Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стандартное сливное соединение




Для обеспечения возможности присоединения труб приемных сооружений к судовому трубопроводу для сброса остатков из льял машинных помещений оба трубопровода оснащаются стандартным сливным соединением в соответствии со следующей таблицей:
Стандартные размеры фланцев для сливных соединений

   
Наименование Размер
Наружный диаметр 215 мм
Внутренний диаметр Соответственно наружному диаметру трубы
Диаметр окружности центров отверстий под болты 183 мм
Прорези во фланце 6 отверстий диаметром 22 мм, расположенных на равных расстояниях по окружности центров вышеупомянутого диаметра, с прорезями до наружной кромки фланца. Ширина прорезей - 22 мм
Толщина фланца 20 мм
Болты и гайки: количество, диаметр 6, каждый диаметром 20 мм и надлежащей длины
Фланец предназначен для труб с максимальным внутренним диаметром до 125 мм и изготавливается из стали или из другого эквивалентного материала с плоской торцевой поверхностью. Этот фланец с прокладкой из нефтестойкого материала рассчитывается на рабочее давление 6 кг/см


Правило 20

Журнал нефтяных операций

1. Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег.т и более и каждое судно валовой вместимостью 400 рег.т и более, не являющееся нефтяным танкером, снабжается журналом нефтяных операций, часть I (Операции в машинных помещениях). Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег.т и более снабжается журналом нефтяных операций, часть II (Балластно-грузовые операции). Журналы нефтяных операций выполняются по форме, установленной в Дополнении III к настоящему Приложению, и могут быть либо частью официального судового журнала, либо отдельным журналом.

2. Журнал нефтяных операций заполняется по каждому танку, если это применимо, в каждом случае, когда на судне производятся какие-либо из указанных ниже операций:
а) операции в машинных помещениях (для всех судов):
(i) прием балласта в танки нефтяного топлива либо их очистка;
(ii) сброс грязного балласта или промывочной воды из танков, указанных в (i) настоящего подпункта;
(iii) удаление нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков);
(iv) сброс за борт или удаление иным образом льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях;
b) балластно-грузовые операции (для нефтяных танкеров):
(i) погрузка нефтяного груза;
(ii) перекачка нефтяного груза в пределах судна во время рейса;
(iii) выгрузка нефтяного груза;
(iv) прием балласта в грузовые танки и выделенные для чистого балласта танки;
(v) очистка грузовых танков, включая мойку сырой нефтью;
(vi) сброс балласта, за исключением сброса из танков изолированного балласта;
(vii) сброс воды из отстойных танков;
(viii) закрытие всех надлежащих клапанов или аналогичных устройств после проведения сброса из отстойных танков;
(ix) закрытие клапанов, отделяющих выделенные для чистого балласта танки от грузовых и зачистных трубопроводов, после проведения сброса из отстойных танков;
(х) удаление остатков.

3. В случае сброса нефти или нефтесодержащей смеси, упомянутого в правиле 11 настоящего Приложения, а также при аварийном или ином исключительном сбросе нефти, не разрешенным правилом 11, в журнале нефтяных операций производится запись с изложением обстоятельств и причин такого сброса.

4. Каждая операция, описанная в пункте 2 настоящего правила, подробно и без промедления регистрируется в журнале нефтяных операций так, чтобы все записи в журнале, относящиеся к данной операции, были завершенного вида. Каждая законченная операция подписывается лицом или лицами командного состава, ответственными за эти операции, а каждая заполненная страница журнала подписывается капитаном судна. Записи в журнале нефтяных операций производятся на официальном языке государства, под флагом которого судну дано право плавания, а на судах, имеющих Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, также на английском или французском языке. В случае спора или разночтения предпочтение отдается записям на официальном национальном языке Государства, под флагом которого судну дано право плавания.

5. Журнал нефтяных операций хранится на судне, за исключением буксируемых судов без экипажа, в таком месте, которое легко доступно и позволяет в любое разумное время произвести проверку журнала. Журнал сохраняется в течение трех лет после внесения в него последней записи.

6. Компетентные власти правительства стороны Конвенции могут проверить журнал нефтяных операций на любом судне, находящимся в ее порту или у удаленных от берега терминалов, к которому применяется настоящее Приложение, и снять копию с любой записи в этом журнале, а также потребовать, чтобы капитан судна заверил, что эта копия является подлинной копией такой записи. Любая такая копия, заверенная капитаном судна как подлинная копия записи в журнале нефтяных операций, может быть предъявлена при любом разбирательстве в качестве доказательства фактов, изложенных в записи. Проверка журнала нефтяных операций и снятие заверенной копии компетентными властями в соответствии с настоящим пунктом осуществляются как можно быстрее, чтобы не вызвать чрезмерного простоя судна.

7. Для нефтяных танкеров валовой вместимостью менее 150 рег.т, эксплуатируемых в соответствии с пунктом 4 правила 15 настоящего Приложения, Администрацией разрабатывается надлежащий журнал нефтяных операций.

Правило 21

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...