Приложение 13. План выступления на защите (предзащите) выпускной квалификационной работы. 1. Приветствие. 3. Результаты констатирующего эксперимента.
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Приложение 13 План выступления на защите (предзащите) выпускной квалификационной работы 1. Приветствие. Для предзащиты: Уважаемые преподаватели, однокурсники! Разрешите представить результаты выпускной квалификационной работы на тему… Для защиты: Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии, однокурсники! К защите представляется выпускная квалификационная работа на тему… 2. Введение (без актуальности, задач, методов и структуры ВКР). Методологические параметры исследования таковы: - противоречие, - проблема, - цель, -объект, - предмет, - гипотеза. 3. Результаты констатирующего эксперимента. - база исследования, - этапы исследования, - критерии исследования, - диагностики (методики, задания), - уровни (высокий, средний, низкий без подробной характеристики), - количественный и качественный анализ результатов констатирующего этапа. 4. Результаты формирующего эксперимента. - подробно описать, какие задания давали и как они способствовали развитию, какие приемы использовали (если они есть в гипотезе), какие условия учитывали (если они есть в гипотезе). 5. Результаты констатирующего эксперимента. - количественные и качественные изменения, - методические рекомендации, - вывод о том, что гипотеза нашла свое подтверждение, задачи исследования решены в полном объеме, - СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Объем речи: 2 страницы (одинарный интервал). Регламент: 7 минут. Темп речи: быстрый, деловой, с четким проговариванием окончаний слов. Презентация: в презентациювыносится титул работы, методологические параметры, диаграмма с результатами констатирующего этапа исследования, формирующая работа (упражнения, приемы, технологии, условия, фото), диаграмма с результатами контрольного этапа исследования, методические рекомендации.
Приложение 14 Рисунок 2. 1. Динамика развития деятельностного компонента исследовательских способностей у детей младшего школьного возраста на констатирующем и контрольном этапах
Рисунок 2. 2. Динамика индивидуального развития исследовательских способностей у детей младшего школьного возраста на констатирующем и контрольном этапах Приложение 15
Таблица 2. 1
Протокол результатов изучения степени проявления детьми младшего школьного возраста гражданственности и патриотизма на констатирующем этапе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|