Итоговый междисциплинарный экзамен
Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 11
Наташа А., 4 года. В течение первого года жизни Наташа страдала рахитом, отставала в росте и весе. Перенесла корь, ветряную оспу, два раза пневмонию. При терапевтическом обследовании обнаружены отставание в росте и весе, дисбактериоз, хронический тонзиллит. Ходит, самостоятельно ест, использует фразы из 2-3 слов. Наташа выполняет простые инструкции, по просьбе может взять и положить различные игрушки. Знает название частей тела, может их показать. Речь развита слабо, но при оказании помощи возможно повторение фразы из 4-5 слов. Пересказ текста недоступен, составление рассказа по картинкам тоже. Рисунок на уровне каракулей. Эмоциональные реакции живые, адекватные, зависят от поощрения. Выражена истощаемость, неустойчивость внимания. - Какое нарушение развития можно предположить? - Предположите возможные пути воспитания и обучения.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 12
Проанализируйте ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Раскройте сущность вопросов, отражающих вопросы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 13
Разработать различные варианты подготовки к восприятию нового произведения на уроке литературного чтения (С.Есенин «Береза», И.Бунин «Листопад»). Дать теоретическое обоснование.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 14 Разработать фрагмент урока, на котором проводится знакомство с темой «Подлежащее».
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03
М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 15
Разработать фрагмент урока по работе над задачей. Привести организацию деятельности учащихся на этом уроке. Два автобуса вышли одновременно из двух сел навстречу друг другу. Один шел со скоростью 50 км/ч, другой 40 км/ч. Встретились через 3 ч. Чему равно расстояние между селами?
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 16
Провести методический анализ учебного задания: -при изучении, каких вопросов курса математики коррекционной школы целесообразно предложить учащимся это задание; - какова дидактическая цель этого задания; - как могут рассуждать дети, обосновывая свои действия? 50800 · 8 84: 4
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 17 Провести методический анализ учебного задания: -при изучении, каких вопросов курса математики коррекционной школы целесообразно предложить учащимся это задание; - какова дидактическая цель этого задания; - как могут рассуждать дети, обосновывая свои действия? 25 ц 78 кг + 26 ц 29 кг 8 м – 5 м47 см 6 кг375 г: 5
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|