Приложение 6. Выводы по главе I. 2. Самое главное из П. 1. 2. Заключение. 2. Самое главное из П. 1. 2. 3. самое главное из П. 1. 3
Приложение 6
На основании изложенного выше в первой главе выпускной квалификационной работы сделаем следующие выводы: 1. самое главное из п. 1. 1 2. самое главное из п. 1. 2 3. самое главное из п. 1. 3
Или: ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 1. самое главное из п. 1. 1 2. самое главное из п. 1. 2 3. самое главное из п. 1. 3
Нужно выбирать главный материал, структурировать его лаконично. Можно брать целые предложения из главы и компоновать из них выводы. Выводы – это, по сути, краткая аннотация главы. Выводы можно нумеровать согласно пунктам плана из оглавления, допускается и свободное изложение без нумерации с соблюдением абзацев. Приложение 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Констатация того, что в ходе изучения проблемы исследования получены теоретические и практические результаты. Например: В ходе изучения проблемы развития речи у старших дошкольников при изучении детской литературы нам удалось получить следующие теоретические и практические результаты.
Ответы на задачи из введения (вставить выводы по главе 1, 2).
Констатация того, что выдвинутая гипотеза подтвердилась, задачи исследования решены. Например: Таким образом, выдвинутая в начале исследования гипотеза нашла свое подтверждение. Задачи исследования решены в полном объеме.
Приложение 8
Приложение 1 Ф. И. О. _______________________________________ Класс__________ Диагностическое задание 1 Перед тобой модель сказки «Теремок». Догадайся, почему в представленной модели каждый последующий прямоугольник по размеру больше предыдущего? Опираясь на модель, сжато перескажи сказку. Каким видом пересказа ты воспользуешься?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каждый последующий прямоугольник по размеру больше предыдущего, так как ________________________________________________________________________________________________________________________ Я воспользовался (лась) ______________ видом пересказа. Приложение 9 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Обучающий(ая)ся_________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Факультет педагогики и психологии Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования Направление подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование Направленность (профиль) _____________________________________________ Тема выпускной квалификационной работы_______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выпускная квалификационная работа выполнена __________________________ ____________________________________________________________________ (в рамках темы исследования кафедры, по заказу предприятия/организации) Характеристика деятельности обучающегося в период выполнения выпускной квалификационной работы (оценка добросовестности, работоспособности, ответственности, инициативности, аккуратности; умение организовать свой труд, владение современными методами исследования, методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности; умение анализировать состояние и динамику объектов исследования с использованием методов и средств анализа и прогноза; умение работать с литературными источниками, справочниками; способностью ясно и четко излагать материал)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Апробация основных положений и результатов работы (в том числе в ходе практик) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Готовность к проведению экспериментов, умение делать выводы по результатам проведенных экспериментов (если они предусмотрены заданием) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень самостоятельности и способности обучающегося/обучающихся к научно-исследовательской или исследовательской работе __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Степень участия каждого при выполнении работы несколькими обучающимися ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровень сформированности компетенций, продемонстрированный в ходе работы над выпускной квалификационной работой ________________________ (высокий, повышенный, средний, низкий) Оценка работы обучающегося в период подготовки выпускной квалификационной работы и замечания по работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность, наименование кафедры, фамилия, имя, отчество) «___»__________20___г. ____________________ (дата) (подпись)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|