Если напряжение не подается – вспышка или дым не замечены.
Дать повторную заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Напряжение вновь снимается. Прошу снять напряжение для отжатия башмаков ТР на 3-х головных вагонах». Получив приказ о снятии напряжения повторить его, убедиться в отсутствии напряжения на вагонах. Установить закоротку, доложить об этом поездному диспетчеру. Сделать объявление пассажирам. Восстановить в рабочее положение башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах, отжать башмаки ТР на 3-х головных вагонах, снять закоротку. Дать заявку на подачу напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ___. Отжал башмаки на 3-х головных вагонах, закоротка снята. Прошу подать напряжение. Машинист ____». Примечание: При отжатии башмаков ТР на части поезда: - Отжать башмаки с одной стороны, затем с другой, при этом считать количество отжатых башмаков ТР. - При отправлении применить ручной пуск тяговых двигателей. - Если привести поезд в движение с включенной систимой ПРС на подъеме невозможно, по причине срабатывания противоскатывания, так как отключено более 2-х вагонов, машинист докладывает поездному диспетчеру об отключении системы АРС и затребует у поездного диспетчера включения автоблокировки. - При следовании поезда необходимо наблюдать за вагонами, где отжаты ТР. На станции высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием. Скорость следования с отжатыми башмаками ТР не более 35 км/ч.
Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей. Действия: Немедленно перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение. Наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения. Если напряжение не подается, выяснить у диспетчера причину снятия напряжения:
Текст: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь снялось напряжение с контактного рельса. Прошу указать причину снятия напряжения». При подтверждении неисправности данного поезда (состава) – затребовать подачу напряжения: Текст: «Диспетчер! Маршрут № ____. Для уточнения в какой момент снялось напряжение, прошу подать напряжение. Станция ______ 1-й (2-й) путь. Машинист _____. Наблюдать вдоль поезда.
При подаче, напряжение снялось вновь. Действовать как при снятии напряжения на выбеге (замечены вспышка или дым, или не замечены).
При подаче, напряжение не снимается. Действия: Установить главную рукоятку КВ в ТОРМОЗ-1, проверить показания светодиодов РП и ЛСН.
Горят светодиоды РП и ЛСН. Действия: Доложить диспетчеру. Текст: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция _____ 1-й (2-й) путь. При постановке главной ручки КВ в ход сработало реле перегрузки со снятием напряжения, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон». Машинист открывает двери и делает объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны!» Приводит кабину управление в нерабочее положение: - затормозить поезд ПСТ; - перекрыть разобщительный кран; - отключить тумблер АРС (АРС – Р); - затормозить головной вагон стояночным тормозом; - вынуть реверсивную рукоятку КВ и запереть дверь кабины машиниста. Далее машинист приступает к осмотру неисправного вагона с целью выявления дыма, запаха гари, габарита вагона и других неисправностей, отключить вагон. При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения: - привести кабину управления в рабочее положение; - закрыть двери в поезде по сигналу дежурной по станции. Проверить накат, доложить поездному диспетчеру.
В пути следования машинист обязан периодически наблюдать вдоль поезда за состоянием неисправного вагона. При обнаружении искрения или других признаков угрожающих безопасности движения – немедленно остановить состав. Доложить диспетчеру и осмотреть неисправный вагон.
Горит ЛСН. Действия: Зафиксировать неисправный вагон путем нажатия на кнопку сигнализации неисправности при нахождении главной рукоятки КВ в положении ТОРМОЗ-1 и далее действовать согласно П. 1.10.3.
1.10.5 При включении электросхемы на ТОРМОЗ-1 светодиоды РП и ЛСН не горят. Действия: Отключить на головном вагоне автоматики А-1, А-20, А-30 и привести поезд в движение, наблюдая вдоль поезда за возможными появлениями вспышки или дыма. - Напряжение с контактного рельса не снимается – проследовать до следующей станции, где включить автоматики А-1, А-20, А-30. В случае повторного снятия напряжения, после включения автоматиков доложить поездному диспетчеру, открыть двери, высадить пассажиров, вновь отключить А-1, А-20, А-30 и далее следовать с нормальной скоростью в ПТО, депо, периодически наблюдая вдоль поезда за неисправным вагоном. - Напряжение с контактного рельса не снимается после включения автоматиков А-1, А-20, А-30. Доложить диспетчеру об исправности подвижного состава и продолжить работу. - После отключения автоматиков на головном вагоне, напряжение снимается и замечены вспышка или дым. Доложить диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. При включении тяговых двигателей снимается напряжение с контактного рельса. Замечена вспышка (дым) из-под _____ вагона. Высаживаю пассажиров, покидаю кабину управления для осмотра и отключения неисправного вагона»., Открыть двери в вагонах, сделать объявление пассажирам. Привести кабину управления в нерабочее положение. Осмотреть неисправный вагон, отключить на нем А-1, А-20, А-30, А-6, А-38. Привести кабину управления в рабочее положение. Закрыть двери вагонов поезда. Отправиться со станции, применив ручной пуск тяговых двигателей, периодически следить за неисправным вагоном. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, на станции высадил пассажиров, осмотрел и отключил вагон. Следую по перегону с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».
- После отключения автоматиков на головном вагоне напряжение снимается – вспышка или дым не замечены. Действия: Открыть двери в вагонах поезда. Сделать Объявление: «Уважаемые пассажиры. По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны». Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ____ маршрута, № ____ поезда, станция ____. Снимается напряжение при включении тяговых двигателей. Вспышка (дым) не замечены. Высаживаю пассажиров, буду действовать поочередным отключение вагонов. Прошу подавать напряжение в контактный рель до устранения неисправности». Закрыть двери вагонов, отключить А-1, А-20, А-30. Убедиться в разрешающем показании светофора. Установить главную рукоятку КВ в «ХОД –1», наблюдая вдоль поезда. Напряжение снялось, вспышка или дым не замечены. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! При отключенных электрических цепях головного вагона напряжение снялось вновь. Покидаю кабину управления для отключения 2-го, 3-го вагонов. Включить А-1, А-20, А-30, головного вагона. Привести кабину управления в нерабочее положение. Отключить электрические цепи на 2-ом и 2-ем вагонах. Убедиться в разрешающем показании светофора (при его наличии) и показании на ЛУДСе, установить главную ручку КВ в ходовое положение, наблюдая вдоль поезда Если напряжение не снимается, применить ручной пуск тяговых двигателей. Периодически наблюдать за отключенными вагонами в движении. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута, отключил 2-ой и 3-ий вагоны, следую с установленной скоростью, укажите маршрут следования». Если с отключенными 2-ым и 3-им вагонами напряжение вновь снимается, доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута. С отключенными 2-ым и 3-им вагонами напряжение вновь снимается. Буду включать 2-ой и 3-ий вагоны и отключать 4 хвостовых вагона». Включить 2-ой и 3-ий вагоны, отключить электрические цепи на 4-х хвостовых вагонах. После отправления поезда (состава) периодически наблюдать за отключенными вагонами. Доложить ДЦХ – выяснить маршрут следования. Если, при отключенных А-1, А-20, А-30 на головном вагоне напряжение при включении тяговых двигателей не снимается, при следовании по перегону периодически наблюдать за головным вагоном. Доложить ДЦХ – выяснить маршрут следования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|