Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 6. Выводы по главе I. 2. Самое главное из П. 1. 2. Заключение. 2. Самое главное из П. 1. 2. 3.  самое главное из П. 1. 3




Приложение 6

 

На основании изложенного выше в первой главе выпускной квалификационной работы сделаем следующие выводы:

1. самое главное из п. 1. 1

2. самое главное из п. 1. 2

3.  самое главное из п. 1. 3

 

Или:

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I

1. самое главное из п. 1. 1

2. самое главное из п. 1. 2

3.  самое главное из п. 1. 3

 

 

Нужно выбирать главный материал, структурировать его лаконично. Можно брать целые предложения из главы и компоновать из них выводы. Выводы – это, по сути, краткая аннотация главы.

Выводы можно нумеровать согласно пунктам плана из оглавления, допускается и свободное изложение без нумерации с соблюдением абзацев.

Приложение 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Констатация того, что в ходе изучения проблемы исследования получены теоретические и практические результаты.

Например:

В ходе изучения проблемы развития речи у старших дошкольников при изучении детской литературы нам удалось получить следующие теоретические и практические результаты.

 

Ответы на задачи из введения (вставить выводы по главе 1, 2).

 

Констатация того, что выдвинутая гипотеза подтвердилась, задачи исследования решены.

Например:

Таким образом, выдвинутая в начале исследования гипотеза нашла свое подтверждение. Задачи исследования решены в полном объеме.

 

 

Приложение 8

 

Приложение 1

Ф. И. О. _______________________________________

Класс__________

Диагностическое задание 1

Перед тобой модель сказки «Теремок». Догадайся, почему в представленной модели каждый последующий прямоугольник по размеру больше предыдущего? Опираясь на модель, сжато перескажи сказку. Каким видом пересказа ты воспользуешься?

                 

 

 


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каждый последующий прямоугольник по размеру больше предыдущего, так как ________________________________________________________________________________________________________________________

Я воспользовался (лась) ______________ видом пересказа.

Приложение 9

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Обучающий(ая)ся_________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                         (фамилия, имя, отчество)

Факультет педагогики и психологии

Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования

Направление подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) _____________________________________________

Тема выпускной квалификационной работы_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпускная квалификационная работа выполнена __________________________

____________________________________________________________________

(в рамках темы исследования кафедры, по заказу предприятия/организации)

Характеристика деятельности обучающегося в период выполнения выпускной квалификационной работы (оценка добросовестности, работоспособности, ответственности, инициативности, аккуратности; умение организовать свой труд, владение современными методами исследования, методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности; умение анализировать состояние и динамику объектов исследования с использованием методов и средств анализа и прогноза; умение работать с литературными источниками, справочниками; способностью ясно и четко излагать материал)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Апробация основных положений и результатов работы (в том числе в ходе практик) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Готовность к проведению экспериментов, умение делать выводы по результатам проведенных экспериментов (если они предусмотрены заданием)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень самостоятельности и способности обучающегося/обучающихся к научно-исследовательской или исследовательской работе __________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень участия каждого при выполнении работы несколькими обучающимися

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень сформированности компетенций, продемонстрированный в ходе работы над выпускной квалификационной работой ________________________

                                                                                                                                      (высокий, повышенный, средний, низкий)

Оценка работы обучающегося в период подготовки выпускной квалификационной работы и замечания по работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

               (ученая степень, ученое звание, должность, наименование кафедры, фамилия, имя, отчество)

«___»__________20___г.                  ____________________   

         (дата)                                                                                                            (подпись)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...