Компетентностно ориентированные задания № 18
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Расставьте последовательность этапов изучения того или иного предмета, явления окружающей действительности: - наблюдение и восприятие целого предмета и его частей, но без особой детализации; - закрепление знаний (чтение рассказов, отрывков об изучаемых предметах, зарисовки). - сравнение нового предмета с ранее изученными, выяснение признаков сходства и различия; - рассматривание предмета, установление его названия детьми (если кто знает) или учителем; - беседа об образе жизни (при изучении животных): среде обитания, питании, пользе или вреде для человека; - рассматривание отдельных частей предмета, установление их названий, назначений; обобщение знаний, полученных из личных наблюдений (беседы, рассказа учителя. Обоснуйте свой ответ на примере формирования какого-либо предмета или явления.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 19 Соотнесите разделы изучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида с периодом; дополните недостающий.
Раскройте: задачи и коррекционную направленность курса географии; знания, умения и навыки, формируемые по итогам изучения одного из разделов (на выбор студента).
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 20
Разработайте фрагмент урока изложения нового материала с использованием отрывка из художественной исторической литературы (тема урока по выбору студента).
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 21
Подготовьте графический план к уроку ручного труда во 2 классе на тему «Аппликация из бумаги. Бабочка». Охарактеризуйте основные требования к составлению графического плана.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 22 Продемонстрируйте выполнение рисунка в технике «Орнамент в полосе». Охарактеризуйте основные методические требования к составлению орнамента.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 23
Дайте психологический анализ рисунков дошкольников, младшего школьного возраста и подростков с умственной отсталостью. Сформулируйте вывод о динамике развития изобразительной деятельности лиц с умственной отсталостью.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет»
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 24
Дайте психологический анализ рисунков умственно отсталых и нормально развивающихся дошкольников. Сделайте вывод об особенностях изобразительной деятельности лиц с умственной отсталостью.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН Дополнительная профессиональная программа Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 25
Ребенок 4 лет разборчиво воспринимает речь разговорной громкости на расстоянии 1-2 м, шепот около уха. Снижение слуха до 50 дБ. Определите степень глухоты, обозначьте пути обучения и воспитания.
Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03 М.П
Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А. (подпись) Министерство образования и науки Российской Федерации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|