Программа самостоятельной работы студентов
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт права, социального управления и безопасности
УТВЕРЖДАЮ
_______________________
«______» ________________20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Иностранный язык в сфере юриспруденции
(английский)
Направление подготовки
Юриспруденция
Степень выпускника
БАКАЛАВР
Форма обучения
очная
Ижевск 2015
Цель и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины (модуля) английский язык является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого студентами на предыдущей ступени образования (средняя школа или колледж), и дальнейшее развитие их языковой, коммуникативной и социо-культурной компетенции, необходимой для профессионального общения и возможного участия в академической мобильности, а также для дальнейшего самообразования.
Задачи освоения дисциплины:
- систематизация грамматических средств английского языка, расширение лексического запаса общеупотребительной лексики и формирование основы профессионального вокабуляра в рамках тем курса;
- решение коммуникативных задач в ситуациях бытового, академического и профессионального общения на основе знаний межкультурных различий.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовую часть ООП бакалавриата.
Дисциплина адресована студентам 1 курса бакалавриата.
Изучению дисциплины предшествует курс английского языка в средней школе или колледжа.
Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы: языковая, коммуникативная и социо-культурная компетенции на пороговом уровне.
Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению курса профессионального английского языка в вариативной части ООП и факультатива.
Программа дисциплины построена на модульном принципе, в ней выделены разделы:
Модуль 1: Selection of students for academic mobility and introduction into legal profession.
Модуль 2: Studying law abroad.
Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые)
В результате освоения дисциплины
ОК-4 Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на иностранном языке.
ОК-13 Владеть необходимыми навыками профессионального общения на английском языке.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
· Знать: основные языковые средства, изучаемые в рамках первого и второго модулей;
· Уметь: решать коммуникативные задачи повседневного и профессионального общения в рамках пройденных тем;
· Владеть: технологией презентации и стратегиями чтения для извлечения информации, необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.
Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем
И формируемых компетенций
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 132 часа аудиторных занятий. СРС – 46. КСР – 2.
№
п/п
| Разделы, темы дисциплины
| Неделя
семестра
| Виды учебной работы
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
| Формируемые
компетенции (код)
| Всего компетенций
|
Л.
| Пр.
| Сам
раб.
|
|
|
|
| N…
| |
Семестр 1
|
1.
| Модуль 1
|
|
|
|
| Рубежный контроль
| ОК 4, ОК 13
|
|
1.1.
| Unit 1
|
|
|
|
|
|
Форма промежуточной аттестации – результат рубежного контроля
|
Семестр 2
|
2.
| Модуль 2
|
|
|
|
| Рубежный контроль
| ОК 4, ОК 13
|
|
2.1.
| Unit 2
|
|
|
|
|
|
Форма промежуточной аттестации – экзамен
|
| | | | | | | | | | | | |
Содержание дисциплины
Темы и их аннотации
Модуль 1 Selection of students for academic mobility and introduction into legal profession. (66 часов)
Модуль 2: Studying abroad.
Sources of Law. (66 часов)
Содержание курса
Модуль 1
Тема
| Языковые средства
| Навыки и умения
|
Лексика
| Грамматика
|
Интервьюирование: представление себя, характеристика себя как кандидата для участия в академической программе мобильности
| Лексический минимум, необходимый для описания личности: автобиографические данные, черты характера, качества личности, учеба и специализация в вузе, мир увлечений, хобби, речевой этикет.
| Местоимения (личные, притяжательные, неопределенные, указательные). Функции местоимений в предложении. Построение разных типов предложений с составным именным сказуемым, глаголом: have got, оборотом there is, there are
| Представление себя через описание личности, обмен личной информацией (кто я, чем занимаюсь, откуда, семейное положение). Понимание на слух речи собеседника в рамках темы.
|
| Лексический минимум для ведения переписки (официальные и неофициальные письма), составления текста презентации.
| Существительные: артикли, образование множественного числа, исчисляемые и неисчисляемые. Притяжательный падеж. Словообразование.
| Составление рассказа о своей семье, друзьях, опираясь на заданные грамматические конструкции и лексический минимум. Ответ на письмо друга. Понимание на слух речи собеседника в рамках темы.
|
|
| Существительное: словосочетание c существительными. Предлоги, обозначающие время, место, направление. Функции существительного в предложении.
| Приобретение навыков устной презентации: умение составить денотатную карту, для определения плана содержания высказывания по заданной теме. Понимание на слух содержания устных презентаций и участие в обсуждении.
|
|
| Прилагательные наречия. Словообразование степени сравнения. Функции в предложении
| Развитие навыков устной презентации: нахождение темы и подтемы сообщения, структурирование высказывания.
|
Введение в специальность
| Лексический минимум по темам: Legal Professions in Britain and the USA.
| Закрепление пройденных тем.
| Развитие навыков чтения для извлечения информации на материале текстов по специальности.
|
Модуль 2
Тема
| Языковые средства
| Умения и навыки
|
Лексика
| Грамматика
|
Обучение в партнерском университете.
а) дорога и транспорт
б) знакомство с университетом
в) знакомство с культурой и достопримечательностями страны
| Лексический минимум по заданным темам
| Глагол. Личные формы. Действительный и страдательный залог.
Неличные формы: причастие, инфинитив, герундий (базовые формы), их функции в предложении. Модальные глаголы. Синтаксис простого распространенного предложения.
| Развитие навыков устного общения, необходимых для решения повседневных коммуникативных задач: прохождение через таможню, паспортный контроль, оформление багажа, переезд из аэропорта в место нахождения, и т.д.
Развитие навыков
просмотрового, поискового и аналитического чтения.
|
|
| Синтаксис сложноподчиненного предложения, согласование времен, условные предложения.
| Развитие навыков общения с учетом межкультурных различий. Развитие навыков публичной презентации и участия в обсуждении.
|
Введение в специальность
| Лексический минимум по темам: «Sources of Law»
| Закрепление пройденных тем.
| Совершенствование навыков чтения для извлечения информации на материале текстов по специальности.
|
|
|
|
|
Программа самостоятельной работы студентов
Структура СРС
Код формируемой компетенции
| Тема
| Вид
| Форма
| Объем учебной работы (часов)
| Учебно-методические материалы
|
ОК 4
ОК 13
| Модуль 1
| подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации
| СРС
КСР
|
| Учебники «Students studying abroad»,
«What is law?»,
дополнительные тексты по теме “Legal professions”,
интернет-ресурсы
|
ОК 4
ОК 13
| Модуль 2
| подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации
| СРС
КСР
|
| Учебники «Students studying abroad»,
«What is law?»,
дополнительные тексты по теме «Sources of Law», интернет-ресурсы
|
График контроля СРС
Недели семестра
|
|
|
|
формы
контроля
| рубежный контроль
| рубежный контроль
| Деловая игра по пройденным темам или презентации
|
| | | | |
Воспользуйтесь поиском по сайту: