Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетентностно ориентированные задания № 18




 

Расставьте последовательность этапов изучения того или иного предмета, явления окружающей действительности:

- наблюдение и восприятие целого предмета и его частей, но без особой детализации;

- закрепление знаний (чтение рассказов, отрывков об изучаемых предметах, зарисовки).

- сравнение нового предмета с ранее изученными, выяснение признаков сходства и различия;

- рассматривание предмета, установление его назва­ния детьми (если кто знает) или учителем;

- беседа об образе жизни (при изучении животных): среде обитания, питании, пользе или вреде для человека;

- рассматривание отдельных частей предмета, уста­новление их названий, назначений;

обобщение знаний, полученных из личных наблю­дений (беседы, рассказа учителя.

Обоснуйте свой ответ на примере формирования какого-либо предмета или явления.

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 19

Соотнесите разделы изучения географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида с периодом; дополните недостающий.

 

6 класс География России
7 класс География материков и океанов
8 класс Начальный курс физической географии
9 класс  

Раскройте: задачи и коррекционную направленность курса географии; знания, умения и навыки, формируемые по итогам изучения одного из разделов (на выбор студента).

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 20

 

Разработайте фрагмент урока изложения нового материала с исполь­зованием отрывка из художественной исторической литературы (тема уро­ка по выбору студента).

 

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 21

 

Подготовьте графический план к уроку ручного труда во 2 классе на тему «Аппликация из бумаги. Бабочка».

Охарактеризуйте основные требования к составлению графического плана.

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 22

Продемонстрируйте выполнение рисунка в технике «Орнамент в полосе».

Охарактеризуйте основные методические требования к составлению орнамента.

 

 

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 23

 

Дайте психологический анализ рисунков дошкольников, младшего школьного возраста и подростков с умственной отсталостью. Сформулируйте вывод о динамике развития изобразительной деятельности лиц с умственной отсталостью.

 

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 24

 

Дайте психологический анализ рисунков умственно отсталых и нормально развивающихся дошкольников. Сделайте вывод об особенностях изобразительной деятельности лиц с умственной отсталостью.

 

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН

Дополнительная профессиональная программа

Профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ № 25

 

Ребенок 4 лет разборчиво воспринимает речь разговорной громкости на расстоянии 1-2 м, шепот около уха. Снижение слуха до 50 дБ.

Определите степень глухоты, обозначьте пути обучения и воспитания.

 

Утверждено на заседании кафедры специальной психологии от 16.10.14г. протокол № 03

М.П

 

Председатель ГЭК / зам. председателя ____________ Королева Ю.А.

(подпись)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...