Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаманизм (классовая способность)




Зарядов 2 на ивент

Игрок делает бросок 1-5

Значение это количество зарядов способностей которые может восстановить шаман (но не более базового значения зарядов)

Шаманизм, игрок может использовать на любого игрока или существо включая себя

Шок (для любой специализации)

Урон 2

Зарядов 3 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

 

Превратить в лягушку (для любой специализации)

Урон -

Зарядов на ивент 2

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает то противник считается превращенным и не может атаковать 1 ход.

Если атаковать превращенного противника любым уроном - эффект снимается

Не действует на боссов (на усмотрение мастера)

 

Целительный дождь (только для лекаря)

Лечение 1

Зарядов 2 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число игроков которые получат лечение

 

Лечение (только для лекаря)

Лечение 1

Использование - см. правила для лекарей

Игрок кидает ролл

Если значение больше чем 10 то существо которое выбрал лекарь восстановит 1 значение здоровья.

 

Удар бури (только для дд)

Урон 3

Зарядов на ивент 2

Ближний бой

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок победил - противник получает урон

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - противник получает +1 единицу урона

Заклинание можно использовать только на себя

 

Цепная молния (только для дд)

Урон 1

Зарядов на ивент 5

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 3

Полученное число это число противников которые получат урон

 

Ускорение (для любой специализации)

Зарядов на ивент 2

Игрок кидает ролл

Если значение больше 10 то игрок которого выбрал шаман получает +15 к броскам атаки

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

Заклинание можно использовать на кого угодно

 

Чернокнижник

Тайный гримуар (классовая способность)

Игрок выбирает один гримуар на ивент

Игрок не может изменить свой выбор в течение ивента

 

Гримуар смерти

Сила смерти даёт чернокнижнику +10 на любые броски атаки и способностей

 

Гримуар жизни

Проклятый гримуар даёт чернокнижнику +1 очко здоровья

 

Гримуар скверны

Сила скверны даёт чернокнижнику +1 заряд на выбранные способности

Лик смерти

Урон 2

Зарядов 4 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

 

 

Дождь огня

Урон 1

Зарядов 3 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

Высасывание жизни

Урон 1

Зарядов 2 на ивент

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание.

Если игрок победил то противник получает 1 единицу урона, а игрок восстанавливает 2 единицы здоровья

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

Порча

Урон 0

Зарядов на ивент 2

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

Противники получают -10 к броскам защиты

 

Страдания

Урон 0

Зарядов на ивент 5

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

Противники получают -10 к броскам атаки

 

Воин

Стиль боя (классовая способность)

В начале ивента воин выбирает с каким набором оружия он пойдет.

Воин не может изменить свой выбор в течение ивента, так как фокусируется на одном из стилей.

Оружие в каждой руке

Воин получает возможность провести одну дополнительную атаку в свой ход.

Эта атака не будет критической при значениях 90 и выше, а нанесет обычную атаку.

 

 

Щит и оружие

Воин получает +10 к броскам защиты

Если воин использует способность “Защита”  он игнорирует условие на значение 1, а получает 50% урона

Блок считается со значения 70

 

Двуручное оружие

Воин получает +10 к броскам атаки

Сильный удар и Вихрь  наносит на 1 единицу урона больше

 

Сильный удар

Урон 2

Зарядов на ивент 3

Ближний бой

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

В случае победы игрока - противник получает урон

 

Вихрь

Урон 1

Зарядов 3 на ивент

Игрок кидает ролл

Противник кидает ролл

Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5

Полученное число это число противников которые получат урон

 

Пинок

Зарядов на ивент 2

Ближний бой

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если игрок победил то противник получает “оглушение” и пропускает свой следующий ход

Не действует на боссов (на усмотрение мастера)

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход

 

Защита

Зарядов на ивент 4

Используется в ход противника

Дальность использования - радиус метки

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если значение больше 10 игрок выбирает цель, атака по выбранному существу перенаправляется на игрока.

Игрок получает 50% от атаки (округляя в меньшую сторону в случае нечетного числа), но не менее 1.

Если значение 1 - получает 100% заблокированного урона

Если значение 80 и выше - атака считается заблокированной и не наносит урона

Если значение 90 и выше - эффект наносит ответный удар равную одной единицы урона, а также атака считается заблокированной и не наносит урона

 

Второе дыхание

Зарядов на ивент 2

Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность

Если значение больше 10 игрок восстанавливает 1 очко здоровья и получает +10 на броски атаки в течение одного хода.

Если значение 1 - получает 1 единицу урона

Если значение 90 и выше - +2 очка здоровья

 

 

Кровавая ярость

Зарядов на ивент: пассивно

Использование:

Когда здоровья игрока становится равное или меньше 3 он наносит на +1 атаку больше.

 

 

 

Разбойник

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...