Призма Света (только для лекарей)
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Лечение 1 Зарядов 2 на ивент Игрок кидает ролл Противник кидает ролл Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5 Полученное число это число игроков которые получат лечение Нежить получает одну единицу урона при использование способности на неё
Благословение (только для лекарей) Лечение 1 Зарядов 2 на ивент Игрок восстанавливает здоровье любому существу, а также накладывает благость Света и существо получает +15 ко всем возможным броскам Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание. Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход Можно использовать только на себя
Правосудие (только для ДД) Урон 2 Зарядов на ивент 3 Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон Нежить получает +1 единицу урона
Освященная земля (только для ДД) Урон 1 Зарядов на ивент 3 Дальность использования - радиус метки Игрок кидает ролл Противник кидает ролл Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5 Полученное число это число противников которые получат урон Нежить получает +1 единицу урона
Враг Света (только для ДД) Зарядов на ивент 3 Игрок выбирает цель - она становится врагом Света. Паладин получает +10 к броскам атаки и +10 к броскам защиты против нее Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание. Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Охотник Удача стрелка (классовая способность) Зарядов на ивент 2 Игрок может перекинуть бросок кубика
Противник в таком случае оставляет свой нынешний показатель броска
Верный выстрел Урон 2 Зарядов на ивент 4 Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон
Залп! Урон 1 Зарядов 2 на ивент Игрок кидает ролл Противник кидает ролл Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5 Полученное число это число противников которые получат урон
Камуфляж Зарядов на ивент 3 Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность Если значение больше 10 игрок получает +20 к броскам защиты Следующая атака или способность из состояния камуфляжа имеет +15 к броску атаки Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Пробивающий выстрел Урон 1 Зарядов 4 на ивент Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность Охотник пробивает доспех противника и тот получает -15 к броскам защиты на один ход Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Оглушающая граната Зарядов 1 на ивент Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 15, чтобы активировать способность Игрок кидает ролл Противник кидает ролл Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5 Полученное число это число противников которые получат оглушение и пропустят следующий ход Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Рыцарь смерти Аура смерти (классовая способность) Все противники которые атакуют рыцаря смерти в ближнем бою получают - 15 к броскам атаки.
Удар смерти Урон 1 Зарядов на ивент 3 Ближний бой Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон В случае если игрок наносит урон, игрок восстанавливает 1 очко здоровья
Воющий ветер Урон 1 Зарядов 3 на ивент Игрок кидает ролл Противник кидает ролл Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5 Полученное число это число противников которые получат урон
Вьюга Урон 2 Зарядов 2 на ивент Игрок кидает ролл Противник кидает ролл Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5 Если значение 90 и выше, на целевых существ накладывается эффект “ заморозка ” и они пропускают следующий ход
Тёмная решимость Зарядов на ивент 2 Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 20, чтобы активировать способность Если значение больше 20 игрок восстанавливает 2 очко здоровья Если значение 1 - получает 1 единицу урона
Асфиксия Зарядов на ивент 2 Ближний бой Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность Если игрок победил то противник получает “ оглушение ” и пропускает свой следующий ход Не действует на боссов (на усмотрение мастера) Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Мертвецкий хлад Зарядов на ивент 2 Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 20, чтобы активировать способность Игрок делает бросок от 1 до 3 Если значение больше 20 игрок получает +1 очко за каждого противника (выявляется броском 1-3) Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 очко здоровье за каждого противника
Друид Перевёртыш (классовая способность) Друид может менять себе форму Для перехода в другую форму, друид должен потратить 1 ход Форма кота Форма кота даёт +10 к броскам атаки
Форма медведя Потратить 1 ход, чтобы использовать форму медведя Форма медведя дает +10 к броскам защиты
Форма совуха Потратить 1 ход,чтобы использовать форму Форма совуха дает возможность использовать дальний бой (смотри правила для дальнего боя) Считает, что это магический класс Разорвать (форма кота) Урон 2 Зарядов на ивент 4 Ближний бой Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|