При наличии напряжения на 10-ом проводе проверить положение А-21.
- при включенном положении 2-3 раза отключить и включить А-21; - если после переключения А-21, двери снова не открылись (лампа подсветки кнопок не горит) открыть двери от КРУ; - если двери открылись, сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»; - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Не открывались двери в вагонах поезда. Открыл двери от КРУ. Высаживаю пассажиров»; - после высадки пассажиров закрыть двери, перейти на управление от КВ и отправиться со станции; - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___. На станции ____ высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью при управлении от основного контроллера. Прошу взять меня в депо или ПТО».
При переходе на КРУ двери в поезде не открылись. - проверить исправность П-11 и включенное положение А-44 включением кнопки «резервный пуск МК», а также включенное положение А-17; - при исправном П-11, включенных А-44 и А-17 доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда ни от основного контроллера КВ ни от контроллера резервного управления КРУ. Попытаюсь открыть двери из кабины хвостового вагона и если не откроются, буду открывать двери вручную»; - привести кабину управления в нерабочее положение; - сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. Двери в поезде будут открыты через 2-3 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет»; - если из хвостовой кабины управления двери в поезде не открылись, открыть двери с помощью крана отключения дверей, проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери;
- после высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров на станции ____. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».
При включении кнопки открытия дверей, двери пытаются открыться и снова закрываются. - включить и отключить (2-3 раза) выключатель закрытия дверей; - если двери в поезде не открылись, отключить выключатель закрытия дверей со стороны помощника машиниста и включить кнопку открытия дверей; - если двери снова не открылись (постороннее питание на 16-ом проводе) доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда, покидаю кабину управления для открытия дверей вручную»; - привести кабину управления в нерабочее положение; - сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Двери в поезде будут открыты через 1-2 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет»; - высадку пассажиров начинать с головного вагона, разблокировав кран отключения дверей в каждом вагоне; - после высадки пассажиров из хвостового вагона закрыть двери в каждом вагоне, контролируя высадку пассажиров; - привести кабину управления в рабочее положение; - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров на станции ____. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».
Не закрываются двери во всем поезде. Проверить горение ламп подсветки кнопок открытия дверей.
Лампы (лампа) подсветки кнопок (кнопки) открытия дверей горят (горит). - убедиться во включенном положении выключателей закрытия дверей и если они включены – отключить и вновь включить их;
- если двери не закрылись – включить кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).
От КРЗД двери закрылись. Открыть их и сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Двери в вагонах поезда закрываются только от кнопки резервного закрытия дверей. Высаживаю пассажиров из поезда»; - после высадки пассажиров из поезда закрыть двери, включив КРЗД; - доложить ДЦХ «Диспетчер! Машинист № ____маршрута на станции ____ высадил пассажиров. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».
Лампы подсветки кнопок не горят. - убедиться в наличии напряжения на 10-ом проводе и при отсутствии напряжения действовать согласно п. 1.3; - при наличии напряжения на 10-ом проводе проверить положение А-21.
А-21 включен. Отключить и включить его вновь. Если двери не закрываются (лампы подсветки не горят), сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь не закрываются двери в вагонах поезда от контроллера машиниста. Высаживаю пассажиров. Попытаюсь закрыть двери от контроллера резервного управления»; - двери закрылись от КРУ, перейти на управление от КВ; - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил. Буду следовать при управлении от основного контроллера. Прошу взять меня в депо или ПТО».
А-21 отключен. - отключить выключатель закрытия дверей, включить А-21.
2.2.3 При включении А-21 отключился вновь (короткое замыкание от А-21 до кулачка дверей или короткое замыкание на проводе Д-1). - сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны». - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Не закрываются двери в вагонах поезда.
Отключились А-17 и А-44 (короткое замыкание на проводе Д-1). - отключить выключатели закрытия дверей. Привести кабину управления в нерабочее положение. - доложить ДЦХ. «Диспетчер! Машинист № маршрута. От контроллера резервного управления двери не закрылись. Покидаю кабину управления. Попытаюсь закрыть двери из кабины хвостового вагона или буду закрывать двери вручную». (ДВР).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|