Продукты питания. Необходимый словарь по теме. 1. Рассмотрите с ребенком картинки. 2. Игра «откуда берутcя продукты питания? »
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Необходимый словарь по теме
1. Рассмотрите с ребенком картинки. Назовите их. Попросите обвести только продукты питания. Уточните, что все эти предметы называются «продукты питания». Спросите, почему мы их так называем? Зачем нам нужны продукты питания? Для чего вообще человеку еда?
2. Игра «Откуда берутcя Продукты питания? » На рисунке изображены продукты питания. Как ты думаешь, из чего их делают? Соедини продукт питания с тем, из чего он сделан и составь предложения по образцу: Сыр делают из молока.
3. Игра «Мой, моя, мое» Назови продукты, про которые мы скажем МОЯ? МОЙ? МОИ? Например, мой сыр, моя сметана... 4. «Назови ласково» Назови продукты питания ласково. сметана - сметанка молоко - кефир - сыр - колбаса - хлеб - конфета -
5. Игра «Скажи наоборот» Мороженое сладкое, а лимон … Каша горячая, а мороженое … Лимон кислый, а конфета... Сыр твердый, а масло...
6. «Один - много» Я буду говорить про один продукт, а ты про много. сосиска - сосиски колбаса – сыр – котлета – конфета – баранка – блин –
7. «Я и ТЫ» Я режу овощи для супа, и ты режешь овощи для супа. Я варю компот из фруктов, и ты...
Я ем большую баранку, и ты... Я пеку блины, и ты… Я мою яблоки, и ты … Я режу мясо, и ты...
8. «Расскажи» Послушай рассказ Как-то раз бабушка испекла для Коли пирогов. Пошел мальчик гулять, а пироги с собой взял. Вдруг увидел Коля своих друзей, и они Колю увидели. Не захотел мальчик делиться пирогами. Спрятал их под куст. Друзья предложили мальчику поиграть в футбол. Ушел Коля и про пироги забыл. Прибежала собака, почуяла запах еды и съела все пироги! Вернулся Коля к кусту, ищет пироги - не найдет никак.
Ответь на вопросы: Что испекла бабушка для Коли? Куда пошел мальчик? Кого встретил Коля на улице? Почему Коля спрятал пироги под куст? Куда убежал мальчик? Кто съел все пироги? Послушай рассказ еще раз и перескажи его.
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПОСУДА
Необходимый словарь по теме
1. Рассмотрите картинки. Назовите их. Спросите у ребенка, как назвать эти предметы одним словом? Зачем нам нужна посуда? Уточните у ребенка, как мы спросим про посуду «кто» или «что»? Почему?
2. «Мой, моя, мое» Про какую посуду мы скажем «Моя»? Обведи ее синим цветом. Про что мы скажем «мой»? Обведи красным. Составь предложения по образцу: это мой чайник.
3. Игра «Части посуды» Назовите и подпишите части посуды.
4. «Накрываем на стол» Предложите ребенку вместе накрыть на стол. Какая посуда нам нужна для чаепития? Обеда, ужина, завтрака? Попросите ребенка выполнить несложные задания: поставить на стол тарелку, в тарелку положить ложку, справа от тарелки положить вилку, слева поставить стакан. Под стакан положить салфетку и др.
5. Игра «Что без чего? » Посуда разбилась. Посмотри на нее и скажи - что без чего? Например, чайник без носика. Дорисуй недостающие части посуды. Составь предложения по образцу: я дорисовал чашке ручку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|