Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 3. Факультет педагогики и психологии. Оглавление. Факультет педагогики и психологии. Введение




Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет педагогики и психологии

 

Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалаврская работа)

 

 

на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ                  У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

 

Обучающейся 4 курса    

заочной формы обучения

направления подготовки

44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование

направленности (профиля) Начальное образование

Ивановой Елены Александровны

 

 

Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМДиНО Медведева Наталья Геннадьевна

 

Допустить к защите:

заведующий кафедрой

_______________ /Сеина С. А. /

 

«____» _________________ 20____ г.

 

Курск, 2021

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет педагогики и психологии

 

Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалаврская работа)

 

 

на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУЖБЕ ПРИ ЧТЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Обучающейся 4 курса    

заочной формы обучения

направления подготовки

44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование

направленности (профиля) Дошкольное образование

Ивановой Елены Александровны

 

 

Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМДиНО Медведева Наталья Геннадьевна

 

Допустить к защите:

заведующий кафедрой

_______________ /Сеина С. А. /

 

«____» _________________ 20____ г.

 

 

Курск, 2021

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет педагогики и психологии

 

Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалаврская работа)

 

на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ                   У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

 

 

Обучающейся 4 курса    

очной формы обучения

направления подготовки

44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование

направленности (профиля) Начальное образование

Ивановой Елены Александровны

 

 

Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМДиНО Медведева Наталья Геннадьевна

 

Допустить к защите:

заведующий кафедрой

_______________ /Сеина С. А. /

 

«____» _________________ 20____ г.

 

 

Курск, 2021
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет педагогики и психологии

 

Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалаврская работа)

 

на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУЖБЕ ПРИ ЧТЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

Обучающейся 4 курса    

очной формы обучения

направления подготовки

44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование

направленности (профиля) Дошкольное образование

Ивановой Елены Александровны

 

 

Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМДиНО Медведева Наталья Геннадьевна

 

Допустить к защите:

заведующий кафедрой

_______________ /Сеина С. А. /

 

«____» _________________ 20____ г.

 

 

Курск, 2021

Приложение 4

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. ……………3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

1. 1. Сущность и содержание понятия «исследовательские способности» и смежных ему категорий в поле психолого-педагогического знания…................. 6

1. 2. Критерии сформированности ключевых компетенций при оценке исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста.............. 10

1. 3. Виды проектов и этапы организации проектной деятельности в начальном общем образовании……………. …………………... ……………….... 15

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

2. 1.  Выявление уровня сформированности исследовательских способностей у детей младшего школьного возраста………………………... …….. ….. …………21

2. 2. Апробация работы по организации проектной деятельности на уроках русского языка с целью формирования исследовательских способностей у детей младшего школьного возраста……………………………………………….. …... 31

2. 3. Анализ результатов исследования………………………………………. …... 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. ….... 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………. …... 51

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………….. ………………………….. 55

Приложение 5

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность проблемы исследования. Текст текст текст (1-2 абзаца).

Однако при изучении психолого-педагогической и методической литературы, а также практического опыта нами было выявлено противоречие между ….

Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: текст текст текст.

Решение обозначенной проблемы является целью исследования.

Объектом исследования является ….

Предмет исследования: текст текст текст.

Задачи исследования:

1. Каждая задача соответствует конкретному пункту оглавления.

2.

В своем исследовании мы опирались на следующую гипотезу: текст текст текст.

Для проверки гипотезы и решения поставленных задач нами был использован комплекс методов исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, сравнительно-сопоставительный анализ, описательный метод, наблюдение, беседа, опрос, анкетирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы), обобщение педагогического опыта, математические методы обработки данных.

База исследования: … (полное название школы или дошкольной образовательной организации, количество и возрастная категория испытуемых).

Структура ВКР: введение, 2 главы основного текста, заключение, список литературы, приложение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...