Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тренингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе. Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ___________________________ ________________________________________________________________________________ ФИО, возраст, класс Название программы «_________________________________________________________-_______________________________________________________________________________» Программа составлена на основе __________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Цель программы ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Сроки реализации программы ____________________________________________________ Планируемые результаты психологической работы_________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)______________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Практическая часть ( занимаемое место в курсе)_____________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Список литературы _____________________________________________________________ Тематический план занятий
Дата составления «___»_____________________200 г. Педагог-психолог____________ ____________________ Форма № 11 Требования к авторским программам
Структура программы
1.1 Включенность в образовательный процесс, связь с другими программами, реализуемыми по отношению к данной категории субъектов 1.2 Научная обоснованность/теоретико-методологические основы 1.3 Направленность и уровень программы (цель, задачи, категории, возраст детей) 1.4 Ожидаемые результаты и критерии их обнаружения 1.5 Показания и противопоказания к применению 1.6 Сроки реализации
Содержание представляется в виде основных содержательных модулей (каждая тема раскрывается в тезисном виде, приводятся описания применяемых методик, технологий, способов).
· Организационно-методические (технологии, формы, методы достижения обозначенных целей и задач). · Материально-технические (дидактические средства, пособия, оборудование). · Психолого-педагогические (способы построения взаимоотношений учителя и обучающихся в образовательном процессе, содержание и технологии организации самостоятельной деятельности обучающихся, совместной деятельности детей).
Критерии оценки авторских программ 1. Соответствие структуры программы требованиям 2. Научно-практическая новизна. 3. Научная обоснованность. 4. Актуальность и перспективность. 5. Практическая направленность. 6. Включенность в образовательный процесс/наличие интегрированности с другими образовательными программами 7. Представленность результатов апробации.
Требования к комплексу методов предварительной и итоговой диагностики в обучающих, развивающих, коррекционных и реабилитационных программах
Форма № 12 А-В Протоколы Форма № 12 А Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:__________________________________________________________________ Возраст:________________________________________________________________________ Цель беседы:____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________ Психолог: _________________ __________________ ФИО Форма № 12 Б Протокол коррекционного занятия Тема____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________________ Общее время:____________________________________________________________________ Цель занятия:____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и технологии:____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Дата________________ Психолог: _______________________ ___________________________________ Форма № 12 В Протокол психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка___________________________________________________________________ Возраст:________________________________________________________________________ Время начала:____________________________________________________________________ Время окончания:________________________________________________________________ Методика:_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата__________ Психолог: _______________________ __________________________________ Форма № 13 Выписка из медицинской карты ФИО___________________________________________________________________________ Число, месяц, год, рождения_______________________________________________________ 1. Беременность (по счёту)________________________________________________________ Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания, срок прерывания)__________________________________________________________________________ 2. Роды (по счёту)______________________ Срок_____________________________________ Особенности протекания родов_____________________________________________________ Вес _________________________Длина _____________________________________________ Оценка по шкале АПГАР __________________________________________________________ Диагноз при выписке_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Раннее развитие (сроки появления показателей) Комплекс оживления______________________________________________________________ Голову держит ___________ ______Сидит ___________________________________________ Стоит __________________________Ходит __________________________________________ 4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей) Гуление____________________Лепет________________________________________________ Первые слова_______________________Простая фраза ________________________________ Развёрнутая фраза ________________________________________________________________ 5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.)________________________ ____________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|