Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключения по результатам проведенного




Психодиагностического исследования

В психологическом заключении должны быть отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ.

Форма № 7 А (обязательная)

Заключение по результатам проведенного

Психодиагностического исследования

 

Педагог-психолог________________________________________________________________

Сроки проведения исследования__________________________________________________

Объект исследования ( ФИО ребенка, класс, группа )__________________________________

Причина исследования___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

План исследования, рабочая гипотеза ____ _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность_________________________________________________

________________________________________________________________________________

Примененные методики (автор, название) ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты исследования:

Количественные данные

Задание Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     

Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по результатам исследования ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата__________________________

 

Педагог-психолог_______________

Результаты тестирования класса, группы

Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  

Дата_________________

Педагог-психолог___________________


Форма № 7 Б

Психологическое заключение

Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________

Код ребенка_____________________________________________________________________

Возраст ребенка__________________________________________________________________

Дата обследования________________________________________________________________

Ф.И.О. психолога_________________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Внешний вид __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Крупная моторика______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Темп деятельности______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Организация деятельности_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Стеничность ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8. Произвольность_________________________________________________________________

9. Регуляция______________________________________________________________________

10. Реакция на обследование________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

II. Познавательное развитие

  1. Восприятие

Цвета________________________________________________________________________

Формы_______________________________________________________________________

Величины____________________________________________________________________

Целостности объектов__________________________________________________________

2.Мышление

Вид__________________________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности (понятие, суждение, умозаключение)__________________________________________________________________________

Классификации и обобщение____________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Воображение________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4.Память______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Речь________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Внимание___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

  1. Личностная активность______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Личностная направленность__________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность___________________________________________________

  1. Эмоциональные проявления__________________________________________________

Мимика______________________________________________________________________

Пантомимика_________________________________________________________________

Ситутивная реактивность_______________________________________________________

  1. Самооценка________________________________________________________________
  2. Уровень притязаний_________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1.Особенности общения в ситуации обследования___________________________________

______________________________________________________________________________

2.Особенности общения с семьей_________________________________________________

______________________________________________________________________________

3.Особенности общения с педагогами­­­_____________________________________________

______________________________________________________________________________

4.Особенности общения со сверстниками__________________________________________

_________________________________________________________________________________

V. Детская компетентность

1.Конструирование________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Игровая деятельность___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

VI. Особенности развития

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

VIII. Прогноз развития ________ ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

IX. Рекомендации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись: _______________

Форма № 7 В

Психологическое заключение (обобщенное)

После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.

I. Общий раздел

1. Основные паспортные данные ребенка.

2. Основные жалобы родителей/опекунов, педагогов.

3. Наиболее важные анамнестические данные.

4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).

5. Сформированность регуляторных функций.

6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.

7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.

8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.

II. Специальная часть

1. Психологический диагноз.

2. Вероятностный прогноз развития.

3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) – всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.

Форма № 8 (обязательная)

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

 

Ф.И.О._________________________________________________________________________

Год рождения___________________________________________________________________

ОУ/ДОУ___________________________Класс/группа_________________________________

ОУ/ДОУ посещает с _____________________________________________________________

Домашний адрес_________________________________________________________________

Мать___________________________________________________________________________

Отец___________________________________________________________________________

Диагноз ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие:_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Внимание:________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Память:_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Мышление: _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Темп выполнения заданий__________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Переключаемость________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Сосредоточенность______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Качество работы________________________________________________________________

Продуктивность_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Утомление наступает ____________________________________________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________________________

________________________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

Адекватность реакций____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Возбудимость___________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________

________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов__________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию____________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка, уровень притязаний___________________________________________________

________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников______________________________________________________

________________________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами_________________________________________

________________________________________________________________________________

Активность_____________________________________________________________________

Тревожность____________________________________________________________________

Агрессивность___________________________________________________________________

Критичность____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

V. Рекомендации

Рекомендации педагогам__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям___________________________ _______________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

VI. Занятия с психологом

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

VII. Динамика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_________________________

Форма № 9 (обязательная)

Программа работы педагога-психолога с группой

 

Программа «_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________»

работы педагога-психолога ______________________________________________________ с группой _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Программа составлена на основе_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации программы ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)______________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Практическая часть ( занимаемое место в курсе)_____________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Список литературы _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тематический план занятий

 

Тема занятия Кол-во занятий Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений
         
         

 

 

Дата составления «______»_____________________200 г.

 

Педагог-психолог ________________________

Форма № 10 (обязательная)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...