Взлетная конфигурация закрылок
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Инструкция к игре Infinite flight ver 2.17 (ios). Для того чтобы летать теперь не нужны крылья, нужно мобильное устройство и приложение Infinite flight – самый популярный авиасимулятор для мобильных устройств.… Тем кто не может расправить свои крылья даже в мобильном устройстве, расскажу, как правильно пользоваться игрой Infinite flight в соответствии с технологией по взаимодействию работы экипажей гражданской авиации при выполнении виртуальных полетов. В рассказе постараюсь дать пошаговую инструкцию по управлению, начиная от предполетной подготовки и заканчивая посадкой самолета в игре. Начнем! Предполетная подготовка. Прежде чем начать полет на самолете необходимо подготовить все необходимое для совершения такого полета. Лететь можно на всех представленных в игре воздушных судах. В игре представлены как узкофюзеляжные и широкофюзеляжные так региональные и местные, как пассажирские так грузовые транспортные самолеты. Прежде всего необходимо учитывать летные характеристики каждого, отдельно взятого воздушного судна (т.е. его воздушный потолок, предел скорости, посадочную скорость чтобы совершать разные по дальности полеты при различных усложняющих полет факторах таких как вес груза и топлива и полет в сложных погодных условиях). В игре можно создать все эти факторы … Итак начнем. Мы в главном меню игры. Первым делом выбираем воздушное судно. Я остановлюсь на Boing 737-900 потому что он мне импонирует, да еще с раскраской, как ее еще называют «ливрея» авиакомпании Аэрофлот. Я же патриот а это единственное, что здесь есть Российское. Следующим шагом будет выбор локации – т.е. карты, где предстоит нам совершить этот самый полет.
Я соскучился по отпуску и хочу на Карибы, пусть и не взаправду я там побываю, но что делать – мечта злодейка. Еще там есть прекрасный аэропорт, причисленный списку опасных, из-за того, что он находится на пляже. И самолеты там садятся почти на головы купающимся туристам. На карте как и в жизни все аэропорты имеют международный код (IKAO). Наш аэропорт принцессы Юлианы по англ. St. Maarten – Princess Juliana Intl с международным кодом, который указан на карте как TNCM находится на высоте 12 футов над уровнем моря. Взлетная полоса там всего одна, длинной около 3 километров (7463 фута). Видел на видео как садились и взлетали тамошние самолеты, поэтому схему этого аэропорта я представляю, с какой стороны заходить на посадку и в какую сторону взлетать. Теперь выбираем положение самолета в аэропорту. Пусть это будет стоянка, также можно выбрать полосу взлета или положение самолета в воздухе заходящего на посадку для тех, кому лень готовиться и выкатывать машину на взлет. Дальше устанавливаем погодные условия. Вы новичок, поэтому поставим идеальные погодные условия… Маленький ветерок, который никак не помешает нашему полету, неограниченную видимость и температуру воздуха больше 30 градусов.
Следующим шагом будет выбор времени суток. Ставим день.
Условия созданы. Дальше вернувшись в главное меню нажимаем FLY. После недолгой загрузки мы видим наш с вами самолет boing 737-900 аэрофлот, находящийся на стоянке в аэропорту. Что теперь необходимо сделать?! Нужно будет установить в настройках массу сочетание массы груза топлива и пассажиров в зависимости от длины ВПП полосы аэропортов, с которых нам предстоит взлетать и садиться. Раздел weight & balance. Имеет три автовыбора веса Light, Normal и Heavi. Думаю перевод здесь не нужен. Также есть бегунки ручной настройки летного запаса топлива указанные в килограммах. Оставляем все как есть на средних характеристиках. Ok.
Возвращаемся к самолету. Жалко, что нельзя включать и выключать двигатели самолета полностью находясь на стоянке, но да ладно и за это спасибо как говорится. Наш самолет стоит на парковке с выключенными огнями на фюзеляже. Необходимо будет их включать в процессе ряда подготовок перед рулением и взлетом но об этом позже. Для начала давайте ознакомимся с ними, нажимаем кнопку PAGE и выбираем вкладку SYSTEMS. Видим ряд кнопок справа. NAV LIGHT (для тех кто не знает это красный и зеленый навигационные огни на передней кромке оконцовки крыла) Разница цвета позволяет стороннему наблюдателю определить в каком направлении летит самолет. Естественно, максимальная польза от них в темное время суток. BEACON LIGHT (красный проблесковый маячок на крыше и под килем самолета). Включаются после запуска двигателя и выключаются после остановки. В жизни маячки позволяют служить в качестве меры предупреждения для персонала наземного обслуживания, что двигатели самолета работают и довольно опасно подходить к ним спереди сзади. LANDING LIGHT (Яркий белые огни, направленные по ходу движения самолета – для лучшей видимости при заходе на посадку. Эти огни могут быть также использованы для освещения взлетно-посадочной полосы в плохо освещенных аэропортах. Они являются обязательными для ночных посадок, а также широко используется в течение дня, чтобы сделать самолет более заметным) в игре также они в себя включают и RUNWAY TURNOFF и TAXI т.е рулежные фары на носовой стойке шасси. Вообще если полет совершается на высоте меньше 10000 футов их не гасят. STROBE LIGHT (Этот мигающий свет очень яркий и предназначен, чтобы привлечь внимание во время полета. Стробы могут быть включены на взлетно-посадочной полосе и во время движения по полосе, чтобы сделать самолет более заметным.) LOGO и WING в игре вы не найдете и не увидите так как их не предусмотрели. Вернемся к тому что есть! Есть кнопки сигналов для предполагаемых пассажиров. Все, кто летал наверное помнят световые табло не курить и пристегнуть привязные ремни на световом табло у вас над головой. Здесь эти сигналы тоже можно включать кнопками NO SMOKING и SEAT BEALTS, хоть салона и нет, но пускай хоть сигналы будут. По правилам летной эксплуатации внешние сигналы всегда используются при взлете и посадке не зависимо от погодных условий и времени суток. После взлета мы выключим LANDING LIGHT и уже включим его непосредственно на прямой, снижаясь, заходя на посадку. Что касается STROBE, включаем их, находясь «предварительном» и гасим при рулении, когда уже совершили посадку в аэропорту назначения.
Теперь, что касается внутренних звуковых сигналов, то лично у меня NO SMOKING включен всегда, а SEAT BEALTS отключаю после того, как занимаю высоту выше 10000 футов, набирая намеченную высоту и включаю уже во время спуска на отметке 10000 футов при снижении. Эти сигналы сопровождаются всем нам знакомым звуком, причем звучит он однократно при своей активации и деактивации. Ниже есть кнопка PUSHBACK – это служба аэропорта, буксирующая ваш самолет до рулежной дорожки от места стоянки задним ходом. т.е. Её нажатие приводит самолет в этом направлении не используя реверс. И реверс кстати не включить, если скорость меньше 30 узлов. Итак: Мы выбрали самолет, локацию и аэропорт и место загрузки в аэропорту, создали погодные условия, выбрали время суток, установили летный вес воздушного судна, включили внешние огни и внутренние сигналы. Теперь приступим к прокладыванию маршрута нашего полета. Маршрут. Для чего вообще нужен маршрут? Ну в первую очередь для того чтобы у игры был смысл. Смысл не в том чтобы просто лететь в никуда, куда глаза глядят, а маршрут нам не только поможет указать направление к пункту назначения, но приведет нас прямо к посадочной полосе нужного нам аэропорта. Но в общем и целом, смысл в самом полете, по маршруту из аэропорта в аэропорт, по всем правилам воздушного пилотирования гражданскими самолетами, для создания картины, приближенной к реальности и получения удовольствия от полетов, для истинных любителей гражданской авиации. Прокладываем маршрут. Сама по себе прокладка маршрута не так сложна, как может показаться сначала. Чтобы перейти к карте, нажимаем кнопку PAGE вкладку MAP. Что мы видим? При маленьком масштабе голубые и розовые кружки на черном фоне с белыми надписями над ними (аэропорты и аэродромы и их международные коды) Крупные аэропорты голубые кружки, розовые малые. При большем масштабе, также мы можем видеть глиссады аэропортов, показывающих направление ВПП, и белые треугольники – это контрольные точки или настроенные радиомаяки VORTAC (VOR) необходимые для создания плана полетов, путем прокладывания через них курса нашего маршрута. На наш лад, пусть они будут называться просто контрольные точки. Первая прямая прокладывается от самого воздушного судна до любой другой контрольной точки кнопкой с символом полукруга со стрелкой внутри. Последующий курс уже прокладывается через другие контрольные точки с помощью клавиши ADD TO FPL. Как вы могли заметить по курсу ВПП аэропорта откуда мы вылетаем контрольных точек нет, поэтому я проложил курс до ближайшей контрольной точки находящейся правей и буду занимать этот курс уже после того как самолет поднимется в воздух по курсу ВПП и наберет высоту 1000 футов.
Знайте проложенный маршрут можно откорректировать или вообще стереть в любой момент, зайдя в меню самой карты MAP. Увидите три кнопки: слева кнопка с черточкой внутри [-] (удаляет последнюю контрольную точку) ACT.LEG активизирует зону в списке выбранных вами контрольных точек. CLEAR удаляет план полета полностью. Отклонившись от темы, обращаю ваше внимание на то, что высота в авиации измеряется в футах а скорость в узлах. Так что прошу вас не путать эти значения с привычными всем нам километрами.
Итак маршрут проложили и вроде бы теперь можно лететь. Для этого возвращаемся к самолету PAGE\HUD-full Наш полет будет проходить с включенным автопилотом. Ну почти, как в жизни. Руление и взлет мы будем осуществлять в ручном режиме. Автопилоту поручим только удерживать курс. Теперь расскажу? для чего вообще нам необходим автопилот. Во-первых, чтобы лететь по маршруту, и во время полета не мучиться со страхом пошевелиться чтобы случайно не повернуть в ненужную сторону, держа свое мобильное устройство под тем или иным углом и наклоном. Плюс автопилота в том что можно крутить ваше мобильное устройство как угодно, пока автопилот делает свою работу, летит точно по маршруту. Во вторых, в этой игре помимо камеры от первого лица контрольным экраном характеристик полета, есть виды из кабины COCPIT, вид снаружи с возможностью манипуляции камерой, виды с иллюминаторов с обеих сторон, вид снаружи с киля, и вид снаружи с шасси, так же есть виды направленные на самолет издалека. И согласитесь смотреть с этих камер наслаждаясь видом и одновременно лететь, когда нужно, самостоятельно осуществлять управление самолетом, как то не удобно совсем. В третьих в современной гражданской авиации без автопилота сейчас уже не летают. Так что у пилотов тоже практически не работа а видеоигра, но очень важная и ответственная стоит заметить… Не хватает либо функции автоповорота по маршруту, для бездельников или, чтобы он хотябы рассчитывал радиус поворота при смене курса чтобы не так сильно заморачиваться с расчетами на авось…
Но пока и так весьма неплохо летать, грех жаловаться… Автопилот Как пользоваться автопилотом? Прежде чем приступить к настройке автопилота нужно сначала ознакомиться с основными его параметрами. С любой камеры будет открыт доступ к управлению основными узлами самолета. SPD - это конечно скорость. Измеряется в узлах (в гражданской авиации скорость может достигаться до 500 узлов в зависимости от типа воздушного судна) В военной авиации скорость в два с половиной раза выше. Для нашего самолета Boing 737 средняя скорость полета 330-350 в зависимости от модели. Параметры скорости показаны в левой колонке главного контрольного экрана. HDG (0-360) курс (измеряется в градусах). В игре вы тоже будете наблюдать что-то подобное на контрольном экране. ALT - высота измеряется в футах. На приборах ее показывает высотометр или альтиметр (колонка отметок находящаяся справа на контрольном экране). Её предел ограничен потолком воздушного судна. В Boing 737-900 потолок составляет 12500 метров, что в составляет 41000 футов. VS – (авиагоризонт или вариометр) расположен в центре контрольного экрана. Вертикальная скорость измеряется в сотнях футов в минуту (ft/m). При её регулировке [+100 VS -100] при включенном автопилоте мы можем изменить тангаж (наклон самолета на нос или корму) Замечу, что при наборе высоты тангаж самолета должен быть не более 15 градусов. Дальше вниз идут настройки отклоняемых поверхностей механизаций крыла самолета, но о них несколько позже. Сначала расскажу о строении механизации крыла самолета в целом. Видите схему? Изучим… (1) Законцовка крыла … Законцовки крыльев служат для увеличения эффективного размаха крыла, снижая индуктивное сопротивление, создаваемое срывающимся с конца крыла вихрем, вследствие чего, увеличивая подъёмную силу на конце крыла. Могли наблюдать, что в разных авиаконцернах, устанавливают разные по форме законцовки крыльев. (2) Элероны - (рули крена) — аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла. Элероны предназначены, в первую очередь, для управления углом крена самолёта, при этом элероны отклоняются в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левый — вниз; для крена влево – наоборот. (3) Высокоскоростной элерон – имеет место быть не во всех самолетах… (4) Обтекатели приводов закрылков. (5) и (6) Предкрылок - элемент механизации передней части крыла самолёта, служит для улучшения характеристик на посадке, в частности, для снижения посадочной скорости. (7) и (8) Закрылки – это основная механизация несущих поверхностей крыла самолета. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях. В игре кнопка FLAPS – включает в себя управление закрылками и предкрылками. В зависимости от погодных условий и от того взлетает самолет или садится существуют конфигурации выпуска и уборки механизации несущей поверхности крыла, путем изменения направления набегающего потока. Взлетная конфигурация закрылок FLAPS 5, 10, 15 градусов в зависимости от веса самолета и длины ВПП.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|