Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модуль 1. Задание 1. Знаки безопасности имеют определенное смысловое значение, геометрическую форму и цветовое исполнение. Заполните таблицу, вписав соответствующие сигнальному цвету контрастный цвет и цвет графического символа.




МОДУЛЬ 1

ЗАДАНИЕ 1. Знаки безопасности имеют определенное смысловое значение, геометрическую форму и цветовое исполнение. Заполните таблицу, вписав соответствующие сигнальному цвету контрастный цвет и цвет графического символа.

Сигнальный цвет Значение Цвет, контрастный сигнальному Цвет графического символа

Красный

Запрещение

Синий

Предписание

Желтый

Предупреждение

Зеленый

Безопасное состояние

Красный

Пожарное оборудование

 

Максимальный балл – 10

МОДУЛЬ 2

Тестовые задания

 

 

 

 

 

Приложение 3

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

_____________________________

ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КРИТЕРИИ И МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ

ВЫПОЛНЕННЫХ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ТУРА

возрастной группы (__ класс) ____________________________

этапа всероссийской олимпиады школьников

по основам безопасности жизнедеятельности

2022-2023 учебный год

По теоретическому туру максимальная оценка результатов участника возрастной группы (__ классы) определяется арифметической суммой всех баллов, полученных за выполнение заданий и тестов и не должна превышать _____ баллов (____+___).

МОДУЛЬ 1

ЗАДАНИЕ 1. Знаки безопасности имеют определенное смысловое значение, геометрическую форму и цветовое исполнение. Заполните таблицу, вписав соответствующие сигнальному цвету контрастный цвет и цвет графического символа.

Ответ:

Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов , при этом:

 за каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу;

 

при отсутствии правильных ответов баллы не начисляются.

МОДУЛЬ 2

Примечание:

а) за каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу (например, если участник отметил один из двух правильных ответов и один неверный ответ, то он получает 1 балл);

б) при оценке заданий, 0 баллов выставляется за отсутствие правильных ответов, а также, если участником отмечено большее количество ответов, чем предусмотрено в ключе (в том числе правильные) или все ответы

 

 

Приложение 4

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

________________________________

ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

 

ЗАДАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ТУРА

________________________________ этапа всероссийской олимпиады школьников по

основам безопасности жизнедеятельности

2022-2023 учебный год

________________ возрастная группа (__класс)

По практическому туру максимальная оценка результатов участника определяется арифметической суммой баллов, полученных за выполнение заданий и не должна превышать ___ баллов.

Очерёдность выполнения заданий может быть изменена.

Для выполнения каждого практического задания устанавливается контрольное время. Задания делятся на 2 вида:

 1 вид заданий. За превышение контрольного времени начисляются штрафные баллы (1 балл за каждые полные 5 секунд, например, превышение контрольного времени на 4 секунды – 0 штрафных баллов; на 5 секунд – 1 штрафной балл; 12 секунд – 2 штрафных балла и т. д. );

 2 вид заданий. При превышении контрольного времени выполнение задания прекращается по команде члена жюри «Стоп! » и участнику за его выполнение начисляется количество баллов, соответствующее выполненной части задания.

По 1 виду заданий. Время выполнения каждого задания фиксируется с использованием 2 секундомеров, один из которых включает и останавливает сам участник (основной секундомер), а второй – член жюри (дублирующий секундомер). Время, затраченное на выполнение задания, определяется по секундомеру участника. Если участник не зафиксировал время выполнения задания или принял решение не использовать основной секундомер, то время, затраченное на выполнение задания, определяется по секундомеру члена жюри. При несовпадении показаний основного и дублирующего секундомеров время выполнения задания определяется по секундомеру с меньшим зафиксированным временем.

Участник в начале выполнения каждого задания (по команде члена жюри: «Внимание! Марш! » или «К выполнению задания приступить! ») берёт секундомер, включает отсчёт времени, кладёт секундомер в установленное жюри место, выполнив задание, берёт секундомер, ставит его на паузу и кладёт на место, установленное жюри.

Дублирующий секундомер включается членом жюри одновременно с основным секундомером по команде: «Внимание! Марш! » и останавливается (ставится на паузу) после выполнения участником задания, в момент касания участником основного секундомера.

По 2 виду заданий. Время выполнения каждого задания фиксируется с использованием 1 секундомера, который включает и останавливает член жюри. Секундомер в момент включения отсчёта времени и постановки на паузу должен находиться в поле зрения участника.

Время выполнения задания фиксируется в приложении к заданиям (технологической карте) только в случае превышения контрольного времени. Участник имеет право не выполнять задание, при этом за невыполненное задание ему начисляется 0 баллов. Любое задание считается выполненным при оценке более 0 баллов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...