5. Придумай рассказ по картинкам.
5. Придумай рассказ по картинкам. Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОДЕЖДА Необходимый словарь по теме
1. Рассмотрите с ребенком картинки. Что на них нарисовано? Как назвать это одним словом? Спросите, для чего она нужна? Где ее хранят? Уточните у ребенка, как мы спросим про одежду «кто» или «что»? Почему? Попросите ребенка вспомнить, в чем он обычно ходит дома; на улице зимой, весной и осенью, летом.
2. «Что сначала, что потом» Попросите ребенка рассказать, как правильно нужно одеваться, что мы надеваем вначале, что потом. Сначала надо надеть трусы и майку... 3. Игра «Назови ласково» Назови одежду ласково. платье - носки - куртка - рубашка - кофта -
4. «Один - много» Я буду говорить про одного ребенка, а ты про детей. Ребенок надевает рубашку, а дети надевают рубашки. Ребенок снимает пижаму, а дети … Мальчик ищет носки, а мальчики …. Девочка завязывает шарф, а дети... Девочка глядит юбку, а девочки … Ребенок надевает кофту, а дети …
5. Погода бывает разной - солнечной и теплой, дождливой, холодной. Соедини с каждой погодой ту одежду, которую можно для нее одеть.
6. Игра «Какая одежда? » Скажи, какая бывает одежда. Составь предложения о том, какую одежду мы носим. Одежда для зимы - зимняя. Зимой мы носим теплые куртки, пальто, шубы. Одежда для лета – Одежда для осени – Одежда для дома –
7. Игра «Раскрась» Что нарисовано на картинке? Для чего нужен шарф? Обведи его и раскрась зеленым цветом.
8. «Расскажи» Послушай рассказ. Как-то раз бабушка вязала внучке Кате теплый свитер. Катя смотрела на бабушку и тоже захотела научиться вязать. Девочка взяла спицы и шерсть. Бабушка стала учить ее. Вечером свитера были готовы! Бабушка связала красивый свитер для внучки, а Катя для своей любимой куклы! Ответь на вопросы: - для кого бабушка вязала свитер? - чему решила научиться Катя? - что взяла девочка? - Катя научилась вязать? - для кого Катя связала свитер? Послушай рассказ еще раз и перескажи его.
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ Необходимый словарь по теме
1. Рассмотрите с ребенком головные уборы, назовите их. Попросите ребенка вспомнить, какие у него есть головные уборы, у мамы, у папы. Спросите, зачем нужны головные уборы и что было бы не будь у человека головных уборов.
2. «Какой головной убор? » Скажи, какие бывают головные уборы. для зимы - зимние для лета - для осени -
для весны - для детей - Обведи зимние головные уборы синим цветом, летние - желтым.
3. «Сравни» Рассмотри шляпку и шапку. Скажи, чем они похожи и отличаются друг от друга. Раскрась картинку.
4. Игра «Назови ласково» Назови ласково головные уборы. Шапка – шапочка Шляпа – Кепка – Панама – Платок –
5. Игра «Мой, моя, мое» Про какие головные уборы мы скажем МОЙ? МОЯ?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|