Яды (классовая способность)
В начале ивента разбойник выбирает каким ядом он смажет оружие Игрок может изменить свой выбор сменив яд, для этого он должен потратить 1 ход
Смертельный яд В случае попадания по целевому существу игрок делает бросок кубика 1-100, если значение выше 50 то разбойник наносит 1 единицу дополнительного урона Критические броски не учитываются и не дают дополнительную атаку.
Ослабляющий яд В случае попадания по целевому существу игрок делает бросок кубика 1-100, если значение выше 30 то противник получит -15 к броскам на защиту
Паралитический яд В случае попадания по целевому существу игрок делает бросок кубика 1-100, если значение выше 30 то противник получит -15 к броскам на атаку. Подлый удар Урон 2 Зарядов на ивент 4 Ближний бой Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон
Дымовая бомба Зарядов на ивент 2 Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность Если значение больше 10 игрок и союзные игрок рядом получает +10 к броскам защиты Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Бросок ножа Урон 1 Зарядов на ивент 3 Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон
Ядовитые клинки Зарядов на ивент 2 Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность Если значение больше 10 игрок получает +1 единицу атаки на 2 хода Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - получает +1 единицу атаки
Удар по почкам Зарядов на ивент 3 Ближний бой
Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность Если игрок победил то противник получает “ оглушение ” и пропускает свой следующий ход Не действует на боссов (на усмотрение мастера) Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Жрец Фанатизм (классовая способность) Фанатичная вера в Свет или Тьму позволяет жрицу взять до четырех способностей на ивент. Критический порог снижается до значения 80 Быстрое исцеление (только для лекарей) Лечение 1 Использование - см. правила для лекарей Игрок кидает ролл Если значение больше чем 10 то существо которое выбрал лекарь восстановит 1 значение здоровья.
Слово силы: Щит (только для лекарей) Зарядов на ивент 4 Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать способность Если значение больше 10 игрок выбирает любое существо и тот получает +15 к броскам защиты на один ход Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Круг исцеления (только для лекарей) Лечение 1 Зарядов 2 на ивент Игрок кидает ролл Противник кидает ролл Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5 Полученное число это число игроков которые получат лечение
Великое исцеление (только для лекарей) Лечение 2 Зарядов на ивент 2 Игрок кидает ролл Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - +1 очко здоровья получает выбранный игрок
Слово тьмы: Боль (только для ДД) Урон 2 Зарядов 4 на ивент Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон
Сделка с тьмой (только для ДД) Урон 3 Зарядов на ивент 2 Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон Игрок также получает одну единицу урона
Тьма (только для ДД) Урон 1 Зарядов на ивент 3 Игрок кидает ролл Противник кидает ролл Если игрок побеждает в бросание кубика то кидает ролл от 1 до 5 Полученное число, это число противников которые получат урон
Слово тьмы: Барьер (только для ДД) Зарядов на ивент 2 Игрок получает защитный щит и получает +15 к броскам защиты Эффект действует 1 ход Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание. Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход Можно использовать только на себя
Ментальный крик (любая специализация) Зарядов на ивент - 2 Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание. Если игрок победил то противник получает “ страх ” и пропускает свой следующий ход Не действует на боссов (на усмотрение мастера) Если значение 1 - получает 1 единицу урона Если значение 100 - эффект продолжается +1 ход
Паладин
Праведный гнев (классовая способность) Зарядов на ивент 1 Использование: Игрок должен выбросить не менее чем 10, чтобы активировать заклинание. Если игрок в специализации ДД то он получает +20 к броску на любые атаки и способности. Критический порог урона снижается до значения 80 и выше (суммируется с бафами) Если игрок в специализации лекарь то его исцеляющие способности получают +1 очко здоровья. Критический порог урона снижается до значение 80 и выше (суммируется с бафами)
Удар воина Света (для любой специализации) Урон 2 Зарядов на ивент 3 Ближний бой Игрок кидает ролл Противник кидает ролл В случае победы игрока - противник получает урон Если игрок находится в специализации лекарь и использует Удар воина Света под действием способности “Праведный гнев”, игрок делает бросок 1-5 Где значение это количество игроков которое восстановит 1 очко здоровья Нежить получает +1 единицу урона
Вспышка Света (только для лекарей) Лечение 1 Использование - см. правила для лекарей Игрок кидает ролл Если значение больше чем 10 то существо которое выбрал лекарь восстановит 1 значение здоровья. Нежить получает одну единицу урона при использование способности на неё
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|