Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Призма Света (только для лекарей)




Лечение 1

Зарядов 2 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число игроков которые получат лечение

Нежить получает одну единицу урона при использование способности на неё

 

Благословение (только для лекарей)

Лечение 1

Зарядов 2 на ивент

Игрок восстанавливает здоровье любому существу, а также накладывает благость Света и существо получает +15 ко всем возможным броскам

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание. Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

Можно использовать только на себя

 

Правосудие (только для ДД)

Урон 2

Зарядов на ивент 3

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

Нежить получает +1 единицу урона

 

Освященная земля (только для ДД)

Урон 1

Зарядов на ивент 3

Дальность использования - радиус метки

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

Нежить получает +1 единицу урона

 

Враг Света (только для ДД)

Зарядов на ивент 3

Игрок выбирает цель - она становится врагом Света. Паладин получает +10 к броскам атаки и +10 к броскам защиты против нее

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание. Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

Охотник

Удача стрелка (классовая способность)

Зарядов на ивент 2

Игрок может перекинуть бросок кубика

Противник в таком случае оставляет свой нынешний показатель броска

 

Верный выстрел

Урон 2

Зарядов на ивент 4

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

 

Залп!

Урон 1

Зарядов 2 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

 

Камуфляж

Зарядов на ивент 3

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если значение больше 10 игрок получает +20 к броскам защиты

Следующая атака или способность из состояния камуфляжа имеет +15 к броску атаки

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

Пробивающий выстрел

Урон 1

Зарядов 4 на ивент

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Охотник пробивает доспех противника и тот получает -15 к броскам защиты на один ход

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

 

Оглушающая граната

Зарядов 1 на ивент

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 15, чтобы активировать способность

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат оглушение и пропустят следующий ход

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

Рыцарь смерти

Аура смерти (классовая способность)

Все противники которые атакуют рыцаря смерти в ближнем бою получают - 15 к броскам атаки.

 

Удар смерти

Урон 1

Зарядов на ивент 3

Ближний бой

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

В случае если игрок наносит урон, игрок восстанавливает 1 очко здоровья

 

Воющий ветер

Урон 1

Зарядов 3 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

 

Вьюга

Урон 2

Зарядов 2 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Если значение 90 и выше, на целевых существ накладывается эффект “ заморозка ” и они пропускают следующий ход

 

Тёмная решимость

Зарядов на ивент 2

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 20, чтобы активировать способность

Если значение больше 20 игрок восстанавливает 2 очко здоровья

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

 

 

Асфиксия

Зарядов на ивент 2

Ближний бой

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если игрок победил то противник получает “ оглушение ” и пропускает свой следующий ход

Не действует на боссов (на усмотрение мастера)

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

Мертвецкий хлад

Зарядов на ивент 2

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 20, чтобы активировать способность

Игрок делает бросок от 1 до 3

Если значение больше 20 игрок получает +1 очко за каждого противника (выявляется броском 1-3)

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 очко здоровье за каждого противника

 

 

Друид

Перевёртыш (классовая способность)

Друид может менять себе форму

Для перехода в другую форму, друид должен потратить 1 ход

Форма кота

Форма кота даёт +10 к броскам атаки

 

Форма медведя

Потратить 1 ход, чтобы использовать форму медведя

Форма медведя дает +10 к броскам защиты

 

Форма совуха

Потратить 1 ход,чтобы использовать форму

Форма совуха дает возможность использовать дальний бой (смотри правила для дальнего боя)

Считает, что это магический класс

Разорвать (форма кота)

Урон 2

Зарядов на ивент 4

Ближний бой

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...