Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПРИЛОЖЕНИЯ. Книга–однотомник. Книга–многотомник. Статья одного автора в журнале. Статья двух или трех авторов в журнале. Статья группы из четырех и более авторов в журнале




ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Книга–однотомник

2. Райзер Ю. П. Физика газового разряда: 2-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 1992. 592 с.

2. Yu. P. Raiser, Gas discharge physics, second ed., Nauka, Moscow, 1992.

3. Привалов В. Е., Фотиади А. Э., Шеманин В. Г. Лазеры и экологический мониторинг атмосферы: Учеб. пособие. СПб.: Лань, 2013. 288 с.

3. V. E. Privalov, A. E. Fotiadi, V. G. Shemanin, Lasers and ecological monitoring of the atmosphere, Lan, St. Petersburg, 2013.

Книга–многотомник

4. Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Теоретическая физика: в 10 тт. Т. 3. Квантовая механика. Нерелятивистская теория М.: Наука, 1989. 766 с.

4. L. D. Landau, E. M. Liefshitz, Theoretical physics, Vol. 3, Quantum mechanics, Nauka, Moscow, 1989.

Статья одного автора в журнале

5. Кириченко Н. А. Крупномасштабные структуры на поверхности металлов при лазерном воздействии большим числом импульсов // Квантовая электроника. 2009. Т. 39. № 5. С. 442–448.

5. N. A. Kirichenko, Large-scale structures produced on metal surfaces by multiple laser pulses, Quantum Electronics, 39 (5) (2009) 442–448.

Статья двух или трех авторов в журнале

6. Васецкая Н. О., Иванов В. К. Радиационные распады дважды возбужденных состояний ионов кислорода, углерода и азота // Оптика и спектроскопия. 2008. Т. 105. № 5. С. 726–731.

6. N. O. Vasetskaya, V. K. Ivanov, Radiative decays of doubly excited states of oxygen, carbon, and nitrogen ions, Optics and Spectroscopy, 105 (5) (2008) 726–731.

Статья группы из четырех и более авторов в журнале

7. Аникеева М. С., Винниченко М. Я., Фирсов Д. А., Воробьев Л. Е., Тонких А. А. Оптическое поглощение в квантовых точках Ge/Si при разных степенях заполнения состояний точек // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Физико-математическиенауки. 2012. № 4 (158). С. 9–15.

7. M. S. Anikeeva, M. Ya. Vinnichenko, D. A. Firsov, L. E. Vorobjev, A. A. Tonkikh, Optical absorption in quantum dots Ge/Si at different population densities of the dots states. St. Petersburg State Polytechnical University Journal: Physics and Mathematics, 4 (158) (2012) 9–15.

Электронныйресурс

8. Gribov V. N. Space–time description of the hadron interaction at high energies. URL: http: //arxiv. org/abs/hep-ph/0006158

Статья из сборника научных трудов

9. Любимова Т. П., Файзрахманова И. С. Численное исследование влияния бегущего магнитного поля на тепломассоперенос в жидкой зоне // Гидродинамика: Сб. научных трудов. Вып. 11. Пермь: Изд-воПерм. ун–та, 2004. С. 173–190.

9. T. P. Liubimova, I. S. Faizrakhmanova, Chislennoeissledovanievliyaniyabegushhegomagnitnogopolyanateplomassoperenos v zhidkoj zone [Numerical study of the influence of a traveling magnetic field on heat and mass transfer in the liquid zone], Hydrodynamics: Proceedings of Perm State University, Perm, Perm University Press, 11 (2004) 173–190.

Диссертация

10. Шумкова Д. Б. Оптимальное управление в задачах с неизвестными границами и подвижными источниками: дисс. … канд. физ. –мат. наук: 01. 01. 02: защищена 21 декабря 2006 г.: утв. 12. 10. 2007. Пермь, 2006. 111 с. Библиогр.: С. 108–110. 6107–1/276.

10. D. B. Shumkova, Optimal'noeupravlenie v zadachah s neizvestnymigranicamiipodvizhnymiistochnikami. Diss. kand. fiz. –mat. nauk [Optimal control of problems with undefined boundaries and mobile sources. Cand. phys. andmath. sci. diss. ], Perm, 2003.

Автореферат диссертации

11. Тархов Д. А. Математическое моделирование физико–технических объектов на основе структурной и параметрической адаптации искусственных нейронных сетей. Автореф. дис. … докт. техн. наук. СПб., 2006. 32 с.

11. D. A. Tarkhov, Matematicheskoemodelirovaniefiziko–tehnicheskihob’’ektovnaosnovestrukturnoj i parametricheskojadaptaciiiskusstvennyhnejronnyhsetej. Diss. dokt. tekhn. nauk [Mathematical modeling of physical and technical objects on the basis of the structural and parametric adaptation of artificial neural networks. Dr. tech. sci. diss. ], St. Petersburg, 2006.

 

 

Приложение 2

Порядок проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры при использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского из «Приказа ректора «Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского» №1025 от 11. 12. 2020 Об утверждении «Положения о государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в федеральном государственном автономном образовательном учреждении имени В. И. Вернадского»

 

1. Технические требования к проведению процедуры государственной

итоговой аттестации с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

1. 1. Все формы ГИА проводятся в режиме видеоконференцсвязи - очной формы удаленной работы членов ГЭК и обучающегося, проходящего ГИА, в режиме реального времени с использованием информационно-­коммуникационных технологий.

1. 2. При проведении ГИА с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий технические средства должны обеспечивать:

1. идентификацию личности обучающегося, проходящего ГИА;

и качественную непрерывную видеоконференцсвязь с возможностью для членов ГЭК задавать вопросы, а обучающемуся, проходящему государственные аттестационные испытания, отвечать на них;

возможность демонстрации презентационных материалов обучающегося во время его выступления всем членам ГЭК;

возможность передачи фотокопий материалов членам ГЭК;

2. возможность оперативного восстановления связи в случае технических сбоев каналов связи или оборудования.

1. 3. Для организации видеоконференцсвязи рекомендуется использовать программный продукт BigBlueButton (http: //webinar. cfuv. ru/b), Slcype и др. С целью предупреждения возможных технических сбоев основного канала связи рекомендуется предусматривать альтернативный программный продукт, обеспечивающий голосовую и видеосвязь через иформационно- телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - Интернет).

1. 4. Не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения первого государственного аттестационного испытания директора структурных подразделений / филиалов издают приказ об утверждении расписания проведения государственных экзаменов.

1. 4. 1. Расписание ГИА включает информацию о дате, времени проведения ГИА и консультаций, а также о программном обеспечении видеоконференцсвязи. В расписании ГИА рекомендуется планировать резервные дни на случай:

- наличия технических проблем с обеспечением видеоконференцсвязи;

- отсутствия технической возможности у обучающихся принять участие в

ГИА.

1. 4. 2. ГИА в резервные дни осуществляется в компьютерных классах академий и институтов Университета.

1. 5. Расписание ГИА размещается на официальном сайте Университета и информационных стенах сообществ в ВКонтакте.

2. Особенности процедуры подготовки выпускной квалификационной работы к защите

2. 1. Информационно-коммуникационные технологии, применяемые для взаимодействия между участниками образовательных отношений в рамках подготовки обучающихся к защите, определяются выпускающей кафедрой.

2. 2. Сотрудник деканата/учебного отдела формирует журнал проверки ВКР на плагиат в виде электронной таблицы на основе использования сервисов хранения файлов в Интернете. Права на редактирование журнала проверки ВКР на плагиат предоставляются ответственным за проверку в системе Антиплагиат от кафедр.

2. 3. Ответственный за проверку ВКР в системе Антиплагиат от кафедры:

- получает от научных руководителей выпускные квалификационные работы обучающихся;

осуществляет проверку в системе Антиплагиат и формирует электронные справки об оригинальности текста ВКР;

- ведет журнал проверки ВКР в системе Антиплагиат;

- размещает при помощи использования соответствующих сервисов электронные справки в Интернете и отмечает в журнале проверки ВКР ссылку доступа к электронной справке.

2. 4. Заведующий кафедрой на основании результатов проверки ВКР в системе Антиплагиат формирует представление о включении обучающихся в приказ о допуске к защите ВКР.

2. 5. Обучающийся направляет научному руководителю:

- ВКР в электронном виде в 2х форматах: полный финальный вариант ВКР в формате pdf и сокращенный вариант (без титульного листа, без списка литературы), переименованный согласно требованиям положения об антиплагиате Университета в формате pdf;

- ВКР на бумажном носителе в твердом переплете посредством почтовой связи на адрес ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» (получатель

- ответственный сотрудник деканата/учебного отдела);

- доклад по результатам ВКР;

2. 6. презентацию для демонстрации результатов ВКР (при наличии);

2. 7. Научный руководитель ВКР:

- готовит отзыв на ВКР, фотокопию которого направляет обучающемуся в установленный срок;

- направляет ВКР на рецензирование;

- направляет обучающемуся фотокопию рецензии на ВКР (при необходимости);

- формирует пакет документов по ВКР и передаёт его заведующему выпускающей кафедрой. В пакет документов входит: электронный вариант ВКР, фотокопия задания на ВКР, доклад, презентация (при наличии), отзыв руководителя, рецензия, справка и отчет на предмет заимствований.

2. 8. Заведующий выпускающей кафедрой:

- организовывает предоставление доступа рецензентам к электронному варианту рецензируемых ВКР;

- организовывает сбор фотокопий рецензий при помощи использования облачных сервисов в сети Интернет и предоставляет доступ к ним научным руководителям ВКР.

осуществляет контроль качества ВКР и надлежащее оформление сопутствующих документов;

- направляет пакет документов по ВКР секретарю ГЭК.

2. 9. Секретарь ГЭК:

- формирует документы для работы комиссии и предоставляет членам ГЭК доступ к ним посредством облачных сервисов хранения файлов в Интернете;

- составляет в соответствии с расписанием ГИА график, по которому устанавливается индивидуальное время защиты ВКР обучающимися. График доводится до сведения обучающихся не менее чем за пять дней до ГИЛ;

- тестирует за 1 день до защиты ВКР совместно с обучающимися выбранные каналы связи на предмет возможности осуществления видеоконференцсвязи.

3. Процедура защиты выпускной квалификационной работы

3. 1. До начала заседания ГЭК секретарь ГЭК контролирует подключение членов ГЭК и обучающихся по выбранному каналу связи. При отсутствии подключения выясняет причины и сообщает председателю ГЭК.

3. 2. После подтверждения устойчивого соединения со всеми обучающимися и членами ГЭК комиссия приступает к процедуре защиты. Председатель ГЭК представляет членов комиссии, доводит регламент проведения ГИА. Секретарь ГЭК проводит процедуру идентификации обучающихся.

3. 3. Идентификация обучающихся состоит в визуальной сверке изображения обучающегося, проходящего аттестационное испытания, с его фотографией в зачетной книжке (в том числе электронной) или другом документе, удостоверяющем его личность. При идентификации личности обучающийся обязан назвать полностью фамилию, имя, отчество. Сведения о результатах идентификации обучающихся вносятся секретарем в индивидуальные протоколы заседания ГЭК. В случае невозможности идентификации, обучающийся отстраняется от дальнейшего прохождения ГИА.

3. 4. В случае сбоев в работе оборудования и канала связи на протяжении более 15 минут председатель ГЭК оставляет за собой право отменить заседание ГЭК и перенести его на резервный день. В случае сбоев в работе оборудования и канала связи со стороны обучающегося председатель ГЭК оставляет за собой право принять решение о переносе защиты ВКР обучающегося на более позднее время (после восстановления связи) в день заседания ГЭК или на резервный день.

3. 5. Проведение процедуры защиты ВКР осуществляется в режиме видеоконференцсвязи с представлением доклада, ответами на вопросы председателя и членов ГЭК и оглашением отзывов рецензентов и научного руководителя.

3. 6. После окончания защит, члены ГЭК обсуждают в закрытом режиме видеоконференцсвязи без обучающихся результаты защиты ВКР.

3. 7. Объявление обучающимся оценок защиты ВКР и рекомендаций осуществляется посредством видеоконференцсвязи.

4. Процедура сдачи государственного экзамена:

4. 1. Проведение государственного экзамена (далее - ГЭ) может осуществляться в устной форме, письменной форме или проходить в виде тестирования на платформе Moodle, с помощью Skype и др.

4. 2. В день проведения ГЭ:

а) председатель ГЭК и члены ГЭК через личные кабинеты осуществляют подключение, которое контролируется секретарем ГЭК;

б) обучающийся входит в личный кабинет на платформу Moodle или Skype для установления соединения с членами ГЭК;

в) секретарь ГЭК контролирует подключение обучающихся к сеансу видеоконференции; при отсутствии подключения у отдельных обучающихся осуществляет соединение с ними посредством телефонной связи по тем номерам, которые заранее были предоставлены обучающимися; оказывает консультационную помощь обучающимся для устранения возникающих проблем с подключением. Если в течение 15 минут проблема с подключением не устраняется, обучающемуся по телефону объявляется, что государственное аттестационное испытание переносится на более поздний срок, в индивидуальном протоколе заседания ГЭК вносится запись «неявка по уважительной причине», в связи с невозможностью установления интернет-соединения.

4. 3. После подтверждения устойчивого соединения со всеми обучающимися и членами ГЭК комиссия приступает к процедуре защиты. Председатель ГЭК представляет членов комиссии, доводит регламент проведения ГИА. Секретарь ГЭК проводит процедуру идентификации обучающихся.

4. 4 Идентификация обучающихся состоит в визуальной сверке изображения обучающегося, проходящего аттестационное испытание, с его фотографией в зачетной книжке или другом документе, удостоверяющем его личность. При идентификации личности обучающийся обязан назвать полностью фамилию, имя, отчество. Сведения о результатах идентификации обучающихся вносятся секретарем в индивидуальные протоколы заседания ГЭК. В случае невозможности идентификации, обучающийся отстраняется от дальнейшего прохождения ГИА.

4. 5. В случае сбоев в работе оборудования и канала связи на протяжении более 15 минут председатель ГЭК оставляет за собой право отменить заседание ГЭК и перенести его на резервный день.

4. 6. При проведении он-лайн экзамена в режиме видеоконференции секретарю ГЭК необходимо:

проинформировать обучающихся о периоде времени, выделяемом на подготовку ответа по экзаменационным билетам;

- зафиксировать время начала государственного экзамена;

- попросить каждого обучающегося, чтобы он обзорно, при помощи вебкамеры, показал рабочую зону, в которой он находится, на предмет отсутствия посторонних лиц, а также справочно-информационных материалов, не предусмотренных программой проведения испытания.

4. 7. Председатель ГЭК предлагает всем обучающимся, вызывая каждого по списку, осуществить выбор экзаменационных билетов путем выбора номера из озвученного количества билетов. Содержание билета доводится до обучающегося путем публикации номера билета и вопросов в чат трансляции. На подготовку ответа отводится не более 40 минут.

4. 8. Во время ГЭ обучающийся имеет право пользоваться техническими средствами для выполнения расчетно-графических заданий, картами, справочниками, таблицами и другой справочной литературой только при наличии соответствующего разрешения ГЭК.

4. 9. Если во время сдачи ГЭ со стороны обучающегося допущены нарушения учебной дисциплины (списывание, несанкционированное использование средств мобильной связи, персонального компьютера, других технических устройств), предпринята попытка подлога документов, ГЭК вправе не учитывать результаты ответа обучающегося с выставлением в протоколе оценки «неудовлетворительно».

4. 10. По окончании отведенного на подготовку ответа председатель ГЭК вызывает каждого обучающегося по списку. Обучающийся отвечает на вопросы билета и дополнительные вопросы членов ГЭК.

4. 10. 1. Обучающийся, завершив ответ на экзаменационный билет, должен сфотографировать (отсканировать) лист устного ответа и направить электронный вариант ответа на адрес электронной почты секретаря государственной экзаменационной комиссии.

4. 11. ГЭК после завершения опроса всех обучающихся фиксируют результаты ГЭ и объявляют результаты ГЭ обучающимся.

4. 12. Неявка на ГЭ (отсутствие онлайн в отведенное для ГЭ время) отмечается в ведомости словами «не явился». При неявке обучающегося на ГЭ по неуважительной причине (при отсутствии документального подтверждения уважительной причины) результат приравнивается к оценке «неудовлетворительно», о чем делается соответствующая запись в ведомости.

4. 13. Секретарь ГЭК создает электронный архив, в котором размещает файлы с видеозаписью ответов обучающихся в ходе ГЭ. Электронный архив данных размещается на облачных сервисах хранения файлов в Интернете.

4. 13. 1. Секретарь ГЭК обеспечивает сохранение базы архивов видеоматериалов, подтверждающих проведение ГЭ в режиме видеоконференций.

4. 13. 2. Обучающийся, завершив ответ на экзаменационный билет, должен сфотографировать (отсканировать) лист устного ответа и направить электронный вариант ответа на адрес электронной почты секретаря государственной экзаменационной комиссии.

4. 14. Процедура письменного ответа аналогична процедуре устного ГЭ. При проведении ГЭ в письменной форме секретарю ГЭК необходимо:

проинформировать обучающихся о периоде времени, выделяемом на подготовку ответа по экзаменационным билетам;

- зафиксировать время начала ГЭ;

- попросить каждого обучающегося, чтобы он обзорно, при помощи вебкамеры, показал рабочую зону, в которой он находится, на предмет отсутствия посторонних лиц, а также справочно-информационных материалов, не предусмотренных программой проведения испытания:

- проинформировать обучающихся об адресе электронной почты или иного ресурса, на который необходимо отправить ответы на экзаменационные билеты;

- проинформировать обучающихся о сроках представления ответов на экзаменационные билеты.

4. 14. 1 Обучающийся, завершив ответ на экзаменационный билет, должен сфотографировать (отсканировать) лист ответа или создать электронный документ и направить электронный вариант ответа на адрес электронной почты секретаря государственной экзаменационной комиссии.

4. 15. Секретарь ГЭК создает электронный архив, в котором размещает письменные ответы обучающихся в электронной форме. Проверка работ обучающихся осуществляется с использованием критериев оценивания, зафиксированных в программе ГИА. Секретарь ГЭК обязан зафиксировать в протоколе заседания ГЭК комментарии членов ГЭК к оцениваю работы обучающегося.

4. 16. Секретарь ГЭК обеспечивает сохранение базы архивов материалов, подтверждающих проведение государственного экзамена.

4. 17. Секретарь ГЭК осуществляет сбор материалов, подтверждающих проведение ГЭ, и организовывает информирование обучающихся о результатах.

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...