата, * * * Душе суждено познать все истины и все ошибки мира. * * * Первые, Вторые
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|