Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Расчет показателей экономической эффективности проекта





 

Повышение производительности труда Птр.

 

 

где, Т1, Т2 – соответственно трудоемкость работ по данным АТП и дипломному проекту, в норма-часах.

 

Птр=100*(5434 –1)=3,4%

            5256

 

Среднемесячная заработная плата ЗПср.м

 

ЗПср.м = 207115 =5753руб.

              12*3

 

Снижение себестоимости продукции Пс

 

 

где, С1 и С2 – соответственно себестоимость продукции по базовому АТП и проекту, в руб. на одно ТО-2.

 

Пс = 100*(641 –1) =4,2%

              615,2

 

Годовая экономия на эксплуатационных затратах от снижения себестоимости, руб.:

по ТО

 

Эг=(С1-С2)*N

 

где N- число обслуживаний

 

Эг=(641-615,2)*1022 =26367,6 руб.

 

Годовой экономический эффект Эг

 

Эг=[С1 – (С2+Енп)]*L2

 

Где, Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности = 0,15

Кп – удельные капитальные вложения (определяются на 1000 км пробега).

 

Кп=К/Lт

 

Где, К – сумма капитальных вложений.

 

Кп =484681= 33,2 руб.

    14600

Эг=[66 – (43+0,15*33,2)]*14600=263092 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений Т

 

Т=К/Эг= 484681 =1,8г.

             263092

 


Таблица 11 Годовые технико-экономические показатели производственного подразделения

№ п/п Показатели По проекту
1 2 3 4 5 6 7 8 9   10 11 12 13 14 Списочное число автомобилей, шт Общий пробег автомобилей, тыс. км Коэффициент технической готовности Трудоемкость работ производственного подразделения, чел/час Число производственных рабочих, чел. Среднемесячная заработная плата рабочих, руб. Накладные расходы, руб. Процент цеховых расходов, % Себестоимость продукции, руб. на 1000 км на одно обеспечение Рост производительности труда, % Капитальные вложения, руб. Годовая экономия от снижения себестоимости продукции, руб. Срок окупаемости капитальных вложений, лет Годовой экономический эффект, руб. 100 14600 0,8 5256 3 5753 258307 125 43 615,2 3,4 484681 26367,6 1,8 263092

Примечание



Перед проведением анализа отработавших газов, проверяют и приводят в порядок систему зажигания, уровень топлива в поплавковой камере. Затем производят проверку на прогретом двигателе в двух режимах – при минимальных частотах холостого хода, а затем, увеличив их на 50-60 %. Повышение содержания СО, в первом случае свидетельствует о неправильной регулировке холостого хода, а во втором, при повышенных частотах – о неисправности главной дозирующей системы.


4. Стенд для проверки генератора

Снятый с автомобиля генератор, необходимо вначале разобрать, тщательно промыть и высушить все узлы и детали, затем провести проверку и обслуживание узлов. Сильно загрязненные кольца, с небольшим подгоранием и шероховатостями, следует зачистить стеклянной бумагой (зернистость 80 - 100), вращая якорь от руки. Изношенные, сильно подгоревшие, имеющие биение контактные кольца следует проточить на токарном станке. Проверить состояние щеток (сколы и заедание щеток в гнездах щеткодержателей не допускается). Щетки, изношенные до 8 мм, следует заменить. Упругость пружин щеткодержателей, в зависимости от марки генератора, должна составлять 1,8 –2,6 Н. При заедании или повышенном износе подшипников, их следует заменить. Обмотку возбуждения ротора проверяют омметром или контрольной лампой на обрыв или замыкание с массой. Статор проверяют отдельно на обрыв в обмотке и замыкание ее витков на массу. После проведения вышеуказанных работ, с заменой неисправных узлов и деталей и сборки генератора, его подвергают проверке на стационарном стенде. Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным.


Литература

 

1. Боголюбов С.К. Черчение: Учебник для средних Специальных учебных заведений.–2-е изд., испр.–М.: Машиностроение, 1989. – 336 с.: ил.

2. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей:

Учебник для студентов средних профессиональных заведений. – М.: Мастерство; Высшая школа, 2001. – 496 стр.

3. Михайловский Е.В. и др. Устройство автомобиля: Учебник для учащихся автотранспортных техникумов/Е.В. Михайловский, К.Б. Серебряков, Е.Я. Тур. – 6-е изд., стереотип. – М.: Машиностроение, 1987.- 352 с.: ил.

4. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: ФОРУМ, ИНФРА.М, 2001. – 280 с.: ил – (Серия «Профессиональное образование»)

5. Шестопалов К.С. Легковые автомобили: Учебное пособие для подготовки водителей транспортных средств категории «В». – 5-е изд., переработал и дополнил. – М.: ДОСААФ, 1984. – 208 с., ил.

6. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ – 2110 и их модификации. - М.: «Издательский Дом Третий Рим», 2004. –160 с, ил.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.