Заключения по результатам проведенного
Психодиагностического исследования В психологическом заключении должны быть отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ. Форма № 7 А (обязательная) Заключение по результатам проведенного Психодиагностического исследования
Педагог-психолог________________________________________________________________ Сроки проведения исследования__________________________________________________ Объект исследования ( ФИО ребенка, класс, группа )__________________________________ Причина исследования___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ План исследования, рабочая гипотеза ____ _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность_________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Примененные методики (автор, название) ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты исследования: Количественные данные
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по результатам исследования ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата__________________________
Педагог-психолог_______________ Результаты тестирования класса, группы Результаты тестирования ________________(класс)
Дата_________________
Педагог-психолог___________________ Форма № 7 Б Психологическое заключение Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________ Код ребенка_____________________________________________________________________ Возраст ребенка__________________________________________________________________ Дата обследования________________________________________________________________ Ф.И.О. психолога_________________________________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Внешний вид __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Крупная моторика______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. Мелкая моторика_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. Темп деятельности______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6. Организация деятельности_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7. Стеничность ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 8. Произвольность_________________________________________________________________ 9. Регуляция______________________________________________________________________ 10. Реакция на обследование________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ II. Познавательное развитие
Цвета________________________________________________________________________ Формы_______________________________________________________________________ Величины____________________________________________________________________ Целостности объектов__________________________________________________________ 2.Мышление Вид__________________________________________________________________________ Форма мыслительной деятельности (понятие, суждение, умозаключение)__________________________________________________________________________ Классификации и обобщение____________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Воображение________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4.Память______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Речь________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 6. Внимание___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
III. Личностно-эмоциональное развитие
_____________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность___________________________________________________
Мимика______________________________________________________________________ Пантомимика_________________________________________________________________ Ситутивная реактивность_______________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие 1.Особенности общения в ситуации обследования___________________________________ ______________________________________________________________________________ 2.Особенности общения с семьей_________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3.Особенности общения с педагогами_____________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4.Особенности общения со сверстниками__________________________________________ _________________________________________________________________________________ V. Детская компетентность 1.Конструирование________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность____________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 3. Игровая деятельность___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ VI. Особенности развития __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ VIII. Прогноз развития ________ ___________________________________________________ _________________________________________________________________________________ IX. Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: _______________ Форма № 7 В
Психологическое заключение (обобщенное) После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме. I. Общий раздел 1. Основные паспортные данные ребенка. 2. Основные жалобы родителей/опекунов, педагогов. 3. Наиболее важные анамнестические данные. 4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию). 5. Сформированность регуляторных функций. 6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. 7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций. 8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений. II. Специальная часть 1. Психологический диагноз. 2. Вероятностный прогноз развития. 3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) – всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком. Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка. Форма № 8 (обязательная) Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._________________________________________________________________________ Год рождения___________________________________________________________________ ОУ/ДОУ___________________________Класс/группа_________________________________ ОУ/ДОУ посещает с _____________________________________________________________ Домашний адрес_________________________________________________________________ Мать___________________________________________________________________________ Отец___________________________________________________________________________ Диагноз ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ I. Особенности познавательной сферы Восприятие:_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Внимание:________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Память:_________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Мышление: _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ II. Работоспособность на занятиях Включение в работу______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Темп выполнения заданий__________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Переключаемость________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Сосредоточенность______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Качество работы________________________________________________________________ Продуктивность_________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Утомление наступает ____________________________________________________________ III. Особенности эмоционально-волевой сферы Общий эмоциональный фон________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Какие эмоции превалируют________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________________________ ________________________________________________________________________________ Реакция на успех или неудачу_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Адекватность реакций____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Возбудимость___________________________________________________________________ Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________ ________________________________________________________________________________ Возможность адекватной оценки своих результатов__________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способность к волевому усилию____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ IV. Личностно-характерологические особенности Самооценка, уровень притязаний___________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Поведение среди сверстников______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Отношение с воспитателями или педагогами_________________________________________ ________________________________________________________________________________ Активность_____________________________________________________________________ Тревожность____________________________________________________________________ Агрессивность___________________________________________________________________ Критичность____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ V. Рекомендации Рекомендации педагогам__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родителям___________________________ _______________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ VI. Занятия с психологом ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ VII. Динамика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Педагог-психолог_________________________ Форма № 9 (обязательная) Программа работы педагога-психолога с группой
Программа «_________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________» работы педагога-психолога ______________________________________________________ с группой _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Программа составлена на основе_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель программы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки реализации программы ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)______________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Практическая часть ( занимаемое место в курсе)_____________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Список литературы _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Тематический план занятий
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог ________________________ Форма № 10 (обязательная)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|