Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состав, структура и задачи менеджмента предприятия




 

Организационная структура управления фитнес-клуба "Work-Gym" состоит из 3-х уровней: дирекция, руководители среднего звена, младшие менеджеры и служащие. Она представляет собой линейно-функциональный тип структуры управления (рис. 4).

В состав дирекции входят директор фитнес-клуба "Work-Gym" и его заместители, а также главный бухгалтер и начальник отдела кадров. Они составляют верхнюю ступень руководства.

Руководителями среднего звена являются главные тренеры спортивных залов и бассейна.

Нижний уровень организационной структуры управления составляют менеджеры спортивных залов, администраторы и служащие (тренеры, консультанты, инструкторы, врачи, массажисты).

В функции директора фитнес-клуба "Work-Gym" входит общее руководство компанией и координация взаимодействия ее структурных элементов. Организационные функции директора предприятия включают:

- непосредственно организационную функцию, то есть формирование наиболее приемлемой организационной структуры в соответствии со стратегией деятельности компании, причем каждый служащий компании должен наилучшим образом отвечать предъявляемым к нему требованиям;

 - управление, то есть управление деятельностью компании, реализацию планов, преобразование последних в производственные обязанности для среднего и низшего звена служащих и других работников компании, стимулирование качественного выполнения работы;

- контроль, то есть обеспечение надлежащего выполнения работы всеми элементами организационной структуры. Системы контроля служат для измерения качества и количества проделанной работы. Главным элементом функции контроля является наличие обратной связи между получаемой информацией о результатах работы и соответствующими планами, стандартами, нормами, с тем, чтобы отклонения были проанализированы и устранены;

- координацию, то есть объединение в единое целое всех усилий каждого элемента организации. Техническими приемами координации являются соблюдение бюджета, регулярное проведение совещаний, конференций, заседаний, различных комиссий. Надлежащее осуществление координации предполагает наличие развитой системы обратной связи.

В подчинении заместителя директора по финансам, главного менеджера находятся менеджеры спортивных залов и администраторы структурных подразделений. Все финансовые отношения с клиентами осуществляются через них, а сам заместитель ответственен за получение выручки от реализации клубных карт и прочих услуг перед директором.

В подчинении других руководителей: начальника отдела кадров, главного бухгалтера, заместителей директора по рекламе и маркетингу и медицинским вопросам также находятся служащие (врачи, диетологи, массажисты, инспектор и инструктор ОК, рядовые бухгалтеры) и менеджеры нижнего звена.

В подчинении заместителя директора по спортивной работе, в отличие от других руководителей, находится не нижний уровень управления, а руководители среднего звена - главные тренеры спортивных залов и бассейна.

Круг задач, входящих в компетенцию менеджеров среднего уровня, включает:

- постановку задач и целей на уровне структурного подразделения в соответствии с общими задачами и целями организации;

- организацию работы подразделений (создание структуры, распределение обязанностей, урегулирование конфликтов);

- управление деятельностью по выполнению задач, поставленных руководством, стимулирование качественной работы сотрудников, координацию процесса работы в рамках своего подразделения, обеспечение надлежащей связи.

 

 


Рис. 4. Организационная структура управления фитнес-клуба "Work-Gym"

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...