Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), занимается ли с логопедом
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Активный словарный запас (малый, достаточный) Общий уровень развития речи (наличие фразовой речи: использует распространенные фразы, употребляя различные синтаксические конструкции и обороты; фразы односложные, предложения не распространенные) Сформированность грамматического строя речи (нарушение грамматического строя речи, согласованности частей речи, нарушение слоговой структуры) 3. Работоспособность на занятиях Включается в работу (быстро, медленно, с трудом) Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей) Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия) Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий) Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.)
Общее заключение: (Общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…. и т.д.).
Дата
Подпись
Форма № 15 Представление педагога - психолога для консилиума (ПМПк)
Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.
В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы. Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.
Представление Педагога- психолога для консилиума
Ф. И. О._________________________________________________________________________ Возраст _________________________________________________________________________ ОУ/ДОУ __________________________________________класс / групп__________________
Жалобы родителей Жалобы педагогов/воспитателей ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ___________________________________ ____________________________________ ___________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Особенности поведения ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности общения_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Привычки и интересы ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Моторная ловкость _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Ведущая: рука ____________ нога ______________ухо ________________ глаз ____________ Характеристики деятельности:
мотивация_______________________________________________________________________ критичность_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ работоспособность_______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ темп деятельности________________________________________________________________ Особенности внимания ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Особенности памяти _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Качественная характеристика речи _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность представления о пространственных и временных отношениях _________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характерные ошибки: при письме______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ при чтении______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ при счете________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)_______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________
ФИО психолога ____________ _______________________________ Формы № 16 (А - Ж) О формах учета деятельности специалистов ПМПк
Согласно Письму Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения») ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников».
Форма №16 (А) Журнал записи детей на ПМПк
Форма №16 (Б) Журнал регистрации заключений/рекомендаций специалистов; Коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк
Форма № 16 (В) Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника
Основные блоки 1. «Вкладыши»: - педагогическая характеристика; - выписка из медицинской карты; при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка. 2. Документация специалистов ПМПк (согласно учрежденным формам):
Форма № 16 (Г) Договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения (ОУ/ДОУ)
Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства ПМПК _________________________________________________________________________ (указать уровень) и ПМПк образовательного учреждения _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения)
Форма №16 (Д) Проект приказа
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|