Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заход в аэропорт и снижение.




Во многом он зависит от особенностей аэропорта. В реальной жизни у каждого аэропорта есть своя схема захода на посадку. В игре Infinite flight никаких схем вы не увидите и близко. Есть радиомаяки VORTAC и глиссады аэропортов. Вот их мы и будем придерживаться.

· По достижению высоты 3000 выше глиссадной, по нашему плану снижения на удалении 10 миль, убрать спойлеры, и выпустить механизацию закрылок по схеме:

· На скорости 190 узлов FLAPS в положение 5.

· На скорости 180 узлов FLAPS в положение 15.

· На скорости 150 узлов FLAPS в положение 30.

· На скорости 135 узлов FLAPS в положение 40.

· Устанавливая посадочную скорость при снижении в интервалах между 150-130 узлов.

Разница будет зависеть от веса самолета, посадочной конфигурации, силы ветра и длины ВПП. Следует это учитывать и следить за вектором скорости (O) на авиагоризонте, именно он будет подсказывать вам, куда относительно земли направлять ваш самолет. Учтите если поставить слишком малую скорость к примеру 110 узлов - это приведет к сваливанию т.е. подробней говоря подъемной силы крыльев будет не достаточно для удержания самолета в воздухе из-за срыва набегающего потока воздуха и при этом вы сразу услышите протяжный тональный сигнал и текстовые сообщения автопилота – STALLING! PUSH YOKE FORWARD (Сваливание! Штурвал от себя), Выполните это действие, чтобы восстановить набегающий поток воздуха, и при этом задайте автопилоту увеличение скорости на +10,20 узлов.

Регулируйте курс [+1 HDG -1] таким образом, чтобы полоса была прямо по курсу, и если вы ее видите, вы должны смотреть на нее под прямым углом.

· Выпустите шасси на скорости 170-160 узлов, и учтите, что они предадут самолету дополнительное сопротивление, поэтому скорость может упасть еще ниже. После чего

· Вектор скорости (O) направляйте на начало полосы желательно по центру, если курс правильный.

Чтобы правильно лечь на курс воспользуйтесь маленькой картой и максимально увеличьте масштаб, затем войдите в режим прицеливания нажав на кнопку прицела, чтобы посмотреть где находится самолет относительно курса.

 

Не забудьте выпустить на прямой посадочные огни и включить стробы если они были выключены.

Самолет при снижении должен лететь горизонтально, а не носом вниз. Поэтому контролируйте выдерживание профиля положения самолета в воздухе в режиме скольжения.

Меняйте регулятором вертикальной скорости [+100 VS -100] при заходе на посадку.

Учтите, что самолет при снижении должен скользить точно по глиссаде. Если ВПП видна с торца, слева от полосы, вы можете наблюдать два индикатора, которые подскажут пилоту своей конфигурацией о правильном или неправильном положении самолета на глиссаде, при снижении. Правильная конфигурация цветов индикаторов – горят красный и белый огни **. Если мы их видим значит наш самолет садится точно на полосу под правильным углом снижения. Когда горят два красных индикатора **- они предупреждают нас о том, что самолет ниже глиссады и есть риск недотянуть до полосы. Когда горят два белых индикатора ** – это значит, что самолет выше глиссады и вероятно он пролетит над полосой, так что вам нужно все грамотно рассчитать и взвесить при заходе на посадку. Исходя из текущей высоты при снижении увеличивайте или уменьшайте вертикальную скорость исходя из условий посадки и погодных условий. Аэропорты где установлены эти индикаторы оснащены курсоглиссадной системой посадки ILS.

При подлете к полосе, когда до нее осталось меньше 500 футов, воспользуйтесь регулятором вертикальной скорости, чтобы перед касанием с поверхностью полосы, плавно задрать нос самолета наверх и также плавно коснуться основными стойками шасси поверхности полосы.

Если вы решили сажать самолет в ручном режиме, как это делают настоящие пилоты в жизни:

· находясь на высоте меньше 140 футов выключите автопилот [A/P] а точнее параметры скорость [SPD] высота [ALT] и вертикальная скорость[VS]. Курс пусть удерживает автопилот.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...