Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), занимается ли с логопедом




Активный словарный запас (малый, достаточный)

Общий уровень развития речи (наличие фразовой речи: использует распространенные фразы, употребляя различные синтаксические конструкции и обороты; фразы односложные, предложения не распространенные)

Сформированность грамматического строя речи (нарушение грамматического строя речи, согласованности частей речи, нарушение слоговой структуры)

3. Работоспособность на занятиях

Включается в работу (быстро, медленно, с трудом)

Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается

Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей)

Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия)

Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий)

Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.)

 

Общее заключение: (Общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…. и т.д.).

 

Дата

 

Подпись

 

Форма № 15

Представление педагога - психолога для консилиума (ПМПк)

 

Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.

В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.

Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.

 

Представление

Педагога- психолога для консилиума

 

Ф. И. О._________________________________________________________________________

Возраст _________________________________________________________________________

ОУ/ДОУ __________________________________________класс / групп__________________

 

Жалобы родителей Жалобы педагогов/воспитателей

____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ___________________________________

____________________________________ ___________________________________

____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

Особенности поведения ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности общения_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Привычки и интересы ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моторная ловкость _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ведущая: рука ____________ нога ______________ухо ________________ глаз ____________

Характеристики деятельности:

мотивация_______________________________________________________________________

критичность_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

работоспособность_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

темп деятельности________________________________________________________________

Особенности внимания ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Особенности памяти _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Качественная характеристика речи _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях _________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка___________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные ошибки:

при письме______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

при чтении______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

при счете________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)_______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата _______________

 

 

ФИО психолога ____________ _______________________________

Формы № 16 (А - Ж)

О формах учета деятельности специалистов ПМПк

 

Согласно Письму Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения») ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников».

 

Форма №16 (А)

Журнал записи детей на ПМПк

 

№№ п/п Дата, время ФИО Дата рождения (число, месяц, год) Пол Инициатор обращения Повод обращения График консультирования специалистами
               
               
               

Форма №16 (Б)

Журнал регистрации заключений/рекомендаций специалистов;

Коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк

 

№№ п/п Дата, время ФИО Дата рождения (число, месяц, год) Пол Проблема Заключение специалиста или коллегиальное заключение Рекомен дации Состав ПМПк
                 
                 

 

Форма № 16 (В)

Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника

 

Основные блоки

1. «Вкладыши»:

- педагогическая характеристика;

- выписка из медицинской карты;

при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.

2. Документация специалистов ПМПк (согласно учрежденным формам):
- заключения специалистов ПМПк;
- коллегиальное заключение ПМПк;
- дневник динамического наблюдения с фиксацией: времени и условий возникновения проблемы, мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности, сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.

Форма № 16 (Г)

Договор о взаимодействии

психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)

образовательного учреждения (ОУ/ДОУ)

 

Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства

ПМПК _________________________________________________________________________

(указать уровень)

и ПМПк образовательного учреждения _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)

 

ПМПк обязуется: ПМПК обязуется:
  1. Направлять детей и подростков с отклонениями в развитии для обследования на ПМПК в следующих случаях: · при возникновении трудностей диагностики; · в спорных и конфликтных случаях; · при отсутствии в данном образовательном учреждении условий для оказания необходимой специализированной психолого-медико-педагогической помощи.   2. Информировать ПМПК соответствующего уровня: · о количестве детей в образовательном учреждении, нуждающихся в специализированной психолого-медико-педагогической помощи; · о характере отклонений в развитии детей, получающих специализированную психолого-медико-педагогическую помощь в рамках данного образовательного учреждения; · об эффективности реализации рекомендаций ПМПК.   1. Проводить своевременное бесплатное обследование детей и подростков с отклонениями в развитии по направлению ПМПк образовательного учреждения, территориально относящегося к данной ПМПК, с последующим информированием ПМПк о результатах обследования.   2. Оказывать методическую помощь, обеспечивать обмен опытом между специалистами психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений, территориально относящихся к данной ПМПК.   3. Осуществлять динамический контроль за эффективностью реализации рекомендаций по отношению к детям, прошедшим обследование на ПМПК, при необходимости вносить коррективы в рекомендации.   4. Информировать родителей обо всех имеющихся в стране возможностях оказания ребенку психолого-медико-педагогической помощи (с опорой на имеющиеся в РФ базы данных) в соответствии с выявленными отклонениями в развитии и индивидуальными особенностями ребенка.
  Руководитель ОУ _____________________   МП   Председатель ПМПк ___________________     Председатель ПМПК ___________________   МП

Форма №16 (Д)

Проект приказа

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...