Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Усиление маны (классовая способность)




Боёвая механика для ивентов

 

 

Игроки

 

Все игроки имеют 5 очков здоровья

Игроки останавливают 1 очко здоровья после боя

Если игрок потерял сознание и ему оказали первую помощь после боя (наложить бинты, полечить светом, зельем и т. д.) в таком случае он встает в строй с 1 очком здоровья

Если игрок потерял сознание в бою — его можно спасти оказав первую помощь (наложить бинты, полечить светом, зельем и т. д.) в таком случае он встает в строй с 1 очком здоровья

Игрок потерявший сознание в бою, но которому оказали первую помощь получает -5 к роллу на защиту и атаку

После боя эффект действия дебафа -5 развеется

Если игрок потерял сознание дважды за бой — он считается при смерти. Его нельзя поднять пока не кончится бой.

После боя и оказания первой помощи он навсегда получает 1 очко здоровья и -10 к роллу на защиту и атаку

Если в следующем бою он потеряет сознание — ему нельзя оказать первую помощь и он выбывает на время ивента.

Каждый удар нанесенный по противнику или игроку равен 1й единицы урона (если это не способность)

 

 

Первая помощь

 

Игроки могут оказывать первую помощь другим игрокам (наложить бинты, полечить светом, зельем и т. д.) но пропустив свой ход

Обычный игрок может оказать одну первую помощь в течение ивента

Лекарем считается класс — жрец (но не темный), монах, шаман, паладин (если специализируется на лечение)

Лекарь может оказывать первую помощь не более чем 5 раз за бой

Лекарь может восстановить здоровья игрокам 6й раз, но после лечения он теряет сознание до конца боя и теряет 1 очко здоровья

Лекарь может восстанавливать здоровье игрокам вне боя, но не более чем 3 раза до следующего боя.

Лекарь восстанавливает 1 очко здоровья в бою другим игрокам с себе

Лекарь восстанавливает 2 очка здоровья вне боя себе и другим игрокам

Чтобы восстановление здоровья считалось успешным лекарь должен выкинуть минимум 10 роллом

Если лекарь выбросил меньше 10, кол-во лечений все равно снимается

Если лекарь выбросил роллом 90 и выше — он восстановит 2 очка здоровья в бою и 3 очка здоровья вне боя

Чтобы первая помощь считалось успешной игрок должен выкинуть минимум 15 роллом

Если игрок выбросил роллом при первой помощи 90 и выше — он восстановит 2 очка здоровья в бою и 3 очка здоровья вне боя

Игрок восстанавливает 1 очко здоровья в бою другим игрокам с себе (один раз за ивент)

Игрок восстанавливает 1 очко здоровья вне боя себе и другим игрокам 1 раз (один раз за ивент)

Лекари имеют -10 к любым броскам урона (кроме способностей!)

 

 

Ближний бой

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Победившая сторона описывает действие

Победившая сторона наносит 1 очко урона

Если противник или игрок выкинул 90 и выше при атаке — это критический удар +1 у урону

Если противник или игрок выкинул 90 и выше при защите — игрок или противник наносит 1 единицу урона атакующему

Если противник или игрок выкинул 1 до 3 при атаке — это критический промах. Считается, что игрок нанес удар сам себе, пропускает ход, теряет оружие и т. д. На усмотрение мастера

Если противник или игрок выкинул 1 до 3 при защите, он получает +1 очко урона

Магический класс (маг, жрец, чернокнижник) получает -10 на броски атаки в рукопашном бою

 

Дальний бой (и магия)

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Победившая сторона описывает действие

Победившая сторона наносит 1 очко урона

Если противник или игрок выкинул 90 и выше при атаке в дальнем бою — это критический удар +1 у урону

Если противник или игрок выкинул 90 и выше при защите в дальнем бою — атакующий игрок пропускает следующий ход

Игрок с дальнобойным оружием получает +5 к роллу на атаку в дальнем бою

Игрок с дальнобойным оружием получает -10 к роллу на защиту если его атакуют в ближнем бою

Игрок с дальнобойным оружием получает -10 к роллу на атаку в рукопашном бою

Игрок с дальнобойным оружием может менять оружие, но тратит 1 ход

Стрелок может использовать дальний бой в течение 10 ходов, затем считается, что у него кончились стрелы.

Стрелять из лука, арбалета, огнестрела умеет любой класс, жрец, чернокнижник, маг и шаман получают -10 к броскам на атаку.

Магию (хаос болт, ледяное копье и т.д) может использовать маг, жрец, паладин, чернокнижник, шаман.

Дальнобойный класс может использовать дальний бой в течение 10 ходов, затем считается, что у него кончилась мана или стрелы

 

 

Контроль

Когда игрок или существо находится под эффектом контроля (оглушение, страх и т.д.) на целевое существо накладываются штрафы. Он не может атаковать, ходить или делать броски на защиту. Чтобы попасть по такому существу, игроку или существу нужно совершить бросок со сложностью 20 или больше.

 

Любой урон не снимает эффект контроля, если этого нет в описание способностей (пример заклинание “лягушка” у шамана)

Способности

Игроки выбирают 3 способности которые возьмут на ивент, менять способности непосредственно на ивенте - запрещено.

Способности делятся по специализациям классам, нельзя брать способность другого класса.

У способностей есть заряды. Когда заряды потрачены - считается, что игрок больше не может использовать способность.

Некоторое способности возможно взять если игрок отыгрывает ту или иную специализацию (лекарь или дд)

ДД не может взять способность лекаря.

Лекарь не может взять способность ДД

 

Классовые способности

 

Классовые способности это врожденные умения героя. Они не тратят очков способностей, а есть сразу у каждого игрока.

 

 

Маг

Усиление маны (классовая способность)

Зарядов 2 на ивент

Маг может усилить любое свое заклинание на 1 ход

Если это боевое заклинание - усиленная версия наносит +1 единицу урона

Если это контроль или защитное заклинание - усиленная версия продлевает эффект заклинания на 1 ход

 

Ледяное копье

Урон 2

Зарядов 3 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

 

Огненный взрыв

Урон 1

Зарядов 2 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

 

Магический щит

Зарядов на ивент 4

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 15, чтобы активировать заклинание.

Игрок делает бросок 1-5

Значение это количество игроков которые получат щит

Игрок получает +15 к броскам защиты на один ход, а союзные игроки получают +5 к броскам защиты

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

Заклинание можно использовать только на себя

 

Огненный щит

Зарядов на ивент 2

Игрок получает защитный щит, когда его атакуют и противник попадает по игроку в ближнем бою - противник получает 1 единицу урона.

Эффект действует 1 ход

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 15, чтобы активировать заклинание.

Игрок делает бросок 1-5

Значение это количество игроков которые получат щит

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

Заклинание можно использовать только на себя

 

Удар молнии

Урон 2

Зарядов на ивент 2

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

Противник получает эффект “Шок” и получает - 15 к броскам защиты на 2 хода

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

 

Превратить в овцу

Урон -

Зарядов на ивент 2

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает то противник считается превращенным и не может атаковать 1 ход.

Если атаковать превращенного противника любым уроном - эффект снимается

Не действует на боссов (на усмотрение мастера)

 

Шаман

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...