Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация структура предприятия

Введение

 

Актуальность работы. С переходом Казахстана к рыночной экономике на рынке появилось множество фирм и малых предприятий, занимающихся торговой деятельностью, так как производственная деятельность требует значительных денежных вложений, специального оборудования и реализации сложных производственных технологических процессов.

В ходе торгово-закупочной деятельности предприятия обязаны вести бухгалтерский учет всех хозяйственных операций, происходящих на предприятии (заказ товара, получение товара от поставщика, оприходование его на складе, выплата денежных средств поставщику за товар; реализация товара, отгрузка покупателю, получение оплаты за товар от покупателя и т.д.).

По итогам работы фирма должна регулярно представлять отчет о своей деятельности в органы государственной власти, а именно в Налоговый комитет министерства финансов Республики Казахстан. Также предприятие обязано своевременно рассчитываться с государственным и местным бюджетами по многочисленным налогам и сборам, установленным законодательством Республики Казахстан.

Часто налоговое бремя оказывается для фирмы слишком тяжелым для того, чтобы успешно заниматься торговой деятельностью и развиваться на рынке. Поэтому целесообразно анализировать все выплаты по налогам, осуществляемые фирмой, и искать возможности снижения налогового бремени (это может быть уменьшение размера налогооблагаемой базы, использование льготного налогообложения, переход к другому режиму налогообложения).

В настоящее время существует множество профессиональных бухгалтерских систем (ПБС), призванных облегчить работу бухгалтера за счет автоматизации многих операций бухгалтерского и налогового учета. Средства ПБС позволяют рассчитывать суммы налогов для уплаты в бюджет за определенный период времени, формировать налоговые декларации по установленной форме. Но в данных системах отсутствует возможность комплексного анализа всех налоговых выплат и поиска путей возможного снижения налогового бремени предприятия.

Поэтому целью данной работы явились разработка и реализация программного модуля, который позволил бы на основании баз данных бухгалтерской системы анализировать выплаты в бюджет, производимые предприятием, формировать и выводить отчет о возможностях снижения налоговых платежей.

Научная новизна и практическая ценность. На основании указанной цели работы можно выделить ее основные задачи:

изучение теоретических основ расчетов с бюджетом по основным налогам, уплачиваемым при общем режиме налогообложения (определение налоговой базы, порядок исчисления и уплаты налога в бюджет);

изучение теоретических основ расчетов с бюджетом при использовании упрощенной системы налогообложения;

изучение теоретических основ расчетов с бюджетом при использовании системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

формирование алгоритмов вычисления налогов для различных режимов налогообложения;

разработка программного обеспечения для автоматизации расчета налогов и сравнения величины налоговых выплат при использовании различных систем налогообложения.


Аналитический обзор методов и средств решения задачи

 

Характеристика предприятия

 

Общая характеристика

ТОО "Мед центр Сервис" создано на Уставом № 1058 от 24.07.99 г Деятельность предприятия согласно законодательству Республики Казахстан основана на праве хозяйственного ведения. Имущество предприятия находится в частной собственности.

Предприятие является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свою эмблему и печать установленного образца и фирменным наименованием предприятия, а также штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности.

ТОО "Мед центр Сервис" имеет расчетный счет № 341101 в ОАО Казкоммерцбанке.

Предприятие вправе в установленном законом порядке с согласия уполномоченного органа образовывать совместно с юридическими или физическими лицами (частными предпринимателями) совместные производства без образования юридического лица, вкладывая в них свой денежный, производственный или интеллектуальный капитал.

Предприятие вправе создавать в качестве структурных подразделений участки, цеха, торговые формирования и иные хозяйственные единицы.

Предприятие отвечает по своим обязательствам, самостоятельно имеющимся у него имуществом.

Организация структура предприятия

Организационная структура предприятия представлена в табл.1.1 и на рисунке 1.1

 


Таблица 1.1

Организационная структура предприятия

Наименование подразделения Основные функции Общее число сотрудников, чел. Основные специалисты
Администрация Организация деятельности предприятия, делопроизводство 2 Директор, секретарь
Бухгалтерия Ведение бухгалтерского учета на предприятии, учет движения денежных средств 1 Бухгалтер
Отдел продаж Заключение сделок с покупателями - реализация торгово-закупочной деятельности предприятия 3 Менеджер по продажам
Отдел закупок Поиск поставщиков, заключение договоров 1 Менеджер по закупкам
Торговый зал Продажа товара частным лицам, консультирование клиентов по фармацевтическим вопросам 4 Провизор-фармацевт, фармацевт кладовщик

 

 

 


    Бухгалтер                    Менеджеры             Менеджер           Провизоры-

                                                                                                                   фармацевты

                                                                                                    фармацевт        

 

                                                                                                              Кладовщик

Рис.1.1 Организационная структура предприятия

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...