Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итоговый междисциплинарный экзамен




Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 11

 

Наташа А., 4 года. В течение первого года жизни Наташа страдала рахитом, отставала в росте и весе. Перенесла корь, ветряную оспу, два раза пневмонию. При терапевтическом обследовании обнаружены отставание в росте и весе, дисбактериоз, хронический тонзиллит. Ходит, самостоятельно ест, использует фразы из 2-3 слов.

Наташа выполняет простые инструкции, по просьбе может взять и положить различные игрушки. Знает название частей тела, может их показать. Речь развита слабо, но при оказании помощи возможно повторение фразы из 4-5 слов. Пересказ текста недоступен, составление рассказа по картинкам тоже. Рисунок на уровне каракулей. Эмоциональные реакции живые, адекватные, зависят от поощрения. Выражена истощаемость, неустойчивость внимания.

- Какое нарушение развития можно предположить?

- Предположите возможные пути воспитания и обучения.

 

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 12

 

Проанализируйте ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Раскройте сущность вопросов, отражающих вопросы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 13

 

Разработать различные варианты подготовки к восприятию нового произведения на уроке литературного чтения (С.Есенин «Береза», И.Бунин «Листопад»). Дать теоретическое обоснование.

 

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 14

Разработать фрагмент урока, на котором проводится знакомство с темой «Подлежащее».

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 15

 

Разработать фрагмент урока по работе над задачей. Привести организацию деятельности учащихся на этом уроке.

Два автобуса вышли одновременно из двух сел навстречу друг другу. Один шел со скоростью 50 км/ч, другой 40 км/ч. Встретились через 3 ч. Чему равно расстояние между селами?

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 16

 

Провести методический анализ учебного задания:

-при изучении, каких вопросов курса математики коррекционной школы целесообразно предложить учащимся это задание;

- какова дидактическая цель этого задания;

- как могут рассуждать дети, обосновывая свои действия?

50800 · 8

84: 4

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 17

Провести методический анализ учебного задания:

-при изучении, каких вопросов курса математики коррекционной школы целесообразно предложить учащимся это задание;

- какова дидактическая цель этого задания;

- как могут рассуждать дети, обосновывая свои действия?

25 ц 78 кг + 26 ц 29 кг

8 м – 5 м47 см

6 кг375 г: 5

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...