Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа самостоятельной работы студентов




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт права, социального управления и безопасности

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

«______» ________________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Иностранный язык в сфере юриспруденции

(английский)

 

 

Направление подготовки

 

Юриспруденция

 

Степень выпускника

БАКАЛАВР

 

Форма обучения

очная

 

 

Ижевск 2015


Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины (модуля) английский язык является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого студентами на предыдущей ступени образования (средняя школа или колледж), и дальнейшее развитие их языковой, коммуникативной и социо-культурной компетенции, необходимой для профессионального общения и возможного участия в академической мобильности, а также для дальнейшего самообразования.

Задачи освоения дисциплины:

- систематизация грамматических средств английского языка, расширение лексического запаса общеупотребительной лексики и формирование основы профессионального вокабуляра в рамках тем курса;

- решение коммуникативных задач в ситуациях бытового, академического и профессионального общения на основе знаний межкультурных различий.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовую часть ООП бакалавриата.

Дисциплина адресована студентам 1 курса бакалавриата.

Изучению дисциплины предшествует курс английского языка в средней школе или колледжа.

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы: языковая, коммуникативная и социо-культурная компетенции на пороговом уровне.

Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению курса профессионального английского языка в вариативной части ООП и факультатива.

Программа дисциплины построена на модульном принципе, в ней выделены разделы:

Модуль 1: Selection of students for academic mobility and introduction into legal profession.

Модуль 2: Studying law abroad.

 

Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые)

В результате освоения дисциплины

ОК-4 Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на иностранном языке.

ОК-13 Владеть необходимыми навыками профессионального общения на английском языке.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: основные языковые средства, изучаемые в рамках первого и второго модулей;

· Уметь: решать коммуникативные задачи повседневного и профессионального общения в рамках пройденных тем;

· Владеть: технологией презентации и стратегиями чтения для извлечения информации, необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.

 

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

И формируемых компетенций

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 132 часа аудиторных занятий. СРС – 46. КСР – 2.

 

№ п/п Разделы, темы дисциплины Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам раб.         N…  
Семестр 1
1. Модуль 1         Рубежный контроль ОК 4, ОК 13  
1.1. Unit 1          
Форма промежуточной аттестации – результат рубежного контроля
Семестр 2
2. Модуль 2         Рубежный контроль ОК 4, ОК 13  
2.1. Unit 2          
Форма промежуточной аттестации – экзамен
                         

 

Содержание дисциплины

Темы и их аннотации

Модуль 1 Selection of students for academic mobility and introduction into legal profession. (66 часов)

Модуль 2: Studying abroad.

Sources of Law. (66 часов)


Содержание курса

Модуль 1

Тема Языковые средства Навыки и умения
Лексика Грамматика
Интервьюирование: представление себя, характеристика себя как кандидата для участия в академической программе мобильности Лексический минимум, необходимый для описания личности: автобиографические данные, черты характера, качества личности, учеба и специализация в вузе, мир увлечений, хобби, речевой этикет. Местоимения (личные, притяжательные, неопределенные, указательные). Функции местоимений в предложении. Построение разных типов предложений с составным именным сказуемым, глаголом: have got, оборотом there is, there are Представление себя через описание личности, обмен личной информацией (кто я, чем занимаюсь, откуда, семейное положение). Понимание на слух речи собеседника в рамках темы.
  Лексический минимум для ведения переписки (официальные и неофициальные письма), составления текста презентации. Существительные: артикли, образование множественного числа, исчисляемые и неисчисляемые. Притяжательный падеж. Словообразование. Составление рассказа о своей семье, друзьях, опираясь на заданные грамматические конструкции и лексический минимум. Ответ на письмо друга. Понимание на слух речи собеседника в рамках темы.  
    Существительное: словосочетание c существительными. Предлоги, обозначающие время, место, направление. Функции существительного в предложении. Приобретение навыков устной презентации: умение составить денотатную карту, для определения плана содержания высказывания по заданной теме. Понимание на слух содержания устных презентаций и участие в обсуждении.  
    Прилагательные наречия. Словообразование степени сравнения. Функции в предложении Развитие навыков устной презентации: нахождение темы и подтемы сообщения, структурирование высказывания.  
Введение в специальность Лексический минимум по темам: Legal Professions in Britain and the USA. Закрепление пройденных тем. Развитие навыков чтения для извлечения информации на материале текстов по специальности.

Модуль 2

 

Тема Языковые средства Умения и навыки
Лексика Грамматика
Обучение в партнерском университете. а) дорога и транспорт б) знакомство с университетом в) знакомство с культурой и достопримечательностями страны Лексический минимум по заданным темам Глагол. Личные формы. Действительный и страдательный залог. Неличные формы: причастие, инфинитив, герундий (базовые формы), их функции в предложении. Модальные глаголы. Синтаксис простого распространенного предложения. Развитие навыков устного общения, необходимых для решения повседневных коммуникативных задач: прохождение через таможню, паспортный контроль, оформление багажа, переезд из аэропорта в место нахождения, и т.д. Развитие навыков просмотрового, поискового и аналитического чтения.
    Синтаксис сложноподчиненного предложения, согласование времен, условные предложения. Развитие навыков общения с учетом межкультурных различий. Развитие навыков публичной презентации и участия в обсуждении.
Введение в специальность Лексический минимум по темам: «Sources of Law» Закрепление пройденных тем. Совершенствование навыков чтения для извлечения информации на материале текстов по специальности.
         

Программа самостоятельной работы студентов

Структура СРС

Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
ОК 4 ОК 13 Модуль 1 подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации СРС КСР   Учебники «Students studying abroad», «What is law?», дополнительные тексты по теме “Legal professions”, интернет-ресурсы
ОК 4 ОК 13   Модуль 2 подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации СРС КСР   Учебники «Students studying abroad», «What is law?», дополнительные тексты по теме «Sources of Law», интернет-ресурсы

 

 

График контроля СРС

Недели семестра      
формы контроля рубежный контроль рубежный контроль Деловая игра по пройденным темам или презентации
         
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...