Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модуль 2 Juristenausbildung




 

Тема Языковые средства Умения и навыки Интерактивные виды работы
Лексика Грамматика    
4. Das Hochschulwesen Лексический минимум по заданным темам. Речевые средства при высказывании своего мнения, оценки явления, точки зрения Глагол. Личные формы. Действительный и страдательный залог. Модальные глаголы. Синтаксис простого распространенного предложения. Развитие навыков устного общения, необходимых для решения повседневных коммуникативных задач. Развитие навыков просмотрового, поискового и аналитического чтения. Использование индивидуальной, парной и групповой работы, организация проектных работ, ролевых игр, осуществление работы с документами и различными источниками информации.  
5. Wie wird man Jurist in Deutschland   Синтаксис сложноподчиненного предложения. Развитие навыков общения с учетом межкультурных различий. Развитие навыков публичной презентации и участия в обсуждении  

 

 


Программа самостоятельной работы студентов

Структура СРС

Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
ОК 4 ОК 13 Модуль 1 подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации СРС КРС   -Г.Д. Пандурская «Немецкий язык для студентов факультетов правоведения», Ижевск, «Детектив-информ», 1999; -В.А.Гандельман «Немецкий язык для гуманитарных вузов» М.,ВШ;2005; -интернет-ресурсы
ОК 4 ОК-13 Модуль 2 подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации СРС КРС   -Г.Д. Пандурская «Немецкий язык для студентов факультетов правоведения», Ижевск, «Детектив-информ», 1999; -В.А. Гандельман «Немецкий язык для гуманитарных вузов» М., ВШ;2005; - интернет-ресурсы

 

График контроля СРС

Недели семестра      
формы контроля рубежный контроль рубежный контроль презентация
         

Образовательные технологии

При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу: практические работы, контрольная работа, наличие базового учебника, пошаговое объяснение языкового материала от легкого к сложному, сравнение языковых явлений иностранного языка и родного.

Использование традиционных технологий обеспечивает на первом этапе обучения корректировку знаний и умений студентов в области иностранного языка, а использование инновационных технологий.

При проведении практических занятий используются интерактивные технологии и технологии симуляции. Интерактивные технологии обучения, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем.

Согласно учебному плану количество часов по дисциплине - 132, из них проводимых в интерактивной форме – 26 ч.

 

Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях.

 

Тема Виды учебной работы Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Модуль 1. Интервьюирование: Представление себя/другого лица через описание личности, обмен личной информацией.   Знак Знакомство с технологией публичной презентации     1.2. Овладение навыками публичной презентации Практическое занятие   Самостоятельная работа   Практическое занятие   Практическое занятие. Обсуждение в группе содержания плана высказывания для проведения интервьюирования.   Представление себя в качестве предполагаемого кандидата для участия в международной программе. (Симуляция).   Проведение ролевой игры   Обсуждение в классе модели презентации   Представление индивидуальных презентаций в группе. Обсуждение достоинств и недостатков. 2 ч.   4 ч.     2 ч.   2 ч.     2 ч     4 ч.
Модуль 2. Обучение в немецком университете.     Практическое занятие   Практическое занятие Моделирование реальных жизненных ситуаций для решения повседневных коммуникативных задач, связанных с обучением в немецком университете.   Публичная презентация 6 ч.     4 ч.  
Итого 26 часов

 

Данные технологии обеспечивают эффективную подачу учебного материала, интенсификацию восприятия студентами нового материала, его консолидацию за счет многократного повторения в разном контексте, повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую аттестацию выпускников.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена (2 семестр).

Форма экзамена: перевод текста профессиональной направленности с немецкого языка на русский (1500 п.з.), презентация или устное сообщение по пройденной тематике.

Примерные тестовые задания для текущего контроля:

I. Modalverben

Setzen Sie die Modalverben je nach Kontext in der richtigen Form in die Sätze ein.

 

1. Im Zimmer ist es dunkel. – Ich _______ meine Brille nicht finden.

2. Ich habe kein Geld mehr. – Ich _______ zur Bank gehen.

3. Ich bin mit dem Test fertig. – Ich ______ nach Hause gehen.

4. Ich habe ein Ziel. – Ich ______mir einen neuen Fernseher kaufen.

5. Der Professor hat gesagt, der Student ______ seine Arbeit mit dem Computer schreiben.

6. Ich möchte lieber ein Bier, ich ______ keinen Wein.

7. Ich sage es dir jetzt zum letzten Mal: Du ______ nicht ständig den Hund am Schwanz ziehen!

8. Eigentlich ______ ich den Brief heute noch abschicken, aber ich habe keine Briefmarken mehr.

9. An welcher Stelle ______ wir den Fluss überqueren?

10. Rein theoretisch ______ ihr euch mein Auto leihen, aber ihr ______ noch nicht Auto fahren, weil keiner einen Führerschein hat.

11. Hier ist das Rauchen verboten. – Hier ______ ich nicht rauchen.

12. Mein Computer ist kaputt. – Leider ______ ich die Arbeit nur mit der Hand schreiben.

II. Test „Zeitformen im Aktiv“

Wolfgang Haag

  1. Schon seit vier Wochen... Wolfgang bei seiner Firma Mechaniker (lernen).
  2. Es... noch kein Winter jetzt und er... noch mit seinem Moped zur Firma (sein; fahren).
  3. Im Winter... er ins Geschäft vielleicht mit dem Auto... (mitfahren).
  4. Und im Februar... er einen Musiklehrer... (besuchen). Er... Gitarre... (spielen).
  5. Früher... er auf der Hauptschule (sein).
  6. Er... in der Schule viele Fächer... (lernen). Aber nur Technik und Sport... ihn wirklich... (freuen).
  7. Zur Schule... er zu Fuß... (gehen).

 

Ш. Wählen Sie die einzig richtige Variante der Antwort.

 

1. Ich kenne ihn erst …

a) seit zwei Tagen

b) vor zwei Tagen

c) nach zwei Tagen

d) an zwei Tagen

 

2. Wisst ihr denn schon, … ihr im Urlaub fahren wollt?

a) woher c) wo e) wozu
b) wohin d) wonach  

 

3. Ich interessiere mich nicht … Politik.

a) für c) in e) mit
b) an d) um  

 

4. Ich hatte leider keine Zeit, …

a) für das Buch lesen

b) zum das Buch lesen

c) für das Buch zu lesen

d) das Buch zu lessen

e) um das Buch zu lesen

 

5. Was ist richtig?

a) Was ist denn hier passiert?

b) Was hat denn hier passiert?

c) Was ist denn hier gepassiert?

d) Was hat sich denn hier passiert?

 

6. Das Büroliegt in der Nähe … Bahnhofs.

a) vom c) am mit
b) beim d) des  

 

7. -- Trinkst du gern Wein?

--Ja, aber Bier trinke ich noch …

a) mehr gern c) besser e) lieber
b) gerner d) am liebsten  

 

8. Ich werde mir den Film ansehen, weil … interessiert.

a) mich er c) mir das e) das mich
b) ihn mich d) er mich  

 

  1. Was ist falsch?

 

a) Liest er gern Krimis?

b) Liest du gern Romane?

c) Ich lese jetzt sehr viel.

d) Früher lese ich nicht so gern.

e) Haben Sie etwas von Böll gelesen?

f)

10. Ich bin schon … einer Woche hier.

a) vor c) seit e) seitdem
b) bevor d) für  

 

Примерная тематика презентаций устных тем в рамках пройденного материала:

o 1 семестр:

1. Darf ich mich vorstellen.

2. Unsere Familien sind so verschieden.

3. Der glücklichste Tag in meinem Leben.

4. Der Mensch, der mein Leben verändert hat.

5. Sag mir, wer dein Freund ist ….

 

o 2 семестр:

1. So ist unser Studium.

2. Meine Universität.

3. Was weiß ich über das Studium in der BRD?

4. Wie wird man Jurist in Deutschland”.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...