Модуль 2 Juristenausbildung
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Программа самостоятельной работы студентов Структура СРС
График контроля СРС
Образовательные технологии При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: практические работы, контрольная работа, наличие базового учебника, пошаговое объяснение языкового материала от легкого к сложному, сравнение языковых явлений иностранного языка и родного. Использование традиционных технологий обеспечивает на первом этапе обучения корректировку знаний и умений студентов в области иностранного языка, а использование инновационных технологий. При проведении практических занятий используются интерактивные технологии и технологии симуляции. Интерактивные технологии обучения, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем. Согласно учебному плану количество часов по дисциплине - 132, из них проводимых в интерактивной форме – 26 ч.
Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях.
Данные технологии обеспечивают эффективную подачу учебного материала, интенсификацию восприятия студентами нового материала, его консолидацию за счет многократного повторения в разном контексте, повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую аттестацию выпускников. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена (2 семестр). Форма экзамена: перевод текста профессиональной направленности с немецкого языка на русский (1500 п.з.), презентация или устное сообщение по пройденной тематике. Примерные тестовые задания для текущего контроля: I. Modalverben Setzen Sie die Modalverben je nach Kontext in der richtigen Form in die Sätze ein.
1. Im Zimmer ist es dunkel. – Ich _______ meine Brille nicht finden. 2. Ich habe kein Geld mehr. – Ich _______ zur Bank gehen. 3. Ich bin mit dem Test fertig. – Ich ______ nach Hause gehen. 4. Ich habe ein Ziel. – Ich ______mir einen neuen Fernseher kaufen. 5. Der Professor hat gesagt, der Student ______ seine Arbeit mit dem Computer schreiben. 6. Ich möchte lieber ein Bier, ich ______ keinen Wein. 7. Ich sage es dir jetzt zum letzten Mal: Du ______ nicht ständig den Hund am Schwanz ziehen! 8. Eigentlich ______ ich den Brief heute noch abschicken, aber ich habe keine Briefmarken mehr. 9. An welcher Stelle ______ wir den Fluss überqueren? 10. Rein theoretisch ______ ihr euch mein Auto leihen, aber ihr ______ noch nicht Auto fahren, weil keiner einen Führerschein hat. 11. Hier ist das Rauchen verboten. – Hier ______ ich nicht rauchen. 12. Mein Computer ist kaputt. – Leider ______ ich die Arbeit nur mit der Hand schreiben. II. Test „Zeitformen im Aktiv“
Wolfgang Haag
Ш. Wählen Sie die einzig richtige Variante der Antwort.
1. Ich kenne ihn erst … a) seit zwei Tagen b) vor zwei Tagen c) nach zwei Tagen d) an zwei Tagen
2. Wisst ihr denn schon, … ihr im Urlaub fahren wollt?
3. Ich interessiere mich nicht … Politik.
4. Ich hatte leider keine Zeit, … a) für das Buch lesen b) zum das Buch lesen c) für das Buch zu lesen d) das Buch zu lessen e) um das Buch zu lesen
5. Was ist richtig? a) Was ist denn hier passiert? b) Was hat denn hier passiert? c) Was ist denn hier gepassiert? d) Was hat sich denn hier passiert?
6. Das Büroliegt in der Nähe … Bahnhofs.
7. -- Trinkst du gern Wein? --Ja, aber Bier trinke ich noch …
8. Ich werde mir den Film ansehen, weil … interessiert.
a) Liest er gern Krimis? b) Liest du gern Romane? c) Ich lese jetzt sehr viel. d) Früher lese ich nicht so gern. e) Haben Sie etwas von Böll gelesen? f) 10. Ich bin schon … einer Woche hier.
Примерная тематика презентаций устных тем в рамках пройденного материала: o 1 семестр: 1. Darf ich mich vorstellen. 2. Unsere Familien sind so verschieden. 3. Der glücklichste Tag in meinem Leben. 4. Der Mensch, der mein Leben verändert hat. 5. Sag mir, wer dein Freund ist ….
o 2 семестр: 1. So ist unser Studium. 2. Meine Universität. 3. Was weiß ich über das Studium in der BRD? 4. Wie wird man Jurist in Deutschland”.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|