Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предполагаемый вылив нефти




1. Предполагаемый вылив нефти при повреждении борта () и днища () рассчитывается по приведенным ниже формулам для отсеков, задетых повреждением в любом возможном месте по длине судна, размеры которого определены правилом 22 настоящего Приложения:
a) при повреждении борта:

b) при повреждении днища:

где - объем бортового танка, предположительно поврежденного, как определено в правиле 22 настоящего Приложения, куб.м; для танка изолированного балласта может приниматься равным нулю;
- объем центрального танка, предположительно поврежденного, как определено в правиле 22 настоящего Приложения, куб.м; для танка изолированного балласта может приниматься равным нулю;
; при , равном или больше , принимается равным нулю;
; при , равном или больше , принимается равным нулю;
- ширина рассматриваемого бортового танка, измеренная от внутренней поверхности наружной обшивки под прямым углом к диаметральной плоскости на уровне, соответствующем назначенному летнему надводному борту, м;
- минимальная высота рассматриваемого двойного дна, м. При отсутствии двойного дна принимается равной нулю.
Приведенные в настоящем пункте обозначения при использовании их в настоящей главе имеют значения, определенные настоящим

правилом.

2. Если незаполненный отсек или танк изолированного балласта длиною меньше величины , как она определена правилом 22 настоящего Приложения, расположены между бортовыми нефтяными танками, вылив в формуле (I) может быть рассчитан на основе объема , который является истинным объемом одного такого танка (если танки одинаковой вместимости) или объемом меньшего из двух танков (если они имеют разную вместимость), смежных с таким отсеком, умноженного на коэффициент , как он определен ниже, причем для всех других бортовых танков, поврежденных при таком столкновении, принимается величина фактического полного объема.

где - длина рассматриваемого незаполненного отсека или танка изолированного балласта, м.

 

3. а) Учитываются только те междудонные танки, которые либо остаются порожними, либо в которых перевозится чистая вода, когда в расположенных над ними танках перевозится груз.
b) Если двойное дно простирается не на полную длину и ширину рассматриваемого танка, считается, что оно отсутствует, и объем танков, расположенных над участком поврежденного днища, включается в формулу (II), даже если танк не считается поврежденным вследствие наличия такого частичного двойного дна.
с) При определении величины приемные колодцы могут не учитываться при условии, что они не слишком велики по площади и простираются ниже танка на минимальное расстояние, причем в любом случае их глубина не превышает половину высоты двойного дна. Если глубина такого колодца превышает половину высоты двойного дна, принимается равной высоте двойного дна за вычетом глубины колодца.
Трубопровод, проложенный в междудонном пространстве и обслуживающий такие колодцы, в месте своего соединения с обслуживаемым танком оборудуется клапанами или иными запорными устройствами для предотвращения вылива нефти в случае повреждения трубопровода. Такой трубопровод прокладывается как можно выше над днищевой обшивкой судна. При нахождении судна в море эти клапаны должны быть закрыты во всех случаях, когда в танке находится нефтяной груз, за исключением того, что они могут быть открыты только для перекачки груза, необходимой для удифферентования судна.

 

4. В случае, если повреждение днища одновременно охватывает четыре центральных танка, величина может быть рассчитана по формуле:

 

5. Администрация может рассматривать в качестве средства уменьшения вылива нефти в случае повреждения днища применение системы перекачки груза, имеющей в каждом грузовом нефтяном танке высоко расположенный аварийный всасывающий патрубок и способной перекачивать груз из поврежденного танка или танков в танки изолированного балласта или в имеющиеся незаполненные грузовые танки, если есть уверенность, что они будут иметь достаточное незаполненное пространство. Такая система учитывается только в том случае, если она обладает способностью перекачивать за два часа работы количество нефти, равное половине объема самого большого из рассматриваемых поврежденных танков, и при наличии эквивалентной приемной вместимости в балластных или грузовых танках. При наличии такой системы расчет вылива разрешается производить по формуле (III). Всасывающие трубопроводы этой системы прокладываются по меньшей мере на высоте от днища не меньшей вертикальной протяженности повреждения днища . Администрация представляет Организации соответствующую информацию относительно одобренных ею таких устройств для направления другим Сторонам Конвенции.

Правило 24

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...