Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Свыше 2,5 мм.до 4,0 мм. – не более 15 км/ч.




При глубине более 4,0 мм. колесная пара должна транспортироваться на ложной тележке, при этом скорость движения должна быть не более 10 км/ч.

13. При остановке поезда (состава) на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания, для чего:

13.1 При разрешающей сигнальной частоте (на пульте АЛС загорается одно из показаний: «40», «60», «70» или «80») машинист обязан, не затормаживая поезд (состав) пневматическим тормозом, установить главную рукоятку КВ в положение «ХОД-2», т.е. осуществить трогание с вентилей замещения №1. После набора скорости не менее 5-7 км/ч. Перевести главную рукоятку КВ в положение «ХОД-1» и обратить внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При отсутствии пробуксовки колесных пар продолжить ручной пуск тяговых двигателей.

При наличии пробуксовки – машинист оставляет главную рукоятку КВ в положении «ХОД-1» до восстановления сцепления колеса с рельсами.

13.2 При наличии запрещающей сигнальной частоты, при необходимости следования по рельсовой цепи с запрещающей сигнальной частотой (на пульте АЛС горит сигнальное показание «0») машинист, после остановки поезда (состава), производит следующие действия:

- заряжает тормозную магистраль до зарядного давления (если она была разряжена), поезд (состав) остается заторможенным от действия вентиля замещения №2;

- нажимает на ПБ, вентиля замещения №2 отпускают, на поезд (состав) остается заторможенным от действия вентиля замещения №1;

- устанавливает главную рукоятку КВ в положение «ХОД-2» и после набора скорости не менее 5-7 км/ч. переводит главную рукоятку КВ в положение «ХОД-1» и при отсутствии пробуксовки колесных пар дальнейший набор скорости производит ручным пуском.

Скорость следования в данной ситуации не более 20 км/ч.

13.3 Работа системы противоскатывания:

Если после установки главной рукоятки КВ в ходовое положение поезд (состав) не наберет за 6-7 сек. Скорость более 5 км/ч. – сработает система противоскатывания с включением вентилей замещения №1, а через 1,0 – 1,5 сек. Вентилей замещения №2. При задержке включения вентилей замещения №2 возможна сработка ЭПВ (ЭПК). При нажатии на КБ или ПБ отмена сработавшей системы противоскатывания не происходит. Специально, по условиям безопасности, предусмотрено, что для отмены сработавшей системы противоскатывания машинист должен произвести осознанные действия по переключению системы АЛС – АРС, т.е. произвести следующие действия:

- установить ручку крана машиниста в 6-е положение;

- перекрыть кран ЭПВ (ЭПК);

- отключить тумблер АРС (АРС-Р);

- сделать выдержку 4-5 сек.;

- включить тумблер АРС (АРС-Р) и проверить загорание соответствующих светодиодов;

- открыть кран ЭПВ (ЭПК);

- зарядить тормозную магистраль 2-м положением крана машиниста;

- дать отмену кратковременным нажатием на КБ /при запрещающей частоте («0» на пульте АЛС) нажать на ПБ/ и убедиться в отпуске вентиля замещения №2;

- убедившись в отсутствии препятствия для дальнейшего следования привести поезд (состав) в движение вышеизложенным порядком в соответствии с п.13.1 или 13.2.

13.4 При отсутствии частоты («ОЧ»), при необходимости приведения поезда (состава) в движение после его остановки (на пульте АЛС горит сигнальное показание («ОЧ») машинист обязан:

- установить ручку крана машиниста в 6-е положение;

- нажать на ПБ;

- установить главную рукоятку КВ в положение «ХОД-2»;

- перевести ручку крана машиниста из 6-го во 2-е положение;

- после приведения поезда (состава) в движение перевести главную рукоятку КВ в положение «ХОД-1» и в дальнейшем применять ручной пуск тяговых двигателей.

Система противоскатывания при следовании под отсутствие частоты («ОЧ») не срабатывает.

14. Машинист обязан затребовать вспомогательный поезд:

14.1 При невозможности восстановления управления поездом в течении 5-ти минут с момента остановки.

14.2 При отключении в поезде более 50-ти % пневматических тормозов.

14.3 При разрыве поезда (состава), если каждая его часть не может самостоятельно двигаться. При этом машинист должен затребовать два вспомогательных поезда с разных направлений, принять меры, исключающие скатывания обеих частей поезда.

14.4 При отключении тормозного воздухораспределителя на хвостовом вагоне, не оборудованного стояночным тормозом.

14.5 При потере машинистом способности управлять поездом.

14.6 При давлении воздуха в напорной магистрали, не обеспечивающем безопасность движения.

15. Машинист обязан вызвать бригаду пункта восстановительных средств (ПВС) в случаях:

15.1 Схода вагона, тележки, колесной пары с пути.

15.2 Излома частей или узлов оборудования вагонов препятствующего дальнейшему безопасному движению.

15.3 При невозможности извлечения человека из-под вагона.

16. При отключении в поезде одной трети и более пневматических тормозов, отправление этого поезда со станции разрешается только без пассажиров.

17. В случаях отключения неисправного воздухораспределителя на вагоне необходимо убедиться в отпуске тормозов по манометру ТЦ или в наличии зазора между тормозными колодками и колесом

18. В случаях экстренной остановки пневматическим тормозом, в том числе и от действия вентилей замещения №2, а также при подозрении на отсутствие скатывания необходимо доложить поездному диспетчеру и принять меры для проверки состояния колесных пар в движении, для чего вызвать на состав машиниста или машиниста-инструктора.

19. После устранения неисправности на подвижном составе путем отжатия башмаков токоприемников следовать в ближайший пункт с путевым развитием, скорость следования при этом не более 35 км/ч.

20. При возникновении загорания (задымления) в поезде машинист обязан доложить поездному диспетчеру о случившемся, и принять все зависящие от него меры для быстрейшего вывода состава на станцию, высадки пассажиров и ликвидации загорания.

21. При необходимости наблюдения вдоль поезда (состава) в движении пользоваться поездным зеркалом заднего вида.

22. При неработающих фарах на головном вагоне машинист обязан потребовать через поездного диспетчера включения в тоннеле освещения на всем пути следования поезда.

23. Машинисту запрещается выходить из кабины управления во время движения поезда (состава).

24. Пользоваться кнопкой резервного закрытия дверей разрешается только на станции при включенных выключателях закрытия дверей (кроме случаев замыкания на 16 проводе).

25. Локомотивная бригада (машинист), получив предупреждение от поездного диспетчера о наличие в электропоезде вагона (вагонов) с перегревом букс, обязана вести тщательное наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов через зеркало заднего вида.

25.1 При отсутствии задымления и признаков заклинивания колесных пар снизить скорость до 35 км/ч. и на первой попутной станции высадить пассажиров. Далее следовать в электродепо или пункт технического осмотра со скоростью не более 35 км/ч.

25.2 При обнаружении задымления букс:

- ограничить скорость до 35 км/ч. и доложить поездному диспетчеру;

- по прибытии на станцию высадить пассажиров и проверить накат (скатывание);

- при наличии наката следовать до ближайшей станции с путевым развитием;

- при отсутствии наката доложить поездному диспетчеру и осмотреть состав (вагон);

При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах и нагрев бандажа колесной пары) доложить поездному диспетчеру и следовать до ближайшей станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/ч., а по стрелочному переводу и глухому пересечению не более 5 км/ч. При невозможности следовать вызвать восстановительную бригаду.

25.3 При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне (искрение, сопротивление движению) остановить поезд, доложить поездному диспетчеру и установить причину искрения и возможность дальнейшего следования.

25.4 При обнаружении заклинивания колесной пары доложить поездному диспетчеру и следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч., где высадить пассажиров, далее следовать до ближайшей станции с путевым развитием.

25.5 При невозможности дальнейшего следования вызвать восстановительную бригаду и организовать эвакуацию пассажиров.

 

 

I. Порядок действий машиниста при возникновении неисправностей.

 

1. Снимается напряжение с контактного рельса.

1.1 Снимается напряжение с контактного рельса при следовании поезда на «выбеге».

Действия машиниста:

Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным появлением вспышки или дыма в момент повторной (через 7 сек.) подачи напряжения на контактный рельс.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...