Приложение 3. Факультет педагогики и психологии. Оглавление. Факультет педагогики и психологии. Введение
Приложение 3 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа)
на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Обучающейся 4 курса заочной формы обучения направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Начальное образование Ивановой Елены Александровны
Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМДиНО Медведева Наталья Геннадьевна
Допустить к защите: заведующий кафедрой _______________ /Сеина С. А. /
«____» _________________ 20____ г.
Курск, 2021
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа)
на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУЖБЕ ПРИ ЧТЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Обучающейся 4 курса заочной формы обучения направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Дошкольное образование
Ивановой Елены Александровны
Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМДиНО Медведева Наталья Геннадьевна
Допустить к защите: заведующий кафедрой _______________ /Сеина С. А. /
«____» _________________ 20____ г.
Курск, 2021
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа)
на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Обучающейся 4 курса очной формы обучения направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Начальное образование Ивановой Елены Александровны
Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМДиНО Медведева Наталья Геннадьевна
Допустить к защите: заведующий кафедрой _______________ /Сеина С. А. /
«____» _________________ 20____ г.
Курск, 2021 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа)
на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУЖБЕ ПРИ ЧТЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Обучающейся 4 курса очной формы обучения направления подготовки
44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Дошкольное образование Ивановой Елены Александровны
Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТиМДиНО Медведева Наталья Геннадьевна
Допустить к защите: заведующий кафедрой _______________ /Сеина С. А. /
«____» _________________ 20____ г.
Курск, 2021 Приложение 4
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. ……………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 1. 1. Сущность и содержание понятия «исследовательские способности» и смежных ему категорий в поле психолого-педагогического знания…................. 6 1. 2. Критерии сформированности ключевых компетенций при оценке исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста.............. 10 1. 3. Виды проектов и этапы организации проектной деятельности в начальном общем образовании……………. …………………... ……………….... 15 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2. 1. Выявление уровня сформированности исследовательских способностей у детей младшего школьного возраста………………………... …….. ….. …………21 2. 2. Апробация работы по организации проектной деятельности на уроках русского языка с целью формирования исследовательских способностей у детей младшего школьного возраста……………………………………………….. …... 31 2. 3. Анализ результатов исследования………………………………………. …... 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. ….... 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………. …... 51 ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………….. ………………………….. 55 Приложение 5 ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Текст текст текст (1-2 абзаца). Однако при изучении психолого-педагогической и методической литературы, а также практического опыта нами было выявлено противоречие между …. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: текст текст текст.
Решение обозначенной проблемы является целью исследования. Объектом исследования является …. Предмет исследования: текст текст текст. Задачи исследования: 1. Каждая задача соответствует конкретному пункту оглавления. 2. В своем исследовании мы опирались на следующую гипотезу: текст текст текст. Для проверки гипотезы и решения поставленных задач нами был использован комплекс методов исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, сравнительно-сопоставительный анализ, описательный метод, наблюдение, беседа, опрос, анкетирование, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы), обобщение педагогического опыта, математические методы обработки данных. База исследования: … (полное название школы или дошкольной образовательной организации, количество и возрастная категория испытуемых). Структура ВКР: введение, 2 главы основного текста, заключение, список литературы, приложение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|